Тем не менее, показательно что их практически все позабыли. В то время как не менее древнюю Magic Realm до сих пор нахваливают, пнпшат, делают фанатские допы и даже римейки
Почему перевирает? Просто она с американской точки зрения. Сумеречную борьбу тоже заплюете, ведь там взгляд на события с точки зрения США? А ведь ее не только локализовали, она еще и дико популярна...
Да и если играть за советского генерала и ловить американского шпиона - где тут дискредитация-то?)
Мне не нравится соединять стыки не потому, что игра может потерять товарный вид, а потому что это лишний фиддлинг. По той же причине терпеть не могу мини-игру перед партией "найди тайлы 2А, 5Г, 11Д и собери из них поле", которой страдает к сожалению большинство данжен краулеров.
Есть и другие способы снизить мораль до нужной отметки - например заставлять отступать из крепостей, отступать лидером и т.д. Просто равномерные потери - самый простой и эффективный способ. В римейке Horrors of War вроде больше упора на миролюбие, есть даже специальный челлендж - пройти все сценарии без потерь.
Любопытно стало: почему в варгеймах почти всегда такие перечеркнутые или овальные прямоугольники, вместо картинок танков, пехоты и пр.родов войск? Выглядело бы куда красивее.
>у тебя хотелок миллион под каждым постом и чужие посты, больше я от тебя ничего не видел
Значит невнимательно читал. Я очень много впечатления на игры писал... Правда, в основном до того, как ты пришел сюда. Вот, если интересно
https://tesera.ru/user/Siar/journal/1866005/ https://tesera.ru/user/Siar/journal/1866122/ https://tesera.ru/user/Siar/journal/1866181/ (на эти кстати обзоров вообще нигде больше в интернете практически нет, т.к. игры старые и позабытые)
Что до "всегда", не преувеличивай. Лишь изредка комментирую забавные комментарии, причем высмеиваю вовсе не тебя, а твои тезисы о ценах. Не обижайся.
Ну и все-таки повторю вопрос: где можно найти настолки по реальным ценам?
Волки - вполне себе достойный контроль территории с необычным подходом к розыгрышу действий и достаточно конфликтный и агрессивный. Я игру заприметил, ещё когда она сорвала хайп на выставке в Эссене и заказал себе коробку из за бугра, которая стоила в полтора раза дороже локализации в итоге..... Но, впрочем, об этом не жалею. Вполне себе приятная игрулька, которая как правило, играется полтора часа, плюс-минус.
Источник https://vk.com/@-108912766-cheburin-i-vse-vse-vse-nastolki-fevralya
В доме, где убили хозяина оказались все подозреваемые и игрокам необходимо вычеслиить убийцу, его мотив и орудие преступления. Перебирая карты, можно проследить путь следования того или иного подозреваемого, понять каким орудием он мог воспользоваться. По мотивам отдельная история. Убитый явно не был белым и пушистым, всем наделал козней, но мы детективы и обязаны делать свою работу.
Вывод: добротная детективная игра.
Ps: Раскладывать в конце партии карты по номерам - то ещё занятие.
Источник https://nastol.io/awkward_guests/reviews/284615
Буквально пару дней назад мы с Маней все же добили кампейн по Legacy of Yu (Наследие Юя), который мы весьма успешно прошли. На скажем так "среднюю" победу. В целом, "победы" не то чтобы сильно отличаются, кроме того, какими словами вас будут восхвалять и умасливать.
Если смотреть глобально, то идея с местным "легаси" элементом весьма забавная и она порой вносит очень интересные моменты в ваши партии, но с другой стороны мне кажется, что при повторном прохождении будет сложно уйти на "другой" путь. Вы подсознательно будете идти по проторенной вами же раннее дорожке. При этом, если я не ошибаюсь, в первой и второй партии у вас есть эдакие "скрипты" которые сработают в любом случае (я про добычу еды для лагеря) и от них никуда не деться, что задает вам еще чуть более узкий вектор развития при повтором прохождении. Но могу ошибаться и буду рад это доказать где-нибудь в конце года, когда захочется снова копать каналы и дубасить варваров.
