-AdRiver-
ZavKaf написал полчаса назад к новости «Кредо ассасина» на «Кикстартере»...: # Ты так говоришь "натерать сосиску" будто это что-то плохое )
CheSteR написал полчаса назад к игре Forbidden Stars: # А где там PSD?
Makushin написал 3 часа назад к игре Blood Rage: 5th Player Expansion: # Что-нибудь известно о втором тираже?
Puperman написал 3 часа назад к новости «Кредо ассасина» на «Кикстартере»...: # Наверняка так же поступите и с "This War of Mine"?
Puperman написал 3 часа назад к новости Голосуем кошельком [15.11.2018]: # Жаль маловато желающих открыть "форточку в мир воротил".
«Кредо ассасина» на «Кикстартере»...
... в виде настольной игры Assassin's Creed: Brotherhood of Venice.
С миру по нитке [16.11.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» вып...
Портал в мир приключений [15.11.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
Добро пожаловать в город Рейкхольт!
«Лавка игр» объявила соревнования исландских фермеров открытыми!
Голосуем кошельком [15.11.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

tempakka

Свержение мутантов: Битва за Россию

26 января 2014

Информация

добавить
Дата: 26 января 2014
Источник: Boomstarter
Оценка пользователей
5.9845
-

(Прим. ред. — На площадке народного финансирования Boomstarter.ru стартовала кампания по сбору средств для выпуска настольной игры «Свержение мутантов. Битва за Россию». За 36 дней до окончания кампании собрано около 59 000 руб. из необходимых 600 000 руб. Чтобы получить свой полный экземпляр игры, необходимо пожертвовать проекту не менее 2200 руб. Это вознаграждение включает бесплатную доставку игры «Почтой России».)

 

Особенностью игры является наличие Российской армии. При достижении одной из целей будет добавлена армия США.

 

«Свержение мутантов. Битва за Россию» — быстрая настольная военная игра с миниатюрами. События игры происходят на территории ретро-футуристической России во время нашествия на страну несметного количества мутантов, монстров и других невыразимо мерзких существ. Эти враги человечества придуманы на основе русской мифологии.

 

Игра имеет 4 режима:

  1. Быстрая игра с минимальным количеством миниатюр. Игрокам обеспечены короткие, но жаркие схватки.
  2. Игра в команде против общего врага, с разными назначенными миссиями (как играют, например, против зомби в Call of Duty). Миссии можно брать из правил, можно придумывать самим.
  3. Масштабные сражения с участием до двухсот миниатюр одновременно.
  4. Организованные кампании игр, где армии и миниатюры могут получать опыт и новые навыки, свойства в ходе кампании.

Каждая миниатюра может сделать 3 действия во время своей очереди. Передвижение фигур осуществляется на игровых досках (но можно играть и без них), которые разделены на зоны, чтобы была понятна дистанция выстрела.

 

В игре «Свержение мутантов» на досках линейки не нужны, и это существенно экономит время.

 

 

Стартовая армия монстров тоже необычна, она основана на русском фольклоре.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Shad написал 4 года назад: # скрыть ответы

игра-то вышла? а то что-то не вижу на Тесере

Vitaliy написал 3 года назад: #

Игра уже вышла. Сейчас продается в Card Place на Китай-Городе.

Книгу правил можно скачать и почитать тут
https://yadi.sk/i/-BvzGGQpdhYLD

Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

хм, а мутанты-то собрали, поздравляю!

что ж будет любопытно взглянуть на конечный результат.

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну, с учётом того, что один из спонсоров вложил более ~400 тысяч рублей - это не удивительно =)
Хотя я, честно говоря, предполагал, что максимум ребята наберут 200к. И вот "реальных" 200к уже собрано, а до конца ещё две недели.

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

А я то считаю и понять не могу как так. Пф... Лишь бы не сам себя проспонсировал))

Ser_vershitel написал 4 года назад: # скрыть ответы

В группе в Контакте идёт "живой" отчет. Пару недель назад появилась инфа о возможном спонсоре, потом, что переговоры движутся и потом, что спонсор согласен.
Похоже, что всё честно.

