Это сильно может повлиять, если скидываешь больше одной карты, а на руке нет стартовых кораблей. И если скидывать по одной, сразу после эффекта, то можно лишиться синергии или скинуть хил до того, как посчитается весь входящий урон
Сыграли сегодня в взп новая Зеландия, меньше всего из серии понравилась. Предыдущие игры довольно кризисные, денег постоянно нет, 1 монетка может зарешать, просчитываешь кто куда пойдет, кто тебе заплатит за проход через твою локацию. Чтобы наскрести на покупку работника. А тут деньги вообще не проблема. В конце по 50+ монет было, 10-15 за раунд легко получить. Хотя механически она самая интересная из всех, больше путей для развития. Но вот баланс ресурсов как будто сильно нарушен по сравнению с предыдущими играми. Те же препятствия на поле это именно препятствия раньше были. А сейчас с кучей бабла просто выкупаешь всё, до чего дотягиваешься. Под конец ни одного работника не было, ни одного препятствия и 0 жетонов бонусов. И по всем трекам максимальная прокачка даже без особого напряга. Может мы как то не так играли или я ожидал чего-то другого, хз. Хотя на бгг у нее максимальная оценка из всей серии
Игра норм, но не более. Классная тема и сам процесс. Но куча мелочей, которые нужно держать в голове, убили желание играть в нее. Там мясо добавь, там сдвинь- передвинь, там 1м работником нельзя, только двумя, на выставке тоже свои ограничения. В итоге постоянно сидишь с правилами, чтобы что-то не упустить. Аналогичные впечатления были от теотиуакана- делаешь ход, потом двигаешь храм, потом на треке строительства, потом на зоне постройки, потом бонус от технологии не забудь. Можно переосилить себя и через некоторое кол-во партий выучить, но через пол годика иди и снова пересматривай правила, вспоминай каждый костыль, который воткнули, чтобы оно заработало. Но зачем, когда есть много более лаконичных игр, в которые вливаешься с пары ходов
На самом деле в правилах не очевидно. Для привлечения нового титана написано- как только игрок Создаёт область из 3х клеток. И ниже- титан замечает тех, кто создаёт новые области. Те должна быть именно новая область. Но ниже, в секции активации титана, указано: как только игрок Создаёт х3 область или расширяет имеющуюся, титан переворачивается активной стороной. Разные условия для нового титана и для повторной активации уже имеющегося
никакого слова не дают. В конце сбора дерева- вернитесь в стартовый пункт книги. Можете сами проверить: Идем в 63, спасаем. Идем в 63, проверяем лес-63,2 берем миссию у Улима-возврат в 63 Далее снова лес 63,2. Улима нет- перескакиваем в 63,4 собираем материал-возврат в 63 Повторяем 63-63,2-63,4 Фармим максимум дерева на халяву
там недалеко, в этом же куске карты, есть деревушка, рядом лес. Так там полом в том, что можно ходить в лес и бесплатно фармить дерево. Хз это так задумано или баг
Тоже нашел пакеты подходящие. Но, как оказалось, неудобно туда сюда всё доставать. В итоге складываю стопкой планшет + карты, а всё остальное записываю на отдельном листе. На бгг есть несколько вариантов, выбрал тот что с картинками персонажей и слотами для здоровья и состояний
В правилах указано, что при сохранении нужно сложить планшет персонажа и весь его скраб и состояния в отдельный зиплок. Но у меня в комплекте зиплоки, в которые планшет не помещается. Забыли доложить? или у всех так и это косяк с размером пакетика?
Подскажите по улучшению отдела исследований(из дополнения подзарядка)- можете улучшить 1 проект, деталь возьмите из запаса. Смена при этом тратится или это бесплатное действие без смены?
И второй вопрос- если идём в этот отдел через администрацию- бонус работает?
Жетон яда работает не так. Если в свой ход игрок не использовал карту с ядом, то платит 2. Если использовал- яд с карты сбрасывается, платить не нужно. Во время отдыха все жетоны сбрасываются.
