Хоумрул про усложнение события выглядит так себе. События из торговли и интриг вроде-как поинтересней. Хоумрул про рынок зданий - хорош. Попробую с ним сыграть.
А зачем вы публикуете комментарии? Если несогласны со стилем автора, написали бы свое мнение на салфетке и куда-нибудь спрятали-бы. Нормальный текст, нормальные впечатления, а про стратегии и в других местах почитать можно.
Ну с тараном совсем безысходность началась. Хотя как колоду кав-го очень хвалили, мол скиллинтенсивная и мирроры интересные. :) Сам ей не играл, т.к. денег на джейсов не было.
И про бан мистика - большую роль в решении иго забанить сыграла карта Batterskull. Шкаф находился мистиком, через него же ставился и отправлял аггро колоды в каменный век. До выхода шкафа мистика не очень хотели банить. Вроде так было.
А что плохого в перечислении недостатков игры? Или вы считаете, что лучше купить игру, выяснить, что все перечисленные проблемы в игре таки присутствуют и не позволяют получать удовольствие от игры. А потом пытаться продать игру, чтобы купить что-нибудь нормальное и без кубиков.
Обуви и мискам место на полу в прихожей, где грязно и есть специальные зоны для этих вещей. А в жилой зоне (по крайней мере у нас) на полу лежит мягкий ковер и на нем можно сидеть, лежать, спать, есть и т.д. Ходят слухи, что каждому - своё.
Будет так сделано - человек купит табуреток, мы на них положим два листа экструдированного пенополистирола (утеплителя) и будет норм. А пока в однокомнатной квартире больше негде раскладывать Эклипс. Бюджет вышеуказанной конфигурации - 150 р. + табуретки, новый складной стол размером под эклипс стоит 20000 р. Тут выбор очевиден.
Я-то с вами согласен, но за две недели Ксению в своей правоте убедить так и не смог. Когда я играл синдикатом, то не смог нормально воевать на ранней стадии - древних не вскрыл, а игроки от меня отгородились (репутация). В ранней игре давление оказать не смог, а в средней меня задавили дредноутами. А движуху я предпочитаю создавать людьми - они мобильные и могут гибко изменять свою стратегию (спасибо курсу обмена 2:1).
Спасибо. Специально для игры в настольные игры был приобретен ковер, в котором можно потерять максимальное число мелких деталей. А если серьезно, то в ближайшее время пофиксим - сделаем подобие стола и распечатаем специально обученное поле для эклипса.
Ну и когда малое количество очков в игре, то может возникнуть ситуация "ой, я случайно выиграл". В колонизаторах была ситуация, когда игрок действовал не самым эффективным образом, зато стабильно получал карты действия с победными очками, за счет которых и победил совершенно неожиданно для всех.
Ну в РЖД геймдизайнер явно не ленился - набирать очки легко и приятно. К тому же легко сравнивать эффективность стратегий - если я за ход получил пять очков, а оппонент 30, то я явно что-то делаю не так. И одно-два слитых действия - это не катастрофа, ибо можно за счет других источников наверстать разницу в очках.
Дополнение оказалось прекрасным - новые инженеры дают сильный эффект, модульное поле обеспечивает множество хитрых стратегий. Игра заиграла новыми красками. Уголь опробовать не решились, но и без него вышло неплохо. Очень рекомендую это дополнение к покупке.
Первая из моих игры в которые играем запоем. Первые три месяца отыграли за пять часов, прекратив только в 3 ночи из-за того, что игроки отрубались. Вторые три месяца сыграли через 3 дня, ибо дольше терпеть нельзя. К шестому месяцу пандемия похорошела и преобразилась. Новые механики отлично играются, персонажи интересны, к третьей партии они становятся почти родными. Ряд механик будем хоумрулить в обычную пандемию. По поводу одноразовости. Покупая игру, мы скидывались на четверых. Свои деньги пандемия отбила за первые три партии. Из минусов - качество компонентов. Карты на ощупь неочень, пластмассовые домики неочень.
Не соглашусь про Гномов-вредителей. Всегда без допа (в независимости от роли) играю так: первый мой ход перекрывает прямой путь к центральной куче золота. Аргументация: так играть веселее и челлендж есть. К третьей партии люди привыкают, что тот, кто первый гадит не обязательно вредитель, даже начинают подыгрывать (ибо действительно так интересней), а шансы выиграть за вредителя сильно повышаются.
