Нормально всё делали. У нас примерно также, первая миссия сложновата, а потом пошли проходить одну за другой без напряга. В итоге перед миссией с АЭС, я добавил в колоду монстров несколько промо карт клоунов и каких-то собак. Также решили играть без ограничения количества монстров в локациях. В итоге первая партия легла очень хорошо, сложные пути до цели, голод и закончились жетоны монстров и мы проиграли. Вторая получилась попроще и мы выиграли. Попробовали перемешать тайлы местности и снова выложить, в итоге раскладки выпали легкие. Но ещё один момент интересный, сыграв разок миссию, уже к ней приспосабливаешься, знаешь как оптимальней действовать. Вот думаю ещё усложнить и добавить босса в колоду монстров. А так да, сильный минус игры, это раскладка. Даже тот же Зомбицид, всегда имеет какую-то логичную карту, по которой надо как-то тактически двигаться и в зависимости от ситуации и наплыва монстров принимать решения о продвижении.
Берете у игрока рабочего и меняете его на какого-нибудь рабочего стоящего на клетках деревни. При этом соблюдая правила размещения цвета, там где может стоять только чёрный нельзя поставить белого или серого рабочего. Свойство ситуативное и более применимо с середины игровой партии. Когда например вам нужен белый рабочий, а дождаться его появления в деревне может занять пару ходов. Применяя лучницу, можно быстро его получить, забрав у игрока и поставив его в деревню, а потом забрав себе выполнив действие на котором он находился
Приветствую! В правилах на странице 30 сказано, что при убийстве некроманта можно убрать с поля любую зону, если при этом на поле остается некрозона, то она переворачивается на красную сторону и становится постоянной.
Из этого следует, что в 9-ой мисси, нам надо дождаться следующей ситуации. Чтобы в центральной комнате появился некромант с некрозоной и не успел сбежать в соседнюю зону. Тогда при его убийстве, мы берем зону с края поля и убираем, а зону некроманта делаем постоянной. Таким образом у нас получается уже 3-и зоны в комнате, нужно также и 4-ю сделать.
Проблема в том, что это повышает сильно шанс, что при появлении зомби, могут две крточки некроманта идти подряд, и некромант не успев появится, тут же сбежит и сделает ещё одну зону появления. А при 6-и зонах игроки терпят поражение. В общем миссия для задротства, мы раз пять пробовали проходить, но безполезно. Один раз все докачались до красного уровня, обвещанные лучшим оружием и броней, стояли держали этот дом и зоны появления, вынося за раунд всех зомби, но всё же рандом порешал. Две карты некроманта подряд или даже через одну, и он убегает, делая слишком много зон...
Очень хорошее дополнение с интересными сценариями и новым очень быстрым врагом, в виде волков, у которых три действия. Это и порождает небольшой минус, после середины каждой миссии, приходится в 95% атак, пользоваться только дальним боем, ближний становится крайне опасен. Даже без дополнительной активации, волки приближаются моментально, и на желтом и оранжевом уровнях, можно не успеть перебить зомбей и отойти на безопасную дистанцию.
Башни отличная механика, которая дает разнообразие игре и позволяет делать много маневров по отвлечению этих волков, точнее больше волка-отродья, который очень опасен в отличие от обычного отродья, т.к. быстрый и имеет 3 жизни.
Да, теперь на поле могут быть два отродья одновременно. Но разработчики позаботились и об игроках и положили несколько карточек хорошего оружия, которое может уничтожать зомбей с 3-мя жизнями. Правда, его ещё нужно успеть найти, но всё равно спокойнее, когда знаешь, что оно есть.
В коробке ещё есть 4 новых неплохих персонажа. Некоторые у нас заменили старых из черной чумы, а вообще на большинство миссий, мы смешивали все 10 карточек персонажей и раздавали каждому случайно по две карточки(играем постоянно втроем).
Кому зашла игра Зомбицид Черная чума, в это дополнение стоит тоже поиграть!
1. Каждое приключение персонажи начинают со стартовым снаряжением и нулевым уровнем опыта(синий уровень). 2. Некрозона не выставляется. 3. Первый некромант получает ход. Некрозона остается где была, новая не выставляется. 4. Да, прямо в комнату. Есть ещё правило, когда некромант погибает, можно некрозону оставить и сделать обычной зоной появления зомби(красной), а любую другую зону убрать.
