Доброго времени суток. Дабы снять последний для себя вопрос спрошу, не упускаю ли я чего. В каких случаях добавляется жетон рока на трек древнего? Несколько начальных партий создало ощущение нехватки этих самых жетонов (т.е. сыщики выигрывают без особых проблем) по сравнению с УА. Нету такой гонки со временем и обстоятельствами. Или я слишком многого хочу и мне стоит идти тестить базу+доп? :)
Присоединяюсь. С учетом региональной скидки для СНГ в стиме цена на Халка велика. Даже на фоне последних релизов. Во время какой-нибудь midweek madness прикуплю, может. Смущает УЖЕ наличие ДЛЦ.
(спойлер) Первая серия братства. Алхимик, замораживающий воду разбрасывался копьями из собственной крови, после чего фюрер собственноручно его убивает. Вторая серия рассказывает и показывает как Эд потерял руку и ногу. Кавайненько м-м-м...
When the Corporation installs a piece of ice, he must install it in the outermost position in front of the server and pay an install cost equal to the number of pieces of ice already protecting that server. The outermost position is the position farthest from the server, in front of any other pieces of ice that are protecting the server.
Это правило можно обходить очень ограниченным количеством карт, навскидку приходят на ум только две: апгрейд и операция от Джинтеки из дополнений.
К.О. подсказывает, что это действительно обложка компьютерной игры.
Шутка заключается в том, что лет 10 назад существовал "локализатор" компьютерных игр Фаргус, характерной особенностью которого был максимально "прямой" перевод в стиле The Elder Scrolls = Старый прокручивает.
Специально объясню как работают с комьюнити на западе. При совершении непопулярного поступка все это сообщество превращается в бурю в стакане, и работа грамотного издателя\менеджера\(вставить своё) разобраться в этом ушате помоев, учесть ошибки и найти зерна рассудка, благо на тесере подобные обсуждения происходят нормально. И поверь мне, разумной критики и в этом треде, и в соседнем "бойкотном" много, просто надо пробиваться через волны НЕНАВИСТИ. Вместо этого пегасов начал типичный срач с наименее понравившемся ему автором комментариев. Достойно, просто нету слов.
По-моему тут трёхлетнему ребёнку доходчиво стало бы понятно, как было бы корректно. А превращать претензии людей, вложившихся в проект, и вполне разумную критику в дешёвый троллинг - браво! Воистину достойный поступок! Главное ведь поддержать лицо издателя в глазах потребителей, не так ли? :D
Чем больше я играю в нетраннер, тем больше убеждаюсь в необходимости сидеть с максимально каменным лицом в определённые моменты :) Замесы с участием Джинтеки (будь я раннером или корпорацией, без разницы) всегда получаются самыми напряженными, слишком много пакостей у них есть, очень велика вероятность возникновения ситуации "всё или ничего".
Советую поэкспериментировать поначалу с разными комбинациями фракций раннеров и корпораций. У меня с самого начала при игре за анархистов возникало недоумение "а щито вообще делать?", а потом через пять-шесть партий смотришь на захламлённую вирусами доску и ехидно посмеиваешься.
О, отнюдь! Я нигде не упоминал, что рандом это плохо. Просто его не становится меньше. Просто, с приобретением полезного опыта игры, разумеется, игроки начинают лучше оценивать и взвешивать ситуации.
В том же самом ГС (предположим, экзорцизм) можно попытаться объективно оценить свои силы, решить рискнуть, или же наоборот, не рисковать и оставить призрака до следующего хода в надежде на лучшее, а может вообще "ну его к черту" и попросить помощи у чародея.
Я просто процитировал вашу фразу с маленьким изменением, чтобы подчеркнуть, что многие игры (особенно кооперативные) становятся легче, так как игроки в частности (так и компания в целом) прогрессирует, и играть становится проще вне зависимости от каких-то факторов, например доля случайности в игровом процессе.
Тогда явное противоречие с предыдущим вашим комментарием. Как так получается, что вы, снижая рандом и имея для этого все условия, проигрываете игру, так как кубик выпадает ненужный?
Я уж не буду упоминать о приходе на уже порядком загруженное монстрами поле либо призраков четырёх одинаковых цветов (да-да, подряд), либо четырёх троечек, либо внезапная цепочка из призывающих призраков, обрывающаяся аватаром досточтимого Ву-Фенга.
Любая игра, в которой есть элемент случайности в виде кубиков и\или случайных событий случайна и не всегда прогнозируема.