MisteriG написал 4 года назад: #

Ну и отличненько. Как игра она мне не интересна, а вот на миньки и русскую "клюкву" очень даже интересно посмотреть, что из этого выйдет)

Mutover написала 4 года назад: # скрыть ответы

Откуда данные? Спонсор дал около 320 тысяч, собрано пока 300 тысяч, надеемся, что это не финал.

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

Данные отсюда:
Сижу такой, никого не трогаю, тут в скайпе:
- Хей, глянь, мутанты уже собрали свою сумму.
- Оу, круто.
- Хм, только какой-то спонсор им подкинул 400к.
- Откуда ты знаешь?
- Посчитай все вложения.
Ну, я как дурак и посчитал, поумножал, да - получилось что один из спонсоров кинул около 400к рублей.

markys1 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я уж хотел свои слова назад забирать про то, что не наберут. А раз это "спонсор" дал 400 тыс. - тогда понятно. Без него не набрали бы. Не иначе Абрамович теперь и в настолках)

YCV написал 4 года назад: # скрыть ответы

А что такого, что люди нашли способ набрать нужную им сумму через договоренность с заинтересованным лицом? Немного не понимаю подтекста вашего замечания.

Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

да ничего плохого нет, что какой-то спонсор в нее поверил.

но вот заинтересовать достаточное количество публики для осуществления финансирования в соотв. с философией краудфайндинга не удалось.

либо игра не очень, либо цель чересчур амбициозная для наших реалий.

Mutover написала 4 года назад: # скрыть ответы

У кого получилось собрать больше 300 тысяч в России? Где критерий успешности? При этом кроме идеи почти ничего в проекте пока нет.
есть аналогичные более успешные примеры?

UncleL написал 4 года назад: #

Забей. Пустые перепалки меньше всего нужны проекту. Кстати, мои поздравления. Правильная раскрутка, внятная концепция и миньки = нужный результат. Еще раз поздравляю

markys1 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это были мысли в слух. Действительно, ничего плохого.но получается, что игру софинансировал не "народ", а один человек - это уже чуть другая схема. А поверить,что кто-то просто так дал эти 400 штук за поиграть с создателями" - я не могу.

Mutover написала 4 года назад: # скрыть ответы

Еще раз повторяю, спонсор дал около320 тысяч, сейчас на счету 625, арифметикой владеете?

Oldman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Дядька денег подвалил, жизнь удалась, пресс атташе скатывается в хамство.
Критерий прост - проект должен собрать необходимое количество бейкеров и быть самодостаточным полностью, на данном этапе чистой воды читерство...

UncleL написал 4 года назад: # скрыть ответы

Дядька, а результат? Напомни сколько собрали Настолье и иже с ними? Заметь, тогда дядек с большими денежками даже близко не нарисовалось. А тут всяко разно более 100 тысяч вне крупных инвесторов собрали, значит при правильной подачи и нужной игре результат достижим и проблема неудачных проектов не только, в том что нет сформировавшихся потребителей

Oldman написал 4 года назад: #

))))Конечно достижим. А в настолье там свои дядьки эксперимент проводили...

MisteriG написал 4 года назад: #

Цель - найти бабки. Не важно чьи, лишь бы не свои. Сделано? Сделано)

MisteriG написал 4 года назад: #

Высшая арифметика
https://cloud.mail.ru/public/6da47746f589/%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.jpg
391 тысяча у меня вышло спонсорство.

markys1 написал 4 года назад: #

Ну,я-то да,а вы? Цель была - 600. Без деденьки- вы получили 320. И? Арифметикой владеете?

Aganov написал 4 года назад: #

> спонсор дал около320 тысяч
> спонсор дал
> спонсор

Ваще не палятся.
"Я не спонсор, я типа меценат"

ZavKaf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Такую схему не любят на KS. И это хороший повод снять проект с площадки.

Почему?
Это может сделать сам основатель. Тогда возникает ситуация ввода бэкеров в заблуждение (false advertisement), которую очень не любят на западе.