"Наследие Юя" возводит в абсолют шило/мыло и активно это использует в своей механике (как карточный Lorenzo il Magnifico), но при этом не нагромождает вас тоннами лишних деталей. Мне нравится такой подход. Однако при этом рано или поздно (у нас где-то к 3-ей партии) вырабатывается стримлайн того, как надо играть и партии идут к победе по одному лекалу. Да, вам могут совсем не зайти карты, плохо выйти варвары, но в целом, в какой-то момент все становится разрешимым. Без особых проблем. И если в начале у вас дефицит людей/ресурсов, то потом вы просто сидите, аки "Волк с Уолл-Стрит" раскидывая направо и налево доступные вам активы. Это немного смазывает общее впечатление об игре.
Но тем не менее "Наследие" остается весьма хорошей игрой, которая способна вас увлечь. Простой игровой процесс, ярки и приятный арт, интересный момент "легаси" - все это создает позитивную ауру вокруг игры. Мы играли вдвоем и порой кто-то находил более интересные ходы/комбинации, было что обсудить и решить как поступить. Это не может не радовать. Да, тут нет эпичности и растущего напряжения, как в Halls of Hegra, но тем не менее порой нужно будет делать те или иные выборы.
Лично я очень рад, что в своё время глянул летсплей по этой игре и обзавелся себе копией. Прошли с удовольствием и обязательно к ней попозже вернемся. Если вы не играли в "Наследие Юя" и вам нравится обмен одного на другое, то рекомендую присмотреться. Игра получилась достойной, как по мне.
Опять ноунейм аккаунт гоняется за мной везде, опять сразу с кучей лайков понятно от кого. Жить что ли не можешь без Primal, что везде его вспоминаешь? Твое прежнее хамство потерли, но все не унимаешься. Играй лучше и дальше в крысу - твой уровень, 10 из 10.
Вместо перехода на личности ты бы лучше наконец основал издательство "Шляпа Хоруса". Где все игры будут по реальным ценам. А то ты всё время твердишь о реальных ценах... где их найти-то?
Тем не менее, показательно что их практически все позабыли. В то время как не менее древнюю Magic Realm до сих пор нахваливают, пнпшат, делают фанатские допы и даже римейки
Вроде она сильно отличается от второй - не приключение как Kings Bounty, а стратегия в духе Героев
Bloodborne, Fallout, Slay the Spire, Дум, Монстер Хантер и многие другие смотрят грустно и как-то недоуменно
Ну кому как. Как по мне каждый раз соединять а потом отсоединять - это больше времени чем перекладка игровых жетонов, и раздражает больше.
"Не читал но осуждаю"
Великолепная позабытая увы игра (ну я про вторую часть, в первую не играл)
Когда я постил новость, лоты были... Ну даже если так, обычно еще докидывают.
Почему перевирает? Просто она с американской точки зрения. Сумеречную борьбу тоже заплюете, ведь там взгляд на события с точки зрения США? А ведь ее не только локализовали, она еще и дико популярна...
Да и если играть за советского генерала и ловить американского шпиона - где тут дискредитация-то?)
Мне не нравится соединять стыки не потому, что игра может потерять товарный вид, а потому что это лишний фиддлинг. По той же причине терпеть не могу мини-игру перед партией "найди тайлы 2А, 5Г, 11Д и собери из них поле", которой страдает к сожалению большинство данжен краулеров.
Хорошо, но хотелось бы больше инфы о новых духах и больше фоток собственно игры
А можно больше иллюстраций?)
Скиньте им ссылку на статью)
https://tesera.ru/article/solo_gaming/
Просвещайся, зачем https://tesera.ru/article/solo_gaming/
Хех, сильно упал рейтинг у компании)
Есть и другие способы снизить мораль до нужной отметки - например заставлять отступать из крепостей, отступать лидером и т.д. Просто равномерные потери - самый простой и эффективный способ. В римейке Horrors of War вроде больше упора на миролюбие, есть даже специальный челлендж - пройти все сценарии без потерь.
Думаю, объяснение проще: игра реально популярна, многим зашла.
Кооперативный режим. Его очень хвалят.
>состав войск на "средневековье и древность" очень большая условность.
Почему?
А как Наполеоника связана со знаками НАТО?
Да кто станет покупать доп чисто ради промо
В Наполеонике, средневековых и древних варгеймах тоже они используются?))
Военные схемы ладно, но для игр-то можно и покрасивее делать...
Странно. Какое отношение НАТО имеет к ВМВ?