Если тебя отделяет от победы (условно говоря) один бросок кубика\удачная карта на руке\удачная карта события, и при этом ты побеждаешь, это можно назвать ЭПИЧЕСКОЙ победой. Если ты так же проигрываешь, то это можно с таким же успехом назвать ЭПИЧЕСКОЕ поражение, я прямо раззадориваюсь в этот момент и хочу сыграть еще.
Каждый удалённый сервер есть комбинация его содержимого, апгрейда и айсов. То есть для каждого из удалённых серверов нужно строить свою защиту из айсов.
Я вот думал, напишет кто или нет :) У меня поначалу не получался пост печатными словами. За негарантированные 130$ в "настольном" эквиваленте попахать на благо МХ весьма сомнительное удовольствие.
В правилах шахмат не оговорено, что можно зарядить ферзём противнику в лоб. Но это всё таки не поощряется :)
Не надо доводить до абсурда. Если это логично, то стоит всем вместе обсудить выход из данной ситуации. Но не стоит забывать, что изобретение велосипеда чревато, зачастую проще оговорить, что такие и такие действия делать нельзя.
Поддержу Small World. Весело и тактично же ж :)
Доброго времени суток. Дабы снять последний для себя вопрос спрошу, не упускаю ли я чего. В каких случаях добавляется жетон рока на трек древнего? Несколько начальных партий создало ощущение нехватки этих самых жетонов (т.е. сыщики выигрывают без особых проблем) по сравнению с УА. Нету такой гонки со временем и обстоятельствами. Или я слишком многого хочу и мне стоит идти тестить базу+доп? :)
I am not a cylon!
Присоединяюсь. С учетом региональной скидки для СНГ в стиме цена на Халка велика. Даже на фоне последних релизов. Во время какой-нибудь midweek madness прикуплю, может. Смущает УЖЕ наличие ДЛЦ.
(спойлер) Первая серия братства. Алхимик, замораживающий воду разбрасывался копьями из собственной крови, после чего фюрер собственноручно его убивает. Вторая серия рассказывает и показывает как Эд потерял руку и ногу. Кавайненько м-м-м...
Оуоуоу палехче, тут идёт обсуждение качества локализации. По поводу геймплея итак много постов было уже.
Вам с точки зрения забегов по ТОП-50, или же с точки зрения забегов на сервера (как элемент геймплея)?
Ужоз Данвича - локализация стоит на 300р дороже оригинала. Как раз плюс-минус 15%.
Спасибо за кратенький обзор. Я поначалу заинтересовался агентами, но так же со временем понял, что это не совсем та карточная игра, которую я ожидал.
Можно ли грабить корованы?
Temple же
Страница 13 правил, подраздел ICE.
When the Corporation installs a piece of ice, he must install it in the outermost position in front of the server and pay an install cost equal to the number of pieces of ice already protecting that server. The outermost position is the position farthest from the server, in front of any other pieces of ice that are protecting the server.
Это правило можно обходить очень ограниченным количеством карт, навскидку приходят на ум только две: апгрейд и операция от Джинтеки из дополнений.
Последняя картинка эпична :)
Логичнее ожидать новинки после различных выставок. Тот же самый C&C для Нетраннера.
Я с радостью впишусь, если вдруг соберётся народ :)
К.О. подсказывает, что это действительно обложка компьютерной игры.
Шутка заключается в том, что лет 10 назад существовал "локализатор" компьютерных игр Фаргус, характерной особенностью которого был максимально "прямой" перевод в стиле The Elder Scrolls = Старый прокручивает.
Ваш Кэп :)
Кто бы сомневался.
Специально объясню как работают с комьюнити на западе. При совершении непопулярного поступка все это сообщество превращается в бурю в стакане, и работа грамотного издателя\менеджера\(вставить своё) разобраться в этом ушате помоев, учесть ошибки и найти зерна рассудка, благо на тесере подобные обсуждения происходят нормально. И поверь мне, разумной критики и в этом треде, и в соседнем "бойкотном" много, просто надо пробиваться через волны НЕНАВИСТИ. Вместо этого пегасов начал типичный срач с наименее понравившемся ему автором комментариев. Достойно, просто нету слов.
По-моему тут трёхлетнему ребёнку доходчиво стало бы понятно, как было бы корректно. А превращать претензии людей, вложившихся в проект, и вполне разумную критику в дешёвый троллинг - браво! Воистину достойный поступок! Главное ведь поддержать лицо издателя в глазах потребителей, не так ли? :D
Чем больше я играю в нетраннер, тем больше убеждаюсь в необходимости сидеть с максимально каменным лицом в определённые моменты :) Замесы с участием Джинтеки (будь я раннером или корпорацией, без разницы) всегда получаются самыми напряженными, слишком много пакостей у них есть, очень велика вероятность возникновения ситуации "всё или ничего".
