Просмотрел летслей. И разочаровался. Больше всего разочаровало отсутствие истории. Тут её прям совсем нет. События из разряда "если монарх в одной части с сыщиком, он ходит. Двигаются первый и третий тип монстров". Ритуалы тоже сугубо технически оформлены (будьте там-то, если есть два черепа, то получите ещё два кубика, если что-то ещё -- ещё кубик). То есть игра -- прям совсем головоломка на оптимизацию действий. Сухая. Наваливать монстрам тут, похоже, тоже не получится. Большую часть времени -- отгонять или ждать, когда они сами перейдут на другую сторону. Центральный круг с ритуалом выглядит классно, но по показался просто безделушкой, просто групповой трек прокачки.
Жаль, что Элементарно не зашла. Как по мне великолепная серия. Емнип она как раз совершила мини-прорыв в кооп-детективах. После неё уже стали клепать игры с раздачей карт "которые нельзя показывать другим". К слову, в этих ихних америках достаточно популярны детективы с раздаткой, достаточно поискать на амазоне по слову "cold-case", некоторые из них даже локализуют (по виду пиратским способом). А если проблем с английским языком нет, то рекомендую посмотреть в сторону серии hunt a killer.
> (Про второй Экипаж) И вот нет ощущения после прохождения, какие мы молодцы, прошли миссию. Потому что мы прошли одну конкретную комбинацию заданий, а их сотни.
Вот как раз этим на мой взгляд первый Экипаж и выделяется. Именно конкретные задания, отобранные (ведущими стоматологами, нет) самими авторами. Есть ощущение нарастающей сложности. Короч, первый люблю, второй - не очень)
Вброшу) А какой смысл в этом фильтре блоггеров? Ну то есть сплошняком смотреть чей-то канал. Не знаете что купить и думаете они вам нарекомендуют игр? Вкатиться в тусовку через каменты и донат? Смотреть как играют другие (вместо мукбанга)? Просто если нужны правила, заходите в карточку игры и вот вам, пожалуйте, летсплеи, если они существуют. Собирают на игру, а вы не знаете понравится ли? Опять же на странице игры выложат видосы. В чем цель? просто сидеть и смотреть про рандомный набор игр, вместо запретнограмма?
* В Event, если есть выбор, нужно выкладывать тот цвет, где есть кубик. Если такой карты нет или эффект говорит выложить конкретную, то можно выложить карту уже исправленной или сломанной системы, тогда евент ничего не делает.
На мой взгляд допы в большей степени лишние, перегружают ненужными нюансами (каждый раз стреляя или атакуя теперь переспрашивать про то какая абилка у конкретного авто). Разве что главари дают небольшую перчинку и не замедляют ходы. "Больше патронов" -- вообще мусор, какие-то одноразовые эффекты и задания, про которые забываешь как только отложил карты. Сделано просто ради "а давайте ещё больше асимметрии"
Объективно -- нормально, субъективно -- не очень. Всё дело в культурных различиях, в загадках есть отсылки к рождественским песням и стихам, которые, наверно, хорошо известны американцам, но я кроме "джингл-беллс" ничего не знаю. Хорошо, что в приложении есть раздел со всей связанной инфой (это круто на самом деле, потому что не нужно абсолютно ничего гуглить), но ощущается как будто спойлеры смотришь.
Ну может не буквально пираты, но управление кораблем есть, сражения с вражескими кораблями есть, лутование на островах (хоть и всего лишь в виде евентов) тоже есть.
Поддержу. Тут узнаешь что за боги, что они делали плюс небольшие личные истории отдельных жителей. Прокачка нужна чтобы заплывать в более опасные регионы. А финальной битвы с главнюком тут нет, что отчасти ломает шаблон сюжетных игр, тут уже кому как.
Ну это скорее вопрос ко всем корейским играм (кмк). У тех же оинков буквально пара нормальных, остальные -- как будто тестирование механик, которое сразу в релиз пошло. Ну а про блоггеров -- у них такая работа, продажно рекламировать) У нас в своё время, после Орекона, все восторгались "утками". А когда вышла локализованная коробка, два раза сыграли и больше не видел коробки на столах. Хидден джеееем!
