chilim приводит цитату из правил первой редакции, нет смысла ее обсуждать на странице второй редакции игры. Во второй редакции нет понятия Sealed door.
Из какого это пункта? Из Adjacent: Two spaces are adjacent if they share a border, a door, an impassable border, or a wall. Из Wall: Two spaces that share a wall are adjacent.
Единственное почему огонь не может распространяться через стены, это: Effects that affect adjacent spaces cannot affect spaces through walls unless an effect specifically allows it.
Зачем вы отвечаете здесь на вопросы по правилам, если этих правил не знаете или не понимаете? 1) Состояние безумия может изменить условия победы или проигрыша конкретного сыщика. 2)Нет, если игрок снижает ужас или урон немедленным эффектом карты, то не становится безумным или раненым.
По поводу правил новичкам, всегда перед игрой предупреждаю, что если не удосужился лично изучить правила - не жалуйся. Один раз даже пригодилось, урезонил человека.
Не вполне согласен с тем, что в эпичной игре обязательно должно быть много компонентов. Как мне кажется, достаточно атмосферы, которая спровоцирует фантазию у игрока. Т.е. можно играть в TI с мыслями куда бы подвинуть горсть пластмассы, чтобы урвать последнее ПО, а можно в 8 минутной империи представлять историю в духе дедушки профессора Толкиена. Мое мнение часть эпика в головах, а в остальном - атмосфера, тематика.
Если западные магазины такие клиентоориентированные и все риски у них включены, то почему многие западные магазины со временем отказываются отправлять в Россию? На немецком амазоне можно было заказать огромную коробку за 2.5 евро доставки, потом повысились тарифы, а потом большинство магазинов на amazon.de отказались доставлять в Россиию.
Как мне кажется, требовать полный возврат можно только за тот товар, который после возврата полетит в мусорное ведро. А если человек после полного возврата играет в игру, и мятая коробка ему не сильно в этом мешает, то это мягко говоря недобросовестно. Тоже относится и к кружке, и к книжке.
А этот "мещанский" сервис как курица и яйцо. Что вот раньше появилось - клиент, который не уважает труд продавца или продавец, который уже настроен на общение с не уважающим его клиентом. В США можно купить велосипед, 30 дней кататься на нем, а потом вернуть в магазин. Можно, но делают так единицы среди населения, и отношение там к таким как не очень приятным людям. Большинство же относится с ответственностью к такой возможности и не пользуется магазином как бесплатным велопрокатом. Вот на таком взаимном уважении и зиждиться хороший сервис.
Коробка обычно никак не участвует в процессе самой игры. Лично меня бы не смутила мятая коробка с настолкой в подарок (многие мои друзья тоже бы с пониманием отнеслись, как я думаю), про кружку ничего не скажу, не увлекаюсь кружками)
Есть еще частичное возмещение средств. Для меня коробка это 5-10% от игры. Но если для кого-то 50%, то можно требовать половину денег. Но 100% - это перебор, вот о чем я говорю. Да, зарубежные магазины встают на сторону покупателей, а потом большая часть продавцов отказывается работать с Россией. Потому что они такие же люди как и мы, и продажи их магазина - это их "зарплата".
Читайте комментарий qiren, там ни слова о том, что она вернула игру, после того как амазон вернул ей все деньги.
Возврат/обмен поврежденного товара - нормальная практика. Осуживание всех денег за помятую коробку - нет. Вот моя позиция, и не нужно психовать и что-то за меня додумывать.
Ну я вам тогда такой же принцип и к себе предлагаю применить. Не успели что-то, ошиблись на работе, зарплату за месяц не берите. И никаких компромиссов))
https://www.instagram.com/p/BQhir2YgMoR/ Тоже недавно сделал стол для настолок из профильных металлических труб и обрезка фанерного листа, дешево и сердито, 12 часов работы.
https://www.instagram.com/p/BQhir2YgMoR/ Тоже недавно сделал стол для настолок из профильных металлических труб и обрезка фанерного листа, дешево и сердито, 12 часов работы.
Вы берете результат чужого труда и вставляете его в свой продукт, который в той или иной форме приносит вам прибыль (популярность, деньги итд). Какой тут может быть вопрос?
Не вижу смысла дальше разводить оффтоп в новости, которая посвящена совсем другой теме.
Какое имеет значение оттенок рубашек в кооперативной игре? У меня есть напечатанный за рубежом Betrayal at House on the Hill, рубашки разного оттенка у базы и допа.
Ходить по максимуму = делать лучший ход? Если да, то каким должен быть бот, чтобы с ним было играть лучше чем с самим собой?
Игнорирование - это однозначно казлы. У нас я таких издателей не припомню.
Я не помню правил по огню из первой редакции, да и не вижу смысла тут обсуждать правила другой игры.
chilim приводит цитату из правил первой редакции, нет смысла ее обсуждать на странице второй редакции игры. Во второй редакции нет понятия Sealed door.
Из какого это пункта?
Из Adjacent:
Two spaces are adjacent if they share a border, a door, an impassable border, or a wall.
Из Wall:
Two spaces that share a wall are adjacent.
Единственное почему огонь не может распространяться через стены, это:
Effects that affect adjacent spaces cannot affect spaces through walls unless an effect specifically allows it.
Т.о. огонь не распространяется через стены.
Зачем вы отвечаете здесь на вопросы по правилам, если этих правил не знаете или не понимаете?
1) Состояние безумия может изменить условия победы или проигрыша конкретного сыщика.
