"Мы уверены, что вы по достоинству оцените полностью обновленную механику игры" (тм)
Ага-ага. И ещё такие "да вы не торопитесь с выводами! да вы попробуйте". А что тут пробовать, если некоторые карты вообще один в один из ХС тянуты (см. Ренегат и Танцующие клинки), а "полностью обновлённая механика игры" представляет собой ХС с лёгким вкраплением МТГ.
Когда они переделали правила и ввели б-гомерзкие новые кубики им говорили, что проект загнётся, что нельзя так обращаться со старой гвардией, что старые игроки уйдут, а новых не будет. Они в ответ хамили, обращались со старыми игроками как с органическими удобрениями и говорили "да вы же ещё не попробовали! вот вы попробуйте, а потом уж и критикуйте! вам ещё понравится!! а ещё не забудьте поддержать издание английской версии нашей игры на кикстартере". Теперь, когда "Берсерк" их стараниями окончательно загнулся, в их светлую голову пришла мысль сделать клон ХС - только платный! И снова им говорят, что идея хреновая, что старые игроки уйдут, а новых не будет. И снова они брызжут слюной, и говорят "да вы что! да вы же ещё не попробовали! да вам же понравится!". Очень удивлюсь, если выйдет хотя бы четвёртый выпуск этого недоразумения.
Т.е. чтобы понимать состояние экономики Украины - нужно непременно там жить, а вот для понимания состояния экономики РФ жить там вовсе необязательно. Ну, ок.
-Скажем, в «Побеге из Атлантиды» тоже случайности больше, чем планирования, но практически все неожиданные изменения ситуации там связаны с ходами игроков, и эта игра идёт у нас на ура!
В ПМ (Плоском мире) все неожиданные изменения ситуации тоже связаны с ходами игроков. Такие дела.
Пока похоже на попытку сделать свой собственный Вархаммер 40К с чертями и богатыршами. Прежде, чем делать какие-то выводы, надо будет увидеть правила и миниатюры.
"В розничной продаже цена PDF-версии книги составит 390 руб." Т.е. пользователь reeboohin изначально имел ввиду не краудфандинг, а обыкновенную торговлю.
Да нет, я хорошо понимаю, что такое краудфандинг. А вот Вы плохо понимаете, почему чуть выше в ветке написано "ребята, объясните за что платить 390 руб?", а не "ребята, объясните за что платить 290 руб?".
Т.е. товаром в данном случае является сама информация - текст плюс картинки, насколько я понимаю. А вот интересно, если человек покупает этот самый текст (картинки пока отложим в сторону), то можно ли считать опечатки и фактические ошибки аналогом брака или изъянов в товаре? В том плане, что должно ли подобное компенсироваться, допустим, заменой "бракованного" текста на исправленный?
По ходу первой сыгранной партии возникли вопросы по правилам: 1. В начале хода каждого игрока из колоды тянется карта, которая определяет, куда отправляется жетон проблемы. А что происходит с этой карточкой после этого? 2. Игроки начинают игру с тремя картами на руке, или же набирают их на руку в конце своего хода? Логично было бы первое, но если точно следовать букве правил, то получается второе. 3. Если игрок начинает ход в области, в которой есть проблема (например, если жетон появился там во время хода другого игрока), то игрок может сразу решить эту проблему, а затем ещё дважды переместится? 4. Если жетон проблемы нужно положить, допустим, в город Ланкр, две области которого заняты ведьмами (третья область свободна как от ведьм, так и от жетонов проблем), то нужно ли всегда отдавать предпочтение незанятой области и если нет, то кто решает, куда пойдёт этот жетон проблемы?
-Например, «Строительная протоплазма» имеет свойство «вместо нанесения урона или уничтожения одного или нескольких кораблей или станций нанести урон или уничтожить данную карту». Защита карты 3. Вопрос: если наносится урон 5 (а у цели защита 14, т. е. она не уничтожается), то протоплазма просто забирает на себя весь урон и уходит в потери или же урон распределяется 3 на протоплазму (она уничтожается), а цель все же получает 2 очка урона и отвечает на атаку?
Рискну предположить, что раз в тексте карты есть слово "вместо", то урон поглощается полностью. А вот отвечать на атаку цель всё равно будет - согласно п. 9.5.3 атакующая карта всё равно огребает ответную атаку, даже если и не смогла нанести атакованной урон.
В данном случае смайлы - это АдЪ, Израиль, трэш, содомия и крайняя степень ереси. Глядя на них, начинаешь понимать тех, кто всё ещё отмечает 3 сентября. А статья хорошая.
