Вот прям интересно, только у меня в экземпляре купленном на crowdrepublic, поля вздулись в первую же партию? Это наверно такая карма у HobbyWord.. Вроде и производство было не их, а очередные проблемы как будто у нас печатали. Хм, может им ритуал какой провести, ну мистика же.
Конечно жалоб не так много, их же озвучивают и повторно то же самое писать смысла нет..
Вспомнился карточный Pathfinder, база с первым допом, карты гладенькие. Все остальные допы, на ощупь как будто без лака или на другой бумаге. Думаю известный косяк, сэкономили.. кривая вырубка, тоже жаловались.. мне так вырубка не мешает, даже не заметил до сообщений, а косяк с шероховатостью решается протекторами.. но то что люди не замечают или исправляют сами, не означает что косяка не было..
Посмотреть колоду нужно на наличие основного злодея, так как в данном сценарии злодея нет (сбежать в другую колоду он не может). Так что и смысла просматривать колоду на наличие карты компаньона тоже нет. Как только закрыли локацию, убираете карты, если только на карте локации не указано какое либо особое правило (например замешать 1D4 предметов).
Имеется в виду любая карта. У Мерисиэль, как и у Харска есть аналогичное свойство с перезарядкой, только там можно еще и сбросить карту чтобы получить бонус в два раза больше.
Перезарядить карту можно только если на ней написано, однако есть исключения. Например у Валероса свойство, позволяющее перезаряжать оружие вместо сброса, хотя на карте оружия ничего не написано о перезарядке.
Смотрите стр.6 Правил, пункт "Соберите колоды локаций" и см. стр.9 Правил, пункт "Изгнать" В целом, при изгнании карта перемешивается с колодой её типа в коробке. Соответственно при следующем сценарии она снова может выпасть, или её можно вытянуть при получении наград в текущем сценарии. Как было сказано выше, колода разрастается и при более поздних сценариях есть шанс формирования локации из базовых карт или первых колод.. Поэтому и введено правило очистки колоды (см. стр. 17 Правил, Второй абзац "Между играми", а так же стр. 13 Правил, "Гибель" 3 абзац)
В данном случае имелось в виду, исключение из правила. Когда монстр не побежден он наносит вам урон, который является разницей между необходимым для победы значением и выпавшим. В данном же случае, такого урона не будет, будет только 1D4+1
Не верно воспринимаете, вы играете определенный сценарий, вот от него и зависит сложность, а не от номера колоды из которой вам попался монстр.
Например: При игре в первый сценарий (базовый), у вас не будет рост сложности. При игре в "Всесожжение" (первая колода приключений) при выпадении монстров из базовой игры (с надписью увеличения сложности) будет прирост сложности на 1. При игре во вторую колоду "Адепты живодера", при выпадении тех же монстров сложность увеличится уже на 2 и т.д. Т.е. чем дальше вы проходите, тем сложнее проходить ранее встреченных монстров..
Во второй колоде "Адепты живодера", точно есть компаньон с проверкой приобретения "Знание", и в этой колоде только одна такая карта. Так что, атрибут присутствует но видимо не часто требуется, может в последующих приключениях больше используется..
Неприятности в Сэндпоинте, это кажется первая колода, на картах написано к какой колоде они относятся. Условный пример: Чтобы Эзрану приобрести заклинание со сложностью "Чары 8" и условием увеличенной сложности от номера колоды... При его значении Чары: интеллект + 2, надо чтобы у него на кубике D12 (интеллект) выпало 7, где 8(базовая проверка карты) +1(увеличенная сложность проверки, от номера колоды)-2(бонус от характеристики чары)
Может кто нибудь подскажет, зачем выбирать фазы или есть ли вообще смысл не выбирать фазу, но класть в неё кубики?
Так как рабочий с активированной фазы все равно идет в дело даже если он от другой фазы, сколько мы играли ни разу не ставили рабочих не активируя нужную фазу... в общем не понимаю этот механизм... Может не так трактую правила..
