Кампания - серия отдельных сценариев, связанных между собой сюжетно (как главы одной единой истории) и "механически" - персонажи сохраняются и переходят от от сценария к сценарию; сложность препятствий эволюционирует и т.п.
Для прохождения кампании нужна постоянная группа людей и несколько переодических встреч, на каждой из которых проходится часть сценариев с сохранением результатов для следующей встречи.
Игры (из тех, что играл я):
Descent 2 Тактическая фентези-приключалка с элементами данженкравлика. Лазаем по локациям, мочим монстров, выполняем цели сценариев, добываем барахлишко, качаем навыки. Важный элемент игры - Оверлорд, игрок который играет за антагониста и противостоит героям. Это не просто Мастер, отвечающий за мир вокруг, это именно игрок, со своими целями. ЧТо бы игра получилась, за Оверлорда должен играть опытный игрок с воображением.
Поставка: * Базовая коробка с кампанией из 9 сценариев. * Дополнения, которые суммарно добавляют ещё 3 полноценных кампании, и 3 миникампании, состоязих из 4-5 сценариев каждая. * Имеется приложение, которое во первых - заменяет оверлорда, так что герои будут сражаться против электронного ИИ (имхо - на порядок менее интересно), во вторых - предлагает ещё кампанию, не знаю из скольких квестов.
Imperial Assault Всё то же самое, что и в Descent 2, но на чуть более продвинутом движке (прямая приемница), и в сеттинге Звёздных Войн.
"Для прохождения кампании нужна постоянная группа людей и несколько переодических встреч, на каждой из которых проходится часть сценариев с сохранением результатов для следующей встречи."
This war of mine не подходит только по этому критерию, поскольку там не нужна постоянная группа людей.
Ну, собственно, по этому же критерию и Глумхевен не проходит ) значит, в Глумхенвене нет кампании? Нет, просто твое определение шляпа )
"Кампания" - это понятие, которое имеет значение прежде всего в голове приобщающегося, гораздо больше, чем формальное название, кем-то накарябанное кем то там, будь он хоть трижды автор игры или сам господь бог.
Кампания может восприниматься человеком, если он - божечки, как неожидано! - проходит несколько сценариев самолично, воспринимает главы истории, видит развитие и т.п.
Если же "кампанию" проходить все время разными людьми, то для этих людей это будет не кампания, а единичные сценарии, и такому разовому игроку совершенно до лампочки, что этот сценарий, который он сейчас проходит, а через час забывает и убирается восвояси, оказывается частица какой-то большой истории. Кампании. Класть на это как ему, так и тому, который придёт после него и будит типа "продолжать" прохождение.
В таком случае называть это "кампанией" сродне обозначению содержимого огороженного участка путём написания мелом соответствующего слова на оградительном сооружении упомянутого участка, и для сего положения вещей не имеет никакого значения, кто карябает слово: случайный леший из леса, или хозяин означенного участка.
В Memoir'44 достаточно много официальных и неофициальных компаний. Но одной базы будет недостаточно, а допы сейчас купить достаточно проблематично. Найти-то их можно (на BGG все есть), но это встанет в копеечку.
> кто-то это делит на отдельные партии? так и прохожу, по главе за сессию, комфортно по таймингу.
на карточке каждой главы среди прочих инструкций как раз отмечено: "сейчас можете сохранить прогресс", что, конечно, не обязывает сохраняться только между главами, но ненавязчиво советует делить партию такими частями.
Если включить умеренную широту мысли, то как раз и получается кампания: несколько партий с сохранением прогресса, прокачки и состояния персонажей. Разве что вместо перков и артефактов у нас усовершенствования дома, опасные состояния и инвентарь. А так, в каждой миссии-главе даже сорт оф сюжетный квест есть, с наградой и со штрафом, что в условиях этой моей войны сойдет даже за выбор, имеющий последствия (в моей ячейке, как правило, печальные).
Очень ироничный комментарий от человека, который сам в игру не играл. Нет в This war of mine кампании. Есть просто долгая партия, как в Робинзоне или Twilight imperium. Игра всего лишь предлагает способ сохранить прогресс в любой момент и продолжить играть потом. Так можно сделать в любой игре, если захотеть.
Нету там кампании. В русской базе пара сценариев на листочке. А сама игра просто разбита на события/главы. Рандом там не правит, всё контролируется прекрасно.
