kspblacksmith

Кузнецов Сергей

kspblacksmith написал 2 года назад к игре Войны Чёрной Розы: #
Выгнуть планшеты

Как успехи с выгибанием картона?

kspblacksmith написал 3 года назад к игре Алхимики: #
игра на 4, имбовые сапоги

Я не считаю сапоги читерными. Во первых чтоб взять их в первом раунде, вам нужно дополнительно получить две монетки. Рискнуть продать зелье в первом раунде нельзя, значит одну монету можно с экономить/получить за услугу и вторую получить при трансмутации. Из трех кубиков у вас остался один, например на исследования, но произвести два исследования на уровне магистра вы не сможете, вам не хватит ресурсов. Второй раунд у вас нет денег и одно исследование. Чтоб публиковаца нужны монетки. Можно попробовать продать(это риск ресурсы) и использовав сапоги, чтоб два раза рандомно сделать публикации, но это высокий риск улететь на дно. А если упасть на дно, то соперничать на торговлю с прилежным алхимиком будет тяжело. В общем сапоги дают буст чтоб догнать, но "прилежный алхимик" может так оторваться, что сапожник и не догонит.
А если прилежному алхимику с трех исследований зайдет разноцветный треугольник (вероятность 2/7 без учёта рандом ингредиентов), то тут можно сдаваться.

kspblacksmith написал 3 года назад к игре Тираны Подземья: #
Можно ли по своему желанию играть свойство карты не полностью?

Ты можешь сбросить карту с руки в стопку сброса не разыгрывая её. Если же принимаешь решение сыграть, то должен разыграть все инструкции на карте по порядку. Тут возникает пару вопросов, зачем писать раздельно эффекты, если текст карты заставит сбросить её, например скелеты [разыграйте 2 войско, поглотите эту карту>разыграйте 3 войско], когда все это можно было уместить в один текст [поглотите эту карту>разыграйте 5 войск] (возможно это заделы на будущие колоды или эффекты колод которые я ещё не сыграл [аберрации и культисты] ).

kspblacksmith написал 3 года назад к игре Тираны Подземья: #
Качество

Миплы от Инженерные решения*

kspblacksmith написал 3 года назад к игре Тираны Подземья: #
Качество

Из недостатков маленькая коробка 26.5*26.5*6.5, обычно коробка где-то 29*29. В итоге карточки в протекторах можно уместить лишь по центру в 4 ряд используя картотека, но это выгибает коробку. Если положить карты боком, то не хватит места для поля. Ну и места в коробке для миниатюр от мипл хауса, тоже нет.

kspblacksmith написал 3 года назад к игре Войны Чёрной Розы: #
Заклинания

Спасибо

kspblacksmith написал 3 года назад к игре Войны Чёрной Розы: #
Заклинания

Если дальность заклинания 2, может ли игрок кидать его под себя (в клетку 0) или в соседнюю (в клетку 1)? Судя по одному из примеров вроде как можно.
А получают ли свои воплощения урон от заклинания своего мага? Сам маг не может получить урон от своего заклинания.

kspblacksmith написал 3 года назад к игре Империи: Классика: #
Вопрос по карте Земледелие

Тоже так считаю, после первой игры возникло много спорных моментов.

kspblacksmith написал 3 года назад к игре Слишком много костей: #
Недостатки

Так в игре появляется эффект "снежного кома". Зашло в начале, получил доп Кубы на ловкость и атаку и закидываешь их. Не получилось пытаешься взять кубы способностей, которые сильные но одноразовые.
А так по мне очень маленькая колода компаний, а первые три всегда одни и те-же (Хочется вариативности, хорошо было бы увеличить их в раз в 5).
Пока самый большой плюс игры: Это восхищение её качеством, когда держишь в руках мат гирлока, кубики, фишки.

kspblacksmith написал 3 года назад к игре Слишком много костей: #
Недостатки

Я позавидую людям способным взять полный фарш. Это порядка 1100$ с учётом проблем с логистикой ценник может быть в районе 100тысяч...

kspblacksmith написал 4 года назад к игре Руины острова Арнак: #
Арнак или Крылья?

Механика:
Крылья: по сути у вас 4 действия (ряд лес, ряд поле, ряд море, новая птица). Вы строите карточный движок, пытаясь получить как можно больше очков (выполняя общие квесты, задания, самих птиц, за спец свойства ). Игра очень сильно зависит от карт которые к вам приходят и 3 карт в открытом доступе.
Арнак:вы строите свою колоду. У вас куча действий (покупка/исследования храма, разыгривание эффектов карт, перемещение рабочих, подкуп монстров, открытие новых локаций и бесплатные действия с молнией. Вы пытаетесь выжить из построенной колоды максимум очков.
Добавлю ещё Эверделл: это игра среднее между крыльями и Арнаком. Построение движка как в крыльях, а действия это выставление рабочих или разыгривание карты с поляны или с руки ближе к Арнаку.
Все игры красивые и интересные. Реализация на высоте. В Арнаке не хватает органайзера, хотя бы для карт. Везде есть рандом, но по ощущениям в Арнаке рандома меньше и он менее критичен.

kspblacksmith написал 4 года назад к статье Почему мне не нравится «Плоский мир»: #

Мне это игра всегда нравилась. Как и фанату Пратчетта так и любителю механики.
Получив определённого персонажа, нужно всеми силами взять под контроль нужные здания. Конечно очень зависит от везения, но при правильной игре всех игроков - влияние карт уменьшается.
Механика вней простая и хорошо подходит людям, которые не заядлые игроки знающие сложные механики.

kspblacksmith написал 4 года назад к игре Декодер: #
Декодер

Сыграли в эту игру раз 5, понравилось. Очень зависит от слов. Очень хорошо если слово имеет несколько значений и не относится к клише (страна, животное, еда, развлечения). Для сравнения можно сравнить с кодовыми именами и простой игрой контактом.
Кодовые слова заставляют объединять несколько слов/картинок в одну ассоциацию. Декодер требует ассоциации на ассоциацию слова. Если делать явные ассоциации, то направление быстро угадыаается и к 5 ходу можно и слова угадать. Так же лучше замешивать карточки кодов, чтобы вероятность просто угадать оставалось в районе 4%.А если одно слово отгадано, то вероятность падает до броска кубика d6 18,6 что уже угадываемо.
Контакте. Ведущий загадывает слово и называет первую буквы. Игрок загадывает слово на эту букву и говорит ассоциацию. Ведущий или другой игрок пытаются отгадать у ведущего есть 5 секунд, чтобы перехватить слово. Если не смог, то называет следующую букву, если смог игроки загадывают новое слово. И посраврению с ней декодер просто взрывает мозг.

kspblacksmith написал 10 лет назад к игре Gold West: #
Gold West

Напоминает Терру Мистику, Интересно было бы сыграть.