Советую поэкспериментировать поначалу с разными комбинациями фракций раннеров и корпораций. У меня с самого начала при игре за анархистов возникало недоумение "а щито вообще делать?", а потом через пять-шесть партий смотришь на захламлённую вирусами доску и ехидно посмеиваешься.
лицопальма
О, отнюдь! Я нигде не упоминал, что рандом это плохо. Просто его не становится меньше. Просто, с приобретением полезного опыта игры, разумеется, игроки начинают лучше оценивать и взвешивать ситуации.
В том же самом ГС (предположим, экзорцизм) можно попытаться объективно оценить свои силы, решить рискнуть, или же наоборот, не рисковать и оставить призрака до следующего хода в надежде на лучшее, а может вообще "ну его к черту" и попросить помощи у чародея.
Я просто процитировал вашу фразу с маленьким изменением, чтобы подчеркнуть, что многие игры (особенно кооперативные) становятся легче, так как игроки в частности (так и компания в целом) прогрессирует, и играть становится проще вне зависимости от каких-то факторов, например доля случайности в игровом процессе.
Пис :)
по моему опыту, чем больше играешь в Ужас Аркхема, тем чаще начинаешь выигрывать.
значит, всё зависит не только от рандома, но и от ловкости игроков.
Вот только рандома что-то меньше не становится. В ЛЮБУЮ игру начинаешь играть лучше со временем - есть непробиваемая штука - человеческий опыт.
Тогда явное противоречие с предыдущим вашим комментарием. Как так получается, что вы, снижая рандом и имея для этого все условия, проигрываете игру, так как кубик выпадает ненужный?
Я уж не буду упоминать о приходе на уже порядком загруженное монстрами поле либо призраков четырёх одинаковых цветов (да-да, подряд), либо четырёх троечек, либо внезапная цепочка из призывающих призраков, обрывающаяся аватаром досточтимого Ву-Фенга.
Любая игра, в которой есть элемент случайности в виде кубиков и\или случайных событий случайна и не всегда прогнозируема.
Мне на ГС вообще сложно обижаться. Вся игра по сути один большой генератор рандома :)
Если тебя отделяет от победы (условно говоря) один бросок кубика\удачная карта на руке\удачная карта события, и при этом ты побеждаешь, это можно назвать ЭПИЧЕСКОЙ победой. Если ты так же проигрываешь, то это можно с таким же успехом назвать ЭПИЧЕСКОЕ поражение, я прямо раззадориваюсь в этот момент и хочу сыграть еще.
Какой-то взрыв мозга. Такое впечатление, что МХ хочет своим переводом сделать какого-то своего манчкина с блэк джеком и зелями.
Замечания по переводу прямо не в бровь, а в глаз.
Не спорю ни в коей мере.
Каждый удалённый сервер есть комбинация его содержимого, апгрейда и айсов. То есть для каждого из удалённых серверов нужно строить свою защиту из айсов.
Слегко сумбурный, но в целом неплохой текст. Правда, очень трудно читать сплошняком, надо разбавлять картинками (любыми :))
Я вот думал, напишет кто или нет :) У меня поначалу не получался пост печатными словами. За негарантированные 130$ в "настольном" эквиваленте попахать на благо МХ весьма сомнительное удовольствие.
Эклипс вроде попадает под эти категории.
У Мышек есть такой грешок. Всё таки игровая механика не очень сложная, но правила написаны, мягко говоря, не очень.
It is... Beautiful...
Как видно по моим сообщениям, у меня тоже с ней проблемы определённые :)
Какой я молодец. сельдЬ!
В том смысле, что не сельд, а сельД, я вот о чем :)
Карта "Red Herrings". Перевод карты "Красная сельд". Либо я чего то не смог понять, либо это опечатка.
Не понял про "красную сельд". Опечатка, возможно.
Больно ранжирование условное. Либо 1 бакс за спасибо, либо сразу игру оплачиваешь :)
В правилах шахмат не оговорено, что можно зарядить ферзём противнику в лоб. Но это всё таки не поощряется :)
Не надо доводить до абсурда. Если это логично, то стоит всем вместе обсудить выход из данной ситуации. Но не стоит забывать, что изобретение велосипеда чревато, зачастую проще оговорить, что такие и такие действия делать нельзя.