Отыграли несколько отдельных сценариев, кампанию еще не пробовали.
По первым впечатлениям:
- Отличный ассиметричный "новичковый" варгейм, с высоким рандомом, который создается не только из-за бросания кубов (что присуще большинству варгеймов), но и из-за розыгрыша карт, которые позволяют отдавать приказы отрядам на разных флангах (рандом в целом контролируемый - нечего уводить отряды на те фланги, карт которых нет в руке и не сможешь в дальнейшем эти отряды использовать).
- Для любителей тематики "Звездных Войнов", коим я являюсь, сеттинг игры - просто пушка!
- Доводилось иметь в коллекции и играть в Memoir'44 (продал исключительно из-за сеттинга, ну не люблю игры в тематике мировых войн, но есть конечно исключения... вот сай фай другое дело) - это стало ключевым фактором в покупке.
- Сходу бросилось в глаза несколько игро-механических отличий от Memoir'44 - по мне они добавляют больше плюсов нежели минусов. 1) меньшее поле и отсутствие аналогов укреплений (мешки с песком, колючая проволока, противотанковые кресты) - более быстрая раскладка, меньше фиддлинга, возможно чуть меньше тактических решений, но в игре данного плана простота - это скорее плюс, чем минус. Думаю в будущем, при желании, можно будет докрутить допами. 2) Нет ограничений ближнего боя. В Star Wars можно выбрать целью более удаленный вражеский отряд, находясь на соседней клетке с отрядом противника. Как-будто более интересно, чем в Memoir, но не знаю насколько логичнее) 3) Вот то, что нельзя вытеснить с позиции отряд противника, заняв его гекс - скорее минус. 4) В Battle of Hoth есть карты лидеров - думаю имеет смысл замешивать их в каждый сценарий, не связанный с кампанией. Карты пушка - отличаются между фракциями и напрямую связаны с сюжетом Звездных Войнов.
- Игра практически языконезависимая, требуются ну совсем минимальные знания языка для перевода текста на картах.
Очень быстрая раскладка игры, обьяснение правил менее чем за 10 мин., партии мин. 20, идеальный сеттинг - по мне это отличное отношение финансовых затрат к полученным эмоциям и затраченному времени!
Ну они же разные. Казалось бы механика может быть похожей, но сеттинг, простота визуала и восприятия инфографики игроком. Имхо новичку в том же Гранд Отеле будет тяжелее, чем в Катане (субьективно конечно же). Во времени выхода игры не вижу разницы - для новичка все на одно лицо, даже наоборот - простая и устаревшая механика, скорее плюс.
Отыграли несколько отдельных сценариев, кампанию еще не пробовали.
По первым впечатлениям:
- Отличный ассиметричный "новичковый" варгейм, с высоким рандомом, который создается не только из-за бросания кубов (что присуще большинству варгеймов), но и из-за розыгрыша карт, которые позволяют отдавать приказы отрядам на разных флангах (рандом в целом контролируемый - нечего уводить отряды на те фланги, карт которых нет в руке и не сможешь в дальнейшем эти отряды использовать).
- Для любителей тематики "Звездных Войнов", коим я являюсь, сеттинг игры - просто пушка!
- Доводилось иметь в коллекции и играть в Memoir'44 (продал исключительно из-за сеттинга, ну не люблю игры в тематике мировых войн, но есть конечно исключения... вот сай фай другое дело) - это стало ключевым фактором в покупке.
- Сходу бросилось в глаза несколько игро-механических отличий от Memoir'44 - по мне они добавляют больше плюсов нежели минусов.
1) меньшее поле и отсутствие аналогов укреплений (мешки с песком, колючая проволока, противотанковые кресты) - более быстрая раскладка, меньше фиддлинга, возможно чуть меньше тактических решений, но в игре данного плана простота - это скорее плюс, чем минус. Думаю в будущем, при желании, можно будет докрутить допами.
2) Нет ограничений ближнего боя. В Star Wars можно выбрать целью более удаленный вражеский отряд, находясь на соседней клетке с отрядом противника. Как-будто более интересно, чем в Memoir, но не знаю насколько логичнее)
3) Вот то, что нельзя вытеснить с позиции отряд противника, заняв его гекс - скорее минус.
4) В Battle of Hoth есть карты лидеров - думаю имеет смысл замешивать их в каждый сценарий, не связанный с кампанией. Карты пушка - отличаются между фракциями и напрямую связаны с сюжетом Звездных Войнов.
- Игра практически языконезависимая, требуются ну совсем минимальные знания языка для перевода текста на картах.
Очень быстрая раскладка игры, обьяснение правил менее чем за 10 мин., партии мин. 20, идеальный сеттинг - по мне это отличное отношение финансовых затрат к полученным эмоциям и затраченному времени!
Посмотрите на Авито, на БНИ, уверен найдете)
Абсолютно согласен, насмотренность, опыт решает в данном вопросе.
Ну они же разные. Казалось бы механика может быть похожей, но сеттинг, простота визуала и восприятия инфографики игроком. Имхо новичку в том же Гранд Отеле будет тяжелее, чем в Катане (субьективно конечно же). Во времени выхода игры не вижу разницы - для новичка все на одно лицо, даже наоборот - простая и устаревшая механика, скорее плюс.
Да, можно в целом с Корней начать)