Хех, забавные домики) в последней партии обнаружил нефрит со с колом, в остальном аномалий нету)
Вообще к покраске фишек сильно не приглядыался, издалека все цвета смотрятся нормально. Мне понравился картон. Начиная от коробки, которая толстая плотная, середина крышки не прогибаеться, как например у Энергосети или звёздных империй. Терпеть не могу такую дешевую фактуру. И поле соответствующего уровня с планшетами и жетонами, всё толстое и ничего не выгибается или расслаивается. Отыграли десяток партий, придраться не к чему.
Качество у Хобби ворлд очень хорошее. И коробка и компоненты из толстого картона, фишки ресурсов покрашены хорошо. Единственное, что заметил, рубашки жетонов персонажей немного отличаются, некоторые темнее, некоторые светлее.
Да, с некоторыми целями весело. Когда, под конец миссии персонаж разбегается и прыгает в ловушку погибая. И ошарашенным сопартийцам говорит, всё норм, так и задумано было)
Увлекается человек чем либо, допустим лыжами, есть экипировка и простая и подороже, разбирается в этом деле. И катается он довольный в парках, лесах, да где хочет, с другом или без. Здорово катается, много километров накатал, и каждый раз придумывает что-то новое стратегичное, срезает где то маршрут и обгоняет друга или улучшает своё время.
И однажды видит человек объявление, организуется лыжное соревнование, массовый марафон. И закрыв глаза представляет как это будет и думает:
"Ого сколько народу, это не пара лыжников в парке, всё похоже готовились уже давно. Ну когда же старт уже волнение зашкаливает! Старт дали, поехали, поехали, давай, давай!!!! О, хорошо иду, где-то в первой полусотне, это круто! Но лидеры конечно машины, давно таких не видел, а моего уровня тут двое, один впереди, один на хвосте надо поднажать, поднажать. Отлично, обошёл, и они отстают понемногу, а подготовочка то решает)) Блииин, да кто додумался в середине маршрута сделать крутой подъем??? Эти двое на хвосте... обходят(((... эх, вот для чего физуху они берегли. Так, а теперь у нас затяжной спуск, вижу карман, попробую срезать прямо по ленточке, и обойти кучу спортсменов пока они отдыхают после подъёма. Ура, получилось, получилось!)), как в парке, не зря тренировался!). Уже скоро финиш, навалилась усталость, и снег, мокрый снег, как не вовремя((. Но смазка должна вытянуть, проверено, не раз так делал по первому снегу) Уффф, финиш, не призовой конечно, но в третьей десятке из пары сотен, для меня это супер показатель)) Теперь ещё пару дней жить эмоциями этого дня, и потом ещё месяцы послевкусия и прокрутки ошибок или удачных решений!!!"
Так, подождите, человек опомнившись от впечатлений, смотрит стоимость участия в марафоне. Пять тысяч рублей... долбаные организаторы, вонючие маркетологи, восклицает человек!!! Это, что получается я прокачусь, и этот билет на марафон станет нулевой ценностью и мне не продать его даже за косарь? Да я могу, всё своё снаряжение, от тюбика смазки до шапочки продать, и вернуть деньги, а этот билет только выбросить!!! Да пошли они в ..пу со своим марафоном, это сделано явно нажиться на лыжниках и ничего больше! Короче пусть дурачки едут свой марафон, а я пойду в сотый раз в парк и потренирую стратегии, поищу дорожки где ещё посрезать можно.
PS. В 90-е у детей были альбомы с наклейками, сотки или картинки где надо что-то стирать, вспоминаю эмоции от этого, наверно это одни из лучших воспоминаний детства, и ни родители ни дети не думали потом, а за сколько это продать можно, потому что эмоции и воспоминания не продаются.
