Это магазин одного человека, который успешно (подтверждаю лично) заменяет собой оголтелую толпу бесполезных сотрудников. Видимо об отпуске не предупредил, бывает. Не ставьте крест на нём) Новинки и цены там весьма радуют.
На игрока-Призрака ложится огромная нагрузка: он должен объяснить через карты-сны каждому отдельному ясновидцу его личную версию (а ясновидцев как вы знаете может быть аж 6 человек). При этом его будут постоянно попинывать за якобы плохие намёки)) Заниматься этим будут все ясновидцы (а их как вы помните до 6 человек). Если игрок-призрак имеет воображение и мышление сильно отличное от ясновидцев, то упреков не избежать точно.
Диксит подобного лишён например. В то же время Мистериум на самом деле не ограничен механиками - загадывай что угодно через что угодно) На мой вкус это скорее минус - просто мне нравятся хорошо отработанные рамки, внутри которых есть некая свобода выбора. Здесь ограничение только наличием на руке конкретных картинок через которые нужно объяснить другую конкретную картинку.
Несмотря на то что игрок-призрак взваливает на себя ответственность и (потенциально) вину за неудавшуюся партию (ну не успели угадать за неделю например :)) и при этом ещё и старается не тормозить игру (ясновидцы-то сидят-"спят" когда нет карты-сна), для него это очень интересно и волнительно :)) За ясновидца не играл, но по наблюдениям со стороны и обсуждениям толпа шарлатанов-ясновидцев :))) тоже совсем даже не скучает) Единственный минус который удалось мне обнаружить - это сильная подверженность "синдрому лидера". Если человек не уверен в своем предположении, то он легко поддается на предположения других и частенько они сбивают с правильного пути))
Всё-таки Мир Хобби - молодцы, не перестают радовать. И ценники вполне адекватные. А что вы хотели, хобби стоит денег) Красивое и интересное хобби тем более.
Ммм...блестяще! "Пойдемте сыграем в Хрень!"; "Это не просто игра, а Хрень!" "Мы тут с ребятами Хренью баловались вчера" "-Во что играете? -А в Хрень! -А ну понятно."
Советы от меня: - никогда не навязывайтесь, люди сами для себя решают, что интереснее и веселее - набухаться в клубе или вечерок в Мафию; - договаривайтесь заранее; - давайте наобщаться, напиться чаю, наесться печенюшек - встречаться эт хорошо:) ; - если есть новички всегда начинайте с простенького; - будьте готовы к тому что всегда будете объяснять правила (и не раз за встречу) - совершенствуйте это по принципу: коротко, четко, увлекательно; - запоминайте вкусы людей, спрашивайте их мнение, но решайте всегда сами; - на "серьёзные" игры собирайте отдельно небольшой компанией; - не изучайте с новичками новых игр, только с проверенными терпеливыми людьми.
И т.д. и т.п. есть ещё кучка помельче. Как интроверт-интроверту - не парьтесь и уже тем более не бойтесь тех искать тех кто разбирается в настольных играх - они могут многому научить) Изучать игру под диктовку в несколько раз проще чем по правилам. Думаю, такой подход позволит быстрее сформировать знакомых-друзей по хобби)
Ничего что там почти всё от кубиков зависит и опытный игрок расставив по центру может просто ничего не дать сделать новичку из-за выпадающих значений - ресурсов? Боюсь это будет малоинтересно, если не сказать чуть более грубо.
Вполне себе приятная игрушка, где вроде бы и случайно всё и подумать есть над чем в свой ход. И вроде как бесцельно портить жизнь другим не надо и тебе не стараются гадить просто так. Очень хорошо обыгрывается тема "Кто последний - того и зомби". На голову лучше поделки "Зомби! Спасайся кто может!", даже не сравнить. Если съедают, то выбывший ждет недолго следующего раунда. Механика "сыграть карту для чего-то или сразу получить очки" работает очень хорошо. События, например "Орда", "Туман" обыгрываются прям очень четко) По времени вчетвером и впятером не очень филлерно получилось, минут по 40-50, возможно из-за игры в первый раз. Места минимум, карты качества средненькие, лучше в протекторы (благо 56 всего).
Скорее лычки на будущем портале "Почетный спонсор", "Золотой спонсор", "Платиновый спонсор" и т.д.)) Что тоже довольно приятно.
Я не знаю насколько идея жизнеспособна. Допустим соберет она 50 (70-100) тысяч (тут возможно кто-то даже может поспонсорить типа крупных наших магазинов), но хватит ли этого чтобы довести дело до конца?
