romablutus

Roma

romablutus написал 4 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Спасибо)). Уже в шкафу локализация стоит)). Да, тоже немного смутил шрифт на картах и бледность планшета опыта, но последнее компенсирует плеймат (там цвет ближе к оригиналу). Жетоны навыков тут вроде бы больше, но утверждать не буду так как сравниваю чисто по памяти. На счет качества карт и полиграфии на них... Англ. ультимейт дороже русского. Может там с этим дела лучше обстоят. О переводе пока ничего сказать не могу (не было времени вникнуть в этот вопрос). И еще. Если кто хочет покупать сначала старую базу, а потом допы, будьте готовы к тому, что цвет рубашек их карт и жетонов (а если очень "повезет", то и размеры жетонов) могут отличаться. Чем это плохо, думаю, объяснять не надо. Так что тут ультимейт выигрывает однозначно.

romablutus написал 4 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Спасибо. А как обстоят дела с опечатками или неточностями (ошибками) перевода?

romablutus написал 4 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Доброго времени суток. Хочу спросить у обладателей локализации: как обстоит дело с качеством компонентов по сравнению с англ версией? В свое время имел базу+LL, но вынужден был продать. Сейчас снова хочу купить, но уже полное издание. Со знанием английского на уровне игры проблем нет, но хотелось бы приобщить к этому процессу детей, а их уровень в этом плане недостаточен. По-этому интересуюсь есть ли отличия по качеству русской локализации по сравнению с англ. весией? Спасибо за ответы.

romablutus написал 6 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Спасибо, разобрался.

romablutus написал 6 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

А действия, связанные с ростом уровня, происходят сразу после выхода ЗА последний жетон или же после зачисления всего опыта (если таков еще остался)? Думаю, сначала должен посчитаться весь опыт, а потом уже манипуляции с ростом уровня, но не уверен.

romablutus написал 6 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

У меня вопрос относительно роста уровня. В правилах написано, что уровень растет , если указатель опыта выходит ЗА крайний правый special жетон, но на видео с правилами рост уровня происходит как только маркер стает НА крайний правый special жетон ,т.е. когда шкала ХР заполняется полностью (что более логично). Как правильно?

romablutus написал 6 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #

Я тоже так думаю.

romablutus написал 6 лет назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Спасибо за ответ.

romablutus написал 6 лет назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Что с качеством локализации? Кто знает?

romablutus написал 6 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #

Спасибо за ответ, но я с такой трактовкой не согласен.

romablutus написал 6 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #

Особое свойство даканских лучников "сосредоточенный огонь" применяется к юнитам со здоровьем 2 и больше. А если в бою все юниты имеют здоровье 1? Особое свойство не срабатывает?

Насчет рабов на пирамидах-это миф. Строили свободные египтяне в качестве гражданской повинности, получая за это денежное пособие и соцпакет.

Благодарю.

Если экшн карта дает возможность построить один этап чуда света со скидкой в 4 ресурса, а он стоит всего 3, пропадает ли 1 лишний ресурс или же сохраняется в виде "здачи" на руднике? Спасибо.

Спасибо за "контрольный" ответ. Теперь все стало на свои места: на активацию екшн карты тратится гражданское действие (белый куб), а на постройку войск-военное (красный куб).

Вроде бы все логично. Но вот отрывок из правил на стр. 6: "Если текст карты требует выполнить другое действие, вы следуете обычным правилам для этого действия, кроме того, что вы не платите за него какие-либо гражданские или военные действия". Как с этим "НЕ ПЛАТИТЕ" быть? Выходит, в случае с картой "Патриотизм" тратится лишь один белый куб.

Гражданская карта "Патриотизм" дает возможность строить военные юниты со скидкой. Каким кубиком надо ее активировать? Белым или красным? Или сначала белым для активации карты, а потом красным для постройки юнита? Заранее благодарен за ответ.

romablutus написал 7 лет назад к игре Рыцарь-маг: #

Спасибо, разобрался.

romablutus написал 7 лет назад к игре Рыцарь-маг: #

Спасибо.

romablutus написал 7 лет назад к игре Рыцарь-маг: #

Считается ли dummy рlаyеr вторым игроком в случае розыгрыша соло-режима? От этого зависит 4 или 3 кубика маны будет в источнике и количество юнитов в предложении (4 или 3).

romablutus написал 7 лет назад к игре Mage Knight Board Game: The Lost Legion Expansion: #

Так и есть)). Спасибо)).

romablutus написал 7 лет назад к игре Mage Knight Board Game: The Lost Legion Expansion: #

Спасибо. А где этот момент описан в правилах? Я по несколько раз перечитывал правила базы и допа-нигде не могу найти. На последней странице правил LL в схеме последовательности хода нашел лишь когда жетон переворачивается лицом вверх.

