В обеих играх может возникнуть аналогичная ситуация, когда суммы цифр на картах не хватает, чтобы убить монстра. Сходств у этих двух игр нет только для тех, кто не хочет их видеть.
1) Уклонения проводятся, если исследователь в одном пространстве с монстром совершает движение (moving) или совершает действие (action) отличное от атаки. Так вот прячась сыщики как раз совершают движение (move onto hiding space), т.ч. считаю, что тест на уклонение нужен.
2)Базовые сценарии можно играть по любым правилам, если в них не участвует маг из алхимии, но я бы использовал уточнения из дополнения.
Действительно Имаджинариум стоит 1,5 тысячи. Видимо такое названия дают основываясь на предположении, что такая игра должна стоить дешевле оригинального Диксита, чтобы составлять ему конкуренцию. Или возможно раньше Имаджинариум стоил дешевле?! О вкусах спорить не буду, держал коробку в руках Имаджинариума один раз в жизни.
Тем не менее я регулярно слышу как Медведа называют дешевым Джанглом, а Имаджинариум дешевым Дикситом. Не все разделяют доминирующую здесь точку зрения.
Я имел ввиду, что вы сказали все что думаете, не смягчив удар. Получилось так, что вы не будете читать журнал только из-за одного человека - верстальщика. Можете заменить грубо на резко.
Задевает тут скорее грубость комментария, или я ошибаюсь? Кстати, на ноутбуке гексы растворяются, а на стационарном мониторе они чуть светлее текста, т.ч. ...
Человек высказал свое мнение, на мой взгляд, достаточно конструктивное. Многим людям важно оформление, и это не говорит о поверхностности их точки зрения. Для меня оформление и верстка - нормальная, даже хорошая, но вот с монитора и читалки неудобно читать, и гексы действительно отвлекают. Если так реагировать, то никто вообще ничего говорить не захочет.
В самом начале игры NR на границе стоит четыре советских фронта, и все отмечены как пехотные. Значит ли это, что они состоят из одной только пехоты? Конечно, нет, это сделано в дань игровым условностям. Танковые армии в советском союзе - результат обновляющейся военной доктрины, так в начале войны все танки были рассредоточены по всем фронтам для поддержки пехоты. Создатели NR делали игру для образованных людей и не заботились вопросом как это отразить в игре.
Не танковых типов тоже хватает это и артиллеристы, и конные подразделения, разведчики, диверсанты, снайперы, повара и т.д.. Поэтому, лично для меня, лучше выглядит прямоугольник с крестом, т.к. он более абстрактен, чем солдатик.
Если подразделение из 100 человек еще можно отразить каким-то доминирующим в нем типом солдат, то фронт, который может насчитывать до 1 млн. человек и больше уже сложно. Тут и летчики, и танкисты, и инженерно строительные батальоны, а на карте стоит один пехотинец с ППШ, для меня это нелепо.
Вопрос не ко мне, т.к. я о том что для тактики миниатюры идеально подходят речи не вел. Все же скажу, что чем большее количество реальных людей и ед. техники отражает модель одного солдата или танка тем нелепее это выглядит. Это мое мнение.
1. Играл в соло режиме. 2. Сыграл бы и с миниатюрами (ведь дело в игре, а не в миниатюрах), но считаю, что на стратегической карте они выглядят просто нелепо.
Кстати, вот пластиковые жетоны для варгеймов - интересная идея.
Сама игровая система прекрасна и многие сценарии хороши, но некоторые сценарии откровенно скучны или сломаны, все зависит от их автора. Кстати, разные раскладки одного и того же сценария могут быть как скучными так и увлекательными. В игру определенно стоит поиграть больше одного раза.
Играл в игру из этой серии, тоже возник целый ряд вопросов. Есть несколько идей насчет правил + доп сценарии http://igorgaliakberov.livejournal.com/8761.html
Могут поворачивать.
Какой-бы странной не казалось статья, но присутствие оскорблений в сторону автора, это просто отвратительно.
Ну почему ME купила Hasbro, а не FFG?!
Я тоже терпеть не могу, когда вся графика в игре - это кадры из фильмов или сериалов.
Кстати, если игра оформлена фотографиями, и фотограф - настоящий художник, то почему бы и нет?!
Спасибо.
А может быть такое, что этот номер не отслеживается ни на сайте USPS, ни на Почте России? Хотя уже 7 дней как посылка отправлена?
Кто знает что такое customs clearance number, можно ли по нему отследить посылку?
В обеих играх может возникнуть аналогичная ситуация, когда суммы цифр на картах не хватает, чтобы убить монстра. Сходств у этих двух игр нет только для тех, кто не хочет их видеть.
Схожие впечатления от этой игры.
Укажите страницу и раздел, который содержит это правило.
1) Уклонения проводятся, если исследователь в одном пространстве с монстром совершает движение (moving) или совершает действие (action) отличное от атаки. Так вот прячась сыщики как раз совершают движение (move onto hiding space), т.ч. считаю, что тест на уклонение нужен.
