Скажем так, Доминион это и есть пасьянс, по большому счёту. RftG это уже чистая стратегия с разными тактиками и большим количеством возможностей. Если нравится особо не напрягать мозг во время игры, но брать не советую. Если хочется чего-то глубокого, довольно атмосферного и действительно сложного - тогда да, эта игра вам подойдёт. По поводу освоения правил - если сначала прочитать правила, затем посмотреть видеообзор - сразу всё становится на свои места и довольно легко запоминается. Главное, поначалу держать с собой лист с обозначениями.
Да, совместима. Совсем чуть-чуть отличается оттенок карт от базовой и на долю миллиметра отличается размер карт. Проблема решается протекторами, в них размер карт на ощупь не ощущается, разность оттенков не видна.
По идее, на атаку монстра или героя, тратится очко действия. Можно сделать вывод, что если другой игрок начинает ход в одной локации с Вами, и натравляет на Вас монстра - Вы можете атаковать монстра или героя, который натравил монстра на выбор. Если же игрок2 находится в другой локации и натравляет на Вас монстра, а 3-ий игрок находится в этой же локации - да, он, по идее, может попасть под горячую руку, если Вы не хотите бить по монстру, а хотите атаковать игрока3. P.S. Это моя личная трактовка правил, поэтому не факт, что это действительно правильно.
Вообще, неплохо было бы найти эту фразу в английской версии правил. Если найдёте - напишите, пожалуйста, вместе разберёмся.
В принципе, такой игровой процесс позволяет с лёгкостью вводить какие-либо хоумрулы. Как вариант, можно придумать свои квесты для соло режима, которые не будут привязаны к локациям, чтобы геймплей не упирался в поиск нужной локации.
Всем привет! Вопрос по использованию логова монстров. Когда игрок на фазе злодеяний атакует монстром другого игрока - если монстр остается жив, атакующий игрок может убрать этого монстра к себе в логово, так? В дальнейшем, этого монстра из логова можно использовать, вновь заплатив очками риска другого игрока, или же бесплатно? И использовать его можно на любого игрока? И второй вопрос - как из логова убирать монстров? Можно просто заменить любого монстра в логове, или на это есть какие-то условия? Вообще, я так понял, что логово используется для 2 целей: чтобы карта монстра не занимала место в руке, и чтобы видеть раны монстра (ведь на карту находящуюся в руке физически не положить токены ранений), так ли это? Если да, то все вопросы отменяются)))
Как вариант, можно попробовать сыграть несколько партий разными персонажами и посмотреть, насколько сильны их свойства. Если свойства других персонажей можно использовать так же редко и приносят немного бонусов, то можно трактовать, как удар именно по сопернику при столкновении. Если же свойства других персонажей используются чаще и на фоне гнома смотрятся сильнее - значит, атаку можно проводить всё таки по монстру. Моё мнение, свойство, скорее всего, можно применять при нападении монстра и действует оно именно на монстра, а не на персонажа другого игрока. Советую всё таки попробовать в разных партиях трактовать это правило по-разному и посмотреть на баланс, сделать выводы.
Утерян 1 кубик рельефа (d6) из Runebound. Кто-нибудь знает, где можно купить/заказать такой кубик? Единственный вариант, который видел - на ebay, но там 650 рублей за комплект 5 кубиков.
Недавно приобрел эту занимательную игру, поиграть было не с кем, поэтому решил разбираться со всем этим в "соло" режиме. Возникли следующие вопросы: 1. В битве с монстром - так понимаю, первым всегда бьёт монстр и атакует только теми характеристиками, которые обозначены "в круге"? А ответное нападение игрок может совершить ТОЛЬКО за счет сохраненного очка действия? Или я что-то неправильно понял? 2. Для чего нужны "жетоны слежения" (А,Б,В,Г) ? Вроде бы все пишут, что правила очень лёгкие, но я что-то в одночку всю голову сломал...
Вопрос по правилам - если Ваша фишка была передвинута одним из соперников, то Вы можете вместо броска кубиков, начать свой ход сразу с вопроса. А если Вы сделали ход, начав с вопроса, затем остаётесь в этой же комнате - на следующий ход Вы должны будете пойти в другую комнату, или можно опять остаться в той же комнате и сновать задавать вопрос?
Так думаю, что от большего количества игроков сильно растёт динамика, в остальном всё должно остаться по прежнему. А что не так при игре впятером? P.S. Моё мнение, что в такую игру лучше играть вдвоём или втроём, не больше.
Вот ответ: "Когда вы играете карту отряда на СВОЁ владение, он становится гарнизоном данного замка или обелиска. Положите его на карту владения. Теперь, чтобы захватить ваше владение, противникам придётся превзойти силу ГАРНИЗОНА!"