Ну до энерджайза было все нормально даже при игре в бумажную версию. С энерджайзом было нормально и даже интересно играть на планшете. После энерджайзовых дополнений начался треш и угар.
С последними выпусками в Ascension играть все грустнее - чаще собираются жуткие комбо-вомбо на механике multiunite. Намедни жена играла - закрутилась в бесконечный дров и бесконечные ходы. Через пять часов игру закончила (ипад сильно тормозить начал) - результат 13500 итоговый счет. Плохая механика этот мультиюнайт :(. Добавленные чемпионы - унылые какие-то, толку от них мало, до эвентов по интересности не дотягивают; ралли - странная абилка, рандомная слишком, из-за нее можно на пустом месте проиграть. Многофракционные монстры - ну ок, разницы особой не заметил. Не в ту стороны асценщен двигается, ох не в ту :(
Почему вы играете в Виноделие без построек? Они же вроде как самая интересная часть игры. Да и особые рабочие тоже весьма интересны.
Хоумрул про усложнение события выглядит так себе. События из торговли и интриг вроде-как поинтересней.
Хоумрул про рынок зданий - хорош. Попробую с ним сыграть.
Обе эпохи одинаково интересны. Спасибо за ответ.
Спасибо.
Спасибо! В VQ очень смущает даунтайм между ходами. Ходят слухи, что в ожидании своего хода можно какой-нибудь филлер разложить.
А почему в Перикла больше играть не тянет? Он совсем плохой?
И что лучше прикупить себе - Перикла или Virgin Queen?
Ни одного резко негативного отзыва по итогам партий не было. Почти всем, с кем я играл, игра понравилась.
А зачем вы публикуете комментарии? Если несогласны со стилем автора, написали бы свое мнение на салфетке и куда-нибудь спрятали-бы.
Нормальный текст, нормальные впечатления, а про стратегии и в других местах почитать можно.
Ну с тараном совсем безысходность началась. Хотя как колоду кав-го очень хвалили, мол скиллинтенсивная и мирроры интересные. :)
Сам ей не играл, т.к. денег на джейсов не было.
И про бан мистика - большую роль в решении иго забанить сыграла карта Batterskull. Шкаф находился мистиком, через него же ставился и отправлял аггро колоды в каменный век. До выхода шкафа мистика не очень хотели банить. Вроде так было.
Ну перед исходным банлистом мне кажется, что надо немного рассказать про легаси.
И спасибо за статьи, благодаря им меня аж ностальгией захлестнуло. :)
А как же модерн? Там тоже интересные комбы банили - твин, дредж и т.д.
А какие альтернативные стартовые герои используются?
А что плохого в перечислении недостатков игры? Или вы считаете, что лучше купить игру, выяснить, что все перечисленные проблемы в игре таки присутствуют и не позволяют получать удовольствие от игры. А потом пытаться продать игру, чтобы купить что-нибудь нормальное и без кубиков.
Обуви и мискам место на полу в прихожей, где грязно и есть специальные зоны для этих вещей. А в жилой зоне (по крайней мере у нас) на полу лежит мягкий ковер и на нем можно сидеть, лежать, спать, есть и т.д.
Ходят слухи, что каждому - своё.
С другой стороны в подвале прохладнее.
Большинству больших игр место на полу.
Там вопрос еще про высоту игрового поля над землей. Фанерка принципиально ничего не решает.
Ну как-бы пылесосят и прибираются люди перед приходом гостей.
Будет так сделано - человек купит табуреток, мы на них положим два листа экструдированного пенополистирола (утеплителя) и будет норм. А пока в однокомнатной квартире больше негде раскладывать Эклипс.
Бюджет вышеуказанной конфигурации - 150 р. + табуретки, новый складной стол размером под эклипс стоит 20000 р. Тут выбор очевиден.
Я-то с вами согласен, но за две недели Ксению в своей правоте убедить так и не смог.
Когда я играл синдикатом, то не смог нормально воевать на ранней стадии - древних не вскрыл, а игроки от меня отгородились (репутация). В ранней игре давление оказать не смог, а в средней меня задавили дредноутами. А движуху я предпочитаю создавать людьми - они мобильные и могут гибко изменять свою стратегию (спасибо курсу обмена 2:1).
