StRosher

StRosher написал 2 месяца назад к игре The Captain is Dead: #
Вышла кстати на ру, от Freak or Geek

Ребята, владеющие голдфишем на таганской, сделали свое издательство и тихонько продают коробку на русском)
Мы сыграли на выходных одну партию с друзьями (4-ром) и остались мега-довольны, хоть нас и разнесло в щепки после 2,5 часов тревожности и атак пришельцев.
Очень интересно сидеть и обсуждать за столом как лучше реализовать свою роль в том или ином случае, расставить приоритеты по починке/защите и что вообще стоит делать в конкретный момент. Роли разнообразные и все со своей изюминкой, так что не думаю что игра ограничена в реиграбельности.
В общем, если еще не раскупили все - горячо рекомендую взять себе в коллекцию.

StRosher написал полгода назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Игра на двух человек

Всем привет! В базу получается без допа на двух человек не сыграть никак нормально?
Какой вообще вариант на двух человек самый нормальный?

StRosher написал год назад к игре Амулет: #
Наверное воздержусь от дальнейших студийных разработок

Случайно из за глюка аж дважды написал)))

StRosher написал год назад к игре Амулет: #
Наверное воздержусь от дальнейших студийных разработок

Не стану скрывать - я ждал эту игру. Ждал, потому что верю в лавку и в отечественные игры (на том же граниконе была парочка очень достойных игрушек, те же "сказочные королевства", которые эврикус никак не раздуплится запустить)

Что же я получил в итоге:
Плюсы:
- Качество компонентов. Ну тут высший класс - двухслойные планшеты, толстенный картон, нормальные миньки, карты под лен. Дорого богато трогать.

Минусы:
- Все остальное. Я, хоть убейте, не понимаю как можно было выдумать настолько унылую игру. Полимино? Да не смешите, вы выкладываете две-три палки в ход, чтобы потом эти две-три палки чинить в свой второй ход (а на этом ваш раунд заканчивается). Крутой сеттинг? Да нет, дженерик фентези, мало типов скучнейших монстров, негр-паладин (привет Диабло) и прочее. Ассиметрия в прокачке? Да нет же, все однобоко и неинтересно - получи плюс пук тут, получи плюс пук тут, никакого разительного импакта на игру. Отдельная тема - зачем вставлять классовую способность первого уровня в свой планшет, если ее не нужно прокачивать и она по умолчанию с вами? Выглядит как косяк геймдизайнеров (хотя вся игра и есть косяк геймдизайнеров, ведь в нее никто не играл).
В общих чертах вся игра выглядит как симулятор работяги из какой-нибудь челябы:
С утра накидали 3 чертежа на изготовление деталей. Ты в лучшем случае за день осиливаешь 1 деталь твой друг ещё 1. 1 чертеж улетает вам в просрок и вы получаете за него штраф от начальства. Вечером вы восстанавливаетесь, выпивая пива в баре. С утра у вас снова 3 чертежа и один в просроке. Когда накапливается просрок в 4-5 чертежей - вы можете пойти к Петровичу в гараж на полдня и он поможет вам выточить разом все 5 деталей. Но пока вы будете вытачивать - упадут ещё чертежа. Так вы и бегаете на работу, в бар, к Петровичу пока не закончится ваша жизнь, где наверху зачтется за все выполненные детали. Весело? Ни капли, особенно не понимаю какой должна быть семья, чтобы такая "семейная игра" им зашла.

Да, я понимаю что найдутся люди, которым даже здешний омерзительно-даунтаймовый и пресно-скучный геймплей покажется вершиной индустрии, но это не то, что нужно было выпускать в качестве заявленной "первой своей студийной разработки".
Отдельное спасибо лавке за то, что продали мне органайзер, который не влезает в коробку. Испытываю чистый кайф, когда коробка не закрывается на сантиметр.
Теперь мне отдавать свой фулл фарш за три копейки, потому что жалко просто выкидывать эту игру. Может она найдет новичка, который не знаком с играми от слова совсем и угарает по сеттингу Диабло. Всем остальным - соболезную.

StRosher написал год назад к игре Амулет: #
Наверное, больше не буду поддерживать "отечественные разработки"

Не стану скрывать - я ждал эту игру. Ждал, потому что верю в лавку и в отечественные игры (на том же граниконе была парочка очень достойных игрушек, те же "сказочные королевства", которые эврикус никак не раздуплится запустить)

Что же я получил в итоге:
Плюсы:
- Качество компонентов. Ну тут высший класс - двухслойные планшеты, толстенный картон, нормальные миньки, карты под лен. Дорого богато трогать.

