Kaust

Юрик

Kaust написал 7 лет назад к новости «Звезда» анонсировала русскую версию Azul: #

Игра про мозаику же, какие вагоны?)
Для примера:
https://leonardohobby.ru/ishop/tree_3865542309/
Можно найти и дешевле.

Kaust написал 7 лет назад к новости «Звезда» анонсировала русскую версию Azul: #

Когда тесера уже три часа как перманентно падает, но кто-то ещё не в курсе.

Kaust написал 7 лет назад к новости «Звезда» анонсировала русскую версию Azul: #

Тут чисто. Окопов нет, как и людей. Иногда, в непроглядном тумане, мы натыкаемся на кого-то, но там другой период\другая механика\кубики не нужны...

Kaust написал 7 лет назад к игре Замки Бургундии: #

А что в них классного? У мешков должно быть круглое дно.

Kaust написал 7 лет назад к игре Среди знати: #
Хоумрул для двоих уместен?

Если играть за две династии сразу, то из-за читерского приёма прокачивания одной, за счёт другой, играть не интересно.
Если выкинуть карты не одного, а двух типов и играть только за одну династию, то игра превращается в битву за худшую дочь)
Уж лучше найти третьего.

Kaust написал 7 лет назад к игре Санта-Мария: #

Игра похожа на Замки Бургундии.

Kaust написал 7 лет назад к игре Санта-Мария: #

Не каждый день встретишь быстрое евро с большой вариативностью действий)

Kaust написал 7 лет назад к игре Azul: #

Уже и правила на русском на BGG выложили)

Kaust написал 7 лет назад к игре Орлеан: #
Моряк (aka Tinker Tailor Soldier Spy)

Так ship перевели как корабль, хотя имелось в виду судно, вот и лодочник стал моряком.
Если уж начать углубляться, то не фактория, а торговый пост, не персонажи, а последователи и т. д. и т. п.

Kaust написал 7 лет назад к игре Azul: #

Игра языконезависимая, только правила перевести.

Kaust написал 7 лет назад к игре Azul: #

Не возьми ту штуку.

Kaust написал 7 лет назад к статье CrowdRepublic в вопросах и ответах: #

И ни одного комента про майку)

Kaust написал 8 лет назад к игре Агент развития:кризис: #

Игра интересная, но слегка недоработанная.
Довольно сложная и реалистичная игра про бизнес. Несмотря на основную механику игры - размещение рабочих, игра всё же про распределение капитала.
Достаточного количества математических подсчетов в игре нет, есть рутинный просчёт прибыли каждый ход из-за отсутствия счётчиков.
Первая часть особенностей руководителей, получи одну деньгу за рабочего, вызвала у нас только смех, но вторая часть и большинство умений сильно разнообразят игру. Рекомендую выбирать руководителей и их умения случайно, так интереснее.

Основные проблемы:
1. Несбалансированное распределение возможностей. Одному игроку на старте может выпасть возможность с очень высокой стоимостью. Он не сможет её построить, но монетизация принесёт ему огромный начальный капитал. Другому могут выпадать подряд возможности с низкой стоимостью и низкой прибылью. Очевидно, что в данном случае у второго игрока нет шансов победить.
2. Отсутствие мотивации помогать другим игрокам в развитии, ввиду победы по количеству наличных и стоимости собственности. "При этом не стоит забывать, что определенные проблемы этого непредсказуемого экономического периода можно решить только сообща." На самом деле нет. Кому капитал позволяет, тот может и сам.
3. Самая главная. Правила написаны ужасно. Не структурированы и полны воды. Требуется срочная помощь брата детектива Монка.
4. По мелочи. Часть тиража карточек допечатана и имеет сильные отличия по цветности. Сами карточки достаточно информативны, но размещать на них фишки не очень удобно. Тряпичное поле топорщится, из-за чего лёгкие фишки сваливаются с карт. Нужно оргстекло (варгеймеры поймут).