romablutus написал 7 лет назад к игре Рыцарь-маг: #

В некоторых местах рулбука Lоst Lеgiоn упоминается жетон очереди магорыцарей (Rоund Оrdеr tоkеn), лежащий лицом вниз (fаcе dоwn). Но я нигде в тексте не могу найти момент, когда он переворачивается лицом вниз. Может кто знает?

romablutus написал 7 лет назад к игре Mage Knight Board Game: The Lost Legion Expansion: #

В некоторых местах рулбука упоминается жетон очереди магорыцарей (Rоund Оrdеr tоkеn), лежащий лицом вниз (fаcе dоun). Но я нигде в тексте не могу найти момент, когда он переворачивается лицом вниз. Может кто знает?

romablutus написал 7 лет назад к игре Mage Knight Board Game: The Lost Legion Expansion: #
Правила

Большое спасибо за перевод.

romablutus написал 7 лет назад к игре Forbidden Stars: #

"В нее не играешь, в нее работаешь,... не получаешь никакого удовольствия от процесса"-совершенно верно на счет работы, причем работать надо от раскладки поля и до самого конца, причем с полной отдачей, потому как хороший противник всегда имеет козырь в рукаве. Игра очень динамичная и вариабельная, и , если вы думаете, что тут можно выстроить победный алгоритм и победить блестящей, наперед спланированной цепочкой тактико-стратегических решений,-эта игра точно не для вас. Тут всегда надо иметь целую кучу запасных вариантов на все случаи жизни. Это не евро, это америтреш от Кори Конечки, детка!!!))) На счет удовольствия или неудовольствия от такого мыслительного процесса-тут уже на любителя: те же шахматы (арабский евроваргейм) могут дать целую бурю эмоций, но не всем)). "От этой игры не получаешь даже эстетичекого удовольствия от ее оформления"- с этим я никак не могу согласиться. Арт на тайлах и картах очень сочный, детализированный и тематическо-атмосферный. Чувствуется,что художники не просто качественно делали свою работу, а делали ее еще и с душой. То, что наземные отряды 1-го и 2-го уровней представлены фишками, конечно минус, но это только на первый взгляд. Визуально к фишкам быстро привыкаешь, и, думаю, если бы они были в виде полноценных солдат, на игровом поле была бы "куча мала". Претензии к жетонам мне вообще непонятны. В чем их странность? "Нет общения с другими игроками"-а какого общения автор коммента ожидал от варгейма? Если игроков двое,-тут не до общения, а если полный состав-общайтесь себе на здоровье))). Это, конечно, не уровень престолов и,тем более, не твайлайта, но перед военной машиной вахи такие цели и не ставятся. Р. S. Если этот коммент-эксперимент, то удачный, зацепило)). В ином случае-игра просто не для Вас.

romablutus написал 8 лет назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Вопросы

Если механику с чудесамаи незначительно подкрутить хоумрулами (н-р, выбирать из всех возможных, а не рандомно), они стают очень даже полезными и нужными.

romablutus написал 8 лет назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Игра на 5 6 человек

Первое дополнение вводит 5-го игрока.

romablutus написал 8 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #
Карта тактики

Ваша битва началась как только Вы вошли в чужую локацию и поставили маркер битвы. А "тактическое отступление"-это исход битвы.

romablutus написал 8 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #
Карта тактики

А Вы на спорную локацию ставили маркер битвы?

romablutus написал 8 лет назад к игре Рыцарь-маг: #
Вопрос по артефакту

Спасибо.

romablutus написал 8 лет назад к игре Рыцарь-маг: #
Вопрос по артефакту

В основном свойстве артефакта "Знамя страха" (bаnnеr оf fеаr) сказано, что в фазе блокирования игрок может отменить одну атаку, если потратит юнита (sреnd thіs Unіt), несущего этот флаг. Удаляется ли после этого юнит из игры? Спасибо.

romablutus написал 8 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #
Условия выполнения цели