Основатель объявил, что ему нужно 300. Набрал 100, докинул своих 200.
а) если ему достаточно 100, то почему цель 300?
б) достигнув 300 на площадке возникает ситуация, что проект набрал всю сумму, а это не так - проект набрал лишь 100.
в) эти деньги в конце кампании можно и не заплатить

Обычно - инвесторы отдельно, бэкеры отдельно. Например, разработчики Kingdom Come прямо говорят, что цель в 600k $ - это недостаточная сумма для разработки, но достаточная, чтобы убедить спонсора вложиться в проект.

MisteriG написал 4 года назад: #

Вообще согласен, ибо само слово краундфандинг означает народное финансирование - "от англ. сrowd funding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование»".
А тут получается спонсорфандинг. Бизнес по-русски с нюансом))

Mootabor написал 4 года назад: # скрыть ответы

На КС снимают проекты за такие финты, это абсолютно точно.

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

У нас не снимут. Чё они дураки что-ли проценты с полмиллиона бабок терять? Таких проектов кот наплакал.

Mootabor написал 4 года назад: # скрыть ответы

К сожалению, все так.

Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

ну почему "к сожалению"?

пусть выйдет еще одна игра, может кого-то зацепит, станет на пару "любителей настолок" больше, мы ж все хотим развития этой культуры у нас...

ZavKaf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Выйдет игра для спонсора, а всех остальных бэкеров будут вертеть на одном месте.

Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

не вижу пока повода для пессимизма бэйкерам
выпустить 20 минек и террейн за 2000 рэ - вполне честный дил
да и как-то я верю в Тима, не похож он на плута, я бы и сам вписался, если б не тематика

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

Согласен. Тим Керби — публичный человек, так что на кону его репутация.

Oldman написал 4 года назад: #

Это хто?...

Mutover написала 4 года назад: # скрыть ответы

Ох. Разве это проблема сделать финт ушами и с нескольких аккаунтов деньги перечислить? Мы очень, очень не хотели так делать, когда один из старых игроков именно в эту игру решил, что он может заплатить, чтобы игра точно состоялась.
Мы не хотели накручивать бейкеров, мы открыто сказали, что деньги дает именно спонсор.
Но все равно все плохо. Зря я конечно тут слегка разозлилась и надо реагировать спокойнее.
Мы были очень рады констркутивной критике тут, много взяли на учет. А далее просто поток странных смыслов тут пошел.
Ладно, не буду никого воспитывать, лучше больше работать, надеюсь, тогда скептиков будет становиться все меньше и меньше.

Android написал 4 года назад: #

здесь, кстати, еще вполне благожелательное обсуждение

вы же хотели больше критики - пожалуйста, вырабатывайте способность ровно реагировать, думаю, еще пригодится =)

на Кикстартере в самом деле за такое снимают (с Адмиралом, кажется, именно так и произошло)

Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

Показательный будет проект в плане готовности российского рынка к "кикстартерным" блокбастерам с миниатюрами.

Стартовый пиар - лучше не придумаешь, сам Тим Кёрби - довольно известный персонаж - 23 тыс. подписчиков на его канале ю-тьюб, плюс Гоблин в пятницу отпиарил на своем сайте.

По правилам он сам же оговаривается, что это будет что-то типа Вархаммера, т.е. чуток изменят правила, чтобы не попасть под копирайт, вряд ли что-то особенно интересное смогут придумать.

Клюква - это классно, но тут как-то плосковато все. Вот увидеть сеттинг Красной Земли в игре масштаба Битв Вестероса - вот это было бы круто.

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Честно говоря неудачный сеттинг. Нет желания поддерживать. Тем более на движке Вархаммера - не моё совсем. Фольклорные названия как-то не к месту - трэш дикий выходит какой-то. Дизайн миниатюрок весьма средний.

Хотели бы клюквы, можно было бы какой-нибудь "Русский спецназ против Нечисти" замутить на механике подземных бродилок (да даже того же Gears of War с его карточным ИИ). Простейший пост-апокалипсис, ядерная война спустя десятилетия.

Хотите русского духу? Пжалте подразделение "Русские богатыри": лейтенант Илья "Муромец" Иванчук, старший прапор Алексей "Попович" Петров, рядовой Сергей "Добрыня" Никитич и др.