-Вы не хотите играть в ИП честно потому что у вас есть с чем сравнивать, потому и берете от игры то чего нету в Вашем любимом Страфкрафте.
Возможно. Но, в любом случае, не вижу смысла ограничивать возможные варианты действий игрока, допускаемые игрой.
-Просчитать этот момент невозможно, можно лишь угадать а потом соврать что "я так и знал".
Я же специально писал, что нужно "каждый раз объективно представлять либо наименее удобную цель, либо меньшую угрозу". Тогда хаос всецело зависит от того, насколько другие игроки склонны к нерациональным действиям.
-Во всех остальных случаях предатель получив 4й-5й-6й замок
А кто сказал, что предавать можно только для получения очередного замка? Можно, например, пообещать поддержку (приказ "Поддержка") одному игроку, более сильному, а поддержать другого, так, чтобы армия проигравшего погибла. Или помешать перемещению войск, заняв одну из областей, через которые проходит маршрут. Можно, опять же, попеременно "дружить" с игроками, давая им вырваться вперёд, а затем, совместно с другими оппонентами, их осаживать. Много чего придумать можно помимо банального захвата замков. А вырываться таким макаром в лидеры действительно не стоит. Вообще, во многих играх с количеством игроков больше двух и с прямым взаимодействием между игроками, лучше сидеть тихо до тех пор, пока не сможешь захваченное преимущество уверенно удержать. И совершенно неважно - честно ты это преимущество получил или нет.
-Книга это всё замечательно, но от того что по ее тематике сделана игра, не означает что именно так в нее и нужно играть
Если играть в ИП так, как Вы предлагаете, то настольный Старкрафт кроет её как бык овцу по всем пунктам. В первую очередь - за счёт вариативности начальной расстановки и самого поля. Да и бои там куда интереснее. ИП выезжает именно что на "духе книги" и возможностях торга, тайных союзов и предательства.
- Я выше расписывал причины по которым игра полностью построенная на подлости и предательстве приводит к рендомности победителя
Это плохие, негодные причины. В ситуации "каждый сам за себя" побеждает не рандом, а тот, кто сможет лучше просчитать интересы соседей и каждый раз объективно представлять либо наименее удобную цель, либо меньшую угрозу. И так до самого финального рывка. Конечно, если за столом никто так себя не ведёт, то побеждает рандомный игрок. Но это - следствие не механики, а игроков. У каждого игрока - своя Игра Престолов, так сказать.
- В книге хитрости и интриги помогают дому заполучить власть и первенство, но в игре этого нет, в игре хитрость может навредить, но помочь победить она может только последним рывком
Противоречие кажущееся. В книге предают тоже не абы когда, а тогда, когда это принесёт или может принести максимум выгоды. В игре - абсолютно та же картина. Если предательство позволяет получить большое преимущество И при этом не стать лёгкой добычей/явной мишенью для остальных игроков, то оно будет совершено и это будет в духе Игры Престолов (которая в книге). А если охота повоевать честно, то - Старкрафт, повторюсь, самое то. Мне он, кстати, намного больше ИП нравится.
"Мы уверены, что вы по достоинству оцените полностью обновленную механику игры" (тм)
Ага-ага. И ещё такие "да вы не торопитесь с выводами! да вы попробуйте". А что тут пробовать, если некоторые карты вообще один в один из ХС тянуты (см. Ренегат и Танцующие клинки), а "полностью обновлённая механика игры" представляет собой ХС с лёгким вкраплением МТГ.
Когда они переделали правила и ввели б-гомерзкие новые кубики им говорили, что проект загнётся, что нельзя так обращаться со старой гвардией, что старые игроки уйдут, а новых не будет. Они в ответ хамили, обращались со старыми игроками как с органическими удобрениями и говорили "да вы же ещё не попробовали! вот вы попробуйте, а потом уж и критикуйте! вам ещё понравится!! а ещё не забудьте поддержать издание английской версии нашей игры на кикстартере".
Теперь, когда "Берсерк" их стараниями окончательно загнулся, в их светлую голову пришла мысль сделать клон ХС - только платный! И снова им говорят, что идея хреновая, что старые игроки уйдут, а новых не будет. И снова они брызжут слюной, и говорят "да вы что! да вы же ещё не попробовали! да вам же понравится!".
Очень удивлюсь, если выйдет хотя бы четвёртый выпуск этого недоразумения.
"Немногие доживут до весны" :)
-И третье. Курс валют нас скоро всех удивит.
Намекаете на то, что скоро заграницей останется одна Белоруссия? :))
Т.е. чтобы понимать состояние экономики Украины - нужно непременно там жить, а вот для понимания состояния экономики РФ жить там вовсе необязательно. Ну, ок.
