Для меня да. А если неважно что изображено, то зачем их делать тогда?) Мнение субъективное. И в первом же комментарии написал что не совпадает именно фото и название.
К сожалению несколько карт животных имеют ошибки. Фото и название вида животного не совпадают. Вот теперь надо фотки переделывать будет. Уж не знаю как так игроделы проглядели.
Очень уж от вышедших целей зависит. И от конфликтности игроков в плане подгадить соседу, и не дать ему скорить ПО. Иной раз партия на 14 очков 8ром, идет столько же что и партия на 10 очков 5ром. И дело тут не в "тормозах".
Судя по последнему обновлению на странице кикстартера, ждем игру не раньше ноября. Другого исхода и не ожидалось) главное чтоб хоть к этому сроку успели)
Флагман могут скопировать только у Кочевника. А так любые ИЗУЧЕННЫЕ технологии улучшений могут. И ПСО титанов, и доки Кабала. Изначально изображенные на планшете отряды не являются технологиями улучшения.
Ошибки на карточках планет: 1. Ашрот на гексе - Эштрот на карте. 2. зеленая специализация должна находиться на Ригель-3 как изображено на гексе, на карте же изобразили ее на Ригель-2. 3. Мех Кабала - вместо "когда" написали "после", но это на игру не влияет так как нет конфликта с другими способностями.
Все что касается новых механик игры и новых возможностей зашло на УРА! Войны стало наконец больше, и она более оправдана появлением большего количества "агрессивных" целей и увеличением экономического потенциала у всех рас. Расы из базы в чем то подтянули, в чем то пофиксили. К примеру то же братство инь считалось довольно слабой расой в базе, в игре же с допом они шли на равных со всеми. Разведка планет помимо рандомных "плюшек" дает разнообразие действий в первые ходы. Не обошлось без мелких на мой взгляд косяков: пара опечаток, ошибка в картах планет. На процесс игры это не повлияло. Фанаты игры думаю будут в восторге.
В целом годно. Только показалось, что игра на 3-4 человека очень усложняет игру. Причиной конечно становится несогласованность действий. Но если действовать по четкому плану одного "стратега" весь фан проходит и появляется проблема "альфа-игрока". Время на 4х заканчивается очень быстро, а профит от действий не на много увеличивается. Боевка и прокачка понравились. Враги и боссы ощущаются как вполне себе опасные и уникальные единицы. Квесты конечно глубиной не блещут, но в целом понимание лора для людей с данной вселенной незнакомым дают. Погружение есть.
На БГГ варианты хоумрулов есть. Вот например https://boardgamegeek.com/filepage/202898/twilight-struggle-2-player-rules Но на сколько играбельно сложно судить
На кикстартере новости появились на эту тему. Sundrop только для gameplay all-in и all-in. Увы мимо. Скеллиге совсем не радует. Так же появился прототип правил.
Карта, которая как вы ее назвали "бесклановая", из дополнения. Проигравший выбирает одну из 2 и она идет как 4ая общая интрига, как и те что для каждого поля боя. Прочитайте правила дополнений, они были прописаны на картах в каждом из допов.
По сути реально. К нам присоединился один во 2 эпохе. Единственный момент что у нас было перед ним преимущество, так как делали более осознанные ходы, но к концу эпохе уже играл на равных.
Так одна прокаченная карта под свою же стратегию из 7/8/9 рандомных карт, которые можно разыграть за главу, в зависимости от количества игроков это очень даже плюс.
Игрой довольны. Понравилась конфликтность и возможность вытянуть партию даже если против тебя ополчились сразу трое. По итогам первой эпохи конечно не особо приятно было остаться вторым при равенстве очков, только из за того, что выполнил больше целей главы, которая дает максимум очков. С увеличивающимся количеством анцилл игра становится все азартнее. Правила конечно надо допиливать или отдельный справочник выпускать. слишком много вопросов и мало ответов.
Изначально раскладываем полностью поле. Бросаем кубик, для решения кто первый место дислокации выбирать будет. Потом в закрытую раздаем по две "родные системы". Каждый выбирает за кого и играть и вперед.
Лавка запустила сбор на локализацию. Даже можно отдельную колоду базы купить, что бы рубашки 100% совпадали. Хотя по мне это не критично. Новые рубашки будут только у разбойников.
У товарища есть коробка. А весь список по сканам оригинала смотрел.
Я возьмусь, как коробка появится.
Для меня да.
А если неважно что изображено, то зачем их делать тогда?)
Мнение субъективное. И в первом же комментарии написал что не совпадает именно фото и название.
На фотке не фенек
Да. Именно картинка. Но глаз режет
Надо все сидеть переводить. Но пока точно видно карты: 405, 470 и 514.
Сама игра с ошибками изначально.
В PDF файле в файлах где все карты, еще больше ошибок. Но находил нормальный перевод. Там все норм кроме фоток.
К сожалению несколько карт животных имеют ошибки. Фото и название вида животного не совпадают. Вот теперь надо фотки переделывать будет. Уж не знаю как так игроделы проглядели.
Да. С локализацией игра бы явно нашла на нашем рынке фанатов. Механики интересные.