Спасибо!
Спасибо.
Специально для игры в настольные игры был приобретен ковер, в котором можно потерять максимальное число мелких деталей.
А если серьезно, то в ближайшее время пофиксим - сделаем подобие стола и распечатаем специально обученное поле для эклипса.
Ну и когда малое количество очков в игре, то может возникнуть ситуация "ой, я случайно выиграл". В колонизаторах была ситуация, когда игрок действовал не самым эффективным образом, зато стабильно получал карты действия с победными очками, за счет которых и победил совершенно неожиданно для всех.
Ну в РЖД геймдизайнер явно не ленился - набирать очки легко и приятно. К тому же легко сравнивать эффективность стратегий - если я за ход получил пять очков, а оппонент 30, то я явно что-то делаю не так. И одно-два слитых действия - это не катастрофа, ибо можно за счет других источников наверстать разницу в очках.
Здесь, кстати, эти сотни очков не парят особо, т.к. они последовательно начисляются в конце каждого хода и при этом довольно просто считаются.
Дополнение оказалось прекрасным - новые инженеры дают сильный эффект, модульное поле обеспечивает множество хитрых стратегий. Игра заиграла новыми красками. Уголь опробовать не решились, но и без него вышло неплохо. Очень рекомендую это дополнение к покупке.
так там же 39 вроде как. Да и Дрезден жеж.
Как думаете, стоит ли поддерживать карточную игру про Дрездена или это треш какой-то будет?
Ой-вей, вы просто не умеете готовить Хризопраза.
По моей практике на двоих и троих Хризопраз не обыгрывается, а Ваймсом на 2-х выиграть почти невозможно, а на 3-х тяжело. На 4-х Ваймсом норм.
По моей практике на двоих и троих Хризопраз не обыгрывается, а Ваймсом на 2-х выиграть почти невозможно, а на 3-х тяжело. На 4-х Ваймсом норм.
Держи нас в курсе про свои ожидания.
Так мозаика жеж есть в Исакиевском соборе, например, а пэтчворк на авито в разделе "рукоделье". Как говорится, это две большие разницы.
Не рвем, но наклеиваем с огромным удовольствием. Ждем 2 сезон.
Первая из моих игры в которые играем запоем. Первые три месяца отыграли за пять часов, прекратив только в 3 ночи из-за того, что игроки отрубались. Вторые три месяца сыграли через 3 дня, ибо дольше терпеть нельзя.
К шестому месяцу пандемия похорошела и преобразилась. Новые механики отлично играются, персонажи интересны, к третьей партии они становятся почти родными. Ряд механик будем хоумрулить в обычную пандемию.
По поводу одноразовости. Покупая игру, мы скидывались на четверых. Свои деньги пандемия отбила за первые три партии.
Из минусов - качество компонентов. Карты на ощупь неочень, пластмассовые домики неочень.
Не соглашусь про Гномов-вредителей. Всегда без допа (в независимости от роли) играю так: первый мой ход перекрывает прямой путь к центральной куче золота. Аргументация: так играть веселее и челлендж есть. К третьей партии люди привыкают, что тот, кто первый гадит не обязательно вредитель, даже начинают подыгрывать (ибо действительно так интересней), а шансы выиграть за вредителя сильно повышаются.
Бесконечный продров колоды поэпичнее будет на мой взгляд.
Ну до энерджайза было все нормально даже при игре в бумажную версию. С энерджайзом было нормально и даже интересно играть на планшете. После энерджайзовых дополнений начался треш и угар.
С последними выпусками в Ascension играть все грустнее - чаще собираются жуткие комбо-вомбо на механике multiunite. Намедни жена играла - закрутилась в бесконечный дров и бесконечные ходы. Через пять часов игру закончила (ипад сильно тормозить начал) - результат 13500 итоговый счет. Плохая механика этот мультиюнайт :(.
Добавленные чемпионы - унылые какие-то, толку от них мало, до эвентов по интересности не дотягивают; ралли - странная абилка, рандомная слишком, из-за нее можно на пустом месте проиграть. Многофракционные монстры - ну ок, разницы особой не заметил. Не в ту стороны асценщен двигается, ох не в ту :(