На самом деле, проблема одна - что понимается под "кампанией". По Вашей логике, любая игра - кампания. Любую можно сохранить и продолжить потом. Агрикола, Лорды Вотердипа,Кольт Экспресс...
Все же, это одна игра, пусть и длится она долго. Там ничего не меняется, правил не добавляется, все статично... Тч тут под этим словом подразумевается история, забег, партия, а не кампания в широком смысле
Ну стоп, а чем перечисленные игры хуже TWOM? Я основываюсь только на комментариях. И пока вижу одно - если игра сохраняется, то есть кампания. Никаких других тезисов не было, поэтому, пока что под Ваше определение именно что подходит любая игра.
Объяснили бы, а то просто бегаете, путаете народ в общем то.
Эммм... Так то я свою позицию уже пояснил чуть выше и написал, почему это не кампания. Мотните выше и узрите. Тч для себя я уже определил, к чему совет я так и не понял.
Вы утверждаете обратное, но не говорите вообще ничего. Отвечаете тоже вообще не по сути, уводите в сторону. Я уже дважды говорю - в Вашей градации нет разницы между игрой и игрой с кампанией - и прошу привести четкую грань. Если и сейчас Вы просто скажите "не надо додумывать", вместо того чтобы наконец просто ответить и пояснить в чем разница - вопросов больше не имею
Интересно, я считал что игровая компания это набор сценариев, объединённых единой сюжетной линией, либо уж что-то уж совсем длинное на энное количество дней, а не на 3-4 часа. Т.е. если сыграть за один раз партию в Мою войну на 10 ходов это будет не компания, а если с сохранением компания? Ну ок! Тогда посоветую Ronin интересные стратегии с большой продолжительностью одной партии (4-8 часов) с возможностью сохраняться на листочке и продолжить в другой раз: Триумф и Трагедия, Поля отчаянья, Won by the Sword, Корона роз, Королева девственница, блочную серию Западный/Восточный фронт/Евро фронт.
А, ну, раз Огро сказал. Пойду напишу Орачу, что он ничего не понимает в настолках. А то ишь чего удумал! Пишет в правилах, что кампания есть, а с Огро при этом не посоветовался!
Робинзон Крузо и конкретно дополнение "Путешествие Бигля" - там полноценная компания.
Кодовые имена Дуэт - там есть компания. Battlelore Sec. Ed. - в правилах описана компания, она простая, но связывает сценарии вместе и даёт бонус победителю.
Star Wars: X-Wing Miniatures Game — Imperial Raider Expansion Pack и Star Wars: X-Wing Miniatures Game — Tantive IV Expansion Pack - в этих дополнениях есть полноценная компания, с "развилками сюжета"и развитием.
Настолье - предлагает также нормальную кампанию.
Десцент и Imperial Assault - уже упоминали.
TIMES - да это набор миссий, но по их завершению ты получаешь бонус, который можно использовать в следующей игре.
Робинзон Крузо и конкретно дополнение "Путешествие Бигля" - там полноценная компания.
Кодовые имена Дуэт - там есть компания. Battlelore Sec. Ed. - в правилах описана компания, она простая, но связывает сценарии вместе и даёт бонус победителю.
Star Wars: X-Wing Miniatures Game — Imperial Raider Expansion Pack и Star Wars: X-Wing Miniatures Game — Tantive IV Expansion Pack - в этих дополнениях есть полноценная компания, с "развилками сюжета"и развитием.
Настолье - предлагает также нормальную кампанию.
Десцент и Imperial Assault - уже упоминали.
TIMES - да это набор миссий, но по их завершению ты получаешь бонус, который можно использовать в следующей игре.
- Чартерстоун - В Мертвом Сезоне есть некое подобие кампании, если сценарии в порядке отыгрывать. - Для Серпа есть кампания любительская, а во второй половине года должен выйти доп с официальной
Порядка 2-х лет лежит неигранным доп к любимому Робинзону. Полноценная кампания из 5 сценариев. Прохождение предыдущих влияет на последующие. В этом году, кста вроде выходит 2-й доп, тоже вроде как кампания.
Больше чем уже насоветовали я не знаю, ибо не люблю растягивать на кампанию, так как партия может развалиться. Но, на сколько помню, для Зомбицида есть фанатские кампании с сохранением прогресса.
