Оценка пользователей
9.4732
Оценить:
-
-AdRiver-

A Touch of Evil. Когда картон во зло

 

Тьма подступает к маленькой деревушке, затерявшейся где-то на окраинах Европы. Кажется, все злые духи и все фольклорные существа собрались здесь, планируя погубить ни в чем неповинных жителей. Неповинных? Может быть и нет. Разбираться с ситуацией будем мы, славные герои и бесславные ублюдки.

                                                                                                                                        

 

Перед вами Touch of Evil или кратко Тычок, Тач. Старинное детище жаб, Flying Frog Production, подаривших миру такие заметные коробки как Shadows of Brimstone и Forbidden Fortress, Last night on Earth, Fortune and Glory, а также другие игры и дополнения к ним. Игра вышла в 2008 году, когда никакого Брима еще, понятное дело, не было. И буквально год назад отгремел первый принт Последней ночи на земле (2007). Фирменные белые кубики, броски на передвижение, фотографии актеров вместо рисовки и ощущение одновременно нежной любви к старым ужастикам и остроумного стеба над ними. Хотя, если говорить о стебе, то в Тычке его можно заподозрить только во внешнем оформлении.       

                                                                                                                                        

 

                                                                                                                               

Не вижу зла

Деревня и ее окраины предстают перед нами, нанесенными на карту, она и есть наше игровое поле. Окружаем поле колодами карт – под каждую локацию есть своя колода, а также колода магазина, колода хороших событий и темных. Выбираем себе персонажа из восьми предложенных. Берем красивую фигурку… Кстати, на мой взгляд, фигурки здесь просто отличные. Почему в Бриме они сборные и в итоге смотрятся ничем не лучше, если не сказать хуже?? Но это я отвлекся. Фигурку берем, индивидуальный планшет из толстого картона.

                                                                                                                                        

Выбираем врага. Он представлен своей планшеткой с индивидуальными правилами, а также к нему – фишка с изображением и планшетка подручных. В базовой коробке у нас четыре врага – вампир, оборотень (похожий на взбесившегося павиана), некое жуткое чучело ииии Всадник без головыыы! Хотя тут его называют спектральным наездником… Но мы же сразу всё понимаем с Джонни Деппом.

                                                                                                                                        

Обычно герои начинают игру, находясь в деревне, в самом центре карты. Есть и те, у которых ситуация иная. Например, солдат начинает на дороге, неподалеку. То ли он как раз шел в деревню, когда услышал о происходящих бесчинствах, то ли нес службу на границе.

                                                                                                                                        

Стоит сказать, что играть можно как в полном и чистосердечном коопе, так и в режиме «каждый за себя», который является в игре основным. Мы как бы все тут зло хотим наказать, но у каждого – свои методы и своя точка зрения на вопрос.

                                                                                                                                        

Итак, игрок в свой ход что делает первым делом? Правильно, любители FFG, бросает кубик на перемещение. Сколько выкинул, настолько локаций можешь продвинуться. Если выкинул один – получай в утешение карту события на руку. Ну, кидай кубасик.

 

                                                                                                                                        

Зачем мы здесь собрались

Наша задача – определить, где находится злодей-монстр, прийти туда и наказать его. Для этого нам не помешает вооружиться, набрать всяких полезных вещиц и лечебных трав. Еще неплохо бы заручиться поддержкой хотя бы некоторых деревенских старейшин.

                                                                                                                                        

Единственная валюта, которая позволит нам сделать всё это – жетоны инвестигейшенов. Давайте будем их называть уликами. Это такие очень красивые фишки, которые мы получаем, обследуя локации, убивая монстров-миньонов и выполняя другие действия. Хотите купить что-то в деревне? Давайте улики, денег нам не надо! Хотите узнать информацию про одного из старейшин? Тратим улики. Ну и, конечно, чтобы узнать, где именно находится зло, нам тоже нужно скинуть улики – изрядное их количество.

                                                                                                                                     

 

                        

Викторианская песочница с вампирами

Но в первом раунде улик на руках или на поле почти нет, поэтому мы можем отправляться в любом направлении, надеясь на то, что найдем нечто интересное в развалинах особняка, на мельнице, в имении, дремучем лесу и в других местах. Четыре крупные локации по углам карты имеют свои колоды контактов. Когда вы заканчиваете свое передвижение там – берете верхнюю. Здесь могут быть и предметы, и союзники, и враги, и события с проверками.

