AASever

Сальников Артем

AASever написал 7 лет назад к игре Время Валеры: #

А между тем Том Васел назвал игру хорошим семейным патигеймом. Может быть Тома и нельзя считать истиной в последней инстанции, но предубеждения и какой-то даже фобии перед пати, свойственной тесеровцам, у него нет ;)
Мир Всемирью!

AASever написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [27.10.2017]: #

>>> Компания Riot Games... представит на «Игроконе» первую настольную игру Mechs vs Minions...

И может быть прощупывают рынок и реакцию игроков на вопрос издания российской версии?
Эх, мечтать не вредно.

AASever написал 7 лет назад к новости «Единорог» выходит на рынок как издатель!: #

UPD. А всё, увидел. Это белки и липиды ;)
направление вашего перевода понял. Спасибо.

AASever написал 7 лет назад к новости «Единорог» выходит на рынок как издатель!: #

Скажите пожалуйста, а как вы подошли к переводу в игре Микромир: протеины и липиды или белки и жиры?

AASever написал 7 лет назад к игре Затерянные города: #

Андор, Рококо, Великий западный путь, Поселенцы - все печатались и упаковывался за рубежом. Все отечественные издания Звезды имеют этот дурацкий артикул.
Почему так отвратительно поставлена работа на сборочной линии Звезды, что сортировщикам непременно нужен артикул на картах, это загадка. И почему не предпринимается ничего чтобы исправить эту ситуацию, а нужно непременно лепить этот артикул,который безусловно портит вид, тоже тайна.

AASever написал 7 лет назад к новости Коробка, полная загадок: #
Одноразовость

https://www.youtube.com/watch?v=zL3KszFKD0Y

В этом видео на русском языке (примерно на 3 минуте) показывается что да, компоненты действительно режутся.

AASever написал 7 лет назад к новости Предзаказ на «Проект «Гайя» на CrowdRepublic: #

В ответе Чемберлену ничего страшного не увидел.

А откуда арты? Вроде вполне себе оригинальные. Я не прав?

Ну и да. В варгеймах часто оформление как правило схематичное. Но это скорее дань традиции. Хотя сейчас уже хорошо оформляют. Особенно хорошо имхо у Academy Games получается.

AASever написал 7 лет назад к новости Предзаказ на «Проект «Гайя» на CrowdRepublic: #

Ну не знаю.
Если об иллюстрациях говорить, то они на Paint ну никак не тянут.
Карты:
https://cf.geekdo-images.com/images/pic1097466.jpg
https://cf.geekdo-images.com/images/pic1101374.jpg
Поле:
https://cf.geekdo-images.com/images/pic1091942.jpg

Если говорить о дизайне, то он может быть и не выдающийся, но тоже вроде не смертельный.

Мне MK и по геймплею и по оформлению напомнил такую комп.игрушку как Age of Wonders II
http://screenshots.gamerinfo.net/age-of-wonders-ii-the-wizards-throne/100926.jpg

AASever написал 7 лет назад к новости Предзаказ на «Проект «Гайя» на CrowdRepublic: #

В римской мифологии есть аналог Геи - Теллум или Теллура (Проект Теллум или Проект Теллура).

Но вообще лучше подобрать более "говорящее" название. Проект Эдем, предложенный ранее, очень даже ничего.

AASever написал 7 лет назад к новости Исчадия тьмы? Мечом и магией их!: #

Есть те кто играл и в Sword & Sorcery, и в Galaxy Defenders?

Мне просто геймплей GD не понравился тем, что используя искусственный интеллект врагов часто натыкался на ситуации когда приходилось решать за врагов. Ну т.е. при равном удалении от противников нужно было решать к какому герою они пойдут и будут атаковать, ну и тому подобные ситуации. Хотелось бы более однозначных действий ИИ.
Как с этим S&S?