2)Базовые сценарии можно играть по любым правилам, если в них не участвует маг из алхимии, но я бы использовал уточнения из дополнения.
Большое спасибо!
Друзья, помогите. Не могу найти статью с алгоритмом заказа. В какой момент писать письмо до того как нажал Checkout или после? На какой адрес?
Действительно Имаджинариум стоит 1,5 тысячи. Видимо такое названия дают основываясь на предположении, что такая игра должна стоить дешевле оригинального Диксита, чтобы составлять ему конкуренцию. Или возможно раньше Имаджинариум стоил дешевле?! О вкусах спорить не буду, держал коробку в руках Имаджинариума один раз в жизни.
Ставлю на то, что линейка SteamPunk игр будет большим WINом для компании, если, конечно, будет такая линейка.
Тем не менее я регулярно слышу как Медведа называют дешевым Джанглом, а Имаджинариум дешевым Дикситом. Не все разделяют доминирующую здесь точку зрения.
Меня уже даже не трогают такие поделки. Такое сообщение скорее рекламу этой игре создаст.
Не он ли снимал нецензурное видео про Earth Reborn в ответ на обзор Настолкомании?
Я имел ввиду, что вы сказали все что думаете, не смягчив удар. Получилось так, что вы не будете читать журнал только из-за одного человека - верстальщика. Можете заменить грубо на резко.
Странная дискуссия, Юрий говорил о настольных играх в целом, а Максим только о варгеймах.
Задевает тут скорее грубость комментария, или я ошибаюсь? Кстати, на ноутбуке гексы растворяются, а на стационарном мониторе они чуть светлее текста, т.ч. ...
Человек высказал свое мнение, на мой взгляд, достаточно конструктивное. Многим людям важно оформление, и это не говорит о поверхностности их точки зрения. Для меня оформление и верстка - нормальная, даже хорошая, но вот с монитора и читалки неудобно читать, и гексы действительно отвлекают.
Если так реагировать, то никто вообще ничего говорить не захочет.
Постеры и верстка это не аналогичные вещи.
Не дождались дополнения для Mansions of Madness.
Спасибо за фотографии, у TOI значительно более мелкий масштаб, чем у ВО от Звезды.
Смотрите в карточке Mansions of Madness: Call of the Wild.
Пока впечатления от игры следующие: "Если есть Ваймс, то выигрывает Ваймс!".
В самом начале игры NR на границе стоит четыре советских фронта, и все отмечены как пехотные. Значит ли это, что они состоят из одной только пехоты? Конечно, нет, это сделано в дань игровым условностям. Танковые армии в советском союзе - результат обновляющейся военной доктрины, так в начале войны все танки были рассредоточены по всем фронтам для поддержки пехоты. Создатели NR делали игру для образованных людей и не заботились вопросом как это отразить в игре.
Не танковых типов тоже хватает это и артиллеристы, и конные подразделения, разведчики, диверсанты, снайперы, повара и т.д.. Поэтому, лично для меня, лучше выглядит прямоугольник с крестом, т.к. он более абстрактен, чем солдатик.
Если подразделение из 100 человек еще можно отразить каким-то доминирующим в нем типом солдат, то фронт, который может насчитывать до 1 млн. человек и больше уже сложно. Тут и летчики, и танкисты, и инженерно строительные батальоны, а на карте стоит один пехотинец с ППШ, для меня это нелепо.
Ну разберитесь.
Добавил ссылку на правила.
По новым правилам меньше двух исследователей нельзя будет взять.
Вопрос не ко мне, т.к. я о том что для тактики миниатюры идеально подходят речи не вел.
Все же скажу, что чем большее количество реальных людей и ед. техники отражает модель одного солдата или танка тем нелепее это выглядит. Это мое мнение.
1. Играл в соло режиме.
2. Сыграл бы и с миниатюрами (ведь дело в игре, а не в миниатюрах), но считаю, что на стратегической карте они выглядят просто нелепо.
Кстати, вот пластиковые жетоны для варгеймов - интересная идея.
Сама игровая система прекрасна и многие сценарии хороши, но некоторые сценарии откровенно скучны или сломаны, все зависит от их автора. Кстати, разные раскладки одного и того же сценария могут быть как скучными так и увлекательными. В игру определенно стоит поиграть больше одного раза.
Играл в игру из этой серии, тоже возник целый ряд вопросов. Есть несколько идей насчет правил + доп сценарии http://igorgaliakberov.livejournal.com/8761.html
В правилах ГиР есть агрессивный и не агрессивный варианты. Конечно, рыцари могут уничтожать какие-то элементы, но это происходит очень редко.
Представить себе не могу как NOMAD может проиграть в этом сценарии.
Плевок дракона боем не считается, отсюда все вытекающие - победа не считается, карты battle нельзя использовать.
В самом конце Draw Phase активный игрок может передать в закрытую одну карту своему союзнику.
Купить РосПотребНадзор не позволит, придется печатать.