-AdRiver-
stanislavlucky написал 12 минут назад к игре Феод: # Подскажите как начисляются очки в конце игры за Хартии (за число управ...
gluk123 написал 17 минут назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: # За прокачку можно косвенно считать титулы, ибо они дают уникальные сво...
gluk123 написал 18 минут назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: # Точнее всё, кроме глобального сюжета. Но в правилах, например, есть ху...
Desert_witch написал 25 минут назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: # Сюжет и прокачка пилота - сразу мимо. Разве что если в допах появились...
yury1975 написал полчаса назад к игре The 7th Continent: # Только с рук. Весной всем бейкерам придёт полный набор карт на замену...
С миру по нитке [21.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Компания «ПРОСТОР...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
«Игрокон»: три компании — одно пространство
Чем порадуют компании «Студия «Пандора Бокс», «Правильные игры» и GameBoxAdvance...
Голосуем кошельком [19.09.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [18.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games перен...

oranged

Запретные знания слаще

12 ноября 2014

Информация

добавить
игры Древний ужас: забытые тайны
Древний ужас
компании Hobby World
страна Россия
Дата: 12 ноября 2014
Источник: tesera.ru
Оценка пользователей
9.4050
-

(Мы давно хотели сообщить вам эту новость, но игроконовское интервью с Михаилом Акуловым, среди эксклюзивов которого она числится, по-прежнему проходит одобрение в Hobby World. Утечка наконец-то развязала нам руки.)

 

Hobby World выпустит на русском языке дополнение Eldritch Horror: Forsaken Lore. Правда, произойдёт это не раньше весны 2015.

 

С этим дополнением в игру пришёл отец всех змей Йиг и эпический крылатый змей, а со змеями — состояние «Отравлен». Для победы над Йигом необходимо разгадать три тайны (в коробке же их для Йига шесть). Forsaken Lore — это более 200 карт, в том числе более 100 карт контактов (экспедиционных, поисковых и пр.), 20 карт состояний и 14 карт тайн (т.е. четыре Древних из базового набора игры получили по 2 новые тайны). Не обошлось и без новых заклинаний.

 

Новые тайны — новые задачи: отыскать каменные круги, где собираются для проведения своих ритуалов культисты Йог-Сотота; сразиться с могучей гидрой, поднявшейся с морского дна по приказу Ктулху; познать секреты «Белой пирамиды» (пирамиды Аменемхета II) и т.д.

 

  • В конце этого года в продажу поступит второе дополнение к игре — Mountains of Madness.
  • В июле 2014 игра Eldritch Horror вышла на русском языке под именем «Древний ужас».
  • Дополнение Forsaken Lore было анонсировано в феврале 2014 и вышло в апреле 2014.
  • Eldritch Horror можно считать преемницей «Ужаса Аркхэма», хотя авторы и заявляют, что первая не является переработанной версией второй, и игры могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе.
  • Игра была анонсирована в августе 2013 и вышла в ноябре 2013. 
  • Для игры требуется 1–8 игроков 14 лет и старше и 2–4 часа свободного времени.



Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ianzzz написал 3 года назад: # скрыть ответы

Когда уже выидет на русском? Более точная дата известна? Жду чтоб купить.

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Все ждут. Сроки не уточнялись.

ianzzz написал 3 года назад: # скрыть ответы

Уже даже GTA 5 вышла на PC, а допа все нет (

oranged написал 3 года назад: #

К лету будет. В vk в комментариях промелькнуло.

abbadoh написал 3 года назад: # скрыть ответы

А как вообще с качеством перевода и компонентов в русской версии? После нескольких покупок русских релизов ужасного качества отпало желание даже смотреть на них.

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Русскоязычный тираж печатался в рамках международного копринта, так что с качеством окей.

Перевод тоже на уровне. Из ляпов: видел одну опечатку, больше ничего.

Надеюсь, ты мне сказал про эту опечатку? :-)

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

На одной из карт пропущена буква. Где именно, не помню, а коробка сейчас у друзей на поиграть.

P.S. Сузим область поисков: вроде на карте составного контакта. (: Скорее всего, на карте экспедиционного или особого контакта (не Мифа). Точно помню, что в первом же абзаце.

Не нашёл. Возможно, уже поправили в переиздании. В общем, не к спеху, напиши мне, когда экземпляр вернётся, пожалуйста.

zerko написал 3 года назад: # скрыть ответы

Обнаружил-обнаружил в одном предложении во флаффе Нормана не порадовал.

В третьем издании поправим на "нашёл", спасибо!

zerko написал 3 года назад: #

Вам спасибо за локализацию :)

GamerXXX написал 3 года назад: # скрыть ответы

А есть существенные отличия первой редакции от второй?

Существенных нет, за исключением новых исправлений и пояснений в правилах (старые были учтены уже в первом издании).