Ну и просто гемплейно игра показалась не такой интересной как Decent.
S&S очень сильно напоминает по механике GD или все же допилено, додумано, доделано? Или может вообще другие впечатления?

Спасибо.

AASever написал 7 лет назад к новости Deutscher Spiele Preis 2017: лауреаты: #

Никогда не считал оценку на БГГ выше 7.0 провалом. Тем более для филлера на 20-30 минут.

Стоит на 127 месте Family рейтинга. Повыше моих любимых Guildhall, Arheology, New York 1901, Dice Town. Стоит выше чем Oh my Goods или Medieval Academy которые тут вроде на Тесере любят.

Кроме того на этом Эссене у FF и Stronghold Gamse, выходит доп и сразу три маленькие коробочки Fast Forward на той же Fabled-механике.

Провал это вроде 504. А Fabled Fruits кажется вполне себе забавная игрушка без претензий.

AASever написал 7 лет назад к новости Deutscher Spiele Preis 2017: лауреаты: #

А что с Fabled Fruit в России?
Вроде ходили слухи что ее купили для локализации еще на прошлом Эссене. Год прошел а об игре в наших краях не слышно.

AASever написал 7 лет назад к игре Блиц по новому за лето 2017: #

Немного обидно за Unfair, но надо признать что время партии большое. На коробке написано 25 минут на человека - безбожно врут.

AASever написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Ах. Да. Жутко заинтриговал чем же так ужасна Лоботомия.

AASever написал 8 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Поздравляю.
Не совсем, не всегда и не во всем согласен с Desert_witch (это касается и манеры языка, и тем, и методов), но безусловно яркая личность на Тесере.
Спасибо, Иван. С твоим участием Тесера лучше.

AASever написал 8 лет назад к статье С миру по нитке [01.09.2017]: #

В комментариях в группе у CrowdGames:

Юлия: Алексей, Шерлока Холмса бы из этого списка! Как раз фирменная фишка краудов - много текста, история, квест. Я скрещиваю пальцы!

Алексей Кошелев в ответ Юлии на это сообщение:
Юлия, ждите анонса, он скоро будет

AASever написал 8 лет назад к новости «Это моя война». Предзаказ: #

;) тоже верно, но лично меня всегда сдерживало отсутствие денег )

AASever написал 8 лет назад к новости «Это моя война». Предзаказ: #

Эм? А кто-то заставляет покупать дополнения?

AASever написал 8 лет назад к игре Мини марафон выходного дня: #

Уже не первый обзор в котором Крестного отца сравниваю с Лордами Ватердипа. Вчера, кажется, вышел видео-обзор от No Pun Included, в котором Эфка ооооочень сдержано похвалил игру (ну или очень аккуратно поругал), а в конце добавил что-то вроде: "а вообще игра похожа на Lords of Waterdeep, которые я не очень то и люблю."

В общем Лорды лично мне нравятся, а поэтому Крестный отец начинает внушать осторожный оптимизм.

AASever написал 8 лет назад к новости «Это моя война». Предзаказ: #
Электронное приложение

Была информация что поляки приложением сами занимаются. Оно и в гугл-плей пока в недоделанном виде - нет функции выбора языка, нет функции сохранения. Вроде все это как было обещано в сентябре реализовать.

AASever написал 8 лет назад к новости Уточнение по This War of Mine: #

Мне кажется игра действительно будет не для вас. И вообще многие обзорщики отмечают, что тема игра крайне тяжелая и поиграть с шутками прибаутками, как многие привыкли, в TWoM не получится. А если вы не сможете абстрагироваться от событий то один негатив гарантирован.
Но тут вспоминается игра "Наследие. Завещание герцога Де Креси" и погибающие при родах мать или дитя. Тоже тема показалась некоторым неоднозначной.
Что тут можно сказать. Игр сейчас тысячи. Всегда можно пройти мимо той или иной, но не всегда стоит об этом сообщать всем окружающим.
P.S. Ну раз уж пошла такая тема, то мне неприятна например данная https://www.boardgamegeek.com/boardgame/191989/next-war-poland. Ну и что. Это мои личные тараканы в голове. ;) Всем мирного неба над головой.