Прошли по карте сколько-то, взяли карту, закончили ход.

Вскоре на игровом поле начнут появляться враги. Тогда можно будет с ними сражаться. Битва идет до полного нокаута одной из сторон. Обе стороны – вы и монстр, накидываете кубы по характеристикам, и смотрите результаты. Попаданием являются для героев результаты 6 и 5 (как правило). Количество кубов указано на оружии и на планшете. Иногда атака проводится с помощью хитрости, духовности или чести – кидаем столько, сколько их есть у нас.

                                                                                                                                        

Выбили врагу все жизни? Тогда победили. Нет? Переходим в фазу передышки, где сможем сыграть какие-либо карты, а потом начинается второй раунд битвы. И так до победного. Если победили вас, тогда вы в отрубе переноситесь в центр города. Да, убить вас тут нельзя. Однако, вы теряете по кубику улики или вещи, что в конце игры будет особенно болезненно.

     

                                                                                                                                  

Когда злу придет конец

Таймером всей игры является шакала продвижения тьмы. Но сдвигается маркер не каждый раунд, а по темным событиям. Чем ближе маркер к краю, тем меньше улик нужно затратить для выслеживания монстра, но и он становится сильнее.

                                                                                                                                        

Когда вы собрали достаточное количество улик и экипировались, вы просто покупаете карту из колоды логова. Там написано, что враг скрывается в определенной локации. Теперь вам нужно туда добраться, оплатить стоимость открытой карты и принять бой. Если вы забили босса, тогда победа ваша, а остальные герои просто курят и радуются, что тьма отступила. А если он вас – вы отчаливаете в город. Теперь нужно снова собирать улики и искать логово, ведь злодей его покинул.

                                                                                                                                        

Кстати, когда вы идете на бой с боссом, вы должны взять с собой одного из шести старейшин, о которых еще будет ниже. Старейшина поможет (если не умрет сразу), но может случиться так, что он окажется пособником зла, и тогда он тут же усилит супостата!   

 

                                                                                                                                        

Базовая коробка и дополнения

Touch of Evil – это такой менее известный младший брат Ужаса Аркхэма, но со своим лицом, без прямого копирования. Здесь всё свое, но аналогии провести можно, о них чуть ниже. Это игра-история, каждый раз уникальная мрачная история, которую создают игроки и события. Текста на картах немного, каждая карта имеет свою фотографию со сценкой, названием, подводкой и эффектом. Погружение в атмосферу происходит почти мгновенно. Интерактивность всех решений создает ощущение песочницы, прогуляться по здешним окрестностям и получить свою долю приключений удастся каждому. Встречи, неожиданности, победы и неудачи увязываются цепочкой так, что можно записывать и отправлять киноделам.

                                                                                                                                        

Игра также предлагает дополнительные модули для усложнения процесса или большего разнообразия игрового опыта. Для коопа – набор событий, которые вы вызываете каждый раунд кубами. Усложненный модуль для битвы с боссом – вот это не для тех, кто не любит рандом, ведь события могут привести к, например, полному излечению почти убитого врага или к тому, что ваша новая атака должна использовать не показатель оружия, на которое вы возлагали надежды, а показатель вашей духовности. Зато это будет эпично!

                                                                                                                                        

Также планшетки с миньонами имеют две стороны – обычную и усложненную. Оговариваются и другие мелкие правила, немного меняющие определенные действия игроков.

                     

                                                                                                                  

Something wicked

Первое большое дополнение, можно сказать, удваивает игру. Мы получаем ЕЩЕ ОДНО игровое поле, такое же по размерам, как и в базе. Здесь у нас есть монастырь, гостиница, таинственный остров и другие стильные местечки. Мы получаем новых врагов, героев, новые контакты, механики. Что особенно круто – поля соединяются. Теперь приключенческие возможности удваиваются, ведь вы можете пойти далеко-далеко от стартовой деревни. А там – неведомые истории, встречи и полезности. И зло.     

                                                                                                                                        

The Coast

Второе большое дополнение удваивает базу или утраивает, если уже куплено предыдущее. Теперь у тебя три игровых поля, Карл! И ты можешь их выстроить по горизонтали одно за другим! И играть сразу на трех! Или можешь совместить только два. А хочешь – можешь играть только на одном из них, на любом. Опять же, The Coast добавляет новых героев, новых врагов, среди которых Корабль призрак (!), новые механики и локации.

