Герои показали, что вполне возможны реализации настолок по пошаговым стратегиям прошлых лет. Disciples 2 обладает как вполне самобытным лором, прокачкой героев, прокачкой юнитов и простой, но тактической боевкой. Годно будет если будет по ней настолка.
Да, полностью согласен. И в ней именно легко войска представлять картами с классным артом. И прокачка юнитов там прям доставляла. Может быть кто нибудь, когда нибудь возьмется.
В английских правилах: If they cross out all of the commodity icons above a “+1” icon, they unlock it by underlining it т.е. получите "+1 товар", подчеркнув. А не получите и подчеркните. Наши локализаторы как всегда порождают новые вопросы)
карта двухсторонняя, в базе: база с несколькими зданиями, ж/д путями с вагонами и подводная лодка на одной стороне и какой то производственный цех с разными уровнями высот на другой. Играются карты по разному за счет разных элементов местности.
Игра отличная. Интересно играть как за снайпера так и за немцев. Разнообразие целей, местности и возможного снаряжения для снайпера и видов офицеров у немцев дает отличную реиграбильность.
На БГГ несколько читал когда у них тесты были, полностью согласен что они не однозначные) главное что нет "Игра 10/10" и подобных. Резко негативных мало. Они вот выкатили правила к допу с тактическим полем недавно, выглядит интересно, только опять много "Но" и вопросов, которые авторы пока оставили без ответов.
Обзор уже не совсем актуальный. Его делали во время тестов. Исправленную версию не показывали еще, и вряд ли покажут в ближайшее время. хочется верить что удастся что то поправить. Окончательный результат явно получим только после официального выхода игры. Вопрос конечно хватает и по механикам и по их взаимодействию между собой. Пока ровного геймплея не видно.
Думаю повлиял факт того, что Крепость - это город, который художница Яна Венгерова изобразила в своем видении уже давно, вроде самым первым. Хотя для игры и переделали все изображения немного по сравнению с самыми первыми.
Ответ по Цитадели и Инферно такой: "в этой кампании не планируем. НО будем расширять игру, данные фракции появятся либо сразу в рознице, либо в следующей кампании по сбору средств". Причина в том что они эти фракции даже не разрабатывали еще.
Для меня да. А если неважно что изображено, то зачем их делать тогда?) Мнение субъективное. И в первом же комментарии написал что не совпадает именно фото и название.
К сожалению несколько карт животных имеют ошибки. Фото и название вида животного не совпадают. Вот теперь надо фотки переделывать будет. Уж не знаю как так игроделы проглядели.
Очень уж от вышедших целей зависит. И от конфликтности игроков в плане подгадить соседу, и не дать ему скорить ПО. Иной раз партия на 14 очков 8ром, идет столько же что и партия на 10 очков 5ром. И дело тут не в "тормозах".
Судя по последнему обновлению на странице кикстартера, ждем игру не раньше ноября. Другого исхода и не ожидалось) главное чтоб хоть к этому сроку успели)
Флагман могут скопировать только у Кочевника. А так любые ИЗУЧЕННЫЕ технологии улучшений могут. И ПСО титанов, и доки Кабала. Изначально изображенные на планшете отряды не являются технологиями улучшения.
Ошибки на карточках планет: 1. Ашрот на гексе - Эштрот на карте. 2. зеленая специализация должна находиться на Ригель-3 как изображено на гексе, на карте же изобразили ее на Ригель-2. 3. Мех Кабала - вместо "когда" написали "после", но это на игру не влияет так как нет конфликта с другими способностями.
Все что касается новых механик игры и новых возможностей зашло на УРА! Войны стало наконец больше, и она более оправдана появлением большего количества "агрессивных" целей и увеличением экономического потенциала у всех рас. Расы из базы в чем то подтянули, в чем то пофиксили. К примеру то же братство инь считалось довольно слабой расой в базе, в игре же с допом они шли на равных со всеми. Разведка планет помимо рандомных "плюшек" дает разнообразие действий в первые ходы. Не обошлось без мелких на мой взгляд косяков: пара опечаток, ошибка в картах планет. На процесс игры это не повлияло. Фанаты игры думаю будут в восторге.
Просто он свою линию будет гнуть до конца и искать мнения с ней схожие) Положительных обзоров с критикой куда больше негативных.
Герои показали, что вполне возможны реализации настолок по пошаговым стратегиям прошлых лет. Disciples 2 обладает как вполне самобытным лором, прокачкой героев, прокачкой юнитов и простой, но тактической боевкой. Годно будет если будет по ней настолка.
Да, полностью согласен. И в ней именно легко войска представлять картами с классным артом. И прокачка юнитов там прям доставляла. Может быть кто нибудь, когда нибудь возьмется.
как качество компонентов?