Воспользуйтесь пожалуйста смысловой составляющей иерархического перечня, который я привожу на всеобщее обозрение в комментарии опубликованным мною ранее. Поясняю более выборочно и целенаправленно, посетите сервисы группового обсуждения связанные с проектом Кикстартер. В которых, вам будет предоставлена возможность ознакомится с имеющейся, к этому моменту времени информацией, а также задать интересующие вас вопросы... ой, на этом месте у меня упал монокль и залетел куда-то под шкаф, сорян, реально теперь инфу о себе выкатывать некомильфо, а то мало ли тусят тут всякие, и потом прокатывают данные где попало:)
Закрытая группа Кикстартер. 1) В данном случае правильно, что закрытая. Туда стучатся те, кто реально заинтересовался Киком, возможно посмотрел проекты, и ищет как заказать теперь, либо есть вопросы, тем самым идя целенаправленно, а не добавив так на всякий случай, а, то и пофлудив в той или иной ветке. 2) Придя в группу человек осматривается и ищет где собирают на интересный ему проект. Отписав, что тоже планирует участвовать, ждёт когда его добавят в чат обсуждения проекта, где будет вся инфа и инструкции заказа. По такой схеме хорошо отсеиваются мошенники, которые тусят в открытой группе БНИ, и на каждый куплю, кидают в личку предложения, а то и представляются от имени админов. Тут не прокатывают такие трюки, сразу станет видно, кто это залетел. 3) Группа организована не вчера, и Завен не единственный кто организует сборы по проектам. Как минимум есть ещё человек, известный в BCG_Moscow, да и народ с БНИ некоторый присутствует. При оплате организаторы дают номера своих карт, не похоже, что им нужны проблемы. В случае исков, тут уже серьезнее, это не мошенники с одноразовыми кивикошельками, которых даже не будут пытаться искать. 4) У группы есть канал в телеграмм, куда можно зайти и посидеть какое-то время, почитать, что обсуждают, кто обсуждает, уже многое станет понятно. По отзывам есть успешные проекты, и люди получили свои коробочки и довольны. 5) Судя по переписке выше, есть и негативный опыт взаимодействия, из обсуждения непонятно толком, что произошло, поэтому сложно дать какой то комментарий.
Прошли обычный Зомбицид, Черную чуму и Штурм тюрьмы. Последний вообще не понравился, хотя вроде два вида зомби, но одни из них побеждаются только оружием ближнего боя. И вот каждую миссию начинается возня, взяли в руки винтовки отстрелили одних, потом взяли в руки молотки, перебили других и так туда сюда, весь кураж сбивается по сравнению когда все почти зомби однотипные и взяв обрез или мощный лук, уже не выпускаешь его из рук и выносишь всех до победного. И однообразные миссии, найти рычаг открыть двери, ещё где-то открыть, потом закрыть, кому-то приходится тупо стоять это делать. В общем Штурм тюрьмы показался нудным, и где-то с 5-ой миссии уже доигрывали без удовольствия, просто, чтобы пройти для галочки. Возможно просто наигрались уже в два предыдущих Зомбицида, хотя между сезонами делали перерыв в месяц другой.
Привет всем! Подскажите пожалуйста, кто как стреляет с башни? Как в правилах показано, что персонаж видит по прямой и так в четыре стороны или можно наискосок, например одна клетка вперёд и клетка в сторону, т.е. таким образом например обстреливать всю улицу, а не только клетку по прямой перед персонажем.
Ага, на Крылья люди запал потратили похоже или я слишком ёмко расписал, надо было кратко из серии "Игра отстой, змние гости всё ломают"))
Ладно, если по сабжу, спасибо за ответы. Эх, опять дотошный игрок оказался прав. Просто большинство карт чётко делятся словом ИЛИ, и делаются все действия до союза или после, либо чётко пишется выберите одно/два из перечисленного. А вот эта карта выпадает из тенденции и у меня вот срабатывает триггер, как так игрок умудряется выполнить что-то и до ИЛИ и после него.
Сели мы тут с компаний после самоизоляции наконец поиграть, и начали вечер с Виноделия, я уже играл в неё, а компания ещё нет. Объяснил правила и поехали. Обычно у нас первая партия долго длится, т.к. я изучаю основы игры и потом походу первой партии с одним дотошным игроком, любящим выверить каждую запятую правил, находим нюансы, которые я пропустил, и я всегда без проблем соглашаюсь, ага, окей не вопрос, не дочитал кое-что.
И играем, а вопросов всё нету, странно думаю, но это было затишье перед бурей оказывается.