GamerXXX написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы про то исправление в FAQ насчёт проигрыша сыщиков? Не сильно оно так влияет, как мне показалось.

ulundo написал 3 года назад: #

а что за исправление?

MisteriG написал 3 года назад: # скрыть ответы

Качество отличное, перевод достойный

abbadoh написал 3 года назад: # скрыть ответы

http://cs623421.vk.me/v623421244/85fa/3zVnu_TUViI.jpg
а это что?

pstr написал 3 года назад: #

А что здесь не так?

Это мыльная мобилофоточка двух карт на грязном ковре. В чём проблема-то?

GamerXXX написал 3 года назад: # скрыть ответы

На проклятии вгляните на значок Расплаты.
abbadoh, а вы пробовали в поддержку обратиться?

Это разве не блик от вспышки/света? В любом случае, эти карты печатались ровно на той же китайской типографии, что и «родной» американский тираж.

ZoomBee написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это либо свет либо по карточке елозили долго и нудно, МХ вообще не занимается печатью продукции ФэФэГэ, картоном занимается пиндостан.

GamerXXX написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да какая разница кто этим занимается. Такое качество обязаны заменить и без разницы, кто это сделает.

Вы, безусловно, правы. Если игрок открыл новую коробку и обнаружил там затёртую карту, её должны заменить. К сожалению, у нас нет подтверждения, что это не блик, а именно затёртая карта из только что купленной игры. Топикстартер от пояснений воздерживается, а нагадать мы с вами можем много, вплоть до того, что там иллюстрации реально размазаны, а не просто не в фокусе.

ulundo написал 3 года назад: # скрыть ответы

я так понимаю, что в правом нижнем углу дефект печати. растровые оффсетные точки не везде прокрашены

С такой же вероятностью это может быть отражение света на «льняной» фактуре. Без пояснений автора фотографии это просто замыленная картинка.

ulundo написал 3 года назад: # скрыть ответы

я, честно говоря, вообще проблем не вижу особых. когда кривой перевод или опечатки, то да. или, вот, когда у меня в "Знаке древних" просто не было блистера с большими картами. это тоже беда. а так... ну, даже если там точки вылезли, на игру же никак не влияет. и визуально не сильно портит

Нельзя давать расслабляться барыгам-локализаторам, жирующим на крови простых геймеров!

prikhodkop написал 3 года назад: #

Имеется в виду перевод оригинального ДУ или дополнения?

Fermalion написал 3 года назад: # скрыть ответы

>> (т.е. четыре Древних из базового набора игры получили по 2 новые тайны)
Вот это какая-то порочная практика, отдающая моделью DLC в компьютерных играх. То есть вместо того, чтобы продать нам изначально полную игру, расширяемую дополнениями, нам продают изначально урезанную версию, доводимую до полной.
Ибо как иначе назвать новые карты для старых древних? Почему их нельзя было включить в базу? Почему «базовые древние» вышли в тираж недоделанными, не со всеми контактами?

RAVE написал 3 года назад: # скрыть ответы

потому что это ФФГ. И это их бизнес-модель, которая работает.

Fermalion написал 3 года назад: # скрыть ответы

Что никак не отменяет ее порочности.

RainASGS написал 3 года назад: #

отсутствие этих карт как то влияет на геймплей? нет
так что рассматривай дополнения для старых Древних, как приятных бонус

Originall написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хорошая новость. Зря HW это скрывали, о таком надо писать как можно раньше.

Gorthauers написал 3 года назад: # скрыть ответы

Может я тупой, но тоже совершенно не понимаю, какой смысл скрывать до последнего о локализация?

Crow написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мне это тоже не понятно! Не сосчитать игр, купленых мною на английском языке, которые после этого появлялись в локализованном виде от HW. Иногда в очень короткие сроки и без каких бы то ни было анонсов. Ни одну из этих локализованных игр я не купил!

Nexis написала 3 года назад: # скрыть ответы

Локализация того или иного продукта - это процесс трудоемкий и не всегда быстрый. Права на игру, переговоры с правообладателями о тонкостях и тому прочее. Плюс время на переводы, печать, маркетинг.
"Раньше-не раньше" - все зависит от этих производных, описанных выше, и в соответствии с этим уравнением получаем дату, когда можно смело заявить о том, что игра выйдет на русском.
Лично именно из таких выводов я жду как минимум полгода, что бы точно убедиться - выйдет игра или нет на русском. (А тут вроде как раз полгода вроде прошло после новости об англ.издании.)

Gorthauers написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну подписали вы документ уже, понятно что локализация будет, ну сообщите об этом, чтобы народ знал уже что можно подождать русской версии.

igelkott написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так делает Звезда, насколько я понимаю. Поэтому потом полгода ждешь, спрашиваешь, в конце концов все равно отчаиваешься и покупаешь иностранную версию. У меня так с Терра Мистикой было. Рококо тоже хотел купить, а теперь как-то поостыл:(
Так что тут так на так, все равно найдутся недовольные.