Почему-то мне кажется, что плохие отзывы об этом игре пишут те, кто в ней не разобрался. Мы играли вдвоём с женой, нам очень понравилось. Партия проходит минут 15-20, динамика в игре очень высокая - каждый ход может изменить всю игру.
У нас сбрасывание карт вообще было 1-2 раза за партию. В конце игры эти лучники годятся на гарнизоны, если до них дело вообще доходит. "К середине игры скучали..." - игра длится-то минут 15 всего)
Ещё вопрос по правилам: при переходе на другую локацию (ПОСЛЕ разыгровки события и оживления генокрадов) у меня на зоне "дверь" были жетоны поддержки, с помощью которых я убил появившихся генокрадов. Следственно, дальше должна быть фаза действия, но монстров на карте нет. В этот момент разыгрывается событие и появляются генокрады, или же разыгрываются приказы и я могу, анпример, перегруппироваться в это время?
Спасибо за ответы! Сейчас пересмотрел правила: "все карты, остававшиеся в стопках сигналов перед началои поиска, уходят в сброс. Затем обе стопки наполняются картами генокрадов в соответствии с числами, стоящими на карте локации".
Никак не пойму - правила, которые идут вместе с игрой - неточные и есть какой-то другой вариант правил?
Народ! В правилах разобрался, но пару вопросов есть. 1. К примеру, если убивают первого или последнего десантника - генокрады и зоны смещаются к оставшимся, а при наложении зон - генокрады могут появляться на любой из этих зон или обеих, в зависимости от события? 2. Для перехода в другую локацию должны закончиться сигналы в обеих стопках или же в какой-то одной достаточно? А то в инете споры какие-то, говорят, что одной достаточно. И, если достаточно одной, то оставшиеся карты сигналов сбрасываются?
Race for the galaxy
Talisman
Magic the gathering arena
Скажем так, Доминион это и есть пасьянс, по большому счёту.
RftG это уже чистая стратегия с разными тактиками и большим количеством возможностей.
Если нравится особо не напрягать мозг во время игры, но брать не советую. Если хочется чего-то глубокого, довольно атмосферного и действительно сложного - тогда да, эта игра вам подойдёт.
По поводу освоения правил - если сначала прочитать правила, затем посмотреть видеообзор - сразу всё становится на свои места и довольно легко запоминается. Главное, поначалу держать с собой лист с обозначениями.
В принципе, эти мелочи и без протекторов абсолютно не помешают игре.
Да, совместима.
Совсем чуть-чуть отличается оттенок карт от базовой и на долю миллиметра отличается размер карт.
Проблема решается протекторами, в них размер карт на ощупь не ощущается, разность оттенков не видна.
Переиздавать не планируют, потому что изначально это планировалось как ограниченный тираж в 3000 экз, как эксклюзив.
А где прочитать этот параграф? Не совсем пойму, откуда взято...
По идее, на атаку монстра или героя, тратится очко действия.
Можно сделать вывод, что если другой игрок начинает ход в одной локации с Вами, и натравляет на Вас монстра - Вы можете атаковать монстра или героя, который натравил монстра на выбор. Если же игрок2 находится в другой локации и натравляет на Вас монстра, а 3-ий игрок находится в этой же локации - да, он, по идее, может попасть под горячую руку, если Вы не хотите бить по монстру, а хотите атаковать игрока3.
P.S. Это моя личная трактовка правил, поэтому не факт, что это действительно правильно.
Вообще, неплохо было бы найти эту фразу в английской версии правил. Если найдёте - напишите, пожалуйста, вместе разберёмся.
В принципе, такой игровой процесс позволяет с лёгкостью вводить какие-либо хоумрулы.
Как вариант, можно придумать свои квесты для соло режима, которые не будут привязаны к локациям, чтобы геймплей не упирался в поиск нужной локации.
http://tesera.ru/images/items/216044/1600x1200xsxy/photo.jpg
Свойство: вы можете атаковать противника. По идее, монстр считается вашим противником.
Всем привет!
Вопрос по использованию логова монстров.
Когда игрок на фазе злодеяний атакует монстром другого игрока - если монстр остается жив, атакующий игрок может убрать этого монстра к себе в логово, так?
В дальнейшем, этого монстра из логова можно использовать, вновь заплатив очками риска другого игрока, или же бесплатно? И использовать его можно на любого игрока?
И второй вопрос - как из логова убирать монстров? Можно просто заменить любого монстра в логове, или на это есть какие-то условия?
