Смотрю с большим удовольствием. Каждый просмотр приносит создателям деньги, а это инвестиция, даже если иногда бывает не очень интересно. Глядишь и Шелдона (не помню как актера зовут) пригласят.
Моя хитрость такова: Например, у вас на руках 3 пшена, 2 камня и 3 овцы, а цель построить город. Многие любыми способами пытаются получить сразу камень, но иногда можно обменять пшено на еще одну овцу и также построить город.
Я полностью поддерживаю такую статью, готов поделится любыми хитростями, которые знаю сам.
В игре есть связи между странами и связь со сверхдержавой, а других типов связи я не знаю. Связь страны со сверхдержавой (СССР или США) нужна для подсчета очков. Япония граничит с США, и поэтому контроль ее игроком за СССР принесет ему дополнительные очки (если это указано в карте).
Если вы тратите очки операций, то можете добавить очки влияния в: 1) страну в которой у вас уже есть влияние (хоть какое). 2) страну, которая соседствует со страной в которой у вас есть влияние.
Если вы разыгрываете событие, например: "положите 3 очка влияния в 2 страны Восточной Европы. Максимум 2 очка в одну страну.", то: Можете класть влияние в любую страну Восточной Европы (даже, если у вас там нет никакого влияния, и все соседние страны лишены вашего влияния).
Фишки MMP всегда приходится вырезать ножницами, я отрезал уголки у всех фишек модуля Beyond Valor. Most Dagerous Time in japan - фишки из странного материала, который больше напоминает пластик чем картон, срезать уголки не пришлось.
После бегства он тоже остался бы в зоне командования? Ну и то что это тренировочный бой тоже не добавляет этому бегству логики. Очевидно, что с русской стороны карты - лагерь соперника или даже подходящие силы русской армии. Бежать туда безумие, реальные же воины не мыслят категориями тренировочная/не тренировочная миссия, да и по правилам нельзя. Но все же задайте этот вопрос в группе Статус Белли вконтакте или на Boardwars, там вам могут разработчики ответить.
Скорее всего, после такого маневра татарская конница окажется "вне командования" в тылу русской армии, на что реальное подразделение пошло бы только в результате паники или ошибки командующего. По логике татарская конница приняла бы бой с целью прорваться к своим, что не противоречит и правилам игры.
Спасибо, я видимо не правильно выразился. Я имел ввиду уже собранные армии (не знаю как это назвать). Шаблоны, чтобы прямо по ним армию собрать и сразу к игре приступить.
Разбивают, если игры были взяты с двух разных складов. У меня, например, МОМ из одного города шел, а Карманные Сражения из другого. В итоге с разницей в два дня сначала принесли маленькую коробочку, а затем другую под 3 кг.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cnPL29sIKoQ#! Весь ролик на иностранном языке (похож на немецкий), но суть уловить можно. На BGG есть фотографии с "фигурами", которые дают дополнительные очки, а еще это ремейк какой-то старой игры с металлическими сферами.
COH и ASL такие же разные как шашки и шахматы, хоть и играются на одинаковых полях. Хотя разработчик COH как то упоминал, что является большим фанатом ASL. Однако структура хода и философия игр столь различны, что говорить о подобии можно только в рамках жанра и уровня. Конечно, можно назвать шашки шахматоподобной игрой (опять таки дело взгляда), но это может ввести в заблуждение тех, кто только выбирает первый тактический варгейм.
Я, кстати, склонен согласится, что любая игра в которой игровой процесс отражает военный конфликт МОЖНО называть варгеймом (дело убеждений). Меня удивил термин ASL подобный, а те понятия, что вы перечислили, присущи многим варгеймам.
Согласен про Фиаско, а остальное просто супер.
Смотрю с большим удовольствием. Каждый просмотр приносит создателям деньги, а это инвестиция, даже если иногда бывает не очень интересно. Глядишь и Шелдона (не помню как актера зовут) пригласят.
Вроде бы сохранять не обязательно, главное чтобы через год было достаточное для победы количество рун.
Моя хитрость такова: Например, у вас на руках 3 пшена, 2 камня и 3 овцы, а цель построить город. Многие любыми способами пытаются получить сразу камень, но иногда можно обменять пшено на еще одну овцу и также построить город.
Я полностью поддерживаю такую статью, готов поделится любыми хитростями, которые знаю сам.
Это ответ игре "опиата"?
Если не ошибаюсь, то и цена в районе 300 руб/А4. Помню, кто-то считал сколько будет стоить перевод большой story tale игры, вышло около 13 тысяч.
Нужно вынести эту статью на главную страницу, чтобы она не затерялась.
Тоже самое хотел написать.
Ускоренный вариант игры, с определенного момента из "варианта" перекачивал в базовые правила.
Настольной версии может и нет, но есть Most Dangerous Time Japan in Chaos. Есть еще Ikusa (Samurai Swords) и Shogun.