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну Звезда сообщает заранее. Не мытьём, так катаньем выпускает, что обещали через полгода.
А HW сообщает когда полтесеры уже купило себе английское издание. Какой подход лучше? Игроку пофиг - он то уже с игрой, а с точки зрения издателя лучше первый вариант. Так как при прочих равных большинство предпочтут подождать.

igelkott написал 3 года назад: #

Ну вот я ждал полгода ТМ, не играл, аж больно вспомнить :(:
На самом деле и те и другие молодцы. Но и к тем и к другим будет повод придраться при желании:)))

Nexis написала 3 года назад: # скрыть ответы

Это только в интересах HW, когда нужно выпустить локализацию. Не забывайте, что у них есть и множество других переводов, над которыми они работают и что у них есть свой график. Это такая же работа и она имеет свои дедлайны и сроки.(И, думаю, многим из вас знакомо, когда горят сроки и что иногда приходится отсрочить момент выпуска/сдачи работы.)
Я не думаю, что HW бы анонсировала бы те или иные игры, если бы они не были уверены хотя бы на 60% в успехе их на нашем рынке.
"Древний Ужас" возымел популярность среди российских игроков и локализация дополнения было лишь вопросом времени.
Опять же - чего зря наговаривать на фирму?
Лучше бы порадовались тому, что в нашей стране хоть кто-то серьезно заинтересован в локализации настольных игр.

Gorthauers написал 3 года назад: #

Да никто не просит их точный срок указать, пусть хотя бы сам факт сообщат что купили лицензию на ту или иную игру/дополнение.

Galahed написал 3 года назад: # скрыть ответы

Дожить бы до того светлого будущего когда отечественные издатели будут сами заходить на Тесеру и постить в новостях пресс-релизы
Или хотя бы отправлять их Oranged в ПМ

oranged написал 3 года назад: # скрыть ответы

Меня устраивают открытые источники (instagram, vk и т.д.).

В чём разница?

Galahed написал 3 года назад: # скрыть ответы

экономия времени тебе, их работа с ца...

разворот от баннерной рекламы продуктов к анонсам, обсуждению - а тут недалеко и до общения с потребителями на страницах портала

Геймдизайнеры (Николай Пегасов, авторы игры СОН), вполне на это способны, что мешает издателям? Тут штук 40 комментариев по-сути про одно и тоже и - словно в пустоту

Хочется чтобы этот процесс наладился, до того как тебе лично (извини что на "ты") надоест выискивать новости и все наше хобби накроется. Не написал "Вам", а то подумают что у тебя целый отдел собирает информацию, а другой отдел модерирует портал, а третий руководит первыми двумя :)

Не говоря уже, например, о вполне нормальных материальных связях площадки с издателями. Сейчас подозреваю их нет и все держится на энтузиазме. Это наверное хорошо, но могло бы быть лучше.

Была бы в хорошем смысле материальная заинтересованность: обеспечение проведения конкурсов, чемпионатов по играм, может быть предоставлялись бы продукты для написания обзоров - почему нет? Такое практикуется в мире сотовых телефонов. Влияние на приоритеты и озвучивание интересных направлений с точки зрения сообщества, а не просто новости в стиле: "Прими или умри!"

я наверное прошу слишком многого, большинство просто спорит об одном и том же: "издательству тяжело быть уверенным что перевод доделают", "да, но сказать что пытаются-то могли"

oranged написал 3 года назад: #

Время экономиться не будет. Большая часть человеко-часов уходит на подготовку материалов (даже если будут падать пресс-релизы на почту, я же не буду их просто копипастить).

Эх, мне бы команду... (: А то написать всё, чем хотелось бы поделиться, не успеваю.

yury1975 написал 3 года назад: #

Поддерживаю.
Из-за этих секретов (я даже напрямую в МХ обращался) я и купил летом английскую версию вместо русской.
Но хозяин барин, не хотят заранее говорить, пусть продолжают терять покупателей.

AlexFang написал 3 года назад: #

Вспомни историю с выходом русского Нерекхолла.
Сколько тогда проклятий в адрес МХ излили.

GamerXXX написал 3 года назад: # скрыть ответы

Потому что нарушают часто дедлайны. Это показал очень хорошо их план на 2013 год по выпуску игр, где всё полетело к чертям. Некоторые игры оттуда даже так и не вышли.

Galahed написал 3 года назад: # скрыть ответы

это не повод молчать, это повод чаще сообщать об изменениях

GamerXXX написал 3 года назад: #

Посмотрите на Звезду и всё поймёте. Повод как раз молчать. Максимум могли бы говорить, что при хороших продажах появится, но это же и так ясно)

Journeyman написал 3 года назад: #

Запретные знания слаще, чем "Запретные слова" ;)