Присмотритесь к Harry Potter: Hogwarts Battle. База рассчитана на семь уровней. Игра на 2 – 4 игроков, каждый из которых берет на себя роль Поттера, Уизли, Грейнджер или Долгопупса. Кампания как таковая отсутствует: каждый уровень герой начинает со стартовой колодой. Но с каждым уровнем повышается сложность и продолжительность игры: добавляются новые друзья и враги, расширяется перечень доступных предметов и заклинаний, обновляются локации. Пару раз обновляются скилы главных героев. На поздних уровнях добавлено пару новых механик (кубики факультетов, крестражи и пр.). Дополнение также вносит новые плюшки в игру. Разработчики советуют использовать дополнение после полного прохождения базы. Английский минимальный.
Из того, что вспомнилось: Мыши – упрощенная настольная игра, созданная для игры с детьми и зачитывания продолжающейся сказки им же их родителями. Понятно дело, если вас не 10 лет и вы не девочка, может вам и не понравилось =)) Descent – играли мы года 2, но сильно зависит от какой пати в неё начали играть, приходилось переигрывать раза три за это время. Так и не дошли до конца. Оттого, что одному игроку приходится играть темным властелином избавляет какой-то доп, появившийся в продаже уже после того, как мы игру саму продали. Gloomhaven – только начали. Пока что выглядит приятно и не сильно зависящей от той же самой кампании игроков – скалирует отлично, - так что если какой-нибудь Вася не смог прийти на сессию – его герой посидит в таверне. Mistfall – база не выглядит как кампания, а как игра отдельных миссий. Дополнение это исправляет. Андор – Математически просчитываемая игра, в которой за х-ходов надо убить х именно этих мобов и выполнить здание. Обычно получается с раза второго прохождения каждой миссии, когда понимаешь как пазл складывается. Подземье – не помню точно, но вроде там есть какой-то элемент кампании в игре. ДнД в коробках, в которых уже прописана кампания. Pathfinder – карточный – развитая кампания на 100%. ДнД моей мечты без минек и с картинками, с рандом кубиками и всем-всем на картах.
Из того во что сам играл: 1) Пандемия Наследие Сезон 1 - отличная игра, которая рассказывает отличную историю с иногда неожиданными поворотами. Недостаток - после прохождения уже не поиграешь 2) Десцент - сценарии связаны в кампанию, но очень слабая подача истории. Плюс нужен оверлорд и желательна постоянная группа людей на всю кампанию. Можно играть с приложением road to Legend (бесплатно доступно 2 кампании) - там нет оверлорда, но зато лучше подана история. 3) Андор - интересная история в кампании, но игра на рассчет правильного решения задачи. Не понравится если любите обшаривать все точки на карте или истреблять всех монстров. 4) Мыши - более легкая версия десцента, но с отличной подачей истории. Как книгу читаешь. К концу история становится не такой уж и детской. Нам очень понравилось.
Ещё карточные LCG из того, что пробовали: Lord of the rings LCG – очень высокой сложности игра, в которой куча времени уходит между партиями на обдумывание и составление колоды для партии. Но каждую миссию пройти, вероятно, можно при огромном фарте и долгих размышлениях вне игры. Warhammer quest – простенько и со вкусом, но продолжения базы не предвидится =( Очень понравилась. Arkham Horror: The Card Game LCG – бесконечная история. Муж решил коллекционировать – купил на тот момент, что было – прошли пару коробок, а потом поняли, что это жуткая высасывалка денег ещё. Допы клепаются и клепаются пачками. Хотя все красиво оформлено, а колода срой идет уже в самой игре, а не как в выше упомянутом братстве кольца.
Imperial Assault не вспоминали вроде. Это как Descent но во вселенной Star Wars. Кампания длинная, 10 партий. Было интересно и баланс на удивление хороший.
Доп к Колонизаторам предлагает сыграть сценарии по порядку в режиме компании, внося дополнительные правила в каждую миссию. Там и туман войны, и постройка уникальных зданий, и пиратский патруль. И это не кооперативная игра. Но уж больно долго поле собирать.
Игры от Фриза с механикой Fable: Fable Fruits, Fear, Flee, Fortress. Разные по качеству. первые две играл - неплохие. В третью никак собраться не могу. Строго 4 человека надо. В допе к Королевским товарам есть сценарий, который меняет условия от главе к главе.