Все карты для ASL?
Я вас понял, просто к частной формулировке докопался. Мы целую партию в УА сыграли, а потом только поняли как играть правильно.
понять правила значит понять как играть, но не значит понять как играть и при этом выигрывать.
Да, скорее всего, это просто дизайнерское решение, т.к. карт и правил, касающихся межконтинентальных связей, я не встречал.
В игре есть связи между странами и связь со сверхдержавой, а других типов связи я не знаю. Связь страны со сверхдержавой (СССР или США) нужна для подсчета очков. Япония граничит с США, и поэтому контроль ее игроком за СССР принесет ему дополнительные очки (если это указано в карте).
Если вы тратите очки операций, то можете добавить очки влияния в:
1) страну в которой у вас уже есть влияние (хоть какое).
2) страну, которая соседствует со страной в которой у вас есть влияние.
Если вы разыгрываете событие, например: "положите 3 очка влияния в 2 страны Восточной Европы. Максимум 2 очка в одну страну.", то:
Можете класть влияние в любую страну Восточной Европы (даже, если у вас там нет никакого влияния, и все соседние страны лишены вашего влияния).
Есть еще котэ, играющие в Риск.
я бы такую себе сделал: http://tesera.ru/images/items/127898/photo.jpg
Фишки MMP всегда приходится вырезать ножницами, я отрезал уголки у всех фишек модуля Beyond Valor. Most Dagerous Time in japan - фишки из странного материала, который больше напоминает пластик чем картон, срезать уголки не пришлось.
У BoB отрезанные, скругленные у CoH.
После бегства он тоже остался бы в зоне командования? Ну и то что это тренировочный бой тоже не добавляет этому бегству логики. Очевидно, что с русской стороны карты - лагерь соперника или даже подходящие силы русской армии. Бежать туда безумие, реальные же воины не мыслят категориями тренировочная/не тренировочная миссия, да и по правилам нельзя. Но все же задайте этот вопрос в группе Статус Белли вконтакте или на Boardwars, там вам могут разработчики ответить.
Скорее всего, после такого маневра татарская конница окажется "вне командования" в тылу русской армии, на что реальное подразделение пошло бы только в результате паники или ошибки командующего. По логике татарская конница приняла бы бой с целью прорваться к своим, что не противоречит и правилам игры.
Я нашел и они даже выглядят как официальные: http://files.boardgamegeek.com/file/download/8av760ay67/PB-CvRSampleArmies_v1.1.pdf?
Спасибо, я видимо не правильно выразился. Я имел ввиду уже собранные армии (не знаю как это назвать). Шаблоны, чтобы прямо по ним армию собрать и сразу к игре приступить.
Подскажите, где найти готовые выкладки по армиям?
Причем здесь "решать за других"? Следите пожалуйста за манерой общения.
3000+ место в топе и Миша не совместимы.
Разбивают, если игры были взяты с двух разных складов. У меня, например, МОМ из одного города шел, а Карманные Сражения из другого. В итоге с разницей в два дня сначала принесли маленькую коробочку, а затем другую под 3 кг.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cnPL29sIKoQ#!
Весь ролик на иностранном языке (похож на немецкий), но суть уловить можно. На BGG есть фотографии с "фигурами", которые дают дополнительные очки, а еще это ремейк какой-то старой игры с металлическими сферами.
COH и ASL такие же разные как шашки и шахматы, хоть и играются на одинаковых полях. Хотя разработчик COH как то упоминал, что является большим фанатом ASL. Однако структура хода и философия игр столь различны, что говорить о подобии можно только в рамках жанра и уровня.
Конечно, можно назвать шашки шахматоподобной игрой (опять таки дело взгляда), но это может ввести в заблуждение тех, кто только выбирает первый тактический варгейм.
Понятие лидер и повреждения не совместимы. Лидера можно просто уничтожить, что и написано в английском тексте.
Я, кстати, склонен согласится, что любая игра в которой игровой процесс отражает военный конфликт МОЖНО называть варгеймом (дело убеждений). Меня удивил термин ASL подобный, а те понятия, что вы перечислили, присущи многим варгеймам.
О каких механиках и понятиях (заимствованных из ASL) идет речь?
Встречный вопрос: читали правила ASL?
Очень сильно зависит от опыта игры и сценария. Может Conflict of Heroes?
Тоже хочу ламинировать поле к Most Dangerouse Time in Japan, у игры поле изначально было уже "треснуто"/порвано на местах сгиба.
Ходит слух (тут на Тесере кто-то писал), что такие посылки идут из Британии без всяких опознавательных знаков, т.ч. остается только ждать и верить.
http://tesera.ru/images/items/123506/1600x1200xsxy/photo.jpg
Испортите Карму.
У меня друг просто не пошел на почту и не получил вторую посылку.