Мы играли так- убрать в запас 3 кубика из зоны конфликта. Если играть как- поучаствовать в битые минимум 3мя отрядами(в конце боя они ж теряются), то жирно выходит за такое простое условие целое ПО получить. Ну и название как бы намекает
Идешь на бгг, в самом низу Geeklist with this game- первая ссылка Card sleeves sizes- https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/card-sleeve-sizes-games?itemid=3403015#3403015
еще есть вариант хоумрула- активный игрок в конце хода скидывает любую карту рынка в "могильник" лицом вверх. Быстрее крутится рынок. Следующий игрок при покупке карты может купить верхнюю карту из этой стопки. Так и рынок двигается, и подгадить выкинув нужную карту не всегда получится
Некоторые карты позволяют купить инструменты с рынка или с верха колоды. Каким образом происходит эта покупка? Игрок смотрит верхнюю карту и выбирает из карт рынка + верхняя? Или объявляет, что покупает верхнюю из колоды и должен ее купить, если хватает денег? По логике первое, но в правилах что то не нашёл этот момент.
Заметил, что на рубашке у невидимки есть дефект печати. Справа виден текст "невидимка", который напечатан на лицевой части карты. Это у всех такой косяк? Гага Перепечатывать будут?
Тоже собирал такую колоду. С основной картой- курткезарх кажется, добор карты и перевыставление агента в любую ячейку. Брал всё на добор, чистку, часто ходил в ячейку- добор 3х карт, крутил колоду чтобы найти именно его. Но в каждой партии это конечно не прокатит. В целом согласен, что именно колодостроя в игре очень мало.
Стр 9- ВАЖНО: чтобы применить способность, НЕ нужно использовать значения кубиков. Время применения способности определяется ею самой и не связано с тем, что выпало на кубиках. По поводу стрелок указано, что не должно быть бесконечных циклов. Думаю логично применить это правило и к перемещению кубиков, и запретить бесконечный цикл. Хотя явно это и не прописано, конечно.
1. Ставим кубик, заряжаем способность 2. Активируем способность- убираем кубик, ставим кубик на другую карту, и дополнительно можем переставить какой либо другой кубик. Можно набрать 2 куба на карте за один ход. Отвечая на вопрос- можно и этот же куб ещё раз переместить, что почти равнозначно пропуску второго действия с перемещением
Мы играли так- если в ход игрока он должен получить монеты- дополнительно берет вора. Источник денег не важен. Важно, чтобы это был именно ход игрока. Если берешь деньги не в свой ход(через карту интриги, например), то вора не получаешь.
миньки матовым акриловым лаком обычно покрывают. Тем же кудо можно- проблем никаких нет. Причем для большей матовости сначала спрыскивается минимально, чтобы поверхность более шершавой была. Глянец стремно же выглядит на фигурках
Карта смена лояльности позволяет уменьшить ее в одной фракции, и увеличить ее в другой. Можно ли сделать это внутри одной фракции и изменить лояльность с 2 до 3? По правилам да, но по названию звучит как будто нет.
Про условия по кубам и оплату понятно, за все придется заплатить. Поискал на БГГ- говорят, что действие на 3 куба дает 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ фортпост. Вроде логично. Т.е. максимум для этого персонажа- 3 здания, а не 4 (2 при перемещении в новый город + 1 бонусный). https://boardgamegeek.com/thread/2310322/questionupper-travel-action-mailin-and-tian-chin
то есть получается, что, разместив 3 куба в путешествиях, можно 2мя персами выложить 4 здания за 1 ход? (шагаем одним, ставим по пути 2 здания, и то же самое другим)
Вопрос знатокам. Играя за персонажа, у которого 2 фигурки, можно строить 2 фактории, выбирая действие с 2мя кубиками и перемещая обе фигурки в новые города? Или 2 фактории возможно построить только в слоте с 3мя кубами?
Ячейка активируется после окончания движения вперёд. После активации назад не нужно возвращаться
Это сильно может повлиять, если скидываешь больше одной карты, а на руке нет стартовых кораблей. И если скидывать по одной, сразу после эффекта, то можно лишиться синергии или скинуть хил до того, как посчитается весь входящий урон
Правообладатель так решил
Сыграли сегодня в взп новая Зеландия, меньше всего из серии понравилась. Предыдущие игры довольно кризисные, денег постоянно нет, 1 монетка может зарешать, просчитываешь кто куда пойдет, кто тебе заплатит за проход через твою локацию. Чтобы наскрести на покупку работника. А тут деньги вообще не проблема. В конце по 50+ монет было, 10-15 за раунд легко получить. Хотя механически она самая интересная из всех, больше путей для развития. Но вот баланс ресурсов как будто сильно нарушен по сравнению с предыдущими играми. Те же препятствия на поле это именно препятствия раньше были. А сейчас с кучей бабла просто выкупаешь всё, до чего дотягиваешься. Под конец ни одного работника не было, ни одного препятствия и 0 жетонов бонусов. И по всем трекам максимальная прокачка даже без особого напряга. Может мы как то не так играли или я ожидал чего-то другого, хз. Хотя на бгг у нее максимальная оценка из всей серии
На стриме настолки лайф ребята упомянули, что вроде игра на примете у одного из локализаторов. Кто что слышал? Или проще взять английскую коробку?