Тем не менее если взять хорошие идеи от динамично развивающихся соцсетей и прикрутить к основе уже существующей базы данных настольных игр, дав этим возможность удобного общения, комментирования, ведения статистики и дневников, а также размещения отчетов и статей - это был бы прорыв в информационном пространстве) (размечталси что-то ^_^). В любом случае это потянет только Александр (Oranged), больше никто этим заниматься не станет.
Ну что поделать. Проект-то не коммерческий, энтуазисткий, наверняка люди в свободное время делают. Винить тут точно никого не в чем. На Бумстартер чтоль бы вышли с финансированием создания современного портала-базы настольных игр.
Движок Тесеры как я понял есть анахронизм давний и на плаву почти не поддерживаемый. Ходят слухи о Тесере 2.0, так что возможно лет через -цать будет и на улице настольщиков счастье.
В принципе достаточно запомнить последнюю найденную улику пути и количество ходов, которое потратил Джек. Так всегда можно прикинуть на каком расстоянии находится его убежище.
Это магазин одного человека, который успешно (подтверждаю лично) заменяет собой оголтелую толпу бесполезных сотрудников.
Видимо об отпуске не предупредил, бывает. Не ставьте крест на нём) Новинки и цены там весьма радуют.
Думаете уклона полочек и высоты бросания см 15 не хватит для скатывания?
На игрока-Призрака ложится огромная нагрузка: он должен объяснить через карты-сны каждому отдельному ясновидцу его личную версию (а ясновидцев как вы знаете может быть аж 6 человек). При этом его будут постоянно попинывать за якобы плохие намёки)) Заниматься этим будут все ясновидцы (а их как вы помните до 6 человек). Если игрок-призрак имеет воображение и мышление сильно отличное от ясновидцев, то упреков не избежать точно.
Диксит подобного лишён например. В то же время Мистериум на самом деле не ограничен механиками - загадывай что угодно через что угодно) На мой вкус это скорее минус - просто мне нравятся хорошо отработанные рамки, внутри которых есть некая свобода выбора. Здесь ограничение только наличием на руке конкретных картинок через которые нужно объяснить другую конкретную картинку.
Несмотря на то что игрок-призрак взваливает на себя ответственность и (потенциально) вину за неудавшуюся партию (ну не успели угадать за неделю например :)) и при этом ещё и старается не тормозить игру (ясновидцы-то сидят-"спят" когда нет карты-сна), для него это очень интересно и волнительно :))
За ясновидца не играл, но по наблюдениям со стороны и обсуждениям толпа шарлатанов-ясновидцев :))) тоже совсем даже не скучает) Единственный минус который удалось мне обнаружить - это сильная подверженность "синдрому лидера". Если человек не уверен в своем предположении, то он легко поддается на предположения других и частенько они сбивают с правильного пути))
А никто не видел башенки среднего размера прозрачные, но внутри поверхность тканью обклеена, чтобы не было жуткого грохота?
Ядовитый газ?
Да. В любом случае будут уточнения. Если сомневаетесь, то просто ставку 150 и потом, остальное потом)
И миньки толще))
Они сами не знают сколько будет стоить доставка и предупреждают, что может стоимость вырасти или уменьшиться.
Ставьте 25$ как по максимум они просят в Австралию, а после завершения кампании уточнится всё это.
Ценник просто шиздец невменяемый конечно.
И никто не ворчал, что скучно, что памяти нет, что долго, не палился и не подсказывал лишнего?))
Всё-таки Мир Хобби - молодцы, не перестают радовать. И ценники вполне адекватные. А что вы хотели, хобби стоит денег) Красивое и интересное хобби тем более.
Ммм...блестяще!
"Пойдемте сыграем в Хрень!";
"Это не просто игра, а Хрень!"
"Мы тут с ребятами Хренью баловались вчера"
"-Во что играете?
-А в Хрень!
-А ну понятно."
Мопед не мой, я просто кинул объяву.
Советы от меня:
- никогда не навязывайтесь, люди сами для себя решают, что интереснее и веселее - набухаться в клубе или вечерок в Мафию;
- договаривайтесь заранее;
- давайте наобщаться, напиться чаю, наесться печенюшек - встречаться эт хорошо:) ;
- если есть новички всегда начинайте с простенького;
- будьте готовы к тому что всегда будете объяснять правила (и не раз за встречу) - совершенствуйте это по принципу: коротко, четко, увлекательно;
- запоминайте вкусы людей, спрашивайте их мнение, но решайте всегда сами;
- на "серьёзные" игры собирайте отдельно небольшой компанией;
- не изучайте с новичками новых игр, только с проверенными терпеливыми людьми.