Неплохая очередная трилогия в серии. На мой взгляд чуть хуже предыдущих из-за клишированного сюжета про "утечку смертельного вещества, а правительство скрывает". Загадки остались на уровне, не лучше и не хуже. Скопирую из отзыва на 50 clues: Pendulum of the dead: " Игра механически похожа на "квестмастер": получаете карты -- комбинируя их, находите решение -- двигаетесь по сюжету и получаете новые карты. Но правильность ответов контролирует приложение (веб-сайт), поэтому нельзя просто так подглядеть правильный ответ (да и подобрать перебором, судя по опыту, тоже). Сами задания не удивят ветеранов настольных квестов, но и не примитивные. Плюс достаточно хорошо привязаны к сюжету И небольшая деталь: приложение учитывает не время прохождения задания, а количество подсказок/неправильных ответов. Т.е. можно хоть по часу над одной задачей сидеть и потом получить за неё 5 звёзд. " Понравилась. 8/10.
Ну там кстати и с Letiman games связи нет, автор писал, что они "ceased operations" (неясно что под этим подразумевается) https://boardgamegeek.com/thread/3484201/hey-letiman-games-1-year-and-no-response-are-you-g
там же пишут, что "из-за трамповских тарифов" релиз перенесли на 27 год, а может быть и совсем отменят.
Квест сделан с душой: оформление классное, онлайн-часть тоже симпатичная и работала без проблем. Но на мой взгляд игра простовата. В тех же exit/unlock загадки помудрённее и более изобретательные. Но опять же сюжет здесь юморной и несерьёзный, то есть скорее для подростков, и вот в семейном кругу игра должна зайти.
Классно, что как и с "народным топом" те, кому не нравятся условия, могут сами организовать и провести аналогичное мероприятие. Хоть бесплатно, хоть "без регистрации".
Помимо самих лотов, очевидно, важно, чтобы и хотелки с ними были соизмеримы. Чтобы человек не удивлялся и не огорчался, выставив кучу лотов, где одна коробка с патиком, а потом ожидать обмена на Глум. ЗЫ тем, кто не знает: можно в один лот напихать кучу игр -- это поможет "окупить" пересылку и повысит шанс на обмен.
играл несколько раз. Двойственные впечатления. Простыми героями играть не интересно, прям сложных не так много. В целом не очень нравится механика с "разыграйте одну карту в ход" -- ощущается немного искусственной и излишне ограничивающей. Порой бывало, что из-за этого (и добора карт по одной) на руке скапливалась куча ненужных карт. Понятно, что в течение игры появляются способы добирать больше, но просто хотелось бы более динамичного геймлея, чтобы каждый раз было из чего выбирать, а не в стиле "ну вот ещё немного подкоплю и вот тогда...". Враги интересные и разнообразные, даже если враг простой, то ему сделают много хп и нужно будет стараться комбить урон. Короч, к врагам претензий никаких. Колода локаций ощущалась (для меня) каким-то лишним костылём. Как будто можно было бы её совсем убрать и просто прокачать эффекты самих героев/злодеев. Если сравнивать с Aeon's end, то я бы выбрал AE, там как-то быстрее садишься и едешь, а не долго запрягаешь. ЗЫ про реиграбельность. Лично мне было бы интересно победить каждого злодея, но совсем не тянет его "перепроходить" другой комбинацией героев/локаций. "Я видел всё, что он умеет". Но, опять же, ровно такое же отношение у меня и к реиграбельности AE. Времени мало, игр много, некогда повторять)
А почему обязательно стендики? Это могут быть жетоны. Вон в V-Sabotage есть и машины, и туррели, и человеки. И все в виде жетонов. И выглядит прекрасно!
А какая из пандемий без легаси лучшая? Понятно, что субъективщина, но всё же. Хочется про Голландию попробовать, но цены неадекватные, а потому пропуск. PS Интересно, стоит ли ждать локализацию Пандемии ЗВ?
Хорошая, драматичная история, на которую намазаны головоломки. Зачем-то разделили на три коробки. Первая была для меня наименее интересной: много текстов, поэзии, игры слов -- тяжело для среднего уровня знания языка. Вторая -- самая интересная: логические задачки, достаточно мозголомные, из минусов -- нужно собрать большой пазл (часа полтора потраченного времени, я ещё и не очень люблю пазлы). Третья коробка заставляет собирать 3д пазл, чтобы потом по нему искать информацию, -- вроде интересно, но опять же пазл, да ещё и уничтожаемые компоненты (выдирать картонки из окошечек планшета). В целом понравилась история, понравилось качество исполнения. Чисто за вторую коробку поставил бы 9/10, но затяжное собирание пазлов и куча текста подпортили настроение, и потому 7/10.