Игра норм, но не более. Классная тема и сам процесс. Но куча мелочей, которые нужно держать в голове, убили желание играть в нее. Там мясо добавь, там сдвинь- передвинь, там 1м работником нельзя, только двумя, на выставке тоже свои ограничения. В итоге постоянно сидишь с правилами, чтобы что-то не упустить. Аналогичные впечатления были от теотиуакана- делаешь ход, потом двигаешь храм, потом на треке строительства, потом на зоне постройки, потом бонус от технологии не забудь. Можно переосилить себя и через некоторое кол-во партий выучить, но через пол годика иди и снова пересматривай правила, вспоминай каждый костыль, который воткнули, чтобы оно заработало.
Но зачем, когда есть много более лаконичных игр, в которые вливаешься с пары ходов
На самом деле в правилах не очевидно.
Для привлечения нового титана написано- как только игрок Создаёт область из 3х клеток. И ниже- титан замечает тех, кто создаёт новые области. Те должна быть именно новая область. Но ниже, в секции активации титана, указано: как только игрок Создаёт х3 область или расширяет имеющуюся, титан переворачивается активной стороной. Разные условия для нового титана и для повторной активации уже имеющегося
понял, спасибо
поэтому и не нашел ее
к тому же в интернетах по этому названию компьютерная игра
у игры даже страницы на бгг нет🤨
я бы рекомендовал состав 1-2 игрока. Ито второй игрок чтобы повеселее было.
Наличие третьего игрока ничего в игру не привносит
если воспринимать снижение хп до 0 не смертью, а обмороком или обессиливанием, то становится логично, что от этого яд не пропадает
Спасибо за пояснение. Пойду скину лишнее =))
написал про халявное дерево в 63 локации- см выше
никакого слова не дают.
В конце сбора дерева- вернитесь в стартовый пункт книги. Можете сами проверить:
Идем в 63, спасаем.
Идем в 63, проверяем лес-63,2
берем миссию у Улима-возврат в 63
Далее снова лес 63,2. Улима нет- перескакиваем в 63,4
собираем материал-возврат в 63
Повторяем 63-63,2-63,4
Фармим максимум дерева на халяву
там недалеко, в этом же куске карты, есть деревушка, рядом лес. Так там полом в том, что можно ходить в лес и бесплатно фармить дерево. Хз это так задумано или баг
https://boardgamegeek.com/filepage/217104/save-game-player-cards
Вот. Остаётся место для персональных заметок о партии. Добавлю в файлы
Тоже нашел пакеты подходящие. Но, как оказалось, неудобно туда сюда всё доставать.
В итоге складываю стопкой планшет + карты, а всё остальное записываю на отдельном листе. На бгг есть несколько вариантов, выбрал тот что с картинками персонажей и слотами для здоровья и состояний
В правилах указано, что при сохранении нужно сложить планшет персонажа и весь его скраб и состояния в отдельный зиплок.
Но у меня в комплекте зиплоки, в которые планшет не помещается. Забыли доложить? или у всех так и это косяк с размером пакетика?
Подскажите по улучшению отдела исследований(из дополнения подзарядка)- можете улучшить 1 проект, деталь возьмите из запаса. Смена при этом тратится или это бесплатное действие без смены?
И второй вопрос- если идём в этот отдел через администрацию- бонус работает?
Жетон яда работает не так. Если в свой ход игрок не использовал карту с ядом, то платит 2. Если использовал- яд с карты сбрасывается, платить не нужно. Во время отдыха все жетоны сбрасываются.
Мы играли так- убрать в запас 3 кубика из зоны конфликта. Если играть как- поучаствовать в битые минимум 3мя отрядами(в конце боя они ж теряются), то жирно выходит за такое простое условие целое ПО получить.
