1. Sigizmund 10
2. mollisss 10
3. Grunman 10
4. BotyE 10
5. Dzibeta 10

КЛАСК

KLASK, 2014 

  • 2
  • 2
  • от 5 лет
  • 1 мин
  • 10 мин
  • реакция, координация
КЛАСК  

Информация

добавить
автор:
художник: Mikkel Bertelsen
издатель: Competo / Marektoy
Game Factory
Gigamic
ИнтерХит
магазин: Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Nastolki.by
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

размер: 49 x 37 x 15 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.91109 -

геймплей

8.76

глубина

6.30

оригинальность

8.21

реализация

8.35

Описание игры

редактировать

Увлекающая битва на магнитом поле, где в шумном сражении, управляя черным магнитом, ты должен забить маленький мяч в ворота противника, избегая белые магниты-препятствия.


Полная концентрация внимания, ловкoсть рук, классное настроение и КЛАСК…мяч попадает в ворота соперника!

 

Что такое КЛАСК?

 

Итак, у нас есть компактное игровое поле, которое можно взять с собой куда угодно! К полю прилагаются:

  • Шарик, он же мячик;
  • Три белых и вредных магнитных столбика;
  • Два «джойстика»;
  • Два контроллера для управления джойстиком снизу.

Вы берёте ручки в руку, убираете её под столешницу, прижимаете контроллер к нижней поверхности стола и ставите сверху джойстик. Теперь, когда вы водите магнитом снизу, джойстик ездит сверху. И этим джойстиком вы активно пытаетесь забросить мяч в круглые «ворота» оппонента. Всё просто, весело и энергично!


Вы получаете очко, если:

  • Забили гол противнику;
  • Второй игрок уронил свой джойстик и не может вернуть управление;
  • Оппонент «собрал» на свой джойстик два белых магнитика.

Белые магниты, кстати, стоят в центре поля и очень охотно прилипают к проезжающему мимо джойстику – это «засада», которая делает игру интереснее.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
td1 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Обоюдный фейл

Например.
Игрок А вводил мяч.
В какой-то момент розыгрыша, нанесен бросок: забит гол, но бьющий игрок потерял управление.
1) Счёт остаётся прежним, или обоим по +1 ?
2) чье будет сбрасывание?

makemake написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В правилах написано, что если у двух игроков выполнено условие получения очка, то получает тот, кто выполнил условие первым. Без VAR не обойтись :)

Если решите, что в один момент, то я бы не давал никому очка и делал вбрасывание в том углу, что ближе к моменту остановки игры (согласно правилу если мяч вылетел за поле).

td1 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Что-то похожее видел в большом своде турнирных(!) правил. Там, наверно, есть ВАР))
Но в обычных правилах этого нет:
https://gaga.ru/gaga/files/pdf/rules/ru/4585-350804.pdf

Кстати, еще 1 нечеткий пункт: "нельзя перемещать белые магниты с помощью управляющего магнита ПОД полем". Что значит "нельзя"? А если я случайно переместил, то - ...? А если специально?

А если я кикнул по белому магниту страйкером (надстольной частью)? (Например, таким приемом очень удобно 2 беляша отправить прямиком на вражеский страйкер, к которому они благополучно примагничиваются >> Профит!).

А еще есть скиллы высшего уровня: контактом страйкера об борт сбросить прилипший магнит. Или завалить страйкер на бок и нанести удар "вертушкой". И всё это совершенно легально! :)

teallite написал 5 месяцев назад: #

Случайно переместить белый магнит управляющим магнитом довольно сложно, потому что нужно отсоединить управляющий магнит от страйкера, потом поместить его под белый магнит, сделать движение, вернуть управляющий магнит под страйкер. В любом случае при нарушении этого правила делается переигровка.

Бить по белым магнитам страйкером и мячом можно и нужно.

Специально сбивать белые магниты со страйкеров запрещено.

Crazy_Child написал 2 года назад: # скрыть ответы

Здравствуйте, а никто не может скинуть параметры игрового поля?

td1 написал 2 года назад: #

Если еще актуально - напишите в личку, всё нужное пришлю.

Leica написал 4 года назад: #
Аналог

Появился новый аналог: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/sport_i_otdyh/magnitnyy_futbol_-_nastolnaya_igra_klask_1958441077?slocation=621540
Из плюсов декларируются:
1. накладка из акрила, чтобы поле не царапалось;
2. ножки для выравнивания поверхности;
3. цена ниже оригинала.
Менее существенные:
1. короб из фанеры;
2. индивидуальный рисунок на игровое поле.

По фото трудно понять насколько лучше/хуже оригинала. Если кто-нибудь есть из Питера, то было бы классно договориться о тест-драйве!

Если кто-нибудь попробует, то напишите,пожалуйста, впечатления.

tiomko написал 4 года назад: #
Решение проблемы скрипа джойстика по столу

Немного WD40 наносите на ватку и разотрите по полю. Все

DIWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы
Аналоги Класка

В разделе фото и видео поместил картинку старого и нового магнитного футбола от Десятого королевства:

https://tesera.ru/game/photo/1615204/

Глядя на старый Магнитный футбол понял, что скачок в развитии идеи игры проделан огромный. Имею в виду создателя Класка, а не Десятое королевство :) Хотя, если сравнивать с DinoSporrrt 2.0, который тут в аналогах, то и Десятое королевство совершило рывок вперед.

К сожалению, поле содрали не один к одному. В Класке можно провести джойстик за отверстием и это большое преимущество. И игра почти не дешевле Класка. Но джойстики на вид точно как в Класке.

weballin написал 4 года назад: # скрыть ответы

старый советский аналог: http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik-dlja-umelyh-ruk/1977-06--num1
"хоккей" по технологичней был ;)

DIWolf написал 4 года назад: #

Интересно было посмотреть. Оказывается Нескучные игры делают Магнитный футбол так, как описано в этом приложении к журналу Юный техник 1977 г. Респект создателю Класка, придумавшему столик и три белых магнитика.