                                                                                                                                        

Оба дополнения очень добротные, очень в тему, но при этом база не выглядит обрезанной. Это именно расширения для тех, кто хочет ещё, но не заплатки или отрезанные изначально элементы. Эх, Брим, это я тебе. Тогда жабы были щедры к людям. Как это было давно.

                                                                                                                                        

Есть еще два больших пака с героями, к которым идет по одному боссу. Тоже не помешают, но это если уж вы только в Тычок и играете. Также в природе есть бустеры с какими-то картами, но их у меня нет, не знаю, что там.

                                                                                                                                        

                                                                                                                                        

 

Что в игре понравилось бы каждому викторианскому упырю:

  1. Старейшины – в деревне есть шесть старейшин (с допами – больше, и не только в деревне), и у каждого из них своя тайна. Тайн целая колода, и в начале игры мы подкладываем по карточку каждого из старейшин одну карту. Это могут быть либо нейтральные секреты, не влияющие на игру, бонусы, а также одержимость! По мере прохождения мы можем узнавать тайны старейшин, чтобы понимать, кого брать в союзники, когда придет время, а кого стоит при случае сжить. В процессе старейшины могут обрастать и новыми картами тайн. Только что мы вызнали один секрет, а тут, вдруг, еще один пришел. Это шикарная деталь повествования!

                                                                                                                                            

  2. Каждый босс вводит свои механики, портит жизнь деревни и героев как-то по-своему. Вместе с допами этих врагов становится немерено, и со всеми играть интересно, у каждого будет для вас что-то особенное. Есть там повелительница снов, она посылает героям кошмары – вводится механика бессонницы. Вампир способен скрыться от вас в любой момент. Способностей у них всех много, все классные. И мало того, что каждый главный враг разный, к нему же еще идут уникальные младшие приспешники. И они тоже много чем вас удивят.

                                                                                                                                            

  3. Стиль! Карта, фигурки, жетоны – все выполнено со вкусом, тематично и своеобразно.

                                                                                                                                            

  4. Герои! Каждый герой уникален не только фигуркой и фоткой, они очень разные. Есть тут боец, который отличается выносливостью и ударом, а есть герой, который быстро передвигается и отлично хитрит. В дополнении героиня-вампирша получает бонусы от продвижения тьмы, но не может войти в церковь и носить освященные вещи.

                                                                                                                                            

                                                                                           

                                                    
  5. Даже базовая коробка таит в себе море контента, в нее можно вполне здорово и много играть без добавок.

                                                                                                                                            

  6. Открытый мир. Вы можете идти в любую часть игрового мира и находить свои приключения.

                                                                                                                                            

  7. Не только кооперативный, но и соревновательный режим. А это две разные игры, товарищи. С коопом всё понятно – вместе ищем врага, вместе пытаемся его забить. А вот в соревновательном режиме каждый стремится лично накидать злодею, победит только один. Соответственно, другие игроки могут пытаться порой даже помочь злодею уйти от возмездия, чтобы самостоятельно догнать его и добить. Есть и соло режим, который формально появляется только в правилах Something Wiсked, но технически существует уже в базе.

                                                                                                                                            

  8. Дополнения создают на столе целую вселенную. Если хочется масштабов, можно расстелить сразу три игровых доски и шляться по ним часами. Хотя, трек тьмы рано или поздно прервет ваше баловство, если вы не будете идти к главной цели игры.  

                                                                                                                                            

  9. Уникальная партия каждый раз. Да, это будет все та же игра, но события, карты встреч, карты отрицательных и положительных событий, появление врагов, стечения обстоятельств – всё будет по-новому.

                                                                                                                                            

                                                                                                                                        

Что может помешать вам насладиться прикосновением зла:

  1. Рандом. Вы можете изрядно подготовиться к встрече с боссом, но не прокинуть кубы и отлететь. Игра не про тактику, хотя тут есть и карты, и способности, которые дают вам возможность брать некоторый контроль за случайностями. В соревновательном режиме, я полагаю, горечь от неудачного броска усиливается.

                                                                                                                                            

  2. Кого-то может смутить отсутствие минек врагов и миньонов. Жетоны с врагами потребуют от вашей фантазии некоторых усилий. Да, было бы круто с миньками, но и стоимость случилась бы иной – смотрит Тени Бримстоуна.

                                                                                                                                            

  3. Разумеется, кому-то процесс покажется однообразным или скучным, но это будет скорее говорить о том, что это просто не ваш жанр игр или не ваш сэттинг.