-проект постепенно подбирается ко второй расширенной цели — добавлению к картам бойцов богинь-воительниц.
А петь они будут? Если нет, то нещитово.
-Вот что с такими делать? Стрелять? Не гуманно. Лечить? Бесполезно!
Говорят, трудотерапия чудеса творит в подобных случаях.
Мне чем-то неуловимо напомнила Battle for Wesnoth.
7 чудес Лаар-стайл? Лучше старую таблицу ударов верните, ироды! :))
Первый комментарий в группе HW в ВКонтакте:
"подскажите, пожалуйста, известно ли когда начнутся поставки игры в Украину?"
-Очень и очень хорошая статья
Во всей статье две дельных мысли: что в игре надо думать, и что играть за лордов так себе.
-Скажем, в «Побеге из Атлантиды» тоже случайности больше, чем планирования, но практически все неожиданные изменения ситуации там связаны с ходами игроков, и эта игра идёт у нас на ура!
В ПМ (Плоском мире) все неожиданные изменения ситуации тоже связаны с ходами игроков. Такие дела.
-А если серьёзно, то хотелось бы видеть особенности игровой механики, а не "воду" в виде описания сеттинга
Причём воду, скажем так, не первой чистоты.
Пока похоже на попытку сделать свой собственный Вархаммер 40К с чертями и богатыршами. Прежде, чем делать какие-то выводы, надо будет увидеть правила и миниатюры.
-Стартовая армия монстров также необычна, она основана на русском фольклере.
Баба-Яга в тылу врага? :)
И к чему тогда был вопрос про компьютерные игры? Я и имел ввиду замену текста. Про бумажные книги я не говорил.
"В розничной продаже цена PDF-версии книги составит 390 руб."
Т.е. пользователь reeboohin изначально имел ввиду не краудфандинг, а обыкновенную торговлю.
Да нет, я хорошо понимаю, что такое краудфандинг. А вот Вы плохо понимаете, почему чуть выше в ветке написано "ребята, объясните за что платить 390 руб?", а не "ребята, объясните за что платить 290 руб?".
Нет. Я связываюсь с разработчиком и требую сделать и выложить патч. А Вы, надо думать, тихонько утираетесь и продолжаете играть в забагованное?
Т.е. товаром в данном случае является сама информация - текст плюс картинки, насколько я понимаю.
А вот интересно, если человек покупает этот самый текст (картинки пока отложим в сторону), то можно ли считать опечатки и фактические ошибки аналогом брака или изъянов в товаре? В том плане, что должно ли подобное компенсироваться, допустим, заменой "бракованного" текста на исправленный?
Больше кописрача богу кописрача! Черепа копирастов к кровавому трону! :)
-Базовый комплект игры пережил уже четыре тиража. Печатается пятый.
Хм, игра настолько популярна? Или "танкисты" ради према раскупают? В своё время хотел приобрести, но чтение правил и отзывов как-то отбило желание.
По ходу первой сыгранной партии возникли вопросы по правилам:
1. В начале хода каждого игрока из колоды тянется карта, которая определяет, куда отправляется жетон проблемы. А что происходит с этой карточкой после этого?
2. Игроки начинают игру с тремя картами на руке, или же набирают их на руку в конце своего хода? Логично было бы первое, но если точно следовать букве правил, то получается второе.
3. Если игрок начинает ход в области, в которой есть проблема (например, если жетон появился там во время хода другого игрока), то игрок может сразу решить эту проблему, а затем ещё дважды переместится?
4. Если жетон проблемы нужно положить, допустим, в город Ланкр, две области которого заняты ведьмами (третья область свободна как от ведьм, так и от жетонов проблем), то нужно ли всегда отдавать предпочтение незанятой области и если нет, то кто решает, куда пойдёт этот жетон проблемы?
Оно и будет - инфа 100%.
Везёт вам. В наш город до НГ они гарантированно не успеют. Придётся "Ведьмам" подождать.
-Например, «Строительная протоплазма» имеет свойство «вместо нанесения урона или уничтожения одного или нескольких кораблей или станций нанести урон или уничтожить данную карту». Защита карты 3. Вопрос: если наносится урон 5 (а у цели защита 14, т. е. она не уничтожается), то протоплазма просто забирает на себя весь урон и уходит в потери или же урон распределяется 3 на протоплазму (она уничтожается), а цель все же получает 2 очка урона и отвечает на атаку?
Рискну предположить, что раз в тексте карты есть слово "вместо", то урон поглощается полностью. А вот отвечать на атаку цель всё равно будет - согласно п. 9.5.3 атакующая карта всё равно огребает ответную атаку, даже если и не смогла нанести атакованной урон.
