Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, общим впечатлением от игры (без учета сложности). PS Играл один раз на легком уровне сложности и она показалась мне слишком простой.
Просим, просим .... И еще один вопрос. Какое количество пенокартона было израсходовано при выполнении работ? Какой размер листов использовался (x мм. на y мм.)?
Добрый день. Отличная работа! Планирую изготовить нечто подобное с учетом планов по приобретению всех вышедших/будущих дополнений на русском языке (на настоящий момент в наличии: база + Забытые тайны + Знамения Каркозы). Соответственно, одной коробки будет недостаточно, придется разбивать компоненты на две коробки или заменить их на что-то одно большего размера (идеально – деревянный кейс).
В своей версии органайзера планирую следующие отличия: 1. Вертикальное размещение карт (по опыту: удобнее + проще убирать использованные карты в конец колоды). 2. Дополню подставками для фиксации карт в вертикальном положении (под небольшим углом). В идеале – 2 шт. для каждого игрока + одну шт. для Древнего. Программа максимум (вкусовщинасЪ): на одной подставке сыщика размещать все карты, содержащие знак расплаты (кроме процессов – они на подставку к Древнему). На второй выделить четыре зоны, соответствующие навыкам сыщика. И размещать там соответственно те карты, которые будут оказывать влияние на эти навыки при прохождении проверок. 3. Запас места во всех отделениях для размещения карт. 4. Больше места для кубиков (у нас их 4 комплекта по 10 шт.) из расчета на 4-х игроков. 5. Запас свободного места в отсеке для хранения фишек игроков на подставках. 6. Бокс с монстрами и вратами будет использоваться в вертикальном положении (сейчас используем «башню» из допки к Каркассону). 7. В место фишек здоровья/рассудка – листок-счетчик здоровья/рассудка (меньше лишних телодвижений). 8. Отдельный бокс для карточек древнего (будет использоваться в вертикальном положении). 9. Под вопросом: отдельные боксы с вертикальным расположением карт состояний, заклинаний и т.п. с большим количеством отсеков для отдельного размещения каждого типа карточек (каждое состояние, каждое заклинание отдельно). Играли так раньше. Удобно, но органайзеры занимали на столе слишком много места.
Буду очень благодарен, если Вы согласитесь выложить выкройку в качестве образца.
Добрый день. Знаю одно такое прекрасное место, но буду рад узнать и о других =) Если не затруднит, киньте, пожалуйста, ссылку в личку. Заранее благодарен.
Добрый день. Порекомендуйте, пожалуйста, недорогие миниатюры, которые можно использовать для формирования альтернативных отрядов для настольной игры Battlelore ред. 2. Если не ошибаюсь, размер маленьких фигурок 28 мм или где-то рядом.
Еще один вопрос. Допускается ли строительство населенных пунктах в точке пересечения только двух путей, граничащем с морем (в тех точках, с которыми не граничат пути, ведущие в центральную часть острова)?
С одной стороны, из правил следует, что нельзя, т.к. для такого строительства требуется перекресток (пересечение трех путей).
С другой, теми же правилами, если я ничего не путаю, допускается строительство населенных пунктов в таких точках, если там расположен пункт обмена.
Еще один вопрос. Допускается ли строительство населенных пунктах в точке пересечения только двух путей, граничащем с морем (в тех точках, с которыми не граничат пути, ведущие в центральную часть острова)?
С одной стороны, из правил следует, что нельзя, т.к. для такого строительства требуется перекресток (пересечение трех путей).
С другой стороны, теми же правилами, если я ничего не путаю, допускается строительство населенных пунктов в таких точках, если там расположен пункт обмена.
Спасибо. Но я не нашел соответствующий запрет в правилах. Есть одна иллюстрация в листе руководства к игре из которой можно сделать такой вывод, но это не стыкуется с правилами, ИМХО. В них сказано, что дорогу можно строить на любом незанятом пути, к которому примыкают твои: дорога/населенный пункт/город.
Подскажите, пожалуйста. Если моя дорога упирается а населенный пункт/город другого игрока, могу я продолжить строительство дороги на незанятом пути, расположенном сразу за этим населенным пунктом/городом?
Планирую приобрести базу Древнего ужаса + дополнение Забытые тайны. Подскажите, пожалуйста, какую редакцию следует выбрать или партию какого года выпуска? Читал, что в некоторых партиях были существенные недостатки.
Кто играл в российское издание, поделитесь опытом. Локализация такая же хреновая как в казаках и помидорах (в сравнении с любительским переводом pnp-версии)? На плотности бумаги опять сэкономили?
Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, общим впечатлением от игры (без учета сложности). PS Играл один раз на легком уровне сложности и она показалась мне слишком простой.
Покрашено. Здорово скрывает косяки сборки =)
Сборник всех сценариев за Карфаген - страница не открывается. Есть возможность перезалить или скинуть файл/ссылку на него для скачивания?