Хотите не банальные победить, выжить, уйти? Пжалте: достать не долетевшую боеголовку "Стрела", упавшую в болото. Противостоит вам вражеский отряд мутантов "Лягушка", состоящий из разумных чертей, русалок, лешего, водяного и прочей нечисти, повылазившей после войны.
А отыскать похищенный вагон с гранатами, вызывающими мгновенное старение, в миру прозванных в шутку "Молодильными яблочками"?
А босс-мутант по кличке "Дракон", который выглядел бы как трехглавый гуманоид с тремя жизнями, глава охраны заложниц-девушек и склада с патронами (кому нафик нужны деньги?)?

Кризис идей что-ли?! Только у меня с десяток крутится. Едрить, да если миньки ещё симпатичные слепить, да я б сам пару тыщ на такой сеттинг не пожалел!))

Mutover написала 4 года назад: # скрыть ответы

Все в стадии разработки. Одна из главных задач сегодняшней кампании - собрать команду.
Тим же не специалист русского фольклора, игру он сделал отличную, а мифологию игры делает на свой западный вкус.
За прошлый год сделали около 30 тестов, комментарии по мелочам."не ругали, восхищались" (с)
Приходите в следующее воскресенье в концертный зал Горбушкиного двора, мы там снова будем, поиграете, познакомимся.

Riedel написал 4 года назад: # скрыть ответы

Заранее прошу не воспринимать мои слова, как вброс...
Просто я полагал, что на Бумстартер выходят с целью собрать средства для издания игры. Т.е. с относительно готовым продуктом.

Mutover написала 4 года назад: #

На издание двух армий команда есть, для более масштабной работы - нужно больше людей.
Поэтому пока обещанные условия именно для 2-х армий.
И кто сказал, что все финально - хоть у одной военной нормальной игры есть что-то финальное?

MisteriG написал 4 года назад: #

Краудфандинг подразумевает и просто финансирование идеи, а не готового продукта. Вы вверяете - инвестируете средства под заверения третьих лиц, что будет всё тип-топ. А уж получится или нет, это другое дело. Это очень венчурное мероприятие что нужно понимать.

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

А кто оценивал - тестировал игру? Были ли среди них настольщики, игравшие в современные (и не очень) "военные" настольные игры?

Mutover написала 4 года назад: # скрыть ответы

Ну да, именно такие игроки и играли. Тесты в ворхаммеровских клубах были. В России и штатах.

Главный позитив от игры - очень быстро научиться, легко друзей привлечь, динамичная быстрая партия, хорошая математика, не переоценена "удача кубиков".

Будем выкладывать отзывы текстовые и видео.
Товарищи, не судите строго - мы же не огромная корпорация по производству таких игр. Вы представляете себе сколько тут надо всего делать и какими ресурсами?
Ну никак мы не сможем сделать это вотпрямщас также как ФБ и тем более лучше.
Лучше у нас, ну или по другому, именно механика и концепция. А над исполнением работаем и собираем деньги.

Крупные российские компании несколько костны в плане новинок, мы хотим быть более гибкими и чувствительными к пользовательским пожеланиям и запросам. Хотя конечно очень хотим сотрудничества и помощи.

Eternal написал 4 года назад: # скрыть ответы

Древняя и устаревшая ваха, это "современная военная игра" - ну тогда я представляю какой ад там в правилах.

Mutover написала 4 года назад: # скрыть ответы

т.е. по вашему мнению, эти люди кроме ВХ ничего больше и не пробовали?))
Представляете себе рынок США, насколько там настолки военные популярны и разнообразны?

Приходите тестить в Горбушкин двор по воскресеньям. Нам нужны такие критически настроенные, а то маловато критики.
Вот тут бодрячок такой в комментариях, будем работать!))

Eternal написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я не в Москве живу, а Тиму уже отписался по критике, надеюсь он мне ответит.

Насчет Штатов я не знаю, но вот в наших клубах кроме вахи других игр не знают, поэтому и говорю что если одобрили "игроки в трешовую ваху", это совсем не знак качества.

Mutover написала 4 года назад: # скрыть ответы

Где написали? у него по 200-300 комментариев в день по разным проектам и каналам. Я ему обращу внимание

Eternal написал 4 года назад: #

В контакте от Вечного и Бессмертного, он мне обещал сегодня вечером отписаться.