И т.д. и т.п. есть ещё кучка помельче. Как интроверт-интроверту - не парьтесь и уже тем более не бойтесь тех искать тех кто разбирается в настольных играх - они могут многому научить) Изучать игру под диктовку в несколько раз проще чем по правилам.
Думаю, такой подход позволит быстрее сформировать знакомых-друзей по хобби)
Ничего что там почти всё от кубиков зависит и опытный игрок расставив по центру может просто ничего не дать сделать новичку из-за выпадающих значений - ресурсов? Боюсь это будет малоинтересно, если не сказать чуть более грубо.
И действительно! Наконец-то эта компания изменила мир и наше представление о настольных играх!
Мир Хобби не остановить) Что нас только радует.
Мы не собирались ещё на неё, как поиграем, так и появятся впечатления
Вношу поправку: везде этот Манчкин и это просто пиарят всюду по самые помидоры.
Странно. У меня 56 карт:
1 полный зомбец,
2 зомбецы,
20 по одному зомбецу,
27 действий и
6 внезапностей.
Что-что. Забыть о расширении. Мне говорит "не безопасно" и давай до свидания. Поигрались и хватит, хех.
Спасибо, получено оперативно)
Прикольно.
А Smash Up стоит попробовать и раза два.
Вполне себе приятная игрушка, где вроде бы и случайно всё и подумать есть над чем в свой ход. И вроде как бесцельно портить жизнь другим не надо и тебе не стараются гадить просто так. Очень хорошо обыгрывается тема "Кто последний - того и зомби".
На голову лучше поделки "Зомби! Спасайся кто может!", даже не сравнить. Если съедают, то выбывший ждет недолго следующего раунда. Механика "сыграть карту для чего-то или сразу получить очки" работает очень хорошо. События, например "Орда", "Туман" обыгрываются прям очень четко)
По времени вчетвером и впятером не очень филлерно получилось, минут по 40-50, возможно из-за игры в первый раз.
Места минимум, карты качества средненькие, лучше в протекторы (благо 56 всего).
А Уно по "Звездным войнам" тоже бы ничё получилось.
Эх, эт сарказм был.
Вы шо, не следите за последними общениями на Тесере? Теперь в этом весь смысл же)
А если ещё разбавить чуток героиньчиком, уиии)))
Ёщё! ЁЩЁЁЁ! XD
"Нас не догонят!" (с) какие-то давно забытые певички, подпавшие под сексуальную пропаганду "здорового" образа европейской жизни XD
Скорее лычки на будущем портале "Почетный спонсор", "Золотой спонсор", "Платиновый спонсор" и т.д.)) Что тоже довольно приятно.
Я не знаю насколько идея жизнеспособна. Допустим соберет она 50 (70-100) тысяч (тут возможно кто-то даже может поспонсорить типа крупных наших магазинов), но хватит ли этого чтобы довести дело до конца?
Тем не менее если взять хорошие идеи от динамично развивающихся соцсетей и прикрутить к основе уже существующей базы данных настольных игр, дав этим возможность удобного общения, комментирования, ведения статистики и дневников, а также размещения отчетов и статей - это был бы прорыв в информационном пространстве) (размечталси что-то ^_^).
В любом случае это потянет только Александр (Oranged), больше никто этим заниматься не станет.
Судя по всему до этого места совпадает полностью, а вот дальше собственно процесс игры - механика совершенно отличается.
Ну что поделать. Проект-то не коммерческий, энтуазисткий, наверняка люди в свободное время делают. Винить тут точно никого не в чем.
На Бумстартер чтоль бы вышли с финансированием создания современного портала-базы настольных игр.
Движок Тесеры как я понял есть анахронизм давний и на плаву почти не поддерживаемый. Ходят слухи о Тесере 2.0, так что возможно лет через -цать будет и на улице настольщиков счастье.
Это легко хоумрулится даже вон песочными часиками)
Если речь идет о поиске клада, то это обычная механика исключения возможных вариантов на основе новых данных. Как и в Клуэдо например. Это так?
В принципе достаточно запомнить последнюю найденную улику пути и количество ходов, которое потратил Джек.
Так всегда можно прикинуть на каком расстоянии находится его убежище.
После того как все походят уже.
Перед вскрытием карт Вестероса для нового хода.
Чёт не верится, что из Диксита можно что-то смастерить хардкорное и интересное, но отзывов хороших уже много. Проверим на себе)
Спокуха, вас проверяют на... не знаю на что)