Есть неофициальный доп для 5 игрока, раньше board games pimp делали вроде бы, сейчас я хз где взять. Но я сам не играл, тоже интересовался, в нем насколько я понимаю отдельный кусок карты который пристраивается к основной, все жетоны и лицевая сторона 10 стартовых карт, которые вставляются в протекторы рубашек какой то из колод( чтобы не было заметного разнотона насколько я понимаю карты сделали односторонними)
Тоже показалось странным ваше первое мнение об игре. Сразу оговорюсь играл первую партию с ребятами которые играли первую партию в основном режиме для этой игры, режим выживания. 1) играл за Глыбу вообще не пользовался свойством персонажа на выстрел, зато свойством на доп щиты пользовался регулярно. 2) вы не правы, все 4 моих коллеги по партии играли по вашей стратегии, я же залутался дважды и всю игру равномерно сносил всем жизни, по итогу отрыв в 10 очков от 2 места(правда я не победил). На мой взгляд тут скорее важно драться чем лутаться 3) о чем вам уже сказали ниже, при возрождении вы возвращаетесь со шмотом(причес неплохим) и с доп свойством.+ вы становитесь по началу невыгодной целью для атаки
По поводу небалансности пушек сказать ничего не могу( не обратил внимания), в целом какого то жуткого различия между ними не оценил. ( хотя возможно оно и есть)
В целом игра понравилась, с неплохим продакшеном, не претендует на что то стратегичное, как по мне неплохая вариация повелителя Токио.
Из минусов отметил бы:
На 5 чувствовался даунтайм( есть ощущение что в 4 данной проблемы не будет сильно ощущаться) А даунтайм в королевской битве где все должно быть динамично не очень
Если вас решат фокусить, что произошло в конце партии у меня когда все поняли что я победил, вы ничего с этим не сможете сделать и быстро заканчивайтесь.
Миниатюры, у нас все норм кроме девочки кошки которая в состоянии нео из матрицы, стоит полулежа, слышал что проблема носит массовый характер и то что гнутая всего 1 миниатюра это везение.Тоже самое с кубиком, на 1 кубике синем 1 грань смещена печать( что не критично, но не эстетично)
Механизм в центре, действительно не удобно что его придется постоянно собирать и разбирать
В этой серии у части карт есть способность( как у кровавой Мери) что если ход игрока начинается на другой Зоне то атака усиливается( у кого то там еще что то) . Вопрос если ход начинается со смежной зоны то применяется эффект это карты или нет?( вроде бы зона и та же и не та же так как есть и другие цвета в зоне)
Правила 1.5 тайл дублирования манны, объясните человеческим языком как он играется? Я правильно понимаю что за 2 очка молитвы противником ты получаешь 2 молитвы? За 3 очка молитвы потраченных соперником также 2 молитвы и за 4 очка молитвы соперника ты получаешь 4 очка молитвы?
Вопрос в чем смысл в кемете от Кракена, просто вообще не ясен прикол с силой +1 у Нила, или так написали. В теории если нападать на того кто стоит у Нила то и у тебя сила +1 ты же пришёл туда и стоишь уже там же где и противник, а если уходить от Нила и самому куда то нападать то и силы + 1 нет, ты же покинул область Нила. Вообще не понятно в чем его тогда смысл, если он либо не дает преимущества, либо даёт его обоим сразу что сразу обесценивает его покупку. Может кто нибудь подсказать?
Спустя год после покупки только понял что все это время играли не совсем правильно. Причем складывается ощущение что в базовые правила игры играть менее стратегично, тем в те, которые я случайно неправильно истрактовал при покупке и видоизменил. А именно в фазу предложения мы всегда по очереди ложили по 1 карте( в закрытую или открытую согласно правилам) по кругу два раза(таким образом каждый мог иметь больше влияния при распределении карт и распределять более осознано). В фазу продажи пробовали по очереди хода, но в случае если кто-то продавал акцию каждый из игроков мог в след за ним продать эту же акцию(таким образом получается больше информации в фазе продаж, А также имеется возможность блефа во время продажи). Фанатские правила не пробывал надо опробывать. А так игра огонь, но опять же по классическим правилам как оказалось никогда не играл
Вопрос отпал сам собой. Подставку нашел, так еще и Гага прислала бесплатно подставку(хотя изначально обговариватась что платить буду за доставку, но сдам ничего не взял)
Кто знает подскажите пожалуйста сколько миллиметров толщиной подставка для ключей? Потерял подставку для ключей, хочу заказать где нибудь, но так чтобы ключи стояли также хорошо как и в оригинальной
Вопрос по базовой версии правил не 1.5 когда игрок может принести в жертву двух своих Войнов? Как только он туда пришел, либо же в конце фазы дня? Также вопрос можно ли в течении 1 прихода войск отрядом из 4 Войнов принести всех 4 Войнов в жертву и получить тем самым два победных очка?( просто в наличии имеются 2 победных синих очка, а их получение не объяснено)
Есть неофициальный доп для 5 игрока, раньше board games pimp делали вроде бы, сейчас я хз где взять. Но я сам не играл, тоже интересовался, в нем насколько я понимаю отдельный кусок карты который пристраивается к основной, все жетоны и лицевая сторона 10 стартовых карт, которые вставляются в протекторы рубашек какой то из колод( чтобы не было заметного разнотона насколько я понимаю карты сделали односторонними)
Писал про режим возрождения, а написал про выживание) естественно главным режимом является режим возрождения
Тоже показалось странным ваше первое мнение об игре. Сразу оговорюсь играл первую партию с ребятами которые играли первую партию в основном режиме для этой игры, режим выживания.