AASever написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

http://i.ytimg.com/vi/Kcne3VKoaqU/hqdefault.jpg

AASever написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #
ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?

Тут срач.
Сегодня на пикабу "бунт" по поводу купальника интереснее был. Там с шутками, прибаутками, картинками, хоть посмеяться где было.

AASever написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #
клиент всегда прав?

Общаться с хамоватой продавщицей так же неприятно, как и со скандалящим клиентом. Вежливость часто взаимна.
И это я без выяснения кто первый начал.

AASever написал 8 лет назад к статье С миру по нитке [20.08.2017]: #

Endeavor (Экспансия) (у меня вообще Magister Navis) действительно очень хорошее евро, в которое до сих пор некоторые неправильно играют, когда размещают жетончики trade лицом вниз и потом жалуются на рандом в игре. У игры совершенно невзрачное оформление, "серая мышка".
Новое оформление коробки отличное. Если сумеют сделать так же красиво и внутри, то будет просто супер.

AASever написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Если пекарня торгует эксклюзивным хлебом который выпекается на заказ, то да вам придется ждать нового изделия может быть и две недели.
Если компания попытается скрыть факт болтов в своих изделиях это некрасиво. Но если она об этом смело сообщает, предупреждает других покупателей "Внимания в нашем хлебе обнаружились болты, не ешьте наш хлеб и обратитесь за заменой", то это уже позиция. Компания обнаружила проблему и пытается ее решить, а не скрыть.
Если вы поломали зубы о болт, то тут да можно и возмещение трат на стоматолога попросить. В ином случае перед вами извинятся и заменят продукцию.

Я и мои друзья всегда решали проблемы с заменой с издателями. Давно МХ досылал другу карту из Манчкина (некомплект). Издательство Artipia Games высылало другу карту которой не хватало в игре New Dawn, ему же утерянную карту Бензина из игры Last Night on the Earth высылали "Лягушки". Мне утерянный мной жетончик "бананов" из игры Merchants and Marouders Z-man Games.

В Unfair серьезная проблема - чатсь карт отличается по размеру. Издатель обещал заменить карты, но только с новым тиражом. И этот новый тираж я и сотни других поддержавших игру на кикстартере ждут больше 3 месяцев уже.

Всегда проблемы решаются при личном общении с издателями.
Настолки сложный сборный продукт. Даже на знаменитой немецкой фабрике Cartamundi игры руками женщин сортировщиц/упаковщиц собираются.

AASever написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

В Каверне сам залил клеем один планшет. Попросил о замене с указанием что сам виноват - выслали.
В Агентство Время одна фишка игрока кривая. Попросил попросил о замене - пообещали выслать с Конкордией.
О проблеме карт в Конкордии сами сообщили письмом, как только сами узнали. Получение игры задерживается, но ошибку исправят.

AASever написал 8 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Увы, не зашло

Поймите мне игра понравилась - очень. Но сюжет у нее не идеал и у него есть несколько недостатков. Недостатки эти связаны с условностями настольных игр в целом, и эти недостатки я могу принять, простить, сказать что они в целом не шибко значительны, но не могу не заметить.

Сюжет этой игры не гениальное постмодернисткое произведение, которому позволительны всякие игры с формой и содержанием. Это бесхитростная история про агентов. Мы имеем дело с обычным фантастическим "процедуралом" - одна серия-одно дело. Для первого дела можно было обойтись и более стандартной схемой, а дальше ее можно всячески ломать.

Я могу понять условности игры и истории, не вдаваться в подробности устройства капсул, принципов работы тахинного внедрения, проблем временных парадоксов. Но с точки самой истории хотелось бы прояснить пару моментов, вот и всё. Причем скрытие этих моментов никак не помогает лору и не делает историю лучше, а раскрытие этих моментов, парой предложений, улучшит восприятие и впечатление от истории.