Просим, просим ....
И еще один вопрос. Какое количество пенокартона было израсходовано при выполнении работ? Какой размер листов использовался (x мм. на y мм.)?
Добрый день. Отличная работа! Планирую изготовить нечто подобное с учетом планов по приобретению всех вышедших/будущих дополнений на русском языке (на настоящий момент в наличии: база + Забытые тайны + Знамения Каркозы).
Соответственно, одной коробки будет недостаточно, придется разбивать компоненты на две коробки или заменить их на что-то одно большего размера (идеально – деревянный кейс).
В своей версии органайзера планирую следующие отличия:
1. Вертикальное размещение карт (по опыту: удобнее + проще убирать использованные карты в конец колоды).
2. Дополню подставками для фиксации карт в вертикальном положении (под небольшим углом). В идеале – 2 шт. для каждого игрока + одну шт. для Древнего.
Программа максимум (вкусовщинасЪ): на одной подставке сыщика размещать все карты, содержащие знак расплаты (кроме процессов – они на подставку к Древнему). На второй выделить четыре зоны, соответствующие навыкам сыщика. И размещать там соответственно те карты, которые будут оказывать влияние на эти навыки при прохождении проверок.
3. Запас места во всех отделениях для размещения карт.
4. Больше места для кубиков (у нас их 4 комплекта по 10 шт.) из расчета на 4-х игроков.
5. Запас свободного места в отсеке для хранения фишек игроков на подставках.
6. Бокс с монстрами и вратами будет использоваться в вертикальном положении (сейчас используем «башню» из допки к Каркассону).
7. В место фишек здоровья/рассудка – листок-счетчик здоровья/рассудка (меньше лишних телодвижений).
8. Отдельный бокс для карточек древнего (будет использоваться в вертикальном положении).
9. Под вопросом: отдельные боксы с вертикальным расположением карт состояний, заклинаний и т.п. с большим количеством отсеков для отдельного размещения каждого типа карточек (каждое состояние, каждое заклинание отдельно). Играли так раньше. Удобно, но органайзеры занимали на столе слишком много места.
Буду очень благодарен, если Вы согласитесь выложить выкройку в качестве образца.
Добрый день. Знаю одно такое прекрасное место, но буду рад узнать и о других =) Если не затруднит, киньте, пожалуйста, ссылку в личку. Заранее благодарен.
Добрый день. Порекомендуйте, пожалуйста, недорогие миниатюры, которые можно использовать для формирования альтернативных отрядов для настольной игры Battlelore ред. 2. Если не ошибаюсь, размер маленьких фигурок 28 мм или где-то рядом.
А слона-то я и не заметил: 'От СВОБОДНОГО перекрестка'. Спасибо, вопросов больше не имею.
Спасибо. Мы так и играем.
Спасибо, мне это было как-то не очевидно =))))
Еще один вопрос. Допускается ли строительство населенных пунктах в точке пересечения только двух путей, граничащем с морем (в тех точках, с которыми не граничат пути, ведущие в центральную часть острова)?
С одной стороны, из правил следует, что нельзя, т.к. для такого строительства требуется перекресток (пересечение трех путей).
С другой, теми же правилами, если я ничего не путаю, допускается строительство населенных пунктов в таких точках, если там расположен пункт обмена.
Как правильно?
Еще один вопрос. Допускается ли строительство населенных пунктах в точке пересечения только двух путей, граничащем с морем (в тех точках, с которыми не граничат пути, ведущие в центральную часть острова)?
С одной стороны, из правил следует, что нельзя, т.к. для такого строительства требуется перекресток (пересечение трех путей).
С другой стороны, теми же правилами, если я ничего не путаю, допускается строительство населенных пунктов в таких точках, если там расположен пункт обмена.
Как правильно?
Спасибо. Но я не нашел соответствующий запрет в правилах. Есть одна иллюстрация в листе руководства к игре из которой можно сделать такой вывод, но это не стыкуется с правилами, ИМХО. В них сказано, что дорогу можно строить на любом незанятом пути, к которому примыкают твои: дорога/населенный пункт/город.
Подскажите, пожалуйста. Если моя дорога упирается а населенный пункт/город другого игрока, могу я продолжить строительство дороги на незанятом пути, расположенном сразу за этим населенным пунктом/городом?
Планирую приобрести базу Древнего ужаса + дополнение Забытые тайны. Подскажите, пожалуйста, какую редакцию следует выбрать или партию какого года выпуска? Читал, что в некоторых партиях были существенные недостатки.
Кто играл в российское издание, поделитесь опытом. Локализация такая же хреновая как в казаках и помидорах (в сравнении с любительским переводом pnp-версии)? На плотности бумаги опять сэкономили?
Буду очень признателен если кто-нибудь поделится ссылкой на pnp-версию этого дополнения.
Буду очень признателен если кто-нибудь поделится ссылкой на pnp-версию этого дополнения.