То что вначале я бы назвал скорее неразборчивостью) играешь не потому что нравится, а потому что не знаешь понравится ли. А всеядность в моем понимании — это когда находишь удовольствие в разном.
>По-прежнему ... совершенно не переношу кооперативы. Вот это немного удивляет. Не в смысле, что коопы должны нравиться всем. А то, что, кажется, со временем игроки становятся чуть более всеядными. Потому что приходится играть и с детьми, и с не-игроками, под которых приходится подстраиваться. Опять же это скорее собственный опыт, а не статистика. Я как прожжённый кооперативщик могу сейчас даже какое-то удовольствие от евро-игр получать, чего раньше не было. ЗЫ опять же я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто удивительно.
Просмотрел летслей. И разочаровался.
Больше всего разочаровало отсутствие истории. Тут её прям совсем нет. События из разряда "если монарх в одной части с сыщиком, он ходит. Двигаются первый и третий тип монстров". Ритуалы тоже сугубо технически оформлены (будьте там-то, если есть два черепа, то получите ещё два кубика, если что-то ещё -- ещё кубик). То есть игра -- прям совсем головоломка на оптимизацию действий. Сухая.
Наваливать монстрам тут, похоже, тоже не получится. Большую часть времени -- отгонять или ждать, когда они сами перейдут на другую сторону.
Центральный круг с ритуалом выглядит классно, но по показался просто безделушкой, просто групповой трек прокачки.
на dicefest написаны цепеллины. Кому верить? И будет ли вообще локализация?
ну а в целом, если поглядеть весь послужной список компании на бгг, то нет ни одной базы с рейтингом добравшимся до 8. Ну а что вы хотели тогда?
Жаль, что Элементарно не зашла. Как по мне великолепная серия. Емнип она как раз совершила мини-прорыв в кооп-детективах. После неё уже стали клепать игры с раздачей карт "которые нельзя показывать другим".
К слову, в этих ихних америках достаточно популярны детективы с раздаткой, достаточно поискать на амазоне по слову "cold-case", некоторые из них даже локализуют (по виду пиратским способом). А если проблем с английским языком нет, то рекомендую посмотреть в сторону серии hunt a killer.
Почему же хоббики не выпускают допы к hero realms?
ЗЫ болею за "бомбу" и "чёрную книгу".
по ощущениям "поколения" и "это бомба" перепутались местами. В "бомбе" прям абстрактная дедукция, а в "поколениях" -- по сути выбирай и читай
странно, что есть люди, считающие блогерров проплаченными, но продолжающие их смотреть
> (Про второй Экипаж) И вот нет ощущения после прохождения, какие мы молодцы, прошли миссию. Потому что мы прошли одну конкретную комбинацию заданий, а их сотни.
Вот как раз этим на мой взгляд первый Экипаж и выделяется. Именно конкретные задания, отобранные (ведущими стоматологами, нет) самими авторами. Есть ощущение нарастающей сложности. Короч, первый люблю, второй - не очень)
Вброшу) А какой смысл в этом фильтре блоггеров? Ну то есть сплошняком смотреть чей-то канал. Не знаете что купить и думаете они вам нарекомендуют игр? Вкатиться в тусовку через каменты и донат? Смотреть как играют другие (вместо мукбанга)?
Просто если нужны правила, заходите в карточку игры и вот вам, пожалуйте, летсплеи, если они существуют. Собирают на игру, а вы не знаете понравится ли? Опять же на странице игры выложат видосы.
В чем цель? просто сидеть и смотреть про рандомный набор игр, вместо запретнограмма?
На бгг со ссылкой на автора пишут:
* Действие применяется к любому кубику на поле.
* В Event, если есть выбор, нужно выкладывать тот цвет, где есть кубик. Если такой карты нет или эффект говорит выложить конкретную, то можно выложить карту уже исправленной или сломанной системы, тогда евент ничего не делает.
> Идеальный BGG-аккаунт: ... не ставит оценки ниже 7.0,
Идеальный аккаунт должен ставить 5,5.
