Качество коробок хуже чем качество папок, но я не для спора написал. Эту игру можно расценивать как папочную игру от Статусов + карты тактики, поэтому ценник оправдан, а сравнение выглядит странным.
Отлично выглядит. Все же сравнение с играми Статусов не совсем верное, игра получается дешевле, чем творения наших уважаемых соотечественников (Порт Артур, Сражение).
С Вором она только по духу схожа, хотя стимпанк в воре вполне себе присутствует и всяческие диковинные существа (можно их и инфернальными условно назвать) присутствуют.
Один из самых любопытных миров,с которыми мне доводилось сталкиваться. Инфернальный стимпанк вестерн, кому нравится хотя бы один из перечисленных поджанров стоит присмотреться. Мир показался по духу близким к вселенной Thief.
В таблицу при определенном перевесе в пользу одной из сторон можно не добавлять результат "Эта сторона терпит потери" т.о. игрок сможет придерживаться тактики большого кулака. А то несколько раз огромная турецкая армия не выкидывала ни одного попадания, а 2 ед. войск сражающиеся с ней каждая выкидывали попадание.
В русской версии правил указано, что минометной отряд должен быть на расстоянии 2 гексов от дружественного отряда с линией видимости до цели, чтобы вести навесной огонь, но в английских правилах написано, что никакой отряд не нужен, а нужен только гекс от которого есть чистая линия видимости до цели, правильно ли я понял правила?
Спасибо за статью. А я напоминаю, что в славном городе Казань есть коробочка с тем самым монструозным ASL,который считается одним из самых реалистичных варгеймов тактического уровня. Сейчас изучаю правила по урокам Joe Steadman, рад был бы найти заинтересованного соперника для игры.
У игрока есть титул - Капитан лиги героев. Может ли он комбинировать награды разных героев? Например: взять 2 награды у одного и одну у другого своего героя.
Всегда думал, что фишка журналов для варгеймеров это - игра + журнал по цене от 6 до 12 долларов. Интересная статья, давно думал о приобретении какого-нибудь журнала, теперь будет на что опираться.
Я неверно вас понял и допустил ошибку. Маркер раунда передвигается, когда оба игрока сыграли по карте (иногда, кода только один, если у второго нет карт для игры). Раунды отличаются от заглавной фазы тем, что внутри раунда игроки разыгрывают карты по очереди (в заглавной одновременно). Каждый раунд до конца игры будет начинать игрок за СССР.
Вы путаете понятие "раунд" и понятие "ход". Ход состоит из раундов. 1 раунд = розыгрышу одной карты (иногда двух в комбинации). В первый раунд каждого хода до конца игры ходит игрок за СССР.
Если карты играются не в заглавную фазу, то играются просто по очереди. После заглавной фазы первым ход делает советский игрок, а за ним игрок за США. Информация 100%.
Pattern Building и Pattern Recognition. Если кто подскажет, в чём суть, буду только рад. (:
Распознавание рисунков (второе)
Карточки или любые другие игровые компоненты с рисунком или просто определенного цвета выкладывают или добавляют в случайные или в определенные игровыми правилами места игрового поля или друг на друга. Игрокам предлагается распознать нужный рисунок или цвет, чтобы получить победные очки или выиграть в игре.
Например, Jungle Speed, предлагает игрокам распознать одинаковые узоры и первым среагировать.
Первое это в какой-то степени Каркассон, где игрокам нужно соблюдать определенный "узор" выкладывая тайлы. Самый яркий представитель - тетрис (собери n одного цвета, вида)
Про Монти Пайтон фетиш понравился вопрос. )
http://boardgamegeek.com/image/426453/carcassonne?size=large
А когда раскупят будет стоить 1300 и будет много желающих купить.
Стилистика тут и не тронута, все тот же остров Катан. Версия для коллекционеров и эстетов.
Качество коробок хуже чем качество папок, но я не для спора написал. Эту игру можно расценивать как папочную игру от Статусов + карты тактики, поэтому ценник оправдан, а сравнение выглядит странным.
Отлично выглядит. Все же сравнение с играми Статусов не совсем верное, игра получается дешевле, чем творения наших уважаемых соотечественников (Порт Артур, Сражение).
Согласен, версия Линча очень хороша. Есть еще неплохой сериал продолжение.
Посмотрите в каталоге prowargames.ru,у них может быть. Еще MakVlad регулярно делает заказы у GMT.
Дайте ссылку на правила в которых написано, что можно играть больше одной карты развития за ход.
По итогам отчета заказал игру. Появилось ощущение, что игра похожа на Runewars, что думаете?
Очень веселое шоу, и герои в выражениях не стесняются.
С Вором она только по духу схожа, хотя стимпанк в воре вполне себе присутствует и всяческие диковинные существа (можно их и инфернальными условно назвать) присутствуют.