От себя могу обратить внимание на Fabled Fruit (там нет сюжета, но есть кампания и условия изменяющиеся просто постоянно, очень интересно и просто), так же серию карточных Pathfinder (тут работает эффект ДиаблоОбразных игр "хочу выбить вот тот вот меч", ну и сюжет есть, хоть и скомканный), можно еще Near and Far (очень оригинальная идея в игре, когда вы играете в специальной книге, поле прямо там напечатано).
Мысль вслух: вот как раз пример, почему теги у игр могут быть удобны. В тесере2.0 говорили, что может уберут. И оставят только категории (одобренные видимо лично самим админом). А вот какой-нибудь тег "легаси" в данном примере помог бы.
Доп к колонизаторам предлагает сыграть сценарии по порядку в режиме компании, внося дополнительные правила в каждую миссию. Там и туман войны, и постройка уникальных зданий, и пиратский патруль. Но уж больно долго поле собирать.
Определение:
Кампания - серия отдельных сценариев, связанных между собой сюжетно (как главы одной единой истории) и "механически" - персонажи сохраняются и переходят от от сценария к сценарию; сложность препятствий эволюционирует и т.п.
Для прохождения кампании нужна постоянная группа людей и несколько переодических встреч, на каждой из которых проходится часть сценариев с сохранением результатов для следующей встречи.
Игры (из тех, что играл я):
Descent 2
Тактическая фентези-приключалка с элементами данженкравлика. Лазаем по локациям, мочим монстров, выполняем цели сценариев, добываем барахлишко, качаем навыки.
Важный элемент игры - Оверлорд, игрок который играет за антагониста и противостоит героям. Это не просто Мастер, отвечающий за мир вокруг, это именно игрок, со своими целями. ЧТо бы игра получилась, за Оверлорда должен играть опытный игрок с воображением.
Поставка:
* Базовая коробка с кампанией из 9 сценариев.
* Дополнения, которые суммарно добавляют ещё 3 полноценных кампании, и 3 миникампании, состоязих из 4-5 сценариев каждая.
* Имеется приложение, которое во первых - заменяет оверлорда, так что герои будут сражаться против электронного ИИ (имхо - на порядок менее интересно), во вторых - предлагает ещё кампанию, не знаю из скольких квестов.
Imperial Assault
Всё то же самое, что и в Descent 2, но на чуть более продвинутом движке (прямая приемница), и в сеттинге Звёздных Войн.
"Для прохождения кампании нужна постоянная группа людей и несколько переодических встреч, на каждой из которых проходится часть сценариев с сохранением результатов для следующей встречи."
This war of mine не подходит только по этому критерию, поскольку там не нужна постоянная группа людей.
Ну, собственно, по этому же критерию и Глумхевен не проходит ) значит, в Глумхенвене нет кампании? Нет, просто твое определение шляпа )
"Кампания" - это понятие, которое имеет значение прежде всего в голове приобщающегося, гораздо больше, чем формальное название, кем-то накарябанное кем то там, будь он хоть трижды автор игры или сам господь бог.
Кампания может восприниматься человеком, если он - божечки, как неожидано! - проходит несколько сценариев самолично, воспринимает главы истории, видит развитие и т.п.
Если же "кампанию" проходить все время разными людьми, то для этих людей это будет не кампания, а единичные сценарии, и такому разовому игроку совершенно до лампочки, что этот сценарий, который он сейчас проходит, а через час забывает и убирается восвояси, оказывается частица какой-то большой истории. Кампании. Класть на это как ему, так и тому, который придёт после него и будит типа "продолжать" прохождение.
В таком случае называть это "кампанией" сродне обозначению содержимого огороженного участка путём написания мелом соответствующего слова на оградительном сооружении упомянутого участка, и для сего положения вещей не имеет никакого значения, кто карябает слово: случайный леший из леса, или хозяин означенного участка.
Ну, смотри, я в устойчивой, постоянной группе прошел до конца This war of mine, мне кажется, что это вполне тянет на игру с кампанией.
The Lord of the Rings LCG - весь сюжет хоббита, или оригинальной трилогии, да и еще помимо этого отдельные самостоятельные циклы
В Memoir'44 достаточно много официальных и неофициальных компаний. Но одной базы будет недостаточно, а допы сейчас купить достаточно проблематично. Найти-то их можно (на BGG все есть), но это встанет в копеечку.