                                                                                                                                            

  4. Игроки, которые уже знаю, что здесь и как, запросто обведут новоприбывших. Нужно сыграть хотя бы партию, чтобы понять, как именно прийти к победе.

                                                                                                                                            

  5. Правила структурированы, как и всегда у жаб, не очень удобно.

 

                                                                                                                                        

 

Ужас Аркхэма 2/3 и Древний ужас или Тычок?

                                                                                                                                        

Тут стоит упомянуть, что одним из врагов на выбор, если вы обладаете допом Something Wicked, является Невыразимый ужас. Здесь вам культисты, порталы в иные миры, а также безумие. Ну, вы поняли, жабы тоже уважают классику. А еще будет некий культ багровой руки, постоянно следящий за вами.

                                                                                                                                        

Ужасы Аркхэма и ДУ – это полностью территория Лавкрафта и его единомышленников, это своя уникальная атмосфера. Touch – это викторианство, 19 век, далекая деревенька, пастораль, совсем другая картинка. Однако, суть действий похожа, особенно на первый взгляд – ходим по локациям игрового поля, читаем карты с контактами, собираем улики, кидаемся кубиками, пытаемся остановить вселенское зло.

                                                                                                                                        

Тычок выигрывает по времени, он не такой долгий, как Аркхэм или Древний. Здесь есть режим – каждый за себя, чего нет у собратьев от FFG.

                                                                                                                                        

Герои не погибают после нокаута, не могут быть сожраны. Вернее, если вы играете коопом, то герои сливают игру, если будут повержены все одновременно. А так – никаких тебе смертей.

 

                                                                                                                                      

На картах контактов меньше текста, чем в УА и ДУ. В Ужасах как – вам рассказывается маленькая история, и нужно пройти проверку. В Тычке большинство карт вообще не предполагает проверок. Вы находите там вещи, союзников, врагов, какие-то фактические события. Иногда будут проверки, но нечасто, а сам текст будет только сообщать вам, что, вот, случилось это и это. Или просто – Девушка Элен – теперь ваш союзник. А вы уже самостоятельно додумываете, как ее встретили, почему она с вами пошла и так далее. Историю придумываете вы.

                                                                                                                                        

Будут карты, которые влияют и на весь игровой мир, такие как временное безумие одного из старейшин, продвижение зла, блокировка некоторых дорог и так далее. Если в Аркхэме есть карты мифов (или как в третьем – газетки), то здесь у нас нейтральные события и темные события. Вторые, очевидно, влекут за собой только плохое.

                   

                                                                                                                    

Если у меня есть все мыслимые Ужасы от FFG, стоит ли мне взять и Тычок?

Думаю, да. Судя по всему, вам нравятся подобные игры, а Тач подарит много новых впечатлений в рамках жанра. Возьму на себя смелость сказать, что в Прикосновении зла больше экшена, больше динамики, но это такая же игра-история.  

                                                                                                                                        

Как играется в соло?

Отлично! Никаких проблем. Правила первого допа описывают даже режим с одним героем, оговариваясь, что будет особенно брутально.

                                                                                                                                        

Реиграбильность?

Максимальная. Даже, как я уже писал, база будет радовать. Если не планируете заигрываться, то допы можно и не брать. Хотя, дополнения тут вкусные и все по делу.

                                                                                                                                        

Подходит для пати и для первой настолки?

Игра довольно веселая, азартная. Не самая простая для пати, полагаю. Для входа в мир настолок не уверен, что подойдет, хотя правила и не такие сложные.

                 

                                                                                                                      

Кровавый финал

В заключение скажу, что это одна из моих любимых игр, хотя играю я в нее не так часто. Одна хорошая партия насыщает впечатлениями, рассказывает новую уникальную историю. Мне нравится, что под одной крышкой собираются многие любимые мной монстры, и каждый здесь вписан в процесс отлично. Хотите историю про зловещего вампира? Или про жуткого всадника без голов? Про ужасный крик баньши или ужасающий Корабль-призрак? Все это здесь, в одной и той же настолке. И ощущения от всех этих врагов разные. Что сказать. Не дайте злу прикоснуться к вам, доберитесь до коробки со злом сами!

  

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра вполне себе достойная, но меня всегда отталкивало оформление. Игровое поле нарисовано хорошо, но вот фотографии людей в дешёвых карнавальных костюмах на различных игровых карточках - этого моя утончённая душа не выдерживает)

Dargrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так это было фишкой издательства. Там все друзья и родственники снялись.