На мой взгляд допы в большей степени лишние, перегружают ненужными нюансами (каждый раз стреляя или атакуя теперь переспрашивать про то какая абилка у конкретного авто). Разве что главари дают небольшую перчинку и не замедляют ходы.
"Больше патронов" -- вообще мусор, какие-то одноразовые эффекты и задания, про которые забываешь как только отложил карты. Сделано просто ради "а давайте ещё больше асимметрии"
А что за издательство такое "Издательство настольных игр"? Даже на макете коробки оно так же написано.
Объективно -- нормально, субъективно -- не очень. Всё дело в культурных различиях, в загадках есть отсылки к рождественским песням и стихам, которые, наверно, хорошо известны американцам, но я кроме "джингл-беллс" ничего не знаю. Хорошо, что в приложении есть раздел со всей связанной инфой (это круто на самом деле, потому что не нужно абсолютно ничего гуглить), но ощущается как будто спойлеры смотришь.
чот и machina arcana тоже они взяли. Решили прям все хоррор-дк выпустить?
Ну может не буквально пираты, но управление кораблем есть, сражения с вражескими кораблями есть, лутование на островах (хоть и всего лишь в виде евентов) тоже есть.
Именно этой не хватает? А то, например, Everrain можно к пиратской песочнице отнести.
хе. доп с ацтеками (индейцами) к игре Red Tides.
Поддержу. Тут узнаешь что за боги, что они делали плюс небольшие личные истории отдельных жителей. Прокачка нужна чтобы заплывать в более опасные регионы. А финальной битвы с главнюком тут нет, что отчасти ломает шаблон сюжетных игр, тут уже кому как.
Ну это скорее вопрос ко всем корейским играм (кмк). У тех же оинков буквально пара нормальных, остальные -- как будто тестирование механик, которое сразу в релиз пошло.
Ну а про блоггеров -- у них такая работа, продажно рекламировать) У нас в своё время, после Орекона, все восторгались "утками". А когда вышла локализованная коробка, два раза сыграли и больше не видел коробки на столах. Хидден джеееем!
Они вроде как людям ещё с первого кика не доставили игру, а уже на вторую версию собирают. Мутная ситуация, попахивает пирамидой.
Неплохая очередная трилогия в серии. На мой взгляд чуть хуже предыдущих из-за клишированного сюжета про "утечку смертельного вещества, а правительство скрывает". Загадки остались на уровне, не лучше и не хуже. Скопирую из отзыва на 50 clues: Pendulum of the dead:
"
Игра механически похожа на "квестмастер": получаете карты -- комбинируя их, находите решение -- двигаетесь по сюжету и получаете новые карты. Но правильность ответов контролирует приложение (веб-сайт), поэтому нельзя просто так подглядеть правильный ответ (да и подобрать перебором, судя по опыту, тоже).
Сами задания не удивят ветеранов настольных квестов, но и не примитивные. Плюс достаточно хорошо привязаны к сюжету И небольшая деталь: приложение учитывает не время прохождения задания, а количество подсказок/неправильных ответов. Т.е. можно хоть по часу над одной задачей сидеть и потом получить за неё 5 звёзд.
"
Понравилась. 8/10.
Ну там кстати и с Letiman games связи нет, автор писал, что они "ceased operations" (неясно что под этим подразумевается) https://boardgamegeek.com/thread/3484201/hey-letiman-games-1-year-and-no-response-are-you-g
там же пишут, что "из-за трамповских тарифов" релиз перенесли на 27 год, а может быть и совсем отменят.
Квест сделан с душой: оформление классное, онлайн-часть тоже симпатичная и работала без проблем. Но на мой взгляд игра простовата. В тех же exit/unlock загадки помудрённее и более изобретательные. Но опять же сюжет здесь юморной и несерьёзный, то есть скорее для подростков, и вот в семейном кругу игра должна зайти.
Кто смотрел отличия для мультиплеера? Насколько сильное там взаимодействие игроков между собой? Или каждый в своём планшете?
А вам маттрейд не понравился? Или вы в любое заведение приходите и жалуетесь, что там почему-то всё за деньги, а не бесплатно?
"Критикуя, предлагай". Иначе это старческое брюзжание.