кАмпаний
Да, скорей бы хоббики локализовали карточный УА, поиграть страсть как хочется
Чартерстоун, довольно интересное Евро с механикой легаси и компанией на 12 игр.
Эта моя война, но я не стану ее советовать тем, кто не переваривает рандом.
Там разве есть компания? В киковских допах?
Там и в базе обычной русской локализации есть кампания.
Разве кампания это не то, где прогресс сохраняется? А так-то это просто набор сценариев, немного связанных сюжетом. Тогда уж и Тайм Сториз - кампания.
*Facepalm*
Ты играл-то хоть? Там как раз все сохраняется. Зачем болтать попусту, не будучи вообще знакомым с игрой?
В данном конкретном случае вопрос риторический)
Нет, не играл. Лишь читал правила. И сколько дней обычно играется кампания? И где появляется информация, что нужно играть еще партию?
10+ где-то, не считал, не помню.
Игра до прекращения огня, пока не дойдешь.
Или вы имел в виду глава 1-2-3? И что, кто-то это делит на отдельные партии? Вот это вы называете кампанией?
Да, и не только я, но и сама игра )
> кто-то это делит на отдельные партии?
так и прохожу, по главе за сессию, комфортно по таймингу.
на карточке каждой главы среди прочих инструкций как раз отмечено: "сейчас можете сохранить прогресс", что, конечно, не обязывает сохраняться только между главами, но ненавязчиво советует делить партию такими частями.
Если включить умеренную широту мысли, то как раз и получается кампания: несколько партий с сохранением прогресса, прокачки и состояния персонажей. Разве что вместо перков и артефактов у нас усовершенствования дома, опасные состояния и инвентарь. А так, в каждой миссии-главе даже сорт оф сюжетный квест есть, с наградой и со штрафом, что в условиях этой моей войны сойдет даже за выбор, имеющий последствия (в моей ячейке, как правило, печальные).
Очень ироничный комментарий от человека, который сам в игру не играл.
Нет в This war of mine кампании. Есть просто долгая партия, как в Робинзоне или Twilight imperium.
Игра всего лишь предлагает способ сохранить прогресс в любой момент и продолжить играть потом.
Так можно сделать в любой игре, если захотеть.
Не болтайте ерунду, я в игру играл и неоднократно и прошел кампанию. В правилах есть режим кампании.
Что-то компанию не нахожу. Там есть базовая игра на 10 ходов (на 3-4 часа игры), игра на усложненном поле и два сценария.
Нету там кампании. В русской базе пара сценариев на листочке. А сама игра просто разбита на события/главы. Рандом там не правит, всё контролируется прекрасно.
Нет и нет )
Кампании нет. Есть просто сценарии. Точка. (ц)
В книге сюжетов пункт 1000 "Прекращение огня", специально для всяких особо одаренных огров и прочих написано "в режиме кампании".
Шах и мат, аметисты!
Ну в таких правилах написано может быть многое)
На самом деле, проблема одна - что понимается под "кампанией". По Вашей логике, любая игра - кампания. Любую можно сохранить и продолжить потом. Агрикола, Лорды Вотердипа,Кольт Экспресс...
Все же, это одна игра, пусть и длится она долго. Там ничего не меняется, правил не добавляется, все статично... Тч тут под этим словом подразумевается история, забег, партия, а не кампания в широком смысле
Нет, по моей логике отнюдь не любая игра - кампания. Не надо что-то придумывать за меня.
Ну стоп, а чем перечисленные игры хуже TWOM? Я основываюсь только на комментариях. И пока вижу одно - если игра сохраняется, то есть кампания. Никаких других тезисов не было, поэтому, пока что под Ваше определение именно что подходит любая игра.
Объяснили бы, а то просто бегаете, путаете народ в общем то.
Вы основываетесь только на комментариях, а надо основываться на игре и ее правилах, где есть режим кампании.
Эммм... Так то я свою позицию уже пояснил чуть выше и написал, почему это не кампания. Мотните выше и узрите. Тч для себя я уже определил, к чему совет я так и не понял.