Я ни коем образом не претендую на истину в первой инстанции. И, тем более, не считаю себя гиком в настолках хотя бы потому, что играю в подобные игры чуть более 4-ех лет и не так часто, ка хотелось бы, так как в радиусе 100 км от меня потенциальных игроков 1,5 человека (как в мультике про полтора землекопа))), и у каждого есть семья и работа. Но это все лирика. А если по-существу, то "Рунворс" я люблю за эпичность и атмосферность. Весь этот текст на компонентах, арт, 3D горы сделаны издателем именно для того, чтобы дать возможность игрокам с головой окунуться в фэнтезийность вселенной Терринота и свести абстрактность в игре к минимуму. Я осмелюсь тут привести эпизод дипломатии с нейтралами из игрового дневника Ksedih : "Исторический момент: лучник Петр договаривается с нейтралами о поступлении на службу к Даканским Лордам. Обещает хорошие сапоги, дракону-овец и, в качестве премий, молодых девушек". А ведь он мог бы сказать, мол, скинул столько-то жетонов влияния, потянул такое же количество карт судьбы, на которых были такие-то значки, все, играем дальше...Улавливаете разницу? Вот именно за такие вещи я и люблю "Рунворс" , и именно для этого я сажусь за тяжелую и длинную партию. И вот когда мне предлагают: "Да фиг с ним, с этим условием, мало ли чего там Коничка хотел сказать в тексте и в самом названии карты! Написано же черным по белому в ФАКе (к стати, неофициальном и еще за 2012 год) люминий-значит люминий!!! И все тут!!!" При таком раскладе лично для меня "Рунворс" из америтреша моментально превращается в еврогейм с его "таблетками" и прочей абстракцией. Евро-это не то, чтобы плохо (особенно если с циферками и значками € ))), но это не то, чего я жду от партии в "Рунворс". И в заключение несколько слов о наших бара..., извините, нейтралах. Повторюсь, что карта называется "Связанные честью" (Bound by Honor). Текст карты: "Если все треугольные нейтральные юниты на игровой доске союзны игроКАМ (allied to playeRS) на протяжении твоего хода, ты можешь сбросить эту карту, чтобы получить 1 драконью руну". Ты можешь сам "связывать честью" или же ждать, когда их "свяжут честью" другие игроки, так как в условии нет привязки именно к владельцу этой карты цели (allied to playeRS), рискуя при этом вообще лишиться нейтралов на поле по причине их уничтожения, или же переманить одного треугольного нейтрала, а остальных пустить в расход (и в этом случае условие будет выполнено). Вариантов несколько, выбирай сам. Но если Вы апеллируете к логике, то между убийством всех треугольников и связывании их честью логической составляющей как раз и нет. Соглашусь только, что такой хоумрул с вырезанием всех треугольников можно рассматривать для упрощения и примитивизации игровой механики "Рунворс". У меня все.

romablutus написал 8 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #
Условия выполнения цели

"Если все ▲ нейтральные отряды на поле союзны
игроКАМ", а не игроКУ.

romablutus написал 8 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #
Условия выполнения цели

Так я и не привязываюсь к конкретному количеству нейтралов, а к переходу их (сколько бы их там ни было) под влияние игроков, как сказано в условии. Вот условие карты : "Если все ▲ нейтральные отряды на поле союзны
игрокам , то можете сбросить эту карту и получить
взамен 1 драконью руну". Согласитесь, что переманить нейтралов на свою сторону и просто замочить их всех чтобы особо не заморачиваться -не одно и тоже.
Ключевая фраза тут "союзны игрокам", а сама карта называется "Связанные честью". Думаете, Коничка рассматривал также вариант связывания честью посмертно? )))

romablutus написал 8 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #
Условия выполнения цели

Я так понимаю, речь идет о неофициальном факе?

romablutus написал 8 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #
Условия выполнения цели

На первый вопрос однозначное "да" :если один-единственный на поле "треугольник" становится моим, то условие карты выполнено. Но вот насчет ключевого слова... Не знаю как Коничка, но Вы действительно считаете, что условия "нет нейтралов на поле" и "они все ему союзны" идентичны? В картах целей с теми же драконами и гигантами сразу в тексте оговаривается, что если их нет в начале игры, значит карту надо сбросить и взять новую ( при том, заметьте, игрок руны не получает, так как условие не выполнено).

romablutus написал 8 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #
Условия выполнения цели

Сайт авторитетный, не спорю. Но нейтралов можно нанять из городов приказом N6, осенней картой сезона "Hаrvеst Mооn" и картой тактики "mаtriаl lаw" (из того, что помню). Кроме того, в тексте карты целей "bоund вy hоnоr" (я так понимаю, о ней идет речь) ничего не сказано относительно условия ее невыполнения как, например, в "suрроrt оf thе drаgоns" , "suрроrt оf thе giаnts" , "sрrеаd thе gооd wоrd" , "thе drаgоn's hоrdе" , "thе giаnt's hоrdе" или "thе рriсе оf trеаchеry".

romablutus написал 8 лет назад к игре Forbidden Stars: #
вопрс по боевым картам

Действительно много косяков в переводе. Спасибо за совет.

romablutus написал 8 лет назад к игре Forbidden Stars: #
вопрос по правилам

Действительно, at least one переводится как "хотя бы одна". В п. "а" и "b" уже объясняли процесс розыгрыша и замеса карт, зачем то же самое разжевывать в п. "с" ?