P.S. Лору Палмер убил отец с обычной точки зрения, и Боб если углубиться в мистический пласт Твин Пикса. В любом случае это не тайна и дело агентом Купером было раскрыто. ;)
Впрочем, вопрос о том, что же вообще происходит в Твин Пикс можно было бы конечно сравнить с вопросом, что происходит в лечебнице Борегара, но Дэвид Линч оставляет в фильме кучу подсказок, намеков и тому подобного. В игре же ничего подобного нет.

AASever написал 8 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Увы, не зашло

Нет. В начале нам говорят что это реальное дело, которое мы проходим вместо экзамена в связи с нехваткой агентов.

AASever написал 8 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Увы, не зашло

И хотя мне игра понравилась и я, в общем-то, получил именно то, что хотел. Но мне кажется игре не хватает какого-то финального брифинга.

Что именно произошло мы выяснили, но зачем это происходило нам никак не объяснили. Какая-нибудь финальная карта с текстом вроде:
"Через пару дней вы снова встретились с Бобом и поинтересовались дальнейшим расследованием по делу в лечебнице Борегара:
- Ну строго говоря это не ваше дело, агенты - с присущим ему раздражением, начал Боб, - но так и быть немного расскажу. Нашим аналитикам удалось установить, что..."
и дальше идет пояснение как так произошло что все это безобразие приключилось в психушке Парижа.И это вполне себе будет вписываться в лор. Вряд ли Агентство или Консорциум заинтересовано в простом предотвращении временного сбоя, без выяснения его причин.

Как бы так не заспойлерить? Грубо говоря, вот мы агенты, добираемся таки до места преступления и видим бомбу и даже обезвреживаем ее. На этом сценарий заканчивается. Но зачем нужна была эта бомба? Мотивы закладки этой бомбы? И Бомбу заложил Вася Пупкин, это мы как агенты увидели, но кто такой этот Вася, откуда он такой взялся и почему у него такие познании в бомбостроении? И на все эти вопросы финальный брифинг кратко мог дать самые банальные ответы. Типа, Вася Пупкин был участником преступной группировки "Разгом", целью которых было уничтожения крупнейших финансовых организаций, дабы освободить современное общество от оков постоянного потребления. Всё, все довольны, мир спасен. А больше агентам знать и не надо.

AASever написал 8 лет назад к новости Terra Mystica? Gaia Project!: #

Да, вот обзор - https://www.youtube.com/watch?v=4eec-mVhfjM

AASever написал 8 лет назад к новости Terra Mystica? Gaia Project!: #

Вчера, вроде, вышел видеообзор, в котором человек отыгравший 150 партий в Терра Мистику и 22 партии в Проект Гайа (как он утверждает). Так вот он говорит что Гайя хоть и получилась чуть тяжелее чем Терра Мистика, но она интереснее и приводит аналогию с Агриколой и Каверной.

AASever написал 8 лет назад к игре Who Goes There?: #
мда

Не могу вспомнить чтобы я отказался играть в игру, которая бы мне нравилась, только из-за оформления. Например, мне может быть не шибко нравится Клеменц, но Barenpark очень хочу сыграть, да и Гавра и Каверны не откажусь.

AASever написал 8 лет назад к игре Who Goes There?: #
мда

>>> У Менцеля получаются неплохие иллюстрации для детей и пейзажи...
Да. Играю в Leo (Львиную стрижку) и нравится. И его "детский" стиль отличается от "взрослого". Клеменц же почти везде Клеменц. Ну и Менцель иллюстрирует детские игры и средневековые города. А Клеменц же повторюсь в каждой бочке. Пусть Орлеан, Лоренцо иль Магнифико или Агрикола с ее стилизацией под средневековые иллюстрации смотрится органично, но его ремесленные поделки это настолько грубая временами работа, что Менцель с его "палехской росписью" смотрится ну уж совсем выигрышно. Имхо конечно.