Вы утверждаете обратное, но не говорите вообще ничего. Отвечаете тоже вообще не по сути, уводите в сторону. Я уже дважды говорю - в Вашей градации нет разницы между игрой и игрой с кампанией - и прошу привести четкую грань. Если и сейчас Вы просто скажите "не надо додумывать", вместо того чтобы наконец просто ответить и пояснить в чем разница - вопросов больше не имею
Интересно, я считал что игровая компания это набор сценариев, объединённых единой сюжетной линией, либо уж что-то уж совсем длинное на энное количество дней, а не на 3-4 часа. Т.е. если сыграть за один раз партию в Мою войну на 10 ходов это будет не компания, а если с сохранением компания? Ну ок! Тогда посоветую Ronin интересные стратегии с большой продолжительностью одной партии (4-8 часов) с возможностью сохраняться на листочке и продолжить в другой раз: Триумф и Трагедия, Поля отчаянья, Won by the Sword, Корона роз, Королева девственница, блочную серию Западный/Восточный фронт/Евро фронт.
Ненене, там играется часов за 10 где то наверное. 3-4 это если в 1 главе умереть)
Это рекорд по торможению нужно поставить, чтобы 10 часов играть, если это не 1 партия, то 4 часов за глаза и за уши хватит.
Да, я неправильно понял)
Я именно про в целом партию говорил, извиняюсь)
За вирджин квин спасибо, не слышал, а вроде интересная штука!
Ещё как интересная, но это, на мой взгляд, ещё несколько ступеней вниз по кроличьей норе...
Режим кампании есть в правилах. Точка.
На заборе написано, значит там и лежат они самые, штабелями. Точка.
А, ну, раз Огро сказал. Пойду напишу Орачу, что он ничего не понимает в настолках. А то ишь чего удумал! Пишет в правилах, что кампания есть, а с Огро при этом не посоветовался!
в TWOM нет компании. Это всё одна игра, разбитая на промежуточные цели.
Descent, если найдёте "заинтересованного" Тёмного властелина - будет отлично.
Pathfinder карточный, очень пригодится органайзер, т.к. карт будут сотни :)
Mice & Mystics - лучшее, что приходит на ум и кооперативов в режиме компании для игры с детьми
Battles of westeros.
Memoir'44
Странно, что до сих пор никто не назвал Gloomhaven.
2 раза назвали уже
Жааааалко, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха...
О мышах и тайнах
Робинзон Крузо и конкретно дополнение "Путешествие Бигля" - там полноценная компания.
Кодовые имена Дуэт - там есть компания.
Battlelore Sec. Ed. - в правилах описана компания, она простая, но связывает сценарии вместе и даёт бонус победителю.
Star Wars: X-Wing Miniatures Game — Imperial Raider Expansion Pack и Star Wars: X-Wing Miniatures Game — Tantive IV Expansion Pack - в этих дополнениях есть полноценная компания, с "развилками сюжета"и развитием.
Настолье - предлагает также нормальную кампанию.
Десцент и Imperial Assault - уже упоминали.
TIMES - да это набор миссий, но по их завершению ты получаешь бонус, который можно использовать в следующей игре.
Charterstoune - еще одна легаси - компания.
Seafall - туда же.
тесера глючит :(
Робинзон Крузо и конкретно дополнение "Путешествие Бигля" - там полноценная компания.
Кодовые имена Дуэт - там есть компания.
Battlelore Sec. Ed. - в правилах описана компания, она простая, но связывает сценарии вместе и даёт бонус победителю.
Star Wars: X-Wing Miniatures Game — Imperial Raider Expansion Pack и Star Wars: X-Wing Miniatures Game — Tantive IV Expansion Pack - в этих дополнениях есть полноценная компания, с "развилками сюжета"и развитием.
Настолье - предлагает также нормальную кампанию.
Десцент и Imperial Assault - уже упоминали.
TIMES - да это набор миссий, но по их завершению ты получаешь бонус, который можно использовать в следующей игре.
Charterstoune - еще одна легаси - компания.
Seafall - туда же.
Чартерстоун, Десцент, Агентство «ВРЕМЯ», Star Wars: Imperial Assault, Arkham Horror: The Card Game, Mansions of Madness,
Только вот в Агентство Время и Особняках никакой кампании нет. Там отдельные несвязанные сценарии
Как я поня, не все тут понимают, что такое кампания.
«Мехи против Миньонов», вроде, есть компания, но точно не помню. Отыграл год назад одну партию, поэтому сомниваюсь
«Мехи против Миньонов», вроде, есть компания, но точно не помню. Отыграл год назад одну партию, поэтому сомниваюсь
Galaxy Defenders там есть кампания с сохранением всего накопленного.
