15 лет назад я несколько сотен часов отбегал в Диабло-2:ЛОД за тётку-ассасина. И ни разу не возмутился. Как и негроафриканским паладином. Мне еще помогут или уже всё?:)))
из материалов видеоконференции: Master of Orion пока в бесконечной доработке, но всё ближе к финишу. Выйдет в России, наверно, в сентябре или в начале октября 2016, а в мире — чуть позже.
Месяца три назад находил сообщения о том, что вроде бы в русском издании одна карта была с опечаткой в статах. Сейчас не могу найти эту ветку. Ткните меня носом, плиз.
Карты подсчета очков - жутко неудобная штука. Вместо 18 карт, лучше бы сделали банальные счетчики-крутилки, и картона бы меньше ушло :) Опять же, мне например интересно играть не на 50, а на 100 очков - прикольнее лупить друг друга, когда возникают жуткие комбы с уроном по 30-40:) Со счетчиками такое возможно, а с картами нет:(
Но поводу места на столе - есть идея. Нет смысла рисовать одинаковую статичную галактику. В Элите было несколько тысяч звезд - это или на миллиметровке ставить едва заметные точки, или карта будет размером с площадь всей квартиры, что тоже не очень удобно)))
сейчас да, так все и обстоит - побыстрее доиграть (ибо надо еще сыграть в то старое хорошее и это новое интересное), по чаю-пиву и разойтись. А в детстве именно этот момент напрягал - когда приключение кончалось. Поэтому резались из вечера в вечер, и в школе обсуждали только кто куда вчера прилетел и что с ним в итоге вышло)))
Ну то, что она бесконечная, не значит, что игрока за ногу прикуют к батарее и запретят играть во что-либо еще:) Но, будь у меня сецчас компания лоботрясов из моего детства, я бы оценил приключение на 2-3 месяца))))
В принципе, согласен. Но это сейчас, когда не за горами сороковник (не Вархаммер, а юбилей хД). А так - в подростковом возрасте у меня с друзьями была подобная забава. Эдакая ММОРПГ, только за столом)))) Это было несколько игр, две покупные, три или четыре - самодельные. Была космическая часть, про летания туда-сюда. Были "кинь-двинь" про беготню на планетах. Космическая "империя" (то бишь, монополия про фантастов), опять же. Все эти игры мы объединили общими деньгами (наличка, заработанная в одной - оставалась и была "лицевым счетом" игрока) и играли во все это несколько лет. Без цели, мы просто там жили)))
Размышляя о создании игры, я тоже сначала думал о картах. Но там же получается чудовищное их количество - расползаться будут по столу. У меня РТФГ с одним допом, когда одел в протекторы, стало занимать весть стол)))) Поэтому генератор событий нужно прикручивать прикручивать прямо на поле
Собраться делать - это громко сказано:) У меня есть идеи, как можно реализовать несколько трудных моментов, но это так, просто мысли. Вариант с переразвитием одного игрока, это да, есть такое. Но ведь мы не об ММОРПГ говорим, а о компании,которая постоянно играет друг с другом...
а где найти английскую за 50?..
давно продаю вдвое дешевле, 75 баксов;)
на правах рекламы
"...отгрузка будет осуществляться на территории Российской Федерации и Странах Народных Государств"
Это где такие, разрешите поинтересоваться, в целЯх повышения образованности?
не это? http://tesera.ru/article/755860/
Theseus: the dark orbit имеет интересное составное поле, меняющееся в зависимости от того, какими фракциями играют.
15 лет назад я несколько сотен часов отбегал в Диабло-2:ЛОД за тётку-ассасина. И ни разу не возмутился. Как и негроафриканским паладином. Мне еще помогут или уже всё?:)))
из материалов видеоконференции: Master of Orion пока в бесконечной доработке, но всё ближе к финишу. Выйдет в России, наверно, в сентябре или в начале октября 2016, а в мире — чуть позже.
Хотелось бы увидеть в допе исправленную карту для первого тиража базы... Или как-то еще эту карту возможно получить?
спасибо
А что за промо-набор для Бестиария в комплекте?
