RockStar

RockStar написал 2 года назад к игре Leela: #
Впечатления

Очень пугает что в последнее время эта игра стала популярной среди псевдопсихологов. Примитивная детская бродилка в жанре кинь-двинь трансформировалась в духовно-интеллектуальный тренинг, который используется для сбора денег с неуверенных в себе и потерянных в жизни людей. Поле состоит из клеток со "змеями" (стрелками вниз) и стрелками вверх, после броска d6 ты ходишь по клеткам на количество выпавших единиц и если ты рандомно попал на "змею", то "психолог" ведущий начинает убеждать тебя якобы ты не правильно сформулировал вопрос который нужно послать игре, поэтому тебе следует подумать над своим запросом, переформулировать его или побороть какой-нибудь свой ментальный грех который написан на клетке на которую ты попал. Ведущий должен создавать впечатление что именно силы игры ведут тебя по этим клеткам и руководят твоими бросками d6, а ты при плохом дайсе должен отчитываться перед собой и отпускать себе всевозможные грехи и избавляться от сомнений. Раньше были религиозные секты и цыгане, теперь инфоцигане и игра Лила.

Землетрясение

В первую ночь перенесли лагерь на единственный тайл кроме острова, в начале второго хода в событиях выпало "Землетрясение", которое сделало недоступным участок без лагеря, а это "Пляж". Изобретение "Лопаты" требует пляж, а снятие "Недоступности" с "Пляжа" требует "Лопату", получается с "Лопатой" и "Пляжем" в этом сценарии можно попрощаться?

RockStar написал 3 года назад к игре Грани судьбы: #
Впечатления

Реализация компонентов и идея с заменой граней на высшем уровне, это 10 из 10. Из минусов стоит отметить фидлевость, особенно при игре на двоих, когда кубики кидаешь дважды. Кроме того у игры довольно сильная зависимость от рандома, в то время как я играл через золото и покупал грани мой соперник покупал карты и 4 раза подряд выкинул 3ПО+X3 в итоге опередив меня на 15 очков, хотя у него всего было 4 замененных грани на двух кубах + Вепрь на моем кубе который кстати за игру у меня выпал 4 раза и дал ему ещё 12 победных очков. У него не было определенной стратегии, однако рандом сам подарил ему победу.

RockStar написал 3 года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет: #
Личное мнение

В целом игра разочаровала.
1. Стратегия на игру определяется совокупностью выпавшей тебе цивилизации и выпавших вариантов победы. Насколько я понял, наиболее быстрых и вменяемых вариантов победить остается 1-2, что значительно сокращает вариативность стратегии.
2. Вся механика игры построена на пяти разных действиях, которые в ходе прокачки изменяют в основном свои количественные характеристики - 2 каравана вместо одного, 5 силы в бою вместо 2, 3 клетки вместо 2, и.т.д. Получается что стратегия на партию и механика игры вынуждают тебя совершать однообразные действия.
3. Взаимодействие и конфликтность могут присутствовать, но чаще всего их нет, каждый развивается в своем углу карты и выполняет победные условия раньше чем столкнется с противником.
4. Варвары максимально слабые и победить могут только при тотальном невезении в первые два хода, но они скорее не дойдут до вашей территории за два хода.
5. Представлял что карта будет открываться постепенно как будто действует туман войны, но она формируется сразу и выглядит однообразно, как солянка из разных типов местности. Хотелось бы видеть на карте обширные джунгли, пустыни или горные хребты, а также чтобы эти особенности местности имели и свои плюсы кроме минусов.
6. Мало разнообразия, мало типов ресурсов, нет механики религии, шпионажа, а дипломатия крайне скудна.

Возможно нужно отыграть ещё с десяток партий и дополнить обзор.

RockStar написал 3 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Впечатления

Правила написаны ужасно, перескакивают с одного на другое, искать ответы на некоторые вопросы очень нудно и сложно, из-за этого показалось что сложность у игры выше чем какие-нибудь "Сквозь Века". Сюжет также сумбурный, в самом первом сценарии есть вступление про то что в деревне нашли труп, жители злые и между ними происходят стычки, после чего игра начинается в доме в который лезут упыри и вурдалаки, стены меняются, пол проваливается, создается впечатление что ты прочитал первую и последнюю страницу книги ужасов а всю завязку пропустил напрочь. Механики тоже спорные, всю игру тащишь эти жетоны из мешочка, гораздо проще было бы пользоваться кубами. Действия на картах однообразные - возьми карту, получи + к проверке, получи ресурс, и так всю игру. В общем выставил на продажу )

RockStar написал 3 года назад к игре Уно: #
Отстой

Можно играть стандартной покерной колодой в "101", ощущения абсолютно такие-же. Игра для самых отсталых и далеких от мира настольных игр.

RockStar написал 3 года назад к новости Новый портал в мир приключений: #

Как будто какого-то Довлатова из мира настольных игр прочитал )

RockStar написал 4 года назад к игре Страдающее Средневековье: #

Слишком мелкие карты. При знакомстве с игрой каждому игроку приходится читать особенности всех карт всех игроков, чтобы наиболее точно выбрать стратегию, а это очень утомляет. Понятно что с каждой партией время на выбор стратегии будет сокращаться, но из-за первого впечатления других партий может и не быть.

Как играется вдвоем?

Минимум 3 часа при полном знании правил. Первая игра может занять более 6 часов.

Правила

Лидеры и технологии могут разыгрываться в тот же ход. Желтые карты на следующий, чудеса сразу выставляются рядом с планшетом.

На руках во время хода можно иметь сколько угодно военных карт, но в конце хода сбрасываются лишние. Количество военных карт которые можно оставить в конце хода определяется общим количеством красных кубов (как использованных так и неиспользованных).

Вопрос по армиям

Сначала нужно считать сколько очков дает тактика и прибавлять на треке военной мощи, затем при смене тактики или уменьшении отрядов необходимых для работы тактики снова менять значение на треке военной мощи.

уточнение для уверенности)

Карты колоний дают постоянные бонусы (те что изображены внизу карты) и одноразовые (те что в центре карты).

За 5 часов вдвоем не доиграли первую игру. За 7 часов втроем не доиграли вторую игру. За 7 часов вдвоем доиграли третью игру, сыграли с незначительными ошибками, после чего наконец-то идеально выучили правила. Думаю теперь четвертая игра на двоих займет не больше 6 часов )

RockStar написал 6 лет назад к игре Каменный век: #
100 тысяч лет?

Сейчас напишут что праздник продолжается )

RockStar написал 6 лет назад к игре Каменный век: #
100 тысяч лет?

Владыки Эллады можно назвать альтернативной историей, как и Серп например, а вот Каменный век претендует на историчность которая в целом вызывает вопросы. Я о том, что у игры как слабая механика, так и неоднозначный сетинг. Получается что евросухарь.

RockStar написал 6 лет назад к игре Каменный век: #
100 тысяч лет?

Железо и золото начали использовать 4-5 тысяч лет до нашей эры. Тут их добывают древние люди. Это даже хуже чем в Киклады ядерное оружие добавить или в 7 чудес технологию интернета.

Локализация

Есть какая-либо информация о локализации этой части?