Посиживающие за горами картона и картами это ещё ничего. А вот когда взрослые мужики сидят за играми с миньками раскрашенного Вархаммера например или Battlelora или вообще армий 40мм (или какие они там бывают), то тут диагноз и ярлычки рисуют мгновенно))
Поскольку человек весьма резок на поворотах, то как и все неидеальные (хотя им может казаться по-другому) частенько съезжает в кювет или встречает перебегающий столб) Обожаю разубеждать подобных друзей, свято в чём-либо уверенных, чтобы понаблюдать за реакцией и потом припоминать ещё какое-то время упертые ошибочные высказывания)
Тогда уж гляньте и на "каждый игрок копошитЬся у себя в огороде и нИЧто ему не мешает". Что делает? Что сделать? Там ещё есть такая ошибочка как минимум в тексте.
Вы это. Того. Завязывайте бабки транжирить. Покупать товар за 45 фунтов (2250) и доставлять за 72 (3600) - мягко говоря неразумно. Разве что за раритет доплата.
Тут можно просто встрять с игроками. Любителям Мафии она будет не интересна поскольку сложна и перегружена, а любителям игр посложнее не интересна поскольку можно разложить что-то, ммм...по нормальней, по "настольней" так сказать.
Засмущали прям) Правда тут не хватает упомянуть, что игра X-Com - это стратегия и продуманная пошаговая тактика с шикарным деревом технологий и экономикой (я больше оригинальную, хотя ремейки последних лет тоже вполне ничего).
Я и хотел сказать, что тема X-Com (единая корпорация против вторжения пришельцев) весьма благодатна и интересна и отнюдь не только фанатам. Но возможно что механики нудноваты, это видимо больше стратегия, а не тактика с миньками
А ну да. Я ж забыл. "Слишком кооперативная" и что-то ещё) Старт распиаренный более менее всегда дает хороший всплеск. ТАк что сколько и 100 тысяч наберут, это нормально, учитывая что игра вполне достойная.
Они много хохм зарядили туда) Меня больше порадовала "Пятая колонна" - видно, что люди следят за новостями.
Согласен. Однако очень неплохо бывает, когда новеньким игра понравится и они спрашивают, а где купить, а ты говоришь: она и на русском есть вот там-то.
Неее, Манчкин и рядом не валялся. Одни различные механики работы с колодой и сбросом чего стоят и различия во фракциях. Да и играется быстро, а не на кинг и антикингмейкинге, когда всем уже надоедает 9 уровень держать) Проблема только одна: для того чтобы играть нужно знать и помнить особенности и свойства карт и не только своих двух фракций, а всех.
Да не, он просто не прочитал десять раз правила, не изучал ФАК, не просмотрел все возможные (!) ролики на Ютубе, и видео по сетапу и геймплею. Ну а так-то простая игра, ага, не разобрался парниша, бывает. XD
Вооот! Вот она фишка) Дело в том что сама по себе игра к теме притянута вполне логично. Даже если поглядеть по героям, то их свойства логичны более или менее. А тут такой ляп - оплеуха логике)) Лично мы после того как задумались играли эффект ПОСЛЕ боя и всё встало на свои места.
Это ты путаешь тогда с "засадой-Ambush", когда только карта раскрывается из колоды. Тогда эффект "боя-Fight" туп до безобразия. Почему это я ДО боя должен скинуть карту героя? Почему ДО боя я получаю заложника или захваченного злодея (кстати куда их класть?)? Это же не логично. И понесенные потери и возвращенные заложники и герои ПОСЛЕ боя бывают. Не? Или я что-то неверно понял (перевел)?
Странно сформулировали тогда пункт. Ну и написали бы, что "Эффект "Боя" применяется после сравнения сил и победы над злодеем". Ведь есть такие, которые предписывают одному игроку или всем сбросить по карте героя. Когда это делать? До боя или после? Это ведь влияет на силу руки. А при победе над "неисчислимой армией Гидры" когда выходят ещё две карты? До того как её убрали или после? Это ведь влияет на то кто и когда сбежит из злодеев
Кстати, большой вопрос вызвало вот это Fight на карте злодеев. По правилам вроде как нужно выполнить ДО сравнения силы. Что выглядит нелогично допустим для тех, кто в заложники взял героя (типа сразу идет в сброс игроку? даже без боя?) или для "Неисчислимой армии Гидра", призывающей ещё 2 карты злодеев. Точно нужно ДО или логичней ПОСЛЕ боя это всё делать?
Не глядел Южный парк, но могу отметить, что в новом сериале про Ганнибала (довольно интересном кстати) чертовски вкусно показывают как он готовит себе еду! Чем не очередной вклад в малюсенький сдвиг Окна Овертона?)