Итак, дотошному игроку приходит следующая карта зимнего гостя: ОПЫТНАЯ СБОРЩИЦА “ Соберите урожай с 1 участка. Возьмите 1 карту лозы ИЛИ заплатите 1 лиру и постройте ярмо”.
Игрок делает следующее, собирает урожай и строит себе ярмо. Я торможу игрока и говорю, что он не может так сделать, что согласно правилам, которые так любимы этим игроком, там говорится следующее: “ На многих картах гостей есть два эффекта, разделенных союзом ИЛИ. Эти эффекты не зависимы друг от друга ”
Игрок аргументирует свои действия следующим. На карте есть два законченных предложения, эффектом первого до первой точки он пользуется, а далее читает второе предложение, в котором и стоит союз ИЛИ, а так как в правилах сказано, что есть два эффекта разделенных союзом ИЛИ он выбирает один из них. С точки зрения игрока как он это понимает, и согласно правилам русского языка, которые каждый дурак знает, по его словам, на данной карте союз ИЛИ делит второе предложение пополам, предоставляя выбор. И к первому предложению союз ИЛИ не имеет отношения. Поэтому он может сыграть именно эти два действия.
С моей точки зрения, америкосы плевать хотели на правила русского языка и имели ввиду, что эффект подразумевает играть всё до союза ИЛИ, хоть там два предложения, хоть двадцать. Либо играть всё после союза ИЛИ. Ведь союз ИЛИ это же, по сути, условный разделитель в настолках. Разработчики могли и не написать союз этот, а просто поставить вертикальную палочку или чертой разделить эффекты и тогда правила русского языка перестают работать, если конечно не начинать дальше за уши притягивать, например, что согласно основам программирования, которые каждый дурак знает, вертикальная палочка это ИЛИ и тогда .............
В общем, полчаса мы по десять раз друг другу проговаривали каждый свой аргумент, и, не пришли к единому мнению. Партия была не закончена и игровой вечер закончен.
Что думает по поводу данной ситуации, какие мнения, кто прав?
104 х 104 мм
Нормально всё делали. У нас примерно также, первая миссия сложновата, а потом пошли проходить одну за другой без напряга. В итоге перед миссией с АЭС, я добавил в колоду монстров несколько промо карт клоунов и каких-то собак. Также решили играть без ограничения количества монстров в локациях. В итоге первая партия легла очень хорошо, сложные пути до цели, голод и закончились жетоны монстров и мы проиграли. Вторая получилась попроще и мы выиграли. Попробовали перемешать тайлы местности и снова выложить, в итоге раскладки выпали легкие. Но ещё один момент интересный, сыграв разок миссию, уже к ней приспосабливаешься, знаешь как оптимальней действовать. Вот думаю ещё усложнить и добавить босса в колоду монстров. А так да, сильный минус игры, это раскладка. Даже тот же Зомбицид, всегда имеет какую-то логичную карту, по которой надо как-то тактически двигаться и в зависимости от ситуации и наплыва монстров принимать решения о продвижении.
Берете у игрока рабочего и меняете его на какого-нибудь рабочего стоящего на клетках деревни. При этом соблюдая правила размещения цвета, там где может стоять только чёрный нельзя поставить белого или серого рабочего.
Свойство ситуативное и более применимо с середины игровой партии. Когда например вам нужен белый рабочий, а дождаться его появления в деревне может занять пару ходов. Применяя лучницу, можно быстро его получить, забрав у игрока и поставив его в деревню, а потом забрав себе выполнив действие на котором он находился
Приветствую! В правилах на странице 30 сказано, что при убийстве некроманта можно убрать с поля любую зону, если при этом на поле остается некрозона, то она переворачивается на красную сторону и становится постоянной.
Из этого следует, что в 9-ой мисси, нам надо дождаться следующей ситуации. Чтобы в центральной комнате появился некромант с некрозоной и не успел сбежать в соседнюю зону. Тогда при его убийстве, мы берем зону с края поля и убираем, а зону некроманта делаем постоянной. Таким образом у нас получается уже 3-и зоны в комнате, нужно также и 4-ю сделать.