>> но как только дело доходит до портретов...
Мда, а Клеменц вот уж признанный портретист. Гавр и Врата Лоянга передают пламенный привет.

AASever написал 8 лет назад к игре Who Goes There?: #
мда

Не испытывал проблем считываемости поля у Лахаузена в марко Поло. Более того, я игрой заинтересовался когда она еще даже не вышла именно по арту, а когда прочел правила практически сразу заказал. В этом году так же "глаз зацепился" за Rajas of the Ganges, и это опять Лохаузен.
Я не утверждаю что Лахаузен гений, а Клеменц - говно. Более того для меня Лохаузен - норм, а Менцель нравится сильно больше. Но ругать Лохаузена за неправдоподобность русалочки и не видеть ужасов Острова Скай, мне тоже кажется несколько несправедливым.

AASever написал 8 лет назад к игре Who Goes There?: #
мда

На вопрос что не так с Менцелем вы не ответили, чем он хуже Клеменца так и не понятно.

Если ответ, что Клеменц весьма уместен в играх на тему Средневековья, то и Менцель тоже может быть чрезвычайно уместен. Что-то я ни Андор, ни Каменный век в исполнении Франца Клеменца видеть не хочу. Да, Менцель не идеален. И в Брюгге его слишком много. Но его Кингсбридж в Столпах Земли это все-таки маленький шедевр.

Клеменц может умеет рисовать, но не всегда. У него есть удачные и органичные работы. Например у меня нет никаких претензий к оформлению Каверны или новой Агриколы. Но его везде ТАК много и он почти везде такой однообразный. Он же буквально в каждой евробочке затычка, надоел. Мне кажется он рисует слишком много, а в результате завала работы он иногда просто безбожно халтурит. Посмотрите на Остров Скай - ну а каких красотах можно говорить? Мерзкая серо-зеленая гамма, "махровая" береговая линия. Причем если взять другую "шотландскую" игру - Clans of Caledonia - то смотрится она в разы лучше. То же самое можно и про два издания Агриколы сказать, ну ведь сумел он со второй попытки приятное глазу сделать.

А вообще есть лучшая версия Клеменца - Dennis Lohausen. Их стили чем-то похожи и многим например оформление Лахаузена Во Славу Одина или Путешествие Марко Поло не нравится, а мне очень нравятся его работы.

AASever написал 8 лет назад к игре Who Goes There?: #
мда

А что не так с Менцелем? Люди у него да, стандартные какие-то все выходят, но его изометрические панорамы что в Каменном Веке, что в Андоре, что в Столпах Земли, да и в Брюгге хороши.

Вкусовщина. Мне почему-то работы всеми так любимого Винсанта Дютре не нравятся.

AASever написал 8 лет назад к мысли на тему Впечатления от Arkham Horror LCG: #

Давно засек эту статью в черновиках, все ждал когда выйдет чтобы влепить десятку ;)

AASever написал 8 лет назад к новости CrowdRepublic рассказала о ближайших планах: #

Сделал пнп Arkham Horror: The Card Game. Сыграл пока только первый сценарий. Игра очень понравилась. И с точки зрения геймплея, и с точки зрения подачи истории. Меня игра The Lord of the Ring LCG несколько разочаровал. Точно сказать не могу, но LotR LCG все равно очень сильно напоминала MTG, в том смысле, что это постоянные сражения с существами, просто эти существа управляются ИИ. Локации в LoTR это скорее поля боя, которые задают правила сражения, чувства путешествия не возникало. В AH LCG же первый же сценарий оставил четкое ощущение приключения и постоянного развития истории. Очень жду когда удастся попробовать второй сценарий из первой кампании.

AASever написал 8 лет назад к новости Stronghold Games рассказала про Fortress: #

Тоже не понимаю логики