1) играл за Глыбу вообще не пользовался свойством персонажа на выстрел, зато свойством на доп щиты пользовался регулярно.
2) вы не правы, все 4 моих коллеги по партии играли по вашей стратегии, я же залутался дважды и всю игру равномерно сносил всем жизни, по итогу отрыв в 10 очков от 2 места(правда я не победил). На мой взгляд тут скорее важно драться чем лутаться
3) о чем вам уже сказали ниже, при возрождении вы возвращаетесь со шмотом(причес неплохим) и с доп свойством.+ вы становитесь по началу невыгодной целью для атаки
По поводу небалансности пушек сказать ничего не могу( не обратил внимания), в целом какого то жуткого различия между ними не оценил. ( хотя возможно оно и есть)
В целом игра понравилась, с неплохим продакшеном, не претендует на что то стратегичное, как по мне неплохая вариация повелителя Токио.
Из минусов отметил бы:
На 5 чувствовался даунтайм( есть ощущение что в 4 данной проблемы не будет сильно ощущаться) А даунтайм в королевской битве где все должно быть динамично не очень
Если вас решат фокусить, что произошло в конце партии у меня когда все поняли что я победил, вы ничего с этим не сможете сделать и быстро заканчивайтесь.
Миниатюры, у нас все норм кроме девочки кошки которая в состоянии нео из матрицы, стоит полулежа, слышал что проблема носит массовый характер и то что гнутая всего 1 миниатюра это везение.Тоже самое с кубиком, на 1 кубике синем 1 грань смещена печать( что не критично, но не эстетично)
Механизм в центре, действительно не удобно что его придется постоянно собирать и разбирать
В этой серии у части карт есть способность( как у кровавой Мери) что если ход игрока начинается на другой Зоне то атака усиливается( у кого то там еще что то) . Вопрос если ход начинается со смежной зоны то применяется эффект это карты или нет?( вроде бы зона и та же и не та же так как есть и другие цвета в зоне)
Спасибо значительно понятнее теперь)
Сори не тайл, а боевая карта дублирования манны
Правила 1.5 тайл дублирования манны, объясните человеческим языком как он играется? Я правильно понимаю что за 2 очка молитвы противником ты получаешь 2 молитвы? За 3 очка молитвы потраченных соперником также 2 молитвы и за 4 очка молитвы соперника ты получаешь 4 очка молитвы?
Вопрос в чем смысл в кемете от Кракена, просто вообще не ясен прикол с силой +1 у Нила, или так написали. В теории если нападать на того кто стоит у Нила то и у тебя сила +1 ты же пришёл туда и стоишь уже там же где и противник, а если уходить от Нила и самому куда то нападать то и силы + 1 нет, ты же покинул область Нила. Вообще не понятно в чем его тогда смысл, если он либо не дает преимущества, либо даёт его обоим сразу что сразу обесценивает его покупку. Может кто нибудь подсказать?
Спустя год после покупки только понял что все это время играли не совсем правильно. Причем складывается ощущение что в базовые правила игры играть менее стратегично, тем в те, которые я случайно неправильно истрактовал при покупке и видоизменил. А именно в фазу предложения мы всегда по очереди ложили по 1 карте( в закрытую или открытую согласно правилам) по кругу два раза(таким образом каждый мог иметь больше влияния при распределении карт и распределять более осознано). В фазу продажи пробовали по очереди хода, но в случае если кто-то продавал акцию каждый из игроков мог в след за ним продать эту же акцию(таким образом получается больше информации в фазе продаж, А также имеется возможность блефа во время продажи). Фанатские правила не пробывал надо опробывать. А так игра огонь, но опять же по классическим правилам как оказалось никогда не играл
Вопрос отпал сам собой. Подставку нашел, так еще и Гага прислала бесплатно подставку(хотя изначально обговариватась что платить буду за доставку, но сдам ничего не взял)
Кто знает подскажите пожалуйста сколько миллиметров толщиной подставка для ключей? Потерял подставку для ключей, хочу заказать где нибудь, но так чтобы ключи стояли также хорошо как и в оригинальной
Вопрос по базовой версии правил не 1.5 когда игрок может принести в жертву двух своих Войнов? Как только он туда пришел, либо же в конце фазы дня? Также вопрос можно ли в течении 1 прихода войск отрядом из 4 Войнов принести всех 4 Войнов в жертву и получить тем самым два победных очка?( просто в наличии имеются 2 победных синих очка, а их получение не объяснено)
Есть ли у кого-то pnp сканы обновленные данной игры? С мутацией кибер-кисы и чужой да? Если уже где то лежит прошу кинуть ссылку.