Toolmano написал 4 года назад: #

Вот за "маловато критики" - спасибо. А то некоторые её даже видеть не хотят.

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вархаммер и иже с ними военные игры это довольно узкоспециализированное увлечение (главенствующую роль там играют миниатюры и их покраска). Сам процесс игры он как-то уходит на второй план и судя по обзорам и видео что я смотрел, мне он показался долгим и в целом мутноватым и ооооочень не для всех.

Спрошу ещё тогда - готов ли кто-то учесть пожелания других людей-настольщиков, имеющих опыт современных игр в военные (или не очень) игры, а приключенческие, кооперативные, карточные и т.д.? Будет ли что-то меняться в механике игры или уже Тим сказал - Тим сделал?

Mutover написала 4 года назад: #

Да, вы правы, проблема миниатюр для военных игр довольно серьезная.
Но как показывает история - при наличии даже отличных миниатюр дурацкая механика делает миниатюры просто солдатиками.

Над миниатюрами работаем.
Комментарии и пожелания очень важны. Но конечно данная игра - она именно военная, т.е. все улучшения возможны только для увеличения реалистичности именно военных действий/боя.

Mutover написала 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо развернутый комментарий.
Про "типа Вархаммер" наверно неудачная цитата - с Вархаммером там общая только сама концепция - военные настольные игры.
Прототип этой игры - очень популярная в америке в 90-х настолка, которая из-за менеджерских проблем исчезла. Да и она-то немного дала в механику и идею.
Клюква обязательна - западный рынок важен, там нужна клюква. Над её "неплоскостью" бьются дизайнеры, которые работают на голом энтузиазме, поэтому мы на бумстартере.

Android написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если Вы делаете трэш, то нужно больше трэша. Миниатюрки людей откровенно скучны. Где по пехотинцу видно, что он Рррруский Герой? Богатырь тоже - так себе. Силовая броня аля Фоллаут но с клюквенными рюшечками + пафосные позы из той же Вахи - было б куда веселее. Гигантская модель у людей - тоже как-то ни о чем... Даже шагающий танк или гигантская меха в виде былинного богатыря с бойцом внутри смотрелись бы интереснее. Гигантский колобок у демонов навевает смертную тоску. Кащей выглядит многообещающе, черт с гранатометом - тоже не плох, в принципе.

Короче, лично я еще посмотрю, куда будет двигаться дизайн и подожду чуть более подробной инфы по правилам.

Mutover написала 4 года назад: # скрыть ответы

ок, собираем все комменты и отправим дизайнерам.

Alxndr1978 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Предложение: Ррруского героя слепить с Джигурды

MisteriG написал 4 года назад: #

О, это будет просто клюквенный концентрат!))

pegasoff написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сеттинг — мразматический. Покупать, видимо, будут любители маразма.

Michael написал 4 года назад: #

Да и к правилам одни вопросы: в создателях не перечислен автор, которого я привык видеть на всех отечественных разработках!

Mutover написала 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за ваше мнение, но мы не согласны. Да собственно и не только мы.

Oldman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне нравится (веселит) такой подход: непонятно, кто это, что это, зачем и откуда, но у них уже есть пресс-секретарь и говорит "мы"...

Mutover написала 4 года назад: #

Мы = команда, кто работает над проектом. Очевидно же, что не один человек всё делает. Предпочитаете, чтобы вам каждый отвечал? Зачем?

Cruz_Castillo написал 4 года назад: #

В профайле Mutover имя Инга. В Википедии про Тима написано, что Инга - это его жена.

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Поглядел видео бета игры. Не мой тип это 100%. Поэтому по механике даже ничего советовать не буду.
Могу посоветовать следующее:
- игровая доска = игровое поле, может так и называть? У меня доска упорно ассоциируется с доской для нарезки хлеба))
- видимость - самая большая проблема, не продумана, неудобно, очень спорно. используйте либо нарисованный ландшафт либо невысокие (не выше уровня миниатюрки) элементы с чётким определением - уровень пола, половинное перекрытие, полное перекрытие.
- кубики-кубики и ещё раз кубики, давно уже есть игры где можно это регулировать характеристиками и картами. впрочем я немного далековат от таких игр и они мне не очень нравятся. Вообще игра похожа на Dreadzone, Mars Attack и подобные
- оформление по возможности меняйте быстрее, не привлекательное совершенно
- нужно оптимизировать жетоны и действия, например жетон "мало патронов" когда человек выбросил первый раз в игре кубик это реально бред) он голый побежал вперёд что-ли?
- одна коробка с патронами в центре это вообще что-то с чем-то. царь горы? одна команда захватывает её и давай до свидания. их должно быть две у каждой.
А вообще я ещё могу почитать художественную часть игры и что-нибудь предложить)