Классно, что как и с "народным топом" те, кому не нравятся условия, могут сами организовать и провести аналогичное мероприятие. Хоть бесплатно, хоть "без регистрации".
Помимо самих лотов, очевидно, важно, чтобы и хотелки с ними были соизмеримы. Чтобы человек не удивлялся и не огорчался, выставив кучу лотов, где одна коробка с патиком, а потом ожидать обмена на Глум.
ЗЫ тем, кто не знает: можно в один лот напихать кучу игр -- это поможет "окупить" пересылку и повысит шанс на обмен.
> «Тебуру» – отложили до лучших времен.
А вот за тебуру обидно. Раздумывал насчёт кикстартера, потом локализация -- передумал. А теперь вот( Все мы знаем, что лучшие времена были в 2007-м.
играл несколько раз. Двойственные впечатления. Простыми героями играть не интересно, прям сложных не так много. В целом не очень нравится механика с "разыграйте одну карту в ход" -- ощущается немного искусственной и излишне ограничивающей. Порой бывало, что из-за этого (и добора карт по одной) на руке скапливалась куча ненужных карт. Понятно, что в течение игры появляются способы добирать больше, но просто хотелось бы более динамичного геймлея, чтобы каждый раз было из чего выбирать, а не в стиле "ну вот ещё немного подкоплю и вот тогда...".
Враги интересные и разнообразные, даже если враг простой, то ему сделают много хп и нужно будет стараться комбить урон. Короч, к врагам претензий никаких.
Колода локаций ощущалась (для меня) каким-то лишним костылём. Как будто можно было бы её совсем убрать и просто прокачать эффекты самих героев/злодеев.
Если сравнивать с Aeon's end, то я бы выбрал AE, там как-то быстрее садишься и едешь, а не долго запрягаешь.
ЗЫ про реиграбельность. Лично мне было бы интересно победить каждого злодея, но совсем не тянет его "перепроходить" другой комбинацией героев/локаций. "Я видел всё, что он умеет". Но, опять же, ровно такое же отношение у меня и к реиграбельности AE. Времени мало, игр много, некогда повторять)
если вдруг кому нужен ресурс, где таки отслеживают локализации -- смотрите на dicefest.
А почему обязательно стендики? Это могут быть жетоны. Вон в V-Sabotage есть и машины, и туррели, и человеки. И все в виде жетонов. И выглядит прекрасно!
А потом будет ходы подсказывать, а потом и вообще можно будет не заходить на бга. Приблизим "мертвый интернет"
А какая из пандемий без легаси лучшая? Понятно, что субъективщина, но всё же. Хочется про Голландию попробовать, но цены неадекватные, а потому пропуск.
PS Интересно, стоит ли ждать локализацию Пандемии ЗВ?
Хорошая, драматичная история, на которую намазаны головоломки.
Зачем-то разделили на три коробки. Первая была для меня наименее интересной: много текстов, поэзии, игры слов -- тяжело для среднего уровня знания языка. Вторая -- самая интересная: логические задачки, достаточно мозголомные, из минусов -- нужно собрать большой пазл (часа полтора потраченного времени, я ещё и не очень люблю пазлы). Третья коробка заставляет собирать 3д пазл, чтобы потом по нему искать информацию, -- вроде интересно, но опять же пазл, да ещё и уничтожаемые компоненты (выдирать картонки из окошечек планшета).
В целом понравилась история, понравилось качество исполнения. Чисто за вторую коробку поставил бы 9/10, но затяжное собирание пазлов и куча текста подпортили настроение, и потому 7/10.
Лучше наоборот, писать комменты только после 100 статей)
То что вначале я бы назвал скорее неразборчивостью) играешь не потому что нравится, а потому что не знаешь понравится ли.
А всеядность в моем понимании — это когда находишь удовольствие в разном.
>По-прежнему ... совершенно не переношу кооперативы.
Вот это немного удивляет. Не в смысле, что коопы должны нравиться всем. А то, что, кажется, со временем игроки становятся чуть более всеядными. Потому что приходится играть и с детьми, и с не-игроками, под которых приходится подстраиваться. Опять же это скорее собственный опыт, а не статистика. Я как прожжённый кооперативщик могу сейчас даже какое-то удовольствие от евро-игр получать, чего раньше не было.
ЗЫ опять же я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто удивительно.