Asag

аватара фото
55 438 780
город Тула, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Схожесть
krolov 28%
gozik 28%
antnis 27%
BlueEyedWolf 27%
Kyanis 25%
Ludicrius 25%
Guisborne 24%

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    11
    • новые
    • популярные
    игра War Chest Правила на русском (9184kb)
    игра Charon, Inc. Русские правила (716kb)
    Правила настольной игры Charon, Inc. на русском языке в формате doc, перевел Asag.
    новость Горыныч Группа в социальной сети «ВКонтакте»
    новость Горыныч Страница конвента
    игра Uluru Правила на немецком языке (4316kb)
    игра Uluru Правила на английском языке (1358kb)
    игра Draco Правила на русском языке (2625kb)
    Перевод выполнен с немецкого
    игра Zauberschwert & Drachenei Русские правила на одной странице (39kb)

    События и новости

    1
    • новые
    • популярные
    Asag написал 9 часов назад к игре War Chest: #

    Перевел правила, забирайте кому надо)

    Asag написал полгода назад к игре Владыки Эллады: #

    1. Например, при помощи головы Сфинкса можно получить контроль над нейтральной областью. Если эта область с монолитом, то получишь его артефакт.

    Asag написал полгода назад к игре Владыки Эллады: #

    После последней партии возникло еще несколько вопросов)
    1. Во время фазы использования артефактов. Если после использования артефакта я получу еще один артефакт, я могу его тут же использовать?(Например, если захватил область с монументом)
    2. Является ли Оракул храмом при подсчете условия победы? Вроде да, но в правилах, опять же, я четкого указания на это не нашел.
    3. При игре вдвоем, перед выполнением действия постройки монумента, я могу выполнить одно из использованных действий. У меня есть благословение, которое после "Постройки храма" немедленно выполните ещё одно особое действие. Так вот если выполняя постройку монумента я выберу использованную "Постройку храма" сработает ли благословение?

    Asag написал полгода назад к игре Владыки Эллады: #
    Получения контроля территории.

    Ещё вопрос, когда получается контроль над областью во время основного действия движения гоплитов? В конце движения или во время движения тоже?
    Для примера. У меня в области силой 2 находится 1 гоплит. Моё лидерство 2. Я перемещаю в эту область еще одного гоплита, но после этого увожу находящегося там гоплита в соседнюю область. Получу ли я контроль над этой областью?
    Просто из правил непонятно я перемещаю всех гоплитов одновременно или по одному.

    Asag написал полгода назад к игре Владыки Эллады: #
    Карты атак чудовищ

    Подскажите, в правилах четко не указан данный момент. После окончания Охоты как поступить с вытянутыми картами. Замешать обратно в колоду? Или скинуть в сброс, а когда колода закончится замешать заново?

    активность

    3

    3

    1

    0

    28