Mutover написала 4 года назад: # скрыть ответы

Вот теперь Тим ответил. Не буду исправлять русский язык, вроде и так понятно))
Спасибо за анализ игры и потраченное на это время! Про видимость - в принципе будем думать.

игровая доска = игровое поле, может так и называть? У меня доска упорно ассоциируется с доской для нарезки хлеба))


- Есть возможность играть просто на столе (на поле) и на «досках» слово помогает отличать разницу. Лексику игры до начала печати — легко измениться.


видимость - самая большая проблема, не продумана, неудобно, очень спорно. используйте либо нарисованный ландшафт либо невысокие (не выше уровня миниатюрки) элементы с чётким определением - уровень пола, половинное перекрытие, полное перекрытие.


- У нас основная дизайн по «wysiwyg» (так выглядит так и есть по-английски). Мы сделали игру чтобы все было понятно глазами, как долго можно идти, куда можно стрелять и так далее. В абстрактных играх где полк солдат стреляет на другой полк то абстрактность с прикрытием помогает а у нас такого не надо и не должно быть. Игры как Warzone (все редакции) и Necromunda успешно использовали философию «wysiwyg» по поводу прикрытие террейном.


«кубики-кубики и ещё раз кубики, давно уже есть игры где можно это регулировать характеристиками и картами. впрочем я немного далековат от таких игр и они мне не очень нравятся. Вообще игра похожа на Dreadzone, Mars Attack и подобные»


- Если бы мы сделали военную игру такого типа с карточками то, 100% тех кто играет в такие игры как Вархаммер не играл бы.



«нужно оптимизировать жетоны и действия, например жетон "мало патронов" когда человек выбросил первый раз в игре кубик это реально бред) он голый побежал вперёд что-ли?»

- В мире игры полная анархия в моменте апокалипсуса. Это не факт что у каждого солдата прекрасная читсая винтовка с патронами, все войдут в поле боя с тем, что «есть». Более того есть на 20 — crit то на 1 должно быть shit.

«одна коробка с патронами в центре это вообще что-то с чем-то. царь горы? одна команда захватывает её и давай до свидания. их должно быть две у каждой.»

- Патроны заканчиваются достаточно редко, захватка коробку с патронами мало влияет на игру. В тестах у модели 2 заканчиваются патроны, это мало, лучше захватить цель сценария.

«А вообще я ещё могу почитать художественную часть игры и что-нибудь предложить»

- Огромное спасибо! Художественная часть пока в переводе. вы читаете по английски?

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Благодарю за подробные ответы)
Как я и думал, сама концепция игры (Вархаммер и иже с ними) далековата от меня, соответственно не могу ничего дельного советовать.

Разве что использовать тогда термин "заклинило" при выпадении 1, а "ящик с патронами" переименовать в "ремонтный". Логику тогда вижу)

К сожалению, бегло по-английски не умею читать.

Mutover написала 4 года назад: #

про патроны - вроде да... логично

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

А ещё я вам прям насильно рекомендую попытаться связаться с художниками-любителями
http://th01.deviantart.net/fs70/PRE/f/2010/203/d/5/Mechanic_girl_by_Lipatov.jpg
http://lipatov.deviantart.com/art/Mechanic-girl-118290578
Мне кажется им будет интересно оформить пусть и не так и много арта в игре. Но зато он может подняться на недосягаемую высоту и качество.

Mutover написала 4 года назад: #

Спасибо за совет, посмотрим, что там. Нам очень 3Dшники нужны.

vladdrak написал 4 года назад: #

Хорошая присказка: 20 - crit, 1 - shit. Надо бы запомнить:)