Получается что если жетон Выжженной земли не снимать, то через некоторое время он может оказаться глубоко в тылу противника, и клан Змеи будет собирать ресурсы из области, с которой у него нет общей границы.
1) Условия победы "Игрок контролирует 3 закрытые области с 1 большим зданием в каждой". Верно ли я понимаю что имеется в виду "как минимум с 1 большим зданием в каждой" т.е. области в которых построено два больших здания тоже подходят ? 2) Жетон "Выжженная земля" в конце года снимается с области или остаётся там, пока игрок его сам не снимет ? 3)Можно ли во время розыгрыша карт сыграть несколько мгновенных действий без розыгрыша карты основного действия. Или если в ход карта основного действия не разыгрывалась, то может быть сыграна только одна карта мгновенного действия ?
Выполнение действий карт это право или обязанность ? Если на карте два действия перемещения, могу ли я выполнить только одно ? Если на карте два связанных действия, например защита -> перемещение, могу ли выполнить только защиту ?
Если на первой ячейке трассы размещён жетон зрителя на -1 и при очередном ходе верблюд пересекает финишную черту, попадает на жетон -1 и возвращается обратно, то наступил ли конец игры ?
Подскажите пожалуйста, где в правилах сказано, что если масть карты не совпадает с ведущей мастью, то можно сыграть нижнее действие с карты в качестве основного ?
Учитываются. В оригинальных правилах фраза звучит так: "A building scores points only for the player who holds the Company Certificate matching the color of the topmost Floor cube". Упоминания о том, что здание должно быть завершено нет.
Линия из 7 оленей считается как одна линия из (4) или можно посчитать как две (4) + (3) ?
В конце игры не остаётся карт в центральной стопке. Верно ли, что в этом случае единственным источником для добора карт становится сброс ?
Получается что если жетон Выжженной земли не снимать, то через некоторое время он может оказаться глубоко в тылу противника, и клан Змеи будет собирать ресурсы из области, с которой у него нет общей границы.
1) Условия победы "Игрок контролирует 3 закрытые области с 1 большим зданием в каждой".
Верно ли я понимаю что имеется в виду "как минимум с 1 большим зданием в каждой" т.е. области в которых построено два больших здания тоже подходят ?
2) Жетон "Выжженная земля" в конце года снимается с области или остаётся там, пока игрок его сам не снимет ?
3)Можно ли во время розыгрыша карт сыграть несколько мгновенных действий без розыгрыша карты основного действия. Или если в ход карта основного действия не разыгрывалась, то может быть сыграна только одна карта мгновенного действия ?
Выполнение действий карт это право или обязанность ?
Если на карте два действия перемещения, могу ли я выполнить только одно ?
Если на карте два связанных действия, например защита -> перемещение, могу ли выполнить только защиту ?
Спасибо.
Если на первой ячейке трассы размещён жетон зрителя на -1 и при очередном ходе верблюд пересекает финишную черту, попадает на жетон -1 и возвращается обратно, то наступил ли конец игры ?
Получение награды, предоставляемой гостем за заселение, это право или обязанность ?
После второго дела осталось семь монет.
При начале третьего дела нужно сбросить монеты, превышающие "вместимость" группы или можно использовать при прохождении все накопленные ранее монеты ?
Спасибо.
Подскажите пожалуйста, где в правилах сказано, что если масть карты не совпадает с ведущей мастью, то можно сыграть нижнее действие с карты в качестве основного ?
Учитываются.
В оригинальных правилах фраза звучит так: "A building scores points only for the player who holds the Company Certificate matching the color of the topmost Floor cube". Упоминания о том, что здание должно быть завершено нет.
А где можно найти описание свойств промо карт от лавки ?