Добавим сисечек называется) У меня режиссер-актриса, особенно в таком виде, вызывает только одну ассоциацию в каком виде фильмов снимается и себе режиссирует.
Мы сыграли только рекомендованную партию, так что конечно не всех героев-злодеев видели. Победили кстати довольно легко. Мелкие вопросы остались: например, можно ли делить урон на разных злодеев (вот я набрал разными картами в общем на 9 - можно ли замочить одного на 4 и другого на 5)? Да цифры ПО даже фик с ними, но вот значки спецспособностей мелкие очень. Погляжу как воспримет совсем русскоговорящий народ и тогда можно подумать и о допах) Благо отличная замена Доминиону, ещё на русском если б была.
Нам понравилась всем, благо доминионная (колодостроительная) механика видна во всём, а он нам тоже нравится. Разнообразия более чем, карты красивые, процесс более привязан к механике, простой и понятный, цель общая, а ПО врозь)
Мелочи-придирки типа: английского (простой, но всё равно напрягает и не все потянут), одинаковый арт на картах с разными свойствами (так можно было бы запомнить по картинке, но приходится читать); очень мелкие символы цепочек и победных очков (за соседом почти нереально проконтролировать - неудобно), взаимодействия между игроками нет, нужно время на подготовку игры.
Посиживающие за горами картона и картами это ещё ничего. А вот когда взрослые мужики сидят за играми с миньками раскрашенного Вархаммера например или Battlelora или вообще армий 40мм (или какие они там бывают), то тут диагноз и ярлычки рисуют мгновенно))
Поскольку человек весьма резок на поворотах, то как и все неидеальные (хотя им может казаться по-другому) частенько съезжает в кювет или встречает перебегающий столб)
Обожаю разубеждать подобных друзей, свято в чём-либо уверенных, чтобы понаблюдать за реакцией и потом припоминать ещё какое-то время упертые ошибочные высказывания)
Вот человек шиканул, закупился, а сыграл раз и то не во все.
В Плоском мире начинают потом шифроваться мама не горюй.
А вот Coup - это же просто блеф и двойная верю-не верю. Мы как-то нейтрально отнеслись.
Тогда уж гляньте и на "каждый игрок копошитЬся у себя в огороде и нИЧто ему не мешает".
Что делает? Что сделать? Там ещё есть такая ошибочка как минимум в тексте.
А я за авантюры) Я против цены доставки на которую можно купить ещё два таких же заказа.
Вы это. Того. Завязывайте бабки транжирить. Покупать товар за 45 фунтов (2250) и доставлять за 72 (3600) - мягко говоря неразумно. Разве что за раритет доплата.
Там ресурс околонастольной направленности и широкими взглядами)
Тесера - всего лишь база игр, новостей и дневников.
Может на самом деле на Настолкоманию перекочевать?
Тут можно просто встрять с игроками. Любителям Мафии она будет не интересна поскольку сложна и перегружена, а любителям игр посложнее не интересна поскольку можно разложить что-то, ммм...по нормальней, по "настольней" так сказать.
Ааа... в этом смысл слова "немедленно" после вскрытия ранга. Благодарю)
А сколько раз можно использовать умение персонажа? Вроде как неограниченно, нигде не упоминается.
Да нормальный слог, хоть читается легко.
Засмущали прям)
Правда тут не хватает упомянуть, что игра X-Com - это стратегия и продуманная пошаговая тактика с шикарным деревом технологий и экономикой (я больше оригинальную, хотя ремейки последних лет тоже вполне ничего).
Ммм...сиськофилия? Спокойно, гражданин, пройдёмте под ручки. Проверим вас на тестах Роршаха.
Я и хотел сказать, что тема X-Com (единая корпорация против вторжения пришельцев) весьма благодатна и интересна и отнюдь не только фанатам.
Но возможно что механики нудноваты, это видимо больше стратегия, а не тактика с миньками
Эксплуатация темы X-Com это плохо?
Я так до сих пор с игрой не разбирался из-за отсутствия перевода правил.
А ну да. Я ж забыл. "Слишком кооперативная" и что-то ещё)
Старт распиаренный более менее всегда дает хороший всплеск. ТАк что сколько и 100 тысяч наберут, это нормально, учитывая что игра вполне достойная.
Они много хохм зарядили туда) Меня больше порадовала "Пятая колонна" - видно, что люди следят за новостями.
Я думаю эта фишка в интернете помогает от назойливых онлайн-фанатиков, мнящих себя Дон Жуанами.
Успел на "раннюю птаху"?)) Хухры-мухры, а скидка почти в размер неслабой цены доставки.
И зовут их Ниобиум и Тритиум кстати.
Парам-парам-пам. Пиу!)