Минусы:
- Все остальное. Я, хоть убейте, не понимаю как можно было выдумать настолько унылую игру. Полимино? Да не смешите, вы выкладываете две-три палки в ход, чтобы потом эти две-три палки чинить в свой второй ход (а на этом ваш раунд заканчивается). Крутой сеттинг? Да нет, дженерик фентези, мало типов скучнейших монстров, негр-паладин (привет Диабло) и прочее. Ассиметрия в прокачке? Да нет же, все однобоко и неинтересно - получи плюс пук тут, получи плюс пук тут, никакого разительного импакта на игру. Отдельная тема - зачем вставлять классовую способность первого уровня в свой планшет, если ее не нужно прокачивать и она по умолчанию с вами? Выглядит как косяк геймдизайнеров (хотя вся игра и есть косяк геймдизайнеров, ведь в нее никто не играл).
В общих чертах вся игра выглядит как симулятор работяги из какой-нибудь челябы:
С утра накидали 3 чертежа на изготовление деталей. Ты в лучшем случае за день осиливаешь 1 деталь твой друг ещё 1. 1 чертеж улетает вам в просрок и вы получаете за него штраф от начальства. Вечером вы восстанавливаетесь, выпивая пива в баре. С утра у вас снова 3 чертежа и один в просроке. Когда накапливается просрок в 4-5 чертежей - вы можете пойти к Петровичу в гараж на полдня и он поможет вам выточить разом все 5 деталей. Но пока вы будете вытачивать - упадут ещё чертежа. Так вы и бегаете на работу, в бар, к Петровичу пока не закончится ваша жизнь, где наверху зачтется за все выполненные детали. Весело? Ни капли, особенно не понимаю какой должна быть семья, чтобы такая "семейная игра" им зашла.

Да, я понимаю что найдутся люди, которым даже здешний омерзительно-даунтаймовый и пресно-скучный геймплей покажется вершиной индустрии, но это не то, что нужно было выпускать в качестве заявленной "первой своей студийной разработки".
Отдельное спасибо лавке за то, что продали мне органайзер, который не влезает в коробку. Испытываю чистый кайф, когда коробка не закрывается на сантиметр.
Теперь мне отдавать свой фулл фарш за три копейки, потому что жалко просто выкидывать эту игру. Может она найдет новичка, который не знаком с играми от слова совсем и угарает по сеттингу Диабло. Всем остальным - соболезную.

StRosher написал год назад к игре Проект Возрождение: #
Приятное евро, вошла в тройку 3-х еврачей.

По мне так очень приличная и оригинальная игра, для меня заняла почетное место после пакса и Арк новы в топ-3. Из минусов конечно же могу отметить не самое удачное оформление и довольно долгую раскладку.
Из плюсов - хорошая асимметрия даже в базовых сторонах, крайне необычная тематика и, как следствие, сам процесс "застройки" рабочего поля домиками и людьми. Шли разными путями развития и в итоге с женой закончили с минимальным разрывом.
Определенно буду играть почаще, надо только с органайзерами чёт выдумать.

Качество, кстати, ожидал хуже. У меня в коробке ток один планшет был чуть чуть побитый, остальное более чем хорошо.

StRosher написал 2 года назад к игре Квилт: #
Строчка

Спасибо! Крутая у вас игра, но этого примера и ребятам на стриме не хватило. А с нитками другая история, там может быть получается одинакового цвета несолько ниток подряд/нитка и катушка?

StRosher написал 2 года назад к игре Квилт: #
Строчка

Строчки обязательно разными цветами закрашивать ? (например из 5 разных строчек). Или могут быть одинаковые?

StRosher написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Самое необычное ощущение из сыгранных игр

Игра оставляет очень приятное послевкусие даже после игры на двоих. Всю партию появляется чувство что ничего не самом деле ты не контролируешь , но все как то в итоге работает и к чему то движется.
Алгоритм подсчёта очков абсолютно гениален , потому что позволяет грамотно переобуться в нужные моменты (в общем то и вся игра про то как грамотно "переобуться")
Элегантная и красивая вещь , оставляю в коллекции

StRosher написал 3 года назад к игре Gandhi: The Decolonization of British India, 1917–1947: #

А не знаете ли, где правила взять?