1. Не надо тратить ни стамину, ни действие. Ну как без ограничений - она работает в ход оверлорда по разу для каждого миньона. И ничего в ней читерного нет: у Ашриан не так много ХП, чтобы стоять впритык к монстрам. Они сами ей спасибо скажут, если им не надо будет тратить действие на то, чтобы подойти к ней. 2. Насколько я понимаю, да на оба вопроса. 3. Уверен, что нельзя. Вы активируете его 1 раз - до или после хода некроманта. Независимо от того, старый это или новый скелет, его активация уже была.
1. да 2. да, если для использования этого предмета его не надо поворачивать. Пример - сапоги. Чтобы они дали 1 очко движения, их надо повернуть. Соответственно, если после использования их передать другому игроку, они приходят ему повернутыми, и в этот ход он их не сможет использовать. И, конечно, нельзя использовать предмет, который вы забрали в свой ход.
точное название карты не вспомню, суть такова: treachery, when reavealed a hero must return an engaged with him black rider to the staging area or pass a hide 2 test. Если у игрока нет в этот момент назгула, можно ли все равно выбрать опцию его возврата и по сути разыграть нулевой эффект, или в таком случае игрок обязан выбирать вторую опцию?
Логика еще проше: цены растут при росте цен на субституты (заменители). Автоваз тоже повысил цены после увеличения пошлин на иномарки. Это очевидный закон экономики.
вчера получил ачивку) Больше всего очков нагреб с помощью supplier (золото+1ПО при постройке серого здания) и похожее имперское здание, которое за постройку серого дает ПО или золото. Вообще без администрации или торговых колоний.
написал на Мании, написал и тут. 32 энкантера - это не 32 квеста. Там квестов не меньше 16, потому что в 1 квесте от 1 до 2 энкаунтеров. Хотя в этом финале будет аж 3 энкаунтера.
да, да и еще раз да.
П.С. Кто-нибудь хоть раз делал трансфер?
1. Не надо тратить ни стамину, ни действие. Ну как без ограничений - она работает в ход оверлорда по разу для каждого миньона. И ничего в ней читерного нет: у Ашриан не так много ХП, чтобы стоять впритык к монстрам. Они сами ей спасибо скажут, если им не надо будет тратить действие на то, чтобы подойти к ней.
2. Насколько я понимаю, да на оба вопроса.
3. Уверен, что нельзя. Вы активируете его 1 раз - до или после хода некроманта. Независимо от того, старый это или новый скелет, его активация уже была.
потому что это ФФГ. И это их бизнес-модель, которая работает.
1. да
2. да, если для использования этого предмета его не надо поворачивать. Пример - сапоги. Чтобы они дали 1 очко движения, их надо повернуть. Соответственно, если после использования их передать другому игроку, они приходят ему повернутыми, и в этот ход он их не сможет использовать.
И, конечно, нельзя использовать предмет, который вы забрали в свой ход.
а можно Вас попросить запилить это в карточку игры?
Спасибо!
очень. Там много текста. Можете посмотреть примеры карт на странице игры.
во всех, кроме ЛОТРа, жесткое противостояние
не играл в Нации на двоих, но вряд ли идет так же хорошо, как большим составом.
Не хотите конфликт - играйте в кооперативки.
Lord of the Rings LCG
вряд ли стоит делать скоропостижные выводы после первой партии. Сыграйте еще.
у тебя просто слишком много игр, чтобы играть во что-то одно)))
он этого заслуживает)
"мятеж" продал наконец-то, надо переставать играть в филлеры)
на удивление легко смог составить список. 4 из 5 игр от ФФГ)
проснулся) давно уже информация была.
про драконов даже не слышал. Из похожего - Kings of Air and Steam. В "Королях" есть прокачка и няшные дирижабли, но Лорды поинтереснее, имхо, конечно.
мне понравилось, хорошая игра на pick-up-and-delivery.
попроще, но все равно очень хорошо.
точное название карты не вспомню, суть такова:
treachery, when reavealed a hero must return an engaged with him black rider to the staging area or pass a hide 2 test.
Если у игрока нет в этот момент назгула, можно ли все равно выбрать опцию его возврата и по сути разыграть нулевой эффект, или в таком случае игрок обязан выбирать вторую опцию?
в питер ближе)
да мало там текста. + эти карты не приходят в руку, а лежат перед ОЛ постоянно. Можно как-то привыкнуть и запомнить эффекты.
кросаучеги!
South park далеко не шлак.
было бы странно, если в Физруке светилось что-то более комплексное.
Логика еще проше: цены растут при росте цен на субституты (заменители). Автоваз тоже повысил цены после увеличения пошлин на иномарки.
Это очевидный закон экономики.
каков слог, браво, сударь! *поправляет монокль*
пффф, если бы ты уныло не пытался придумать, как тебе быть хоть чуточку полезным для пати)
все игры китайского производства)
король токио - патигейм, а не америтрэш
и дольше заявленного времени (у нас по крайней мере)
и между ОЛ и героями там жесткий конфликт. Короче, ни по одному критерию не подходит)
вы не узнаете, пока не попробуете)
Тот же нексус - максимум на 4 игроков. Возьмите просто тех игроков, кто не обижается и получайте удовольствие.
ты так вежливо сказал, что он отстой)
"посоветуйте мне игру без активной войны между игроками среди игр, основная фишка которых в боевых действиях между игркоками")
у меня правда ступор, я не могу придумать америтрэш, который был бы и не кооперативом, и без активной войны.
это чистое везение, когда за 1 ход приходят 2 смертников и "телепорт". Тут ничего не сделаешь, согласен.
нельзя играть 2 одинаковые карты с одного и того же триггера. Для Дэша и френзи триггер - активация монстра, поэтому нельзя.
так забавно: на вкладке "лица" ни одной фотографии. Все лица исключительно текстом)
64, против всех, но последний раунд был без египта, игрок ушел.
Противники играли в ИС уже не впервые.
вчера получил ачивку) Больше всего очков нагреб с помощью supplier (золото+1ПО при постройке серого здания) и похожее имперское здание, которое за постройку серого дает ПО или золото. Вообще без администрации или торговых колоний.
написал на Мании, написал и тут. 32 энкантера - это не 32 квеста. Там квестов не меньше 16, потому что в 1 квесте от 1 до 2 энкаунтеров. Хотя в этом финале будет аж 3 энкаунтера.
у тебя они были? 0_О
легко. Мы в икс-винг играли чуть ли не 3 на 3. Главное, чтобы у каждого был хотя бы 1 истребитель.