Ждем полноценный обзор)
Грааль по-нашему) это база + плюшки кика + 3 допа (крепость, оплот и поля битв)
К нам наверное только к маю приедет) или того позже)
Не обязательно
В английских правилах: If they cross out all of the commodity
icons above a “+1” icon, they unlock it by underlining it
т.е. получите "+1 товар", подчеркнув. А не получите и подчеркните. Наши локализаторы как всегда порождают новые вопросы)
карта двухсторонняя, в базе: база с несколькими зданиями, ж/д путями с вагонами и подводная лодка на одной стороне и какой то производственный цех с разными уровнями высот на другой. Играются карты по разному за счет разных элементов местности.
Игра отличная. Интересно играть как за снайпера так и за немцев. Разнообразие целей, местности и возможного снаряжения для снайпера и видов офицеров у немцев дает отличную реиграбильность.
https://edinorog.shop/collection/stalker
Единорог все же решил подзаработать
как итог - продукт явно в "сырой" форме
На БГГ несколько читал когда у них тесты были, полностью согласен что они не однозначные)
главное что нет "Игра 10/10" и подобных. Резко негативных мало.
Они вот выкатили правила к допу с тактическим полем недавно, выглядит интересно, только опять много "Но" и вопросов, которые авторы пока оставили без ответов.
Обзор уже не совсем актуальный. Его делали во время тестов. Исправленную версию не показывали еще, и вряд ли покажут в ближайшее время. хочется верить что удастся что то поправить. Окончательный результат явно получим только после официального выхода игры.
Вопрос конечно хватает и по механикам и по их взаимодействию между собой. Пока ровного геймплея не видно.
Жаль конечно, что Хаарта в две фракции засунули. Можно было кого то поинтереснее выбрать для обоих сторон.
Жаль конечно, что Хаарта в две фракции засунули. Можно было кого то поинтереснее выбрать для обоих сторон.
Думаю повлиял факт того, что Крепость - это город, который художница Яна Венгерова изобразила в своем видении уже давно, вроде самым первым. Хотя для игры и переделали все изображения немного по сравнению с самыми первыми.
Ответ по Цитадели и Инферно такой: "в этой кампании не планируем. НО будем расширять игру, данные фракции появятся либо сразу в рознице, либо в следующей кампании по сбору средств".
Причина в том что они эти фракции даже не разрабатывали еще.
У товарища есть коробка. А весь список по сканам оригинала смотрел.
Я возьмусь, как коробка появится.
Для меня да.
А если неважно что изображено, то зачем их делать тогда?)
Мнение субъективное. И в первом же комментарии написал что не совпадает именно фото и название.
На фотке не фенек
Да. Именно картинка. Но глаз режет
Надо все сидеть переводить. Но пока точно видно карты: 405, 470 и 514.
Сама игра с ошибками изначально.
В PDF файле в файлах где все карты, еще больше ошибок. Но находил нормальный перевод. Там все норм кроме фоток.
К сожалению несколько карт животных имеют ошибки. Фото и название вида животного не совпадают. Вот теперь надо фотки переделывать будет. Уж не знаю как так игроделы проглядели.
Да. С локализацией игра бы явно нашла на нашем рынке фанатов. Механики интересные.
Очень уж от вышедших целей зависит. И от конфликтности игроков в плане подгадить соседу, и не дать ему скорить ПО. Иной раз партия на 14 очков 8ром, идет столько же что и партия на 10 очков 5ром. И дело тут не в "тормозах".
Даже за год сумерки не пройдем)
Судя по последнему обновлению на странице кикстартера, ждем игру не раньше ноября. Другого исхода и не ожидалось) главное чтоб хоть к этому сроку успели)
Там порезано куча механик. Осталась только обертка.
Увы...
В базе с домашкой Хакана Вирус так и сделал. 4 техи взял. В космическом апнул дреды, и прямое попадание уже не сыграло. Хакан тогда очень расстроился.
Флагман могут скопировать только у Кочевника. А так любые ИЗУЧЕННЫЕ технологии улучшений могут. И ПСО титанов, и доки Кабала.
Изначально изображенные на планшете отряды не являются технологиями улучшения.
Одновременно писали)
Ошибки на карточках планет:
1. Ашрот на гексе - Эштрот на карте.
2. зеленая специализация должна находиться на Ригель-3 как изображено на гексе, на карте же изобразили ее на Ригель-2.
3. Мех Кабала - вместо "когда" написали "после", но это на игру не влияет так как нет конфликта с другими способностями.
Все что касается новых механик игры и новых возможностей зашло на УРА! Войны стало наконец больше, и она более оправдана появлением большего количества "агрессивных" целей и увеличением экономического потенциала у всех рас. Расы из базы в чем то подтянули, в чем то пофиксили. К примеру то же братство инь считалось довольно слабой расой в базе, в игре же с допом они шли на равных со всеми.
Разведка планет помимо рандомных "плюшек" дает разнообразие действий в первые ходы.
Не обошлось без мелких на мой взгляд косяков: пара опечаток, ошибка в картах планет. На процесс игры это не повлияло.
Фанаты игры думаю будут в восторге.
Люди панику поднимали что 10к будет) и находились те кому это было норм. Так что цена еще вполне ожидаемая. Учитывая что база до 12к дошла.
11990)
Есть пруфы уже? По базе то слышал. но не думал что на столько поднимется цена.