Я тут три раза уведомления получал на письма уже более как месяц отосланные обратно... А еще до сих пор просят забрать то что забрал уже почти как год. И еще случай был, отправлял письмо... жесть... P.S. И это три разных отделения, два разных района Москвы и Московская область.
Эклипс, нет не купил бы. 1. Все кому надо, давно его купили 2. Переводить там практически нечего 3. Те кто не купили, купят более дешевую версию при условии такого "нуль перевода" и наверняка это была бы не русская версия..
Вот что сложного перевести пару кнопок интерфейса на русский, ну ничего же не понятно, зачем и что жмешь, что за коды и нафига да каковы условия использования...
Совершенно согласен, чтобы понять нужно время. А с другой стороны такая вот мысль.. если представить жизнь игры у кого то дома в виде "молодости", "юности" и "старости"... "старость" настанет по любому и хорошо бы попозже, например к старости хозяина игры, а еще лучше после..
Игра очень нравится, с удовольствием бы купил её со всеми допами но цена для меня слишком высока. Да и сил и времени на P&P уже потратил не мало.
С технологией литья не знаком.
Была бы возможность, сделал бы компоненты на 3D принтере, но как мне показалось слишком дорого..
Нужно было как то сделать компоненты (кубики и диски), так как магелан отказал в необходимых размерах деревянных компонентов, пришлось пользоваться альтернативой в виде запекаемого пластика. Кораблики планировались бумажные. Так вышло, что размеры кубиков и дисков несколько меньше чем планировалось, связанно с тем какие шаблоны для выдавливания удалось найти (сделать), так что образовался остаток пластика который нужно было пристроить. Разделил данный остаток на части и сделал корабли.
Это первый опыт работы с пластиком, неверно можно сделать лучше, но с какими то инструментами.. Прототипы делал из пластелина и они намного лучше смотрелись, когда же взялся за пластик, оказалось трудно добиться острых углов, так что все корабли несколько скругленные..
Выбор цвета и кораблей доверил оппоненту, он взял синих так как ему больше понравились вытянутые дредноуты, а я был рад красным, как вы выразились "с хомутом", мне они более симпатичнее..
Спасибо. Ощущения от корабликов очень приятные. А вот кубики вышли не очень, несколько скругленные плоскости из за чего когда ставишь кубик он немного пошатывается
Из за компактности, на гексе умещается весь одного игрока или по половине флотов двух игроков
Компоненты из пластики, цвет Флуоресцентный. Размеры кубиков и дисков вышли меньше необходимых, зато на корабли хватило..
Играть особо не с кем, поэтому пока сделал только 2 цвета, думаю над дизайном кораблей зелёных. P&P выполнен по эскизам с форума http://www.boardgamer.ru/
Возможно и так. Выставляли до вскрытия номеров с тем смыслом, что девочки к много вариативному обдумыванию не очень пока приспособлены. Единственным кто в таких условиях мог получить преимущество был я. Таким образом пытались нивелировать моё возможное преимущество.
Не совсем - это очень мягко. Совсем не совпадает - это в точку... рисунок на наклейке в полтора раза болше того что на поле... это надо было умудрится...
Вдавились или выгнулись, так сказать парашютиком.. Зависит от того, с какой стороны поля посмотреть..
Вот прям интересно, только у меня в экземпляре купленном на crowdrepublic, поля вздулись в первую же партию? Это наверно такая карма у HobbyWord.. Вроде и производство было не их, а очередные проблемы как будто у нас печатали. Хм, может им ритуал какой провести, ну мистика же.
Конечно жалоб не так много, их же озвучивают и повторно то же самое писать смысла нет..
Вспомнился карточный Pathfinder, база с первым допом, карты гладенькие. Все остальные допы, на ощупь как будто без лака или на другой бумаге. Думаю известный косяк, сэкономили.. кривая вырубка, тоже жаловались.. мне так вырубка не мешает, даже не заметил до сообщений, а косяк с шероховатостью решается протекторами.. но то что люди не замечают или исправляют сами, не означает что косяка не было..