Проблема в том, что это повышает сильно шанс, что при появлении зомби, могут две крточки некроманта идти подряд, и некромант не успев появится, тут же сбежит и сделает ещё одну зону появления. А при 6-и зонах игроки терпят поражение. В общем миссия для задротства, мы раз пять пробовали проходить, но безполезно. Один раз все докачались до красного уровня, обвещанные лучшим оружием и броней, стояли держали этот дом и зоны появления, вынося за раунд всех зомби, но всё же рандом порешал. Две карты некроманта подряд или даже через одну, и он убегает, делая слишком много зон...
Очень хорошее дополнение с интересными сценариями и новым очень быстрым врагом, в виде волков, у которых три действия. Это и порождает небольшой минус, после середины каждой миссии, приходится в 95% атак, пользоваться только дальним боем, ближний становится крайне опасен. Даже без дополнительной активации, волки приближаются моментально, и на желтом и оранжевом уровнях, можно не успеть перебить зомбей и отойти на безопасную дистанцию.
Башни отличная механика, которая дает разнообразие игре и позволяет делать много маневров по отвлечению этих волков, точнее больше волка-отродья, который очень опасен в отличие от обычного отродья, т.к. быстрый и имеет 3 жизни.
Да, теперь на поле могут быть два отродья одновременно. Но разработчики позаботились и об игроках и положили несколько карточек хорошего оружия, которое может уничтожать зомбей с 3-мя жизнями. Правда, его ещё нужно успеть найти, но всё равно спокойнее, когда знаешь, что оно есть.
В коробке ещё есть 4 новых неплохих персонажа. Некоторые у нас заменили старых из черной чумы, а вообще на большинство миссий, мы смешивали все 10 карточек персонажей и раздавали каждому случайно по две карточки(играем постоянно втроем).
Кому зашла игра Зомбицид Черная чума, в это дополнение стоит тоже поиграть!
1. Каждое приключение персонажи начинают со стартовым снаряжением и нулевым уровнем опыта(синий уровень).
2. Некрозона не выставляется.
3. Первый некромант получает ход. Некрозона остается где была, новая не выставляется.
4. Да, прямо в комнату. Есть ещё правило, когда некромант погибает, можно некрозону оставить и сделать обычной зоной появления зомби(красной), а любую другую зону убрать.
Понадобились правила на русском, полез сюда, а тут их не было. Странно, что за столько лет, к такой игре их не добавили) Добавил файл.
Хех, забавные домики) в последней партии обнаружил нефрит со с колом, в остальном аномалий нету)
Вообще к покраске фишек сильно не приглядыался, издалека все цвета смотрятся нормально. Мне понравился картон. Начиная от коробки, которая толстая плотная, середина крышки не прогибаеться, как например у Энергосети или звёздных империй. Терпеть не могу такую дешевую фактуру. И поле соответствующего уровня с планшетами и жетонами, всё толстое и ничего не выгибается или расслаивается. Отыграли десяток партий, придраться не к чему.
Качество у Хобби ворлд очень хорошее. И коробка и компоненты из толстого картона, фишки ресурсов покрашены хорошо. Единственное, что заметил, рубашки жетонов персонажей немного отличаются, некоторые темнее, некоторые светлее.
Да, с некоторыми целями весело. Когда, под конец миссии персонаж разбегается и прыгает в ловушку погибая. И ошарашенным сопартийцам говорит, всё норм, так и задумано было)
Увлекается человек чем либо, допустим лыжами, есть экипировка и простая и подороже, разбирается в этом деле. И катается он довольный в парках, лесах, да где хочет, с другом или без. Здорово катается, много километров накатал, и каждый раз придумывает что-то новое стратегичное, срезает где то маршрут и обгоняет друга или улучшает своё время.
И однажды видит человек объявление, организуется лыжное соревнование, массовый марафон. И закрыв глаза представляет как это будет и думает:
"Ого сколько народу, это не пара лыжников в парке, всё похоже готовились уже давно. Ну когда же старт уже волнение зашкаливает!
Старт дали, поехали, поехали, давай, давай!!!!
О, хорошо иду, где-то в первой полусотне, это круто! Но лидеры конечно машины, давно таких не видел, а моего уровня тут двое, один впереди, один на хвосте надо поднажать, поднажать.