Один из самых любопытных миров,с которыми мне доводилось сталкиваться. Инфернальный стимпанк вестерн, кому нравится хотя бы один из перечисленных поджанров стоит присмотреться. Мир показался по духу близким к вселенной Thief.
Пожалуйста, раз с удовольствием, значит быть второй части.
В таблицу при определенном перевесе в пользу одной из сторон можно не добавлять результат "Эта сторона терпит потери" т.о. игрок сможет придерживаться тактики большого кулака. А то несколько раз огромная турецкая армия не выкидывала ни одного попадания, а 2 ед. войск сражающиеся с ней каждая выкидывали попадание.
В русской версии правил указано, что минометной отряд должен быть на расстоянии 2 гексов от дружественного отряда с линией видимости до цели, чтобы вести навесной огонь, но в английских правилах написано, что никакой отряд не нужен, а нужен только гекс от которого есть чистая линия видимости до цели, правильно ли я понял правила?
Хотя я и не люблю военные игры на компьютере, но Shogun 2 все же прекрасен от оформления до механики.
То что игру можно будет купить в сетях, которые работают со Звездой тоже плюс.
Как же MakVlad наживается на тех, кто переводит правила варгеймов и одновременно является пользователем его форума?
Спасибо за статью. А я напоминаю, что в славном городе Казань есть коробочка с тем самым монструозным ASL,который считается одним из самых реалистичных варгеймов тактического уровня. Сейчас изучаю правила по урокам Joe Steadman, рад был бы найти заинтересованного соперника для игры.
Если цена уместиться в 2000 руб, то о вырезании даже помышлять не буду.
Будут ли карты приказов и специальное Борговское поле? Сколько же будет стоить такая игра, в которой все блоки заменят миниатюрами?
У игрока есть титул - Капитан лиги героев. Может ли он комбинировать награды разных героев? Например: взять 2 награды у одного и одну у другого своего героя.
Всегда думал, что фишка журналов для варгеймеров это - игра + журнал по цене от 6 до 12 долларов. Интересная статья, давно думал о приобретении какого-нибудь журнала, теперь будет на что опираться.
Я неверно вас понял и допустил ошибку. Маркер раунда передвигается, когда оба игрока сыграли по карте (иногда, кода только один, если у второго нет карт для игры). Раунды отличаются от заглавной фазы тем, что внутри раунда игроки разыгрывают карты по очереди (в заглавной одновременно). Каждый раунд до конца игры будет начинать игрок за СССР.
Это правило приоритетов для заглавной фазы. Ход игры идет в следующей очередности: раунд СССР, раунд США.
Вы путаете понятие "раунд" и понятие "ход". Ход состоит из раундов. 1 раунд = розыгрышу одной карты (иногда двух в комбинации). В первый раунд каждого хода до конца игры ходит игрок за СССР.
Если карты играются не в заглавную фазу, то играются просто по очереди. После заглавной фазы первым ход делает советский игрок, а за ним игрок за США. Информация 100%.
Хорошо, что победитель достойный.
Даже на моей коробке Advanced Squad Leader красуется лого Hasbro. Спасибо им за популяризацию варгеймов, а вам за еще один интересный выпуск.
Спасибо, всегда играли по правилу "по 4 карты" с момента, как оно появилось.
В Звездном Манчкине вариант с 4-мя картами предлагается для ускоренной игры. Классика - по 2 карты из каждой колоды.
Хотел про них написать. Дело в том, что еще не играл, сегодня предстоит первая партия.
Думаю Dungeon Lords в какой-то степени можно назвать игрой в жанре Dungeon Defense.
Надеюсь, что в следующем обзоре мягче не станет. Комментарии были действительно смешными, обзор отличный.
Pattern Building и Pattern Recognition. Если кто подскажет, в чём суть, буду только рад. (:
Распознавание рисунков (второе)
Карточки или любые другие игровые компоненты с рисунком или просто определенного цвета выкладывают или добавляют в случайные или в определенные игровыми правилами места игрового поля или друг на друга. Игрокам предлагается распознать нужный рисунок или цвет, чтобы получить победные очки или выиграть в игре.
Например, Jungle Speed, предлагает игрокам распознать одинаковые узоры и первым среагировать.
Первое это в какой-то степени Каркассон, где игрокам нужно соблюдать определенный "узор" выкладывая тайлы. Самый яркий представитель - тетрис (собери n одного цвета, вида)
Ну очень здорово, что такой журнал появился.
Я и не претендую на то, чтобы моя субъективная оценка повлияла на среднюю оценку этой хорошей, но не идеальной игры.
Я же вас не об оценке спросил.
Отвечаю - я в нее играл, даже когда то перевел к ней правила.
Вы играли в нее?