Вообще, я так понял, что логово используется для 2 целей: чтобы карта монстра не занимала место в руке, и чтобы видеть раны монстра (ведь на карту находящуюся в руке физически не положить токены ранений), так ли это? Если да, то все вопросы отменяются)))
Как вариант, можно попробовать сыграть несколько партий разными персонажами и посмотреть, насколько сильны их свойства.
Если свойства других персонажей можно использовать так же редко и приносят немного бонусов, то можно трактовать, как удар именно по сопернику при столкновении.
Если же свойства других персонажей используются чаще и на фоне гнома смотрятся сильнее - значит, атаку можно проводить всё таки по монстру.
Моё мнение, свойство, скорее всего, можно применять при нападении монстра и действует оно именно на монстра, а не на персонажа другого игрока.
Советую всё таки попробовать в разных партиях трактовать это правило по-разному и посмотреть на баланс, сделать выводы.
Утерян 1 кубик рельефа (d6) из Runebound.
Кто-нибудь знает, где можно купить/заказать такой кубик?
Единственный вариант, который видел - на ebay, но там 650 рублей за комплект 5 кубиков.
Видимо, партия бракованная. На днях взял себе "пандору" - качество как у оригинала, всё хорошо.
Недавно приобрел эту занимательную игру, поиграть было не с кем, поэтому решил разбираться со всем этим в "соло" режиме.
Возникли следующие вопросы:
1. В битве с монстром - так понимаю, первым всегда бьёт монстр и атакует только теми характеристиками, которые обозначены "в круге"? А ответное нападение игрок может совершить ТОЛЬКО за счет сохраненного очка действия? Или я что-то неправильно понял?
2. Для чего нужны "жетоны слежения" (А,Б,В,Г) ?
Вроде бы все пишут, что правила очень лёгкие, но я что-то в одночку всю голову сломал...
Вопрос по правилам - если Ваша фишка была передвинута одним из соперников, то Вы можете вместо броска кубиков, начать свой ход сразу с вопроса. А если Вы сделали ход, начав с вопроса, затем остаётесь в этой же комнате - на следующий ход Вы должны будете пойти в другую комнату, или можно опять остаться в той же комнате и сновать задавать вопрос?
Забыл написать, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Хоть и с момента опубликования сообщения и прошло полтора года, но лучше поздно, чем никогда!
Для захвата! Захват означает присвоение вражеского строения.
Так думаю, что от большего количества игроков сильно растёт динамика, в остальном всё должно остаться по прежнему.
А что не так при игре впятером?
P.S. Моё мнение, что в такую игру лучше играть вдвоём или втроём, не больше.
Вот ответ: "Когда вы играете карту отряда на СВОЁ владение, он становится гарнизоном данного замка или обелиска. Положите его на карту владения. Теперь, чтобы захватить ваше владение, противникам придётся превзойти силу ГАРНИЗОНА!"
Почему-то мне кажется, что плохие отзывы об этом игре пишут те, кто в ней не разобрался.
Мы играли вдвоём с женой, нам очень понравилось. Партия проходит минут 15-20, динамика в игре очень высокая - каждый ход может изменить всю игру.
Да бред. Партия не может не закончиться, потому что сбрасывание карт - потеря хода, а эту потерю приходится, наоборот, избегать всячески!
У нас сбрасывание карт вообще было 1-2 раза за партию. В конце игры эти лучники годятся на гарнизоны, если до них дело вообще доходит. "К середине игры скучали..." - игра длится-то минут 15 всего)
Ещё вопрос по правилам: при переходе на другую локацию (ПОСЛЕ разыгровки события и оживления генокрадов) у меня на зоне "дверь" были жетоны поддержки, с помощью которых я убил появившихся генокрадов. Следственно, дальше должна быть фаза действия, но монстров на карте нет. В этот момент разыгрывается событие и появляются генокрады, или же разыгрываются приказы и я могу, анпример, перегруппироваться в это время?
Спасибо за ответы!
Сейчас пересмотрел правила: "все карты, остававшиеся в стопках сигналов перед началои поиска, уходят в сброс. Затем обе стопки наполняются картами генокрадов в соответствии с числами, стоящими на карте локации".
Никак не пойму - правила, которые идут вместе с игрой - неточные и есть какой-то другой вариант правил?
Народ! В правилах разобрался, но пару вопросов есть.
1. К примеру, если убивают первого или последнего десантника - генокрады и зоны смещаются к оставшимся, а при наложении зон - генокрады могут появляться на любой из этих зон или обеих, в зависимости от события?
2. Для перехода в другую локацию должны закончиться сигналы в обеих стопках или же в какой-то одной достаточно? А то в инете споры какие-то, говорят, что одной достаточно. И, если достаточно одной, то оставшиеся карты сигналов сбрасываются?
20 маленьких страниц - много? Ты ещё правила к Starcraft: Boardgame почитай)))