PalychS

Палыч

PalychS написал 2 года назад к игре Стамбул: #
Управляющий и контрабандист.

Благодарю!

PalychS написал 2 года назад к игре Стамбул: #
Управляющий и контрабандист.

После встречи с ними надо бросить кости, чтобы определить район города, куда они переместятся. А если на костях выпало значение места, где они находятся в текущий момент? Тогда они останутся на месте? Или надо бросать кости ещё раз, пока не выпадет новое значение?

PalychS написал 2 года назад к игре Сумерки Венеции: #

Правильно ли я понял, что если для движения картами арлекина выбран другой персонаж, то в этот ход можно двигать только этого выбранного персонажа? Нельзя, сыграв несколько карт арлекина, подвигать разных персонажей или самого арлекина вместе с другим персонажем?

PalychS написал 3 года назад к игре Королевская почта. 3-е издание.: #
Вопрос

Не совсем так. Каждая карта играется по разным правилам, хотя они в целом похожи.

PalychS написал 6 лет назад к игре 7 чудес: Дуэль: #
Гильдии.

Преимущество получает игрок, у кого больше карт соответствующего типа. А при равенстве карт? Оба игрока получают монеты/победные очки, или никто не получает? С победными очками это не принципиально, лишь для официальной статистики по партии. А вот с деньгами бывает важно, когда экономика городов заметно разнится.

PalychS написал 7 лет назад к игре Гасдрубал. Карфаген против Рима.: #

Совершенно верно. В 216 г. д н.э. после поражения Гасдрубала римляне играли карты стратегии, чтобы нападать на оставшиеся карфагенские войска. А карфагеняне использовали карты для размещения маркеров политического контроля. Поэтому изменений на карте практически нет.

PalychS написал 8 лет назад к игре "Сверхтерпенье, транснадёжность".: #

Договорились.

PalychS написал 8 лет назад к игре "Сверхтерпенье, транснадёжность".: #

Историческая привязка однозначно добавит антуража. Долой абстракцию, я за атмосферность. Но события игры происходят за долго до возникновения перечисленных городов. Это Критско-Микенскей период, когда происходило заселение архипелага исчезнувшими позже племенами, названия которых что нибудь говорят только учёным историкам. II тыс. до н.э. Это задолго до Троянской войны, во времена, в которых грань между исторической достоверностью и мифологией стирается. Назвать противоборствующие стороны Афинами, Спартой, Коринфом... было бы такой же натяжкой, как если бы назвать их немцами, французами, русскими.

PalychS написал 8 лет назад к игре Vae victis !: #

После ранней гибели Ганнибала римляне думали только об одном, как захватить Карфаген. Все остальные боевые действия носили второстепенный характер. Видимо стоило подстраховаться, чтобы победить по провинциям. Но ведь это так банально. И потом, римляне были слишком уверены в победе, и что полностью контролируют ситуацию. Очень поучительное поражение. В этой игре в большей степени получаю удовольствие от самого процесса ведения войны, нежели от формального выигрыша партии. Поэтому сознательно не всегда действую оптимально, пытаясь внести разнообразие в характер войны. Если соберусь с духом, опубликую потом рассказ о другой войне, которая была зимой, где мы договорились, что она будет длиться до полного завоевания.

PalychS написал 8 лет назад к игре Vae victis !: #

Кроме русского языков не знаю. Иначе бы заказал новое издание без раздумий, давно слежу за новостями о нём.

PalychS написал 8 лет назад к игре Vae victis !: #

Мне не с чем сравнить, другие варгеймы не пробовал. Когда то пытался освоить "Курск. Огненная дуга". Но дольше правил дело не пошло. Сравнивать же с играми других жанров некорректно. Да, Ганнибал одна из самых любимых игр. Это именно тот масштаб войны, какой мне интересен, стратегический, на уровне управления армиями, как в Европе Универсалис на компьютере, без лишних мелочей и тактических сражений с перемещением полков.

PalychS написал 8 лет назад к игре Vae victis !: #

Эта партия заняла у нас 11 часов, при том что партнёр играл второй раз и правила напоминать не пришлось. По опыту других партий у нас получается примерно по часу на ход, объяснение правил с нуля 3-4 часа. Это вторая война, которая была доведена до конца. Честь и хвала моему другу, который потеряв Ганнибала на первой трети партии, не бросил войну и героически довёл её до победы. Собственно эта статья посвящена его мужеству и воле к победе. Перед этим было ещё три попытки сыграть с разными людьми, но партии обрывались на разной стадии из-за нежелания противоположной стороны продолжать. Часто играть не получается из-за того, что мало кто готов на такую масштабную партию.

PalychS написал 9 лет назад к игре Лабильность.: #

Сыграл десятки партий, Сердце дракона очень люблю. Но заметка-сарказм совсем не про игру.

PalychS написал 9 лет назад к игре Лабильность.: #

http://www.neboleem.net/jemocionalnaja-labilnost.php

PalychS написал 9 лет назад к игре Ticket to Ride: 10th Anniversary edition: #
недокомплект

В нашем экземпляре по несколько лишних (запасных) вагончиков каждого вида.

PalychS написал 9 лет назад к игре Зараза!: #

Исправлено.

PalychS написал 9 лет назад к мысли на тему Уголок варгеймера 4: #
Ганнибал.

Хронологические рамки, что указаны на коробке Ганнибала, охватывают три войны. Означает ли это, что в новое издание включено дополнение Гамилькар и придумана кампания для третьей войны?

PalychS написал 11 лет назад к игре Экспансия: #
вопрос по правилам

1. Всё верно.
2. При уровне политики 10 и выше можно иметь 5 любых карт в любом сочетании. Это могут быть обычные карты добычи, карты рабства или карты губернатора, непоместившиеся на место для бесплатного губернатора.
3. Нужно продолжить сбрасывать лишние карты. В приведённом примере до 2+карта рабства.

PalychS написал 11 лет назад к игре Гномы-вредители 2: #
Игра с промо-картами.

Играя с промо-картами, выпущенными к десятилетию игры, есть возможность выиграть дополнительное золото. Перед началом очередной копки на поле в открытую выкладывается дополнительная золотая жила. Тот кто первый до неё доберётся получает этот бонус.
Возникает вопрос, как быть, если тоннель к этой жиле проложен, но содержит дверь?
Не буду вдаваться в подробности. Кто играл с промо-картами, понимает, о чём идёт речь, и наверняка уже сталкивался с этим пробелом в правилах. Может где нибудь на иностранных сайтах есть официальный ответ по данному вопросу?