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ага, это звучит так же, как история тумана в первой части Сайлен Хилла. Туман стал фишкой игры, хотя изначально им просто прикрывали убогую графику. Вот и здесь фишкой издательства стала банальная экономия на художнике. Ну здесь хотя бы на костюмы потратились. В Хеллбое, вон, вообще миньки сфотографировали и пришпандорили фотки на карточки)

Galbatorix написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По сайлент хилу не совсем верно!
Туман был нужен для того чтобы не прогружать одновременно весь город - ибо компы не тянули тогда. А графон на тот момент был вполне себе, что опять же подтверждается ограничением этой самой прогрузкой.

Herbert_West написал 2 месяца назад: #

На просторах интернета можно встретить обе версии объяснения тумана. Собственно, они друг другу не сильно-то и противоречат. Низкую дальность прорисовки можно тоже отнести к не совсем хорошей графике, хоть и связано это было с ограничением нагрузки на процессор.

Desert_witch написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А я наоборот, прям влюбился в игру за это оформление в свое время.
И жестко обломался из-за игрового процесса. =_="

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен, это чисто вкусовщина. Хотя если судить по тому, как часто подобный дизайнерский приём применяется, то можно сделать вывод, что нравится подобное немногим.
Что касается гейплея, то он нормальный. Откровением игра уж точно не является, но и совсем провальной её не назовёшь. Обычный середнячок.

Racerx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На мой взгляд, игра, как раз за счет своего броского оформления и довольно интересного игрового процесса резко выбивается из неких средних игр. Даже не знаю, с чем ее сравнивать, помимо УА и ДУ. Хоррор с интерактивным миром, с кучей всяких событий и механик. Где такое еще было?)

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Всё зависит от того, насколько глубоко вникать в геймплей. Если взять самые основы, то что мы видим: игра представляет собой карту некой местности, по которой мы путешествуем героем из локации в локацию, где мы выполняем некие задания, чтобы прокачать нашего героя или выполнить условия победы. По сути, под это описание подходит любая песочница. Взять хотя бы третий Рунебаунд. Всё так же в начале мы выбираем сценарий, который немного влияет на гейплей, но сам геймплей при этом остаётся всё тем же: ходи по карте, выполняй задания, качай героя для финальной схватки. В деталях, само собой, отличий между играми уже больше. Например, система старейшин в Тычке с их тайнами является весьма интересной задумкой. Но всё остальное, на мой взгляд, вполне банально. Что совсем не делает игру плохой. Она просто нормальная.

Racerx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, Рунабаунд - это же фэнтези. А тут сэттинг, который редко встречается да еще и в качественной подаче, с таким классным упором на складывание истории. Но в сущности тут дело вкуса, разумеется)

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Последнее является ключевым.
А вот мистических песочниц и правда сильно много не припомню. Возможно, что более опытные игроки могут что-нибудь откопать на эту тему, но мне пока кроме ДУ и УА тоже на ум ничего не приходит.

Racerx написал 2 месяца назад: #

Ну - свобода действий полная. Идете, куда хотите. Можно покупать вещи в магазе, можно искать в локациях. Плюс начинаются разные события с различными монстрами, за вами могут устроить охоту культисты. И прочее, и прочее. В общем, там есть свобода для творчества и неожиданных приключений)

Serfer написал 2 месяца назад: #

В LNoE фото вместо изображений выглядят топово, странно что все так не делают.

DINAMIT1111 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На любителя. Мне, наоборот, живые актёры нравятся больше нарисованных детских картиночек.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну, низкая популярность Touch of Evil говорит сама за себя

tkis написал полтора месяца назад: #

на мой взгляд - это одна из очень недооценённых игр в своём жанре.

DINAMIT1111 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не низкая. Выше среднего, 7 баллов на бгг. Игра получила два полноценных расширения, второе нигде не купить. Недавно вышло юбилейное 10-летнее переиздание, тоже всё раскуплено. Хорошая качественная игра.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

О ней практически никто не говорит - ни на бгг ни на тесере. Может, много лет назад, когда альтернатив было меньше, ее популярность была выше, но в последние годы...

tkis написал полтора месяца назад: #

и здесь и на BGG торжество культа новизны, о сравнительно старых играх бесед не так уж много

DINAMIT1111 написал полтора месяца назад: #

Тем не менее, именно её мы сейчас и обсуждаем. Посмотрим через 10 лет, как будут обсуждать нынешние шедевры. И будут ли вообще.)))