Любопытно стало: почему в варгеймах почти всегда такие перечеркнутые или овальные прямоугольники, вместо картинок танков, пехоты и пр.родов войск? Выглядело бы куда красивее.
По слухам Лавка взяла https://tesera.ru/game/slay-the-spire-the-board-game/comments/#post2433253
Но пруфов нет...
Блевометр... не очень смешно.
Вроде карты двусторонние. На одной стороне обычная версия, на другой улучшенная
ну тогда все покупают "по лохущей"
>я всегда в итоге покупаю за самый минимальный прайс соответствующий реальности настоящей
Можно примеры? И как тебе это удается?
>у тебя хотелок миллион под каждым постом и чужие посты, больше я от тебя ничего не видел
Значит невнимательно читал. Я очень много впечатления на игры писал... Правда, в основном до того, как ты пришел сюда. Вот, если интересно
https://tesera.ru/user/Siar/journal/1866005/
https://tesera.ru/user/Siar/journal/1866122/
https://tesera.ru/user/Siar/journal/1866181/ (на эти кстати обзоров вообще нигде больше в интернете практически нет, т.к. игры старые и позабытые)
Что до "всегда", не преувеличивай. Лишь изредка комментирую забавные комментарии, причем высмеиваю вовсе не тебя, а твои тезисы о ценах. Не обижайся.
Ну и все-таки повторю вопрос: где можно найти настолки по реальным ценам?
>это ты видно мал и глуп несмышленный , я здесь дела решаю , а ты что а понять не можешь , я ее уже вдоль и поперек сыграл.
)))
Нет не любой. В таком стиле она не нарисует
Я имею в виду что их можно просто наложить примерно один на другой и вообще не париться со стыковкой
Обложка теперь гораздо красивее
Та же система что и в УА3. Я думаю стыки необязательно прочно соединять, можно просто примерно приложить.
Волки - вполне себе достойный контроль территории с необычным подходом к розыгрышу действий и достаточно конфликтный и агрессивный. Я игру заприметил, ещё когда она сорвала хайп на выставке в Эссене и заказал себе коробку из за бугра, которая стоила в полтора раза дороже локализации в итоге..... Но, впрочем, об этом не жалею. Вполне себе приятная игрулька, которая как правило, играется полтора часа, плюс-минус.
Источник https://vk.com/@-108912766-cheburin-i-vse-vse-vse-nastolki-fevralya
В доме, где убили хозяина оказались все подозреваемые и игрокам необходимо вычеслиить убийцу, его мотив и орудие преступления. Перебирая карты, можно проследить путь следования того или иного подозреваемого, понять каким орудием он мог воспользоваться. По мотивам отдельная история. Убитый явно не был белым и пушистым, всем наделал козней, но мы детективы и обязаны делать свою работу.
Вывод: добротная детективная игра.
Ps: Раскладывать в конце партии карты по номерам - то ещё занятие.
Источник https://nastol.io/awkward_guests/reviews/284615
Буквально пару дней назад мы с Маней все же добили кампейн по Legacy of Yu (Наследие Юя), который мы весьма успешно прошли. На скажем так "среднюю" победу. В целом, "победы" не то чтобы сильно отличаются, кроме того, какими словами вас будут восхвалять и умасливать.
Если смотреть глобально, то идея с местным "легаси" элементом весьма забавная и она порой вносит очень интересные моменты в ваши партии, но с другой стороны мне кажется, что при повторном прохождении будет сложно уйти на "другой" путь. Вы подсознательно будете идти по проторенной вами же раннее дорожке. При этом, если я не ошибаюсь, в первой и второй партии у вас есть эдакие "скрипты" которые сработают в любом случае (я про добычу еды для лагеря) и от них никуда не деться, что задает вам еще чуть более узкий вектор развития при повтором прохождении. Но могу ошибаться и буду рад это доказать где-нибудь в конце года, когда захочется снова копать каналы и дубасить варваров.
"Наследие Юя" возводит в абсолют шило/мыло и активно это использует в своей механике (как карточный Lorenzo il Magnifico), но при этом не нагромождает вас тоннами лишних деталей. Мне нравится такой подход. Однако при этом рано или поздно (у нас где-то к 3-ей партии) вырабатывается стримлайн того, как надо играть и партии идут к победе по одному лекалу. Да, вам могут совсем не зайти карты, плохо выйти варвары, но