покупай Gloomhaven и на много месяцев другие игры с компанией тебе будут не нужны ))
Descent second edition, star wars imperial assault, arkham horrors card game, risk legacy из того что сразу вспомнилось и еще не перечислили.
Pathfinder ACG, О мышах и тайнах, Gears of War, с натяжкой Massive Darkness
В Gears of war нет кампании. Просто сценарии, которые не связаны воедино.
Они являются переложением миссий из оригинальной игры и соответствуют кампании, правда в ней не разберешься, если не играл/знаешь лор
Кампании нет. Есть просто сценарии. Точка.
- Чартерстоун
- В Мертвом Сезоне есть некое подобие кампании, если сценарии в порядке отыгрывать.
- Для Серпа есть кампания любительская, а во второй половине года должен выйти доп с официальной
Arcadia Quest, Gloomhaven, Andor (1-3)
Совсем забыл, в локализации OMG есть доп. с режимом кампании
Descent
Kingdom Death Monster
Порядка 2-х лет лежит неигранным доп к любимому Робинзону. Полноценная кампания из 5 сценариев. Прохождение предыдущих влияет на последующие. В этом году, кста вроде выходит 2-й доп, тоже вроде как кампания.
Вань, так можем начать завтра :)
поддерживаю :)
Что творят, шельмецы. Окей, захвачу с собой))
Аналогично, доп уже несколько лет лежит нераспакованный
Чартерстоун?
Больше чем уже насоветовали я не знаю, ибо не люблю растягивать на кампанию, так как партия может развалиться. Но, на сколько помню, для Зомбицида есть фанатские кампании с сохранением прогресса.
Fireteam Zero
Присмотритесь к Harry Potter: Hogwarts Battle.
База рассчитана на семь уровней. Игра на 2 – 4 игроков, каждый из которых берет на себя роль Поттера, Уизли, Грейнджер или Долгопупса.
Кампания как таковая отсутствует: каждый уровень герой начинает со стартовой колодой. Но с каждым уровнем повышается сложность и продолжительность игры: добавляются новые друзья и враги, расширяется перечень доступных предметов и заклинаний, обновляются локации. Пару раз обновляются скилы главных героев. На поздних уровнях добавлено пару новых механик (кубики факультетов, крестражи и пр.).
Дополнение также вносит новые плюшки в игру. Разработчики советуют использовать дополнение после полного прохождения базы.
Английский минимальный.
Кодовые имена: Дуэт )
Карточный Ужас Аркхэма, DnD (серия, где поле составляется из тайлов). Так же существуют Лиги для Ужаса Аркхэма (который с полем)
Вот я слоупок, все уже перечисленное мной было ниже.
Десцент, О мышах и тайнах, Андор, s&s, легаси игры (пандемия, глумжевен, чартерстоун, сифолл)
Хотелось бы более развернутого комментария. Вы играли во все эти игры? Понравилось? Всю компанию прошли? Мне вот мыши не понравились.
Из того, что вспомнилось:
Мыши – упрощенная настольная игра, созданная для игры с детьми и зачитывания продолжающейся сказки им же их родителями. Понятно дело, если вас не 10 лет и вы не девочка, может вам и не понравилось =))
Descent – играли мы года 2, но сильно зависит от какой пати в неё начали играть, приходилось переигрывать раза три за это время. Так и не дошли до конца. Оттого, что одному игроку приходится играть темным властелином избавляет какой-то доп, появившийся в продаже уже после того, как мы игру саму продали.
Gloomhaven – только начали. Пока что выглядит приятно и не сильно зависящей от той же самой кампании игроков – скалирует отлично, - так что если какой-нибудь Вася не смог прийти на сессию – его герой посидит в таверне.
Mistfall – база не выглядит как кампания, а как игра отдельных миссий. Дополнение это исправляет.
Андор – Математически просчитываемая игра, в которой за х-ходов надо убить х именно этих мобов и выполнить здание. Обычно получается с раза второго прохождения каждой миссии, когда понимаешь как пазл складывается.
Подземье – не помню точно, но вроде там есть какой-то элемент кампании в игре.
ДнД в коробках, в которых уже прописана кампания.