Неделю назад сделал заказ в Хоббигеймс, ещё раздумывал над ней, но решил не пробовать. Ну может быть когда-нибудь позже)
Согласен. Однако очень неплохо бывает, когда новеньким игра понравится и они спрашивают, а где купить, а ты говоришь: она и на русском есть вот там-то.
"Ни пуха" тож ничего филлер? Млин, а я подумал треш совсем, ну ладно)
Ну всё прям. Настольный мир на одних гиках и закончился)
Ожидатели
А дополнение назовем КвадроМед (Polar Beer). Кстати странно что до сих сразу не сделали)
Неее, Манчкин и рядом не валялся. Одни различные механики работы с колодой и сбросом чего стоят и различия во фракциях. Да и играется быстро, а не на кинг и антикингмейкинге, когда всем уже надоедает 9 уровень держать)
Проблема только одна: для того чтобы играть нужно знать и помнить особенности и свойства карт и не только своих двух фракций, а всех.
Да не, он просто не прочитал десять раз правила, не изучал ФАК, не просмотрел все возможные (!) ролики на Ютубе, и видео по сетапу и геймплею.
Ну а так-то простая игра, ага, не разобрался парниша, бывает. XD
Вооот! Вот она фишка) Дело в том что сама по себе игра к теме притянута вполне логично. Даже если поглядеть по героям, то их свойства логичны более или менее.
А тут такой ляп - оплеуха логике)) Лично мы после того как задумались играли эффект ПОСЛЕ боя и всё встало на свои места.
Это ты путаешь тогда с "засадой-Ambush", когда только карта раскрывается из колоды.
Тогда эффект "боя-Fight" туп до безобразия. Почему это я ДО боя должен скинуть карту героя? Почему ДО боя я получаю заложника или захваченного злодея (кстати куда их класть?)?
Это же не логично. И понесенные потери и возвращенные заложники и герои ПОСЛЕ боя бывают. Не?
Или я что-то неверно понял (перевел)?
Странно сформулировали тогда пункт. Ну и написали бы, что "Эффект "Боя" применяется после сравнения сил и победы над злодеем". Ведь есть такие, которые предписывают одному игроку или всем сбросить по карте героя. Когда это делать? До боя или после? Это ведь влияет на силу руки.
А при победе над "неисчислимой армией Гидры" когда выходят ещё две карты? До того как её убрали или после? Это ведь влияет на то кто и когда сбежит из злодеев
Тссс...серьёзным настолкам нужно серьёзное время... это вам не пару сотен миниатюрок зафигачить.
Кстати, большой вопрос вызвало вот это Fight на карте злодеев. По правилам вроде как нужно выполнить ДО сравнения силы. Что выглядит нелогично допустим для тех, кто в заложники взял героя (типа сразу идет в сброс игроку? даже без боя?) или для "Неисчислимой армии Гидра", призывающей ещё 2 карты злодеев.
Точно нужно ДО или логичней ПОСЛЕ боя это всё делать?
Не глядел Южный парк, но могу отметить, что в новом сериале про Ганнибала (довольно интересном кстати) чертовски вкусно показывают как он готовит себе еду!
Чем не очередной вклад в малюсенький сдвиг Окна Овертона?)
Добавим сисечек называется) У меня режиссер-актриса, особенно в таком виде, вызывает только одну ассоциацию в каком виде фильмов снимается и себе режиссирует.
Любят рассматривать вопросы "по-кахагски" так сказать.
Ну значит мы совсем правильно всё поняли и сыграли) Сама по себе она простая - чем и нравится.
Если будут затыки - буду консультироваться)
Мы сыграли только рекомендованную партию, так что конечно не всех героев-злодеев видели. Победили кстати довольно легко. Мелкие вопросы остались: например, можно ли делить урон на разных злодеев (вот я набрал разными картами в общем на 9 - можно ли замочить одного на 4 и другого на 5)?
Да цифры ПО даже фик с ними, но вот значки спецспособностей мелкие очень. Погляжу как воспримет совсем русскоговорящий народ и тогда можно подумать и о допах) Благо отличная замена Доминиону, ещё на русском если б была.
Нам понравилась всем, благо доминионная (колодостроительная) механика видна во всём, а он нам тоже нравится. Разнообразия более чем, карты красивые, процесс более привязан к механике, простой и понятный, цель общая, а ПО врозь)
Мелочи-придирки типа:
английского (простой, но всё равно напрягает и не все потянут),
одинаковый арт на картах с разными свойствами (так можно было бы запомнить по картинке, но приходится читать);
очень мелкие символы цепочек и победных очков (за соседом почти нереально проконтролировать - неудобно),
взаимодействия между игроками нет,
нужно время на подготовку игры.