В целом, несколько обидно, что Неофит больше пиарит свою Зверократию, ориентированную на массовый рынок и не уделяет внимания этой игре. Попрошу товарища MCLOUD, для начала ответить на несколько вопросов по правилам. надеюсь, что впоследствии они будут отредактированы и дополнены.
В правилах никак не описано, когда заканчивается фаза ходов, но мы так поняли, что когда все игроки спасуют, не важно, остались ли у них фишки рабочих или нет. Это правильно?
Деньги за различные действия платятся в банк сразу или в конце раунда, в фазу подсчёта?
Реализация и монетизация возможности может происходить только в раунд, когда карты была открыта или в любой другой?
За один раунд можно реализовать возможность, построив предприятие и сразу улучшить его?
Не понятна механика дилерских сетей. Их надо каждый раз открывать, чтобы получать прибыль или как? Нам за три игры ни разу не выпадало больше трёх сетей и их использование, даже при однократном открытии, практически всегда игнорировалось, как малоэффективное.
Санатор используется первым или его вообще можно не использовать и, соответственно, не платить деньги?

Напоследок пара хоумрулов.
Начальный капитал выдаётся не случайно, а в обратном порядке от хода: третьему 30, второму 20, первому 10. Стандартный баланс во многих играх.
Монетизация приносит прибыль любому, кто поставил фишку для распила. Во-первых, это лишает преимущества игрока, которому в начале игры выпала возможность с высокой стоимостью. Во-вторых, заставляет активнее вкладываться в бизнес, а не копить капитал, дабы впоследствии иметь
За раунд каждый игрок раскрывает по карте событий, так динамичнее.

Kaust написал 8 лет назад к новости Настольные велогонки: #

Плавает (многозначительное молчание), а мы ходим!

Kaust написал 8 лет назад к новости Настольные велогонки: #

Жжёные покрышки

Kaust написал 8 лет назад к новости Настольные велогонки: #

Фламме руж

Kaust написал 8 лет назад к новости Сиквел игры Kingdomino выйдет в России: #

Отличный филлер, ИМХО. Мы с товарищем просто молча раскладываем 7х7 минут за пять.

Kaust написал 8 лет назад к новости Сиквел игры Kingdomino выйдет в России: #

А что вы хотели от человека с фамилией Катала?)
С компьютерными играми прикольнее, основа за пару сотен и куча DLC на пару тысяч.

Kaust написал 8 лет назад к игре The Castles of Burgundy: The Dice Game: #

Опечатка. Все пять кубиков нарисованы на крышке коробки)

Kaust написал 8 лет назад к мысли на тему Бородино на Кикстартере!: #

Уваров есть. Он, как и положено, командует 1-м резервным Кавалерийским корпусом (четвёртая строка снизу, шестой ряд слева на картинке стикеров).
Платов же, видимо, имеет статус штаба из-за того, что подчинённые ему подразделения занимались арьергардным охранением.

Kaust написал 8 лет назад к мысли на тему Бородино на Кикстартере!: #

Пожалуй, запишусь. И на Waterloo 200 заодно.

Kaust написал 8 лет назад к игре 13 Дней: Карибский Кризис: #

13 разгневанных кубаноидов.

Kaust написал 8 лет назад к игре Мачи Коро: #
Домашние правила

Ещё один вариант игры с ограничениями.
Присоединяем Шарп.
Делим карты на две колоды, первая 1-6, вторая от 7 и выше. Оставляем столько одинаковых карт предприятий, сколько людей играет плюс одна карта.
Сначала используем первую колоду, когда она закончится - вторую.
Ограничения на получение дохода, как, например, на картах "Универсам" и "Кукурузное поле", отменяются.
Демонтажной компанией, помимо своей, можно переворачивать достопримечательности других игроков, кроме ратуши, но не более одной за ход. При этом необходимо оплатить стоимость достопримечательности в банк. Владелец достопримечательности не получает денег за её демонтаж. Также этим предприятием можно удалять из игры предприятия, свои и чужие, опять же, не более одного за ход, при этом заплатив в банк двойную стоимость удаляемого предприятия (0=1). Опционально: за фиолетовые - тройную. Демонтировать достопримечательности, а также удалять предприятие можно за один ход, при наличии соответствующего количества карт демонтажной компании. Очерёдность: своя достопримечательность, чужая достопримечательность, предприятие.
Опционально: предприятия можно не удалять, а замешивать обратно в колоду.
Транспортная компания. Вместо того, чтобы брать деньги из банка, можно взять стоимость передаваемого предприятия у игрока, который его получает.
Венчурный фонд. Можно забрать из него деньги, выбросив в свой ход дубль. При удалении предприятия, деньги с него уходят в банк.