Ну и название как бы намекает
В edinorog.shop английские коробочки есть, доставка в августе
На единороге предзаказ если что на англ коробочку. Со скидкой 5500р, доставку обещают на август
https://edinorog.shop/product/arc-nova-na-angliyskom-yazyke-tretya-volna-predzakaza-konets-avgusta-2022
Идешь на бгг, в самом низу Geeklist with this game- первая ссылка Card sleeves sizes-
https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/card-sleeve-sizes-games?itemid=3403015#3403015
вся инфа по картам, количеству и размерам
Алгоритм для любой игры подходит
еще есть вариант хоумрула- активный игрок в конце хода скидывает любую карту рынка в "могильник" лицом вверх. Быстрее крутится рынок.
Следующий игрок при покупке карты может купить верхнюю карту из этой стопки.
Так и рынок двигается, и подгадить выкинув нужную карту не всегда получится
Некоторые карты позволяют купить инструменты с рынка или с верха колоды. Каким образом происходит эта покупка? Игрок смотрит верхнюю карту и выбирает из карт рынка + верхняя? Или объявляет, что покупает верхнюю из колоды и должен ее купить, если хватает денег?
По логике первое, но в правилах что то не нашёл этот момент.
Заметил, что на рубашке у невидимки есть дефект печати. Справа виден текст "невидимка", который напечатан на лицевой части карты.
Это у всех такой косяк?
Гага Перепечатывать будут?
Тоже собирал такую колоду. С основной картой- курткезарх кажется, добор карты и перевыставление агента в любую ячейку. Брал всё на добор, чистку, часто ходил в ячейку- добор 3х карт, крутил колоду чтобы найти именно его. Но в каждой партии это конечно не прокатит.
В целом согласен, что именно колодостроя в игре очень мало.
Стр 9- ВАЖНО: чтобы применить способность, НЕ нужно
использовать значения кубиков. Время применения
способности определяется ею самой и не связано
с тем, что выпало на кубиках.
По поводу стрелок указано, что не должно быть бесконечных циклов. Думаю логично применить это правило и к перемещению кубиков, и запретить бесконечный цикл. Хотя явно это и не прописано, конечно.
Так и есть. Карт на зарядку больше одной. Плюс можно менять местами. Добавил фотку, там как раз такая комба была.
1. Ставим кубик, заряжаем способность
2. Активируем способность- убираем кубик, ставим кубик на другую карту, и дополнительно можем переставить какой либо другой кубик. Можно набрать 2 куба на карте за один ход.
Отвечая на вопрос- можно и этот же куб ещё раз переместить, что почти равнозначно пропуску второго действия с перемещением
Мы играли так- если в ход игрока он должен получить монеты- дополнительно берет вора. Источник денег не важен. Важно, чтобы это был именно ход игрока. Если берешь деньги не в свой ход(через карту интриги, например), то вора не получаешь.
Хехе, сумка то большевата к такой игре
миньки матовым акриловым лаком обычно покрывают. Тем же кудо можно- проблем никаких нет. Причем для большей матовости сначала спрыскивается минимально, чтобы поверхность более шершавой была.
Глянец стремно же выглядит на фигурках
Карта смена лояльности позволяет уменьшить ее в одной фракции, и увеличить ее в другой. Можно ли сделать это внутри одной фракции и изменить лояльность с 2 до 3?
По правилам да, но по названию звучит как будто нет.
Арты конечно, кхм, на любителя.
Илья-муромец какого размера, если голова коня размером с его бицуху? 😂😂
Про условия по кубам и оплату понятно, за все придется заплатить. Поискал на БГГ- говорят, что действие на 3 куба дает 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ фортпост. Вроде логично.
Т.е. максимум для этого персонажа- 3 здания, а не 4 (2 при перемещении в новый город + 1 бонусный).
https://boardgamegeek.com/thread/2310322/questionupper-travel-action-mailin-and-tian-chin
то есть получается, что, разместив 3 куба в путешествиях, можно 2мя персами выложить 4 здания за 1 ход? (шагаем одним, ставим по пути 2 здания, и то же самое другим)
Вопрос знатокам. Играя за персонажа, у которого 2 фигурки, можно строить 2 фактории, выбирая действие с 2мя кубиками и перемещая обе фигурки в новые города? Или 2 фактории возможно построить только в слоте с 3мя кубами?
Раз не отвечают- видимо нечего ответить. Скорее всего разбираются с роксли и заводом- изготовителем. Про крайней мере хочется в это верить