Отлично, обошёл, и они отстают понемногу, а подготовочка то решает))
Блииин, да кто додумался в середине маршрута сделать крутой подъем??? Эти двое на хвосте... обходят(((... эх, вот для чего физуху они берегли.
Так, а теперь у нас затяжной спуск, вижу карман, попробую срезать прямо по ленточке, и обойти кучу спортсменов пока они отдыхают после подъёма.
Ура, получилось, получилось!)), как в парке, не зря тренировался!).
Уже скоро финиш, навалилась усталость, и снег, мокрый снег, как не вовремя((. Но смазка должна вытянуть, проверено, не раз так делал по первому снегу)
Уффф, финиш, не призовой конечно, но в третьей десятке из пары сотен, для меня это супер показатель))
Теперь ещё пару дней жить эмоциями этого дня, и потом ещё месяцы послевкусия и прокрутки ошибок или удачных решений!!!"
Так, подождите, человек опомнившись от впечатлений, смотрит стоимость участия в марафоне. Пять тысяч рублей... долбаные организаторы, вонючие маркетологи, восклицает человек!!! Это, что получается я прокачусь, и этот билет на марафон станет нулевой ценностью и мне не продать его даже за косарь? Да я могу, всё своё снаряжение, от тюбика смазки до шапочки продать, и вернуть деньги, а этот билет только выбросить!!! Да пошли они в ..пу со своим марафоном, это сделано явно нажиться на лыжниках и ничего больше! Короче пусть дурачки едут свой марафон, а я пойду в сотый раз в парк и потренирую стратегии, поищу дорожки где ещё посрезать можно.
PS. В 90-е у детей были альбомы с наклейками, сотки или картинки где надо что-то стирать, вспоминаю эмоции от этого, наверно это одни из лучших воспоминаний детства, и ни родители ни дети не думали потом, а за сколько это продать можно, потому что эмоции и воспоминания не продаются.
Воспользуйтесь пожалуйста смысловой составляющей иерархического перечня, который я привожу на всеобщее обозрение в комментарии опубликованным мною ранее. Поясняю более выборочно и целенаправленно, посетите сервисы группового обсуждения связанные с проектом Кикстартер. В которых, вам будет предоставлена возможность ознакомится с имеющейся, к этому моменту времени информацией, а также задать интересующие вас вопросы...
ой, на этом месте у меня упал монокль и залетел куда-то под шкаф, сорян, реально теперь инфу о себе выкатывать некомильфо, а то мало ли тусят тут всякие, и потом прокатывают данные где попало:)
Закрытая группа Кикстартер.
1) В данном случае правильно, что закрытая. Туда стучатся те, кто реально заинтересовался Киком, возможно посмотрел проекты, и ищет как заказать теперь, либо есть вопросы, тем самым идя целенаправленно, а не добавив так на всякий случай, а, то и пофлудив в той или иной ветке.
2) Придя в группу человек осматривается и ищет где собирают на интересный ему проект. Отписав, что тоже планирует участвовать, ждёт когда его добавят в чат обсуждения проекта, где будет вся инфа и инструкции заказа. По такой схеме хорошо отсеиваются мошенники, которые тусят в открытой группе БНИ, и на каждый куплю, кидают в личку предложения, а то и представляются от имени админов. Тут не прокатывают такие трюки, сразу станет видно, кто это залетел.
3) Группа организована не вчера, и Завен не единственный кто организует сборы по проектам. Как минимум есть ещё человек, известный в BCG_Moscow, да и народ с БНИ некоторый присутствует. При оплате организаторы дают номера своих карт, не похоже, что им нужны проблемы. В случае исков, тут уже серьезнее, это не мошенники с одноразовыми кивикошельками, которых даже не будут пытаться искать.
4) У группы есть канал в телеграмм, куда можно зайти и посидеть какое-то время, почитать, что обсуждают, кто обсуждает, уже многое станет понятно. По отзывам есть успешные проекты, и люди получили свои коробочки и довольны.
5) Судя по переписке выше, есть и негативный опыт взаимодействия, из обсуждения непонятно толком, что произошло, поэтому сложно дать какой то комментарий.