Pathfinder – карточный – развитая кампания на 100%. ДнД моей мечты без минек и с картинками, с рандом кубиками и всем-всем на картах.
Из того во что сам играл:
1) Пандемия Наследие Сезон 1 - отличная игра, которая рассказывает отличную историю с иногда неожиданными поворотами. Недостаток - после прохождения уже не поиграешь
2) Десцент - сценарии связаны в кампанию, но очень слабая подача истории. Плюс нужен оверлорд и желательна постоянная группа людей на всю кампанию. Можно играть с приложением road to Legend (бесплатно доступно 2 кампании) - там нет оверлорда, но зато лучше подана история.
3) Андор - интересная история в кампании, но игра на рассчет правильного решения задачи. Не понравится если любите обшаривать все точки на карте или истреблять всех монстров.
4) Мыши - более легкая версия десцента, но с отличной подачей истории. Как книгу читаешь. К концу история становится не такой уж и детской. Нам очень понравилось.
забыл про pathfinder. Понравится, если нет отвращения к чисто карточным играм. Нам не очень зашло, но многие хвалят.
Ну и если любите хардкор - то Испанская Лига для Ужаса Аркхэма - фанатская кампания, говорят хорошо проработана.
На английском есть еще карточный ужас аркхэма
Ещё карточные LCG из того, что пробовали:
Lord of the rings LCG – очень высокой сложности игра, в которой куча времени уходит между партиями на обдумывание и составление колоды для партии. Но каждую миссию пройти, вероятно, можно при огромном фарте и долгих размышлениях вне игры.
Warhammer quest – простенько и со вкусом, но продолжения базы не предвидится =( Очень понравилась.
Arkham Horror: The Card Game LCG – бесконечная история. Муж решил коллекционировать – купил на тот момент, что было – прошли пару коробок, а потом поняли, что это жуткая высасывалка денег ещё. Допы клепаются и клепаются пачками. Хотя все красиво оформлено, а колода срой идет уже в самой игре, а не как в выше упомянутом братстве кольца.
Что вы хотите от компании? Перенос прогресса или сюжетную связь? Поясняю вопрос:
В Андоре и Робинзоне Крузо (без допов), сценарии связанны сюжетно, но прогресс не переносится.
В Десценте, Мышах, Кромешной тьме персонажи прокачиваются в процессе прохождения.
Imperial Assault не вспоминали вроде. Это как Descent но во вселенной Star Wars. Кампания длинная, 10 партий. Было интересно и баланс на удивление хороший.
Неожиданно добавлю "Oh my goods", которую недавно локализовала ГаГа. Игра простенькая, но там есть полноценная кампания с разветвлениями сюжета.
Кромешная тьма, но слышал, режим кампании там не фонтанирует.
Доп к Колонизаторам предлагает сыграть сценарии по порядку в режиме компании, внося дополнительные правила в каждую миссию. Там и туман войны, и постройка уникальных зданий, и пиратский патруль. И это не кооперативная игра. Но уж больно долго поле собирать.
Игры от Фриза с механикой Fable: Fable Fruits, Fear, Flee, Fortress. Разные по качеству. первые две играл - неплохие. В третью никак собраться не могу. Строго 4 человека надо.
В допе к Королевским товарам есть сценарий, который меняет условия от главе к главе.
Star Wars: Imperial Assault
От себя могу обратить внимание на Fabled Fruit (там нет сюжета, но есть кампания и условия изменяющиеся просто постоянно, очень интересно и просто), так же серию карточных Pathfinder (тут работает эффект ДиаблоОбразных игр "хочу выбить вот тот вот меч", ну и сюжет есть, хоть и скомканный), можно еще Near and Far (очень оригинальная идея в игре, когда вы играете в специальной книге, поле прямо там напечатано).
Мысль вслух: вот как раз пример, почему теги у игр могут быть удобны. В тесере2.0 говорили, что может уберут. И оставят только категории (одобренные видимо лично самим админом). А вот какой-нибудь тег "легаси" в данном примере помог бы.
Доп к колонизаторам предлагает сыграть сценарии по порядку в режиме компании, внося дополнительные правила в каждую миссию. Там и туман войны, и постройка уникальных зданий, и пиратский патруль. Но уж больно долго поле собирать.
Все легаси игры?
Чартерстоун, Глумхэвен, Пандемия:наследие и тп