Очень уж от вышедших целей зависит. И от конфликтности игроков в плане подгадить соседу, и не дать ему скорить ПО. Иной раз партия на 14 очков 8ром, идет столько же что и партия на 10 очков 5ром. И дело тут не в "тормозах".
Даже за год сумерки не пройдем)
Судя по последнему обновлению на странице кикстартера, ждем игру не раньше ноября. Другого исхода и не ожидалось) главное чтоб хоть к этому сроку успели)
Там порезано куча механик. Осталась только обертка.
Увы...
В базе с домашкой Хакана Вирус так и сделал. 4 техи взял. В космическом апнул дреды, и прямое попадание уже не сыграло. Хакан тогда очень расстроился.
Флагман могут скопировать только у Кочевника. А так любые ИЗУЧЕННЫЕ технологии улучшений могут. И ПСО титанов, и доки Кабала.
Изначально изображенные на планшете отряды не являются технологиями улучшения.
Одновременно писали)
Ошибки на карточках планет:
1. Ашрот на гексе - Эштрот на карте.
2. зеленая специализация должна находиться на Ригель-3 как изображено на гексе, на карте же изобразили ее на Ригель-2.
3. Мех Кабала - вместо "когда" написали "после", но это на игру не влияет так как нет конфликта с другими способностями.
Все что касается новых механик игры и новых возможностей зашло на УРА! Войны стало наконец больше, и она более оправдана появлением большего количества "агрессивных" целей и увеличением экономического потенциала у всех рас. Расы из базы в чем то подтянули, в чем то пофиксили. К примеру то же братство инь считалось довольно слабой расой в базе, в игре же с допом они шли на равных со всеми.
Разведка планет помимо рандомных "плюшек" дает разнообразие действий в первые ходы.
Не обошлось без мелких на мой взгляд косяков: пара опечаток, ошибка в картах планет. На процесс игры это не повлияло.
Фанаты игры думаю будут в восторге.
Люди панику поднимали что 10к будет) и находились те кому это было норм. Так что цена еще вполне ожидаемая. Учитывая что база до 12к дошла.
11990)
Есть пруфы уже? По базе то слышал. но не думал что на столько поднимется цена.
Появилась инфа, что вроде уже скоро доп появится
https://vk.com/newsfromivn?w=wall-39533808_44406
В целом годно.
Только показалось, что игра на 3-4 человека очень усложняет игру. Причиной конечно становится несогласованность действий. Но если действовать по четкому плану одного "стратега" весь фан проходит и появляется проблема "альфа-игрока". Время на 4х заканчивается очень быстро, а профит от действий не на много увеличивается.
Боевка и прокачка понравились. Враги и боссы ощущаются как вполне себе опасные и уникальные единицы. Квесты конечно глубиной не блещут, но в целом понимание лора для людей с данной вселенной незнакомым дают. Погружение есть.
На БГГ варианты хоумрулов есть. Вот например https://boardgamegeek.com/filepage/202898/twilight-struggle-2-player-rules
Но на сколько играбельно сложно судить
Это хорошая новость. Будем надеяться на это.
На кикстартере новости появились на эту тему. Sundrop только для gameplay all-in и all-in. Увы мимо. Скеллиге совсем не радует.
Так же появился прототип правил.
Карта, которая как вы ее назвали "бесклановая", из дополнения. Проигравший выбирает одну из 2 и она идет как 4ая общая интрига, как и те что для каждого поля боя. Прочитайте правила дополнений, они были прописаны на картах в каждом из допов.
По сути реально. К нам присоединился один во 2 эпохе.
Единственный момент что у нас было перед ним преимущество, так как делали более осознанные ходы, но к концу эпохе уже играл на равных.
все правильно поняли
Так там и на карте с правилами допа все вполне понятно написано, что и зачем.
Так одна прокаченная карта под свою же стратегию из 7/8/9 рандомных карт, которые можно разыграть за главу, в зависимости от количества игроков это очень даже плюс.
Игрой довольны. Понравилась конфликтность и возможность вытянуть партию даже если против тебя ополчились сразу трое. По итогам первой эпохи конечно не особо приятно было остаться вторым при равенстве очков, только из за того, что выполнил больше целей главы, которая дает максимум очков. С увеличивающимся количеством анцилл игра становится все азартнее.
Правила конечно надо допиливать или отдельный справочник выпускать. слишком много вопросов и мало ответов.
лучше всего перед тем как начнете хронику
Это точно. Игра очень зацепила. Ждем предзаказ.
https://pbs.twimg.com/media/EhgGQYqWkAg42oe?format=jpg&name=large
Занятная цивилизация. Особенно учитывая их расовые умения умения.
Они будут для каждой расы и всех цветов. При распаковки много чего не показали.
Изначально раскладываем полностью поле. Бросаем кубик, для решения кто первый место дислокации выбирать будет. Потом в закрытую раздаем по две "родные системы". Каждый выбирает за кого и играть и вперед.
Спасибо за ответственный подход к делу.
Выглядит вполне интересно.
Лавка запустила сбор на локализацию. Даже можно отдельную колоду базы купить, что бы рубашки 100% совпадали. Хотя по мне это не критично. Новые рубашки будут только у разбойников.