В данном случае смайлы - это АдЪ, Израиль, трэш, содомия и крайняя степень ереси. Глядя на них, начинаешь понимать тех, кто всё ещё отмечает 3 сентября.
А статья хорошая.
Ну что? Сейчас-то "Ведьмы" уже прибыли?
-Вы не хотите играть в ИП честно потому что у вас есть с чем сравнивать, потому и берете от игры то чего нету в Вашем любимом Страфкрафте.
Возможно. Но, в любом случае, не вижу смысла ограничивать возможные варианты действий игрока, допускаемые игрой.
-Просчитать этот момент невозможно, можно лишь угадать а потом соврать что "я так и знал".
Я же специально писал, что нужно "каждый раз объективно представлять либо наименее удобную цель, либо меньшую угрозу". Тогда хаос всецело зависит от того, насколько другие игроки склонны к нерациональным действиям.
-Во всех остальных случаях предатель получив 4й-5й-6й замок
А кто сказал, что предавать можно только для получения очередного замка? Можно, например, пообещать поддержку (приказ "Поддержка") одному игроку, более сильному, а поддержать другого, так, чтобы армия проигравшего погибла. Или помешать перемещению войск, заняв одну из областей, через которые проходит маршрут. Можно, опять же, попеременно "дружить" с игроками, давая им вырваться вперёд, а затем, совместно с другими оппонентами, их осаживать. Много чего придумать можно помимо банального захвата замков. А вырываться таким макаром в лидеры действительно не стоит. Вообще, во многих играх с количеством игроков больше двух и с прямым взаимодействием между игроками, лучше сидеть тихо до тех пор, пока не сможешь захваченное преимущество уверенно удержать. И совершенно неважно - честно ты это преимущество получил или нет.
Повторю свой вопрос: "Ведьмы" прибыли?
-Книга это всё замечательно, но от того что по ее тематике сделана игра, не означает что именно так в нее и нужно играть
Если играть в ИП так, как Вы предлагаете, то настольный Старкрафт кроет её как бык овцу по всем пунктам. В первую очередь - за счёт вариативности начальной расстановки и самого поля. Да и бои там куда интереснее. ИП выезжает именно что на "духе книги" и возможностях торга, тайных союзов и предательства.
- Я выше расписывал причины по которым игра полностью построенная на подлости и предательстве приводит к рендомности победителя
Это плохие, негодные причины. В ситуации "каждый сам за себя" побеждает не рандом, а тот, кто сможет лучше просчитать интересы соседей и каждый раз объективно представлять либо наименее удобную цель, либо меньшую угрозу. И так до самого финального рывка. Конечно, если за столом никто так себя не ведёт, то побеждает рандомный игрок. Но это - следствие не механики, а игроков. У каждого игрока - своя Игра Престолов, так сказать.
- В книге хитрости и интриги помогают дому заполучить власть и первенство, но в игре этого нет, в игре хитрость может навредить, но помочь победить она может только последним рывком
Противоречие кажущееся. В книге предают тоже не абы когда, а тогда, когда это принесёт или может принести максимум выгоды. В игре - абсолютно та же картина. Если предательство позволяет получить большое преимущество И при этом не стать лёгкой добычей/явной мишенью для остальных игроков, то оно будет совершено и это будет в духе Игры Престолов (которая в книге).
А если охота повоевать честно, то - Старкрафт, повторюсь, самое то. Мне он, кстати, намного больше ИП нравится.
Ну что? Прибыли?
-И для справки - именно так и ведется дипломатия, люди уговаривают друг друга. Можно сказать что "забалтывают".
Прилюдно, чтобы все всё слышали? Ё-моё... Вы бы, действительно, хоть книгу, по которой игра сделана, почитали.
-договаривайтесь открыто, играйте по чести, обьявляйте войну в лоб
...и убейте дух игры престолов. А потом закопайте.
Но можно, конечно, и так играть, да. Хотя тогда, наверное, лучше играть в настольный Старкрафт.
Кто-нибудь был на презентации?
Сплюньте, постучите! Вы же помните, какие новости профессор обычно сообщал после этого?
*сидит и усиленно надеется на прибытие игры в четверг*
Мда, я смотрю, дурной пример "Свинтуса" оказался заразительным.
Фраза "стадо шакалов" сделала мой день.
Присоединяюсь к вопросу. Хотелось бы получить игру до нового года.
А при чём тут игра Popular Front: Escalation?
Инквизиция уже выехала за Вами. Пожалуйста, оставайтесь на месте. :)