Floky написал полтора месяца назад: #

Несмотря на бюджетненький арт игра выглядит интересно, пожалуй посмотрю какой-нибудь лейтсплей возможно игра заинтересует сильнее. Смотрю на эту игру, как на одну из представительниц амери старой школы, и карточный УА, который сейчас прохожу. Казалось бы такая простая вещь, подкладываешь в скрытую карточки под старейшин, чтобы в каждой партии была интрига, какое-то расследование, и можно перепроходить это достаточно долго. Напоминает один из сценариев из базы Особняков Безумия, где используется похожая идея. Но спустя столько лет FFG продолжают клепать линейные сценарии в карточных УА и УА 3, которые способны только при первом прохождении нагнать интригу, дать ощущение непредсказуемости, непонимания куда твои действия тебя заведут. А дальше остается только игра в настройку колоды: потрать 15 часов, переигрывая кампанию, чтобы понять насколько удачно ты составил колоду. Разные исходы не слишком отличаются друг от друга. Даже одной и той же колодой играть новый сценарий спустя год скучно, нужно постоянно собирать что-то новое.

figura8 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Отличия обычного и юбилейного издания (10 year anniversary edition)

Подскажите пожалуйста, в чем отличия обычного издания игры от юбилейного издания (10 year anniversary edition)?

DINAMIT1111 написал полтора месяца назад: #

Добавлены злодеи с их приспешниками и из отдельных дополнений. Добавлено по несколько карт в каждую колоду. Уточнён текст некоторых карт. Картонные фишки ранений и улик заменены на пластиковые. Добавлены новые планшеты для Всадника без головы и вроде для оборотня. Добавлены пять фигурок: четыре угловых области (мельница, лес, имение, укрепление) и Всадник без головы. Другие кубики.

Serfer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А играли в Fortune and Glory и Invasion From Outer Space? Как они в сравнении с A Touch of Evil?

Racerx написал 2 месяца назад: #

В эти не играл)

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за интересный обзор и впечатления, в своё время игра была для меня очень сильным конкурентом УА2. И из-за соревновательного режима, и продолжительности партий, и лёгких элементов дедукции. К сожалению в последние годы раскладываю её очень редко, но обзор заставил задуматься: попробовать на выходных ToL: Destinies. Или всё же вернуться к AToE :)

Racerx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за прочтение)) А разве ToL: Destinies уже выпустили?

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ах да, теперь это просто "Destinies", они судились из-за этого, но по мере прибавки комментариев в этом дневнике тяга к AToE возрастает, я последний раз играл в неё почти год назад :)

Racerx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но это же еще не Дестенис? Я вот жду этот проект от Хобби Геймс) Но, вроде, только осенью, если не зимой.

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

https://www.kickstarter.com/projects/destinies/time-of-legends-destinies?ref=discovery&term=destinies

Racerx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И? Она же ещё печатается.

tkis написал 2 месяца назад: #

да нет, моя спокойно лежит на комоде, рассылки уже во всю идут. Но у меня английская версия.

Racerx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А, вижу, что рассылают, вроде. То есть вам пришла уже? Будет очень интересно тогда прочесть ваш отзыв! Ибо игра любопытная.

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пока отзывы о ней хорошие, мой откладывается, так как меня кто-то подбил на другую игру ;) но думаю на следующей неделе смогу поделиться краткими первыми впечатлениями

Racerx написал 2 месяца назад: #

Круто) Жду) Одна из немногих игр 2021, которая реально рискует быть интересной для меня)) Мне вот любопытно, она будет как Особняки - один раз сыграл, и уже всё? Или там будет как-то всё меняться каждый раз.

Kyberdash написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да не вроде. Уже многим друзьям из Москвы приехала. Сам не брал, как-то не глянулась в тот момент, но все получившие очень довольны. правда, говорят, что игра, по сути одноразовая. Отыграть и продать. Разве что авторы какие-то цифровые дополнения выпустят.

Racerx написал 2 месяца назад: #

Отыграть и продать. Разве что авторы какие-то цифровые дополнения выпустят.


А вот это грустно( Впрочем, многие так и про карточный Аркхэм говорят, а я вот вижу, что играть в него можно как минимум раза три-четыре, в каждый цикл.