2)Нет, если игрок снижает ужас или урон немедленным эффектом карты, то не становится безумным или раненым.
По поводу правил новичкам, всегда перед игрой предупреждаю, что если не удосужился лично изучить правила - не жалуйся. Один раз даже пригодилось, урезонил человека.
Есть у кого-нибудь правила? Хочу попробовать в таблетоп симуляторе, а создатели не отвечают на почту(((
https://hobbygames.ru/runewars-revised-edition
На данный момент есть в наличии.
Там в споре есть строка, в которой покупатель может самостоятельно прописать сумму частичного возврата.
Не вполне согласен с тем, что в эпичной игре обязательно должно быть много компонентов. Как мне кажется, достаточно атмосферы, которая спровоцирует фантазию у игрока. Т.е. можно играть в TI с мыслями куда бы подвинуть горсть пластмассы, чтобы урвать последнее ПО, а можно в 8 минутной империи представлять историю в духе дедушки профессора Толкиена. Мое мнение часть эпика в головах, а в остальном - атмосфера, тематика.
Прошу прощения, неверно понял ваш комментарий. Такое разрешение ситуации честное и адекватное по отношению к продавцу.
Для меня вопрос риторический.
Если западные магазины такие клиентоориентированные и все риски у них включены, то почему многие западные магазины со временем отказываются отправлять в Россию? На немецком амазоне можно было заказать огромную коробку за 2.5 евро доставки, потом повысились тарифы, а потом большинство магазинов на amazon.de отказались доставлять в Россиию.
Как мне кажется, требовать полный возврат можно только за тот товар, который после возврата полетит в мусорное ведро. А если человек после полного возврата играет в игру, и мятая коробка ему не сильно в этом мешает, то это мягко говоря недобросовестно. Тоже относится и к кружке, и к книжке.
А этот "мещанский" сервис как курица и яйцо. Что вот раньше появилось - клиент, который не уважает труд продавца или продавец, который уже настроен на общение с не уважающим его клиентом. В США можно купить велосипед, 30 дней кататься на нем, а потом вернуть в магазин. Можно, но делают так единицы среди населения, и отношение там к таким как не очень приятным людям. Большинство же относится с ответственностью к такой возможности и не пользуется магазином как бесплатным велопрокатом. Вот на таком взаимном уважении и зиждиться хороший сервис.
Читайте пять комментариев выше и мой ответ.
Коробка обычно никак не участвует в процессе самой игры. Лично меня бы не смутила мятая коробка с настолкой в подарок (многие мои друзья тоже бы с пониманием отнеслись, как я думаю), про кружку ничего не скажу, не увлекаюсь кружками)
Допустим вернул человек 100%, игра в помятой коробке у него осталась, как вот по совести с ней дальше поступить?
Есть еще частичное возмещение средств. Для меня коробка это 5-10% от игры. Но если для кого-то 50%, то можно требовать половину денег. Но 100% - это перебор, вот о чем я говорю. Да, зарубежные магазины встают на сторону покупателей, а потом большая часть продавцов отказывается работать с Россией. Потому что они такие же люди как и мы, и продажи их магазина - это их "зарплата".
Читайте комментарий qiren, там ни слова о том, что она вернула игру, после того как амазон вернул ей все деньги.
Возврат/обмен поврежденного товара - нормальная практика. Осуживание всех денег за помятую коробку - нет. Вот моя позиция, и не нужно психовать и что-то за меня додумывать.
Вы и деньги вернули и игру оставили себе, я правильно понял ваше первое сообщение?
Ну я вам тогда такой же принцип и к себе предлагаю применить. Не успели что-то, ошиблись на работе, зарплату за месяц не берите. И никаких компромиссов))
Только коробка от игры помялась, а вы затребовали полный возврат? Вы серьезно? Пять человек поддержали этот комментарий?
Интересно, возлагаю надежды на эту игру. Жаль, что ффг по xcom сделали стратегичнскую, а не тактическую игру. Думаю, Коничка бы смог.
Это же не дополнение, а пиратская копия.
https://www.instagram.com/p/BQhir2YgMoR/
Тоже недавно сделал стол для настолок из профильных металлических труб и обрезка фанерного листа, дешево и сердито, 12 часов работы.
https://www.instagram.com/p/BQhir2YgMoR/
Тоже недавно сделал стол для настолок из профильных металлических труб и обрезка фанерного листа, дешево и сердито, 12 часов работы.
Только предзаказал Сквозь Века, как вдруг наступил конец евро.
Ясно, ну обсуждение гипотетических проблем, о которых 4 маттрейда не слышно было - дело нужное и благородное.
Кто-то кому-то не оплатил почтовые расходы?
Почему минус игра?
Я не против всего перечисленного, когда это не пытаются насадить.
Можно открывать рубрику - "Правила хорошего тона от зрелых компаний". Есть по другим играм подобные комментарии?
Азатот спешно покинул галактику.
Вы берете результат чужого труда и вставляете его в свой продукт, который в той или иной форме приносит вам прибыль (популярность, деньги итд). Какой тут может быть вопрос?
Не вижу смысла дальше разводить оффтоп в новости, которая посвящена совсем другой теме.
+ за Райана, очень нравится его манера рисования.
Если причина в этом, то мне добавить к этому нечего, они правда идеальны.
Почему кроме продукции GMT?
Возможно, он берет плату соизмеримую своим навыкам.
Какое имеет значение оттенок рубашек в кооперативной игре? У меня есть напечатанный за рубежом Betrayal at House on the Hill, рубашки разного оттенка у базы и допа.