Иногда важно накидать командиров в систему, где повстанец явно готовит важную решающую миссию, чтобы там много кубов было. Обычно такое бывает в системе рядом с базой в конце игры.
Выбор состава войск сильно влияет да, карты боя очень связаны с игрой на поле. АТ-АТ бессильно стоит в стороне не решаясь напасть на меньшую армию, зная что у противника карта спидера на руке. Лидера не кинешь куда угодно с маленьким войском на пофиг, тк лидера повстанцев могут взять в плен, а лидера имперцев убить и тд., освобождение пленных и внезапная высадка пехотинца и тд.
И там получается что не по очереди ходят, а иногда одна команда два раза как бы по кругу ходы обратно идут. Не играл, но мне кажется тут какие то другие возможности и комбинации могут быть.
ЗВ это дуэлька, а на 4х это чисто номинальный режим для галочки, просто все то что делал бы один игрок делится между двумя игроками в команде, один двигает одну половину фишек, другой вторую половину и во второй команде так же.
Игра очень круто передает дух исходного материала, от эффектов различнх карт и тд прямо чувствуется как-будто сцены из фильмов происходят. Наверное в оценке это принимает участие. Но механически игра мне тоже очень нравится, думаю я бы все равно в нее играл если бы она была просто рандомный космический сеттигнг.
В допе совсем другая динамика во многом, например ЗС очень очень редко взрывают, обычно на эти очки не стоит рассчитывать, в отличии от базы где постоянно ЗС скорят.
Ну и на Дагобу на старте ставят дестроер и он в первый ход занимает Утапау и в большинстве игр повстанцы без крейсеров.
100 персонажей, вот это я понимаю! Жаль у каждого игрока только по одному и без отдельной фигурки для каждого как в Мертвом Сезоне. Но все равно очень приятно увидеть игру, где их так много, такие игры редкость и я их люблю.
Иногда важно накидать командиров в систему, где повстанец явно готовит важную решающую миссию, чтобы там много кубов было. Обычно такое бывает в системе рядом с базой в конце игры.
У меня Грызлов
Вброс и десять забаненых постов, красиво.
Да, для победы необходимо уничтожить и всю наземку и весь флот повстанцев в системе, где находится база.
Да, при атаке с базы в такой ситуации рекомендуется перед атакой раскрыть базу, тогда империя не сможет туда отступить.
Выбор состава войск сильно влияет да, карты боя очень связаны с игрой на поле. АТ-АТ бессильно стоит в стороне не решаясь напасть на меньшую армию, зная что у противника карта спидера на руке. Лидера не кинешь куда угодно с маленьким войском на пофиг, тк лидера повстанцев могут взять в плен, а лидера имперцев убить и тд., освобождение пленных и внезапная высадка пехотинца и тд.
И там получается что не по очереди ходят, а иногда одна команда два раза как бы по кругу ходы обратно идут. Не играл, но мне кажется тут какие то другие возможности и комбинации могут быть.
ЗВ это дуэлька, а на 4х это чисто номинальный режим для галочки, просто все то что делал бы один игрок делится между двумя игроками в команде, один двигает одну половину фишек, другой вторую половину и во второй команде так же.
Игра очень круто передает дух исходного материала, от эффектов различнх карт и тд прямо чувствуется как-будто сцены из фильмов происходят. Наверное в оценке это принимает участие. Но механически игра мне тоже очень нравится, думаю я бы все равно в нее играл если бы она была просто рандомный космический сеттигнг.
В допе совсем другая динамика во многом, например ЗС очень очень редко взрывают, обычно на эти очки не стоит рассчитывать, в отличии от базы где постоянно ЗС скорят.
Ну и на Дагобу на старте ставят дестроер и он в первый ход занимает Утапау и в большинстве игр повстанцы без крейсеров.
Чтобы можно было посмотреть что выложил противник и и уже потом выложить карту в зависимости от этого
Через 4 года проигравший игрок возвращается домой в Тюмень.
100 персонажей, вот это я понимаю! Жаль у каждого игрока только по одному и без отдельной фигурки для каждого как в Мертвом Сезоне. Но все равно очень приятно увидеть игру, где их так много, такие игры редкость и я их люблю.
Еще ограничение, что карту поддержку претендента нельзя перепродать.
Меня когда учили играть, тоже сказали что стартовые нельзя в кризисы кидать. А потом я уже прочитал что можно. Так что это поверье довольно популярно.
Пехоту не закидвают конечно, но как ни смешно, их флагман закидывает товарами корабли везущие эту пехоту)
Игра классная.
Правда почему то в коробке не оказалось фишек шахт зеленого цвета. Limited edition с деревянными фишками.