Кошелёк пополнил, ждемс...
Теперь до барахолки как до Китая ))
Мне так сайт стал никакой, такой как все, где та самая ГЛАВНАЯ фича, список игр по алфавиту...
Посмотреть колоду нужно на наличие основного злодея, так как в данном сценарии злодея нет (сбежать в другую колоду он не может). Так что и смысла просматривать колоду на наличие карты компаньона тоже нет.
Как только закрыли локацию, убираете карты, если только на карте локации не указано какое либо особое правило (например замешать 1D4 предметов).
Имеется в виду любая карта.
У Мерисиэль, как и у Харска есть аналогичное свойство с перезарядкой, только там можно еще и сбросить карту чтобы получить бонус в два раза больше.
Перезарядить карту можно только если на ней написано, однако есть исключения.
Например у Валероса свойство, позволяющее перезаряжать оружие вместо сброса, хотя на карте оружия ничего не написано о перезарядке.
Смотрите стр.6 Правил, пункт "Соберите колоды локаций" и см. стр.9 Правил, пункт "Изгнать"
В целом, при изгнании карта перемешивается с колодой её типа в коробке. Соответственно при следующем сценарии она снова может выпасть, или её можно вытянуть при получении наград в текущем сценарии.
Как было сказано выше, колода разрастается и при более поздних сценариях есть шанс формирования локации из базовых карт или первых колод.. Поэтому и введено правило очистки колоды (см. стр. 17 Правил, Второй абзац "Между играми", а так же стр. 13 Правил, "Гибель" 3 абзац)
В данном случае имелось в виду, исключение из правила. Когда монстр не побежден он наносит вам урон, который является разницей между необходимым для победы значением и выпавшим. В данном же случае, такого урона не будет, будет только 1D4+1
Если броня уменьшает боевой урон, то не важно дальний он или ближний.
А пример можно, что конкретно запутало..
Обычно любая бронь блокирует всё, кроме случаев когда написано на карте, что урон нельзя заблокировать..
Не верно воспринимаете, вы играете определенный сценарий, вот от него и зависит сложность, а не от номера колоды из которой вам попался монстр.
Например: При игре в первый сценарий (базовый), у вас не будет рост сложности. При игре в "Всесожжение" (первая колода приключений) при выпадении монстров из базовой игры (с надписью увеличения сложности) будет прирост сложности на 1. При игре во вторую колоду "Адепты живодера", при выпадении тех же монстров сложность увеличится уже на 2 и т.д. Т.е. чем дальше вы проходите, тем сложнее проходить ранее встреченных монстров..
Во второй колоде "Адепты живодера", точно есть компаньон с проверкой приобретения "Знание", и в этой колоде только одна такая карта. Так что, атрибут присутствует но видимо не часто требуется, может в последующих приключениях больше используется..
Неприятности в Сэндпоинте, это кажется первая колода, на картах написано к какой колоде они относятся.
Условный пример: Чтобы Эзрану приобрести заклинание со сложностью "Чары 8" и условием увеличенной сложности от номера колоды... При его значении Чары: интеллект + 2, надо чтобы у него на кубике D12 (интеллект) выпало 7, где 8(базовая проверка карты) +1(увеличенная сложность проверки, от номера колоды)-2(бонус от характеристики чары)
Спасибо, теперь понял главную ошибку...
ОДНОМУ ИГРОКУ можно активировать только ОДНУ ФАЗУ
Может кто нибудь подскажет, зачем выбирать фазы или есть ли вообще смысл не выбирать фазу, но класть в неё кубики?
Так как рабочий с активированной фазы все равно идет в дело даже если он от другой фазы, сколько мы играли ни разу не ставили рабочих не активируя нужную фазу... в общем не понимаю этот механизм... Может не так трактую правила..
Я тут три раза уведомления получал на письма уже более как месяц отосланные обратно... А еще до сих пор просят забрать то что забрал уже почти как год. И еще случай был, отправлял письмо... жесть... P.S. И это три разных отделения, два разных района Москвы и Московская область.