Какая вторая?... Всё всегда замешивается.
Нашел сам. Это карта Defense Center (Опорный пункт). В русской версии у него 3 атаки вместо двух.
Месяца три назад находил сообщения о том, что вроде бы в русском издании одна карта была с опечаткой в статах. Сейчас не могу найти эту ветку. Ткните меня носом, плиз.
Когда сиськи меньше мозга - тоже ничего хорошего. Жизнь - боль :)
Для тех, кому всё-таки не по нраву карты подсчета очков, нарисовал счётчик.
https://yadi.sk/i/8hNCw936hV2qt
Карты подсчета очков - жутко неудобная штука. Вместо 18 карт, лучше бы сделали банальные счетчики-крутилки, и картона бы меньше ушло :)
Опять же, мне например интересно играть не на 50, а на 100 очков - прикольнее лупить друг друга, когда возникают жуткие комбы с уроном по 30-40:) Со счетчиками такое возможно, а с картами нет:(
раскладывать я тоже люблю. не люблю складывать хДД
вот кстати да - учитывая, например сетап Merchant of Venus даже как-то жалко играть всего 30 ходов)))))))))))))))
Я писал ниже по поводу ролевок - оно-то да, только нет. :)))
Речь о коробочной игре, в которую при желании можно играть даже одному, против поля.
Но поводу места на столе - есть идея. Нет смысла рисовать одинаковую статичную галактику. В Элите было несколько тысяч звезд - это или на миллиметровке ставить едва заметные точки, или карта будет размером с площадь всей квартиры, что тоже не очень удобно)))
сейчас да, так все и обстоит - побыстрее доиграть (ибо надо еще сыграть в то старое хорошее и это новое интересное), по чаю-пиву и разойтись.
А в детстве именно этот момент напрягал - когда приключение кончалось. Поэтому резались из вечера в вечер, и в школе обсуждали только кто куда вчера прилетел и что с ним в итоге вышло)))
Ок)
Ну то, что она бесконечная, не значит, что игрока за ногу прикуют к батарее и запретят играть во что-либо еще:) Но, будь у меня сецчас компания лоботрясов из моего детства, я бы оценил приключение на 2-3 месяца))))
процитирую свой же ответ с другого форума :)
В принципе, согласен. Но это сейчас, когда не за горами сороковник (не Вархаммер, а юбилей хД).
А так - в подростковом возрасте у меня с друзьями была подобная забава. Эдакая ММОРПГ, только за столом))))
Это было несколько игр, две покупные, три или четыре - самодельные. Была космическая часть, про летания туда-сюда. Были "кинь-двинь" про беготню на планетах. Космическая "империя" (то бишь, монополия про фантастов), опять же. Все эти игры мы объединили общими деньгами (наличка, заработанная в одной - оставалась и была "лицевым счетом" игрока) и играли во все это несколько лет. Без цели, мы просто там жили)))
Нууууу не совсем. Мне видится готовый коробочный вариант игры, где можно играть против поля.
Размышляя о создании игры, я тоже сначала думал о картах. Но там же получается чудовищное их количество - расползаться будут по столу. У меня РТФГ с одним допом, когда одел в протекторы, стало занимать весть стол)))) Поэтому генератор событий нужно прикручивать прикручивать прямо на поле
Собраться делать - это громко сказано:)
У меня есть идеи, как можно реализовать несколько трудных моментов, но это так, просто мысли. Вариант с переразвитием одного игрока, это да, есть такое. Но ведь мы не об ММОРПГ говорим, а о компании,которая постоянно играет друг с другом...
неа :(
Его перевод пока не закончен..
А русских правил еще ни у кого нет?
Прошу! ;) http://tesera.ru/game/marrakech/
спасибо!
Угу. Только не пойму, как это сделать, поле тегов не редактируется. Или опять браузер глючит, непонятно.
готово! :))))
на первом этапе глюканул браузер)))
Я на ось счетчика (между диском и рукояткой)накрутил толстую шерстяную нитку. Помогло. ;)
Я так и не понял - а для чего пустые тайлы? Которых по одному для каждой фракции.