Прошли обычный Зомбицид, Черную чуму и Штурм тюрьмы. Последний вообще не понравился, хотя вроде два вида зомби, но одни из них побеждаются только оружием ближнего боя. И вот каждую миссию начинается возня, взяли в руки винтовки отстрелили одних, потом взяли в руки молотки, перебили других и так туда сюда, весь кураж сбивается по сравнению когда все почти зомби однотипные и взяв обрез или мощный лук, уже не выпускаешь его из рук и выносишь всех до победного. И однообразные миссии, найти рычаг открыть двери, ещё где-то открыть, потом закрыть, кому-то приходится тупо стоять это делать. В общем Штурм тюрьмы показался нудным, и где-то с 5-ой миссии уже доигрывали без удовольствия, просто, чтобы пройти для галочки. Возможно просто наигрались уже в два предыдущих Зомбицида, хотя между сезонами делали перерыв в месяц другой.
Привет всем! Подскажите пожалуйста, кто как стреляет с башни? Как в правилах показано, что персонаж видит по прямой и так в четыре стороны или можно наискосок, например одна клетка вперёд и клетка в сторону, т.е. таким образом например обстреливать всю улицу, а не только клетку по прямой перед персонажем.
Ага, на Крылья люди запал потратили похоже или я слишком ёмко расписал, надо было кратко из серии "Игра отстой, змние гости всё ломают"))
Ладно, если по сабжу, спасибо за ответы. Эх, опять дотошный игрок оказался прав. Просто большинство карт чётко делятся словом ИЛИ, и делаются все действия до союза или после, либо чётко пишется выберите одно/два из перечисленного. А вот эта карта выпадает из тенденции и у меня вот срабатывает триггер, как так игрок умудряется выполнить что-то и до ИЛИ и после него.
Всем привет.
А не устроить ли нам холиварчик небольшой?))
Сели мы тут с компаний после самоизоляции наконец поиграть, и начали вечер с Виноделия, я уже играл в неё, а компания ещё нет. Объяснил правила и поехали. Обычно у нас первая партия долго длится, т.к. я изучаю основы игры и потом походу первой партии с одним дотошным игроком, любящим выверить каждую запятую правил, находим нюансы, которые я пропустил, и я всегда без проблем соглашаюсь, ага, окей не вопрос, не дочитал кое-что.
И играем, а вопросов всё нету, странно думаю, но это было затишье перед бурей оказывается.
Итак, дотошному игроку приходит следующая карта зимнего гостя:
ОПЫТНАЯ СБОРЩИЦА
“ Соберите урожай с 1 участка. Возьмите 1 карту лозы ИЛИ заплатите 1 лиру и постройте ярмо”.
Игрок делает следующее, собирает урожай и строит себе ярмо.
Я торможу игрока и говорю, что он не может так сделать, что согласно правилам, которые так любимы этим игроком, там говорится следующее:
“ На многих картах гостей есть два эффекта, разделенных союзом ИЛИ. Эти эффекты не зависимы друг от друга ”
Игрок аргументирует свои действия следующим. На карте есть два законченных предложения, эффектом первого до первой точки он пользуется, а далее читает второе предложение, в котором и стоит союз ИЛИ, а так как в правилах сказано, что есть два эффекта разделенных союзом ИЛИ он выбирает один из них.
С точки зрения игрока как он это понимает, и согласно правилам русского языка, которые каждый дурак знает, по его словам, на данной карте союз ИЛИ делит второе предложение пополам, предоставляя выбор. И к первому предложению союз ИЛИ не имеет отношения. Поэтому он может сыграть именно эти два действия.
С моей точки зрения, америкосы плевать хотели на правила русского языка и имели ввиду, что эффект подразумевает играть всё до союза ИЛИ, хоть там два предложения, хоть двадцать. Либо играть всё после союза ИЛИ. Ведь союз ИЛИ это же, по сути, условный разделитель в настолках. Разработчики могли и не написать союз этот, а просто поставить вертикальную палочку или чертой разделить эффекты и тогда правила русского языка перестают работать, если конечно не начинать дальше за уши притягивать, например, что согласно основам программирования, которые каждый дурак знает, вертикальная палочка это ИЛИ и тогда .............
В общем, полчаса мы по десять раз друг другу проговаривали каждый свой аргумент, и, не пришли к единому мнению. Партия была не закончена и игровой вечер закончен.
Что думает по поводу данной ситуации, какие мнения, кто прав?