Эклипс, нет не купил бы.
1. Все кому надо, давно его купили
2. Переводить там практически нечего
3. Те кто не купили, купят более дешевую версию при условии такого "нуль перевода" и наверняка это была бы не русская версия..
А осенью какого года, никто не уточнял. Так что ждёмс.
Вот что сложного перевести пару кнопок интерфейса на русский, ну ничего же не понятно, зачем и что жмешь, что за коды и нафига да каковы условия использования...
Ссылочку на группу поправьте, фиг знает куда ссылаетесь..
А на русском будет вообще?
Совершенно согласен, чтобы понять нужно время.
А с другой стороны такая вот мысль.. если представить жизнь игры у кого то дома в виде "молодости", "юности" и "старости"... "старость" настанет по любому и хорошо бы попозже, например к старости хозяина игры, а еще лучше после..
Игра очень нравится, с удовольствием бы купил её со всеми допами но цена для меня слишком высока. Да и сил и времени на P&P уже потратил не мало.
С технологией литья не знаком.
Была бы возможность, сделал бы компоненты на 3D принтере, но как мне показалось слишком дорого..
Нужно было как то сделать компоненты (кубики и диски), так как магелан отказал в необходимых размерах деревянных компонентов, пришлось пользоваться альтернативой в виде запекаемого пластика. Кораблики планировались бумажные.
Так вышло, что размеры кубиков и дисков несколько меньше чем планировалось, связанно с тем какие шаблоны для выдавливания удалось найти (сделать), так что образовался остаток пластика который нужно было пристроить. Разделил данный остаток на части и сделал корабли.
Это первый опыт работы с пластиком, неверно можно сделать лучше, но с какими то инструментами.. Прототипы делал из пластелина и они намного лучше смотрелись, когда же взялся за пластик, оказалось трудно добиться острых углов, так что все корабли несколько скругленные..
тогда уж PS&P, так как есть и печатные и скульптурные компоненты )
Думаю следующую партию не поленюсь и всё таки сфоткаю не только кораблики..
Выбор цвета и кораблей доверил оппоненту, он взял синих так как ему больше понравились вытянутые дредноуты, а я был рад красным, как вы выразились "с хомутом", мне они более симпатичнее..
Почему снп? как расшифровать?
Спасибо.
Ощущения от корабликов очень приятные. А вот кубики вышли не очень, несколько скругленные плоскости из за чего когда ставишь кубик он немного пошатывается
Из за компактности, на гексе умещается весь одного игрока или по половине флотов двух игроков
Компоненты из пластики, цвет Флуоресцентный. Размеры кубиков и дисков вышли меньше необходимых, зато на корабли хватило..
Играть особо не с кем, поэтому пока сделал только 2 цвета, думаю над дизайном кораблей зелёных. P&P выполнен по эскизам с форума http://www.boardgamer.ru/
Да, с грамотностью туго, хотя вроде правил не мало... поздно ночью писал, торопился чтобы комп выключить, поправлю ошибки, опечатки и не допечатки..
Перечитал правила, действительно надо было брать ресурсы со второго города, будем иметь в виду в будующем
Возможно и так.
Выставляли до вскрытия номеров с тем смыслом, что девочки к много вариативному обдумыванию не очень пока приспособлены. Единственным кто в таких условиях мог получить преимущество был я. Таким образом пытались нивелировать моё возможное преимущество.
Судя по магазину, в красном карандаше можно взять тот же размер подешевле.. вот только марка совсем другая..
А края не нуждаются в обработке?
Я так понимаю, там картон с двух сторон листа, а по середине какая то вспененная масса, вот она и смущает..
Ну и выбор ( удручает...
По акции, 500 балов что придут можно потратить только как 25% от стоимости новой покупки
Акция 1 руб. за 4ую игру, а требуют чтобы в корзине было 5 игр..
Пришло время ПНП
Не совсем - это очень мягко. Совсем не совпадает - это в точку... рисунок на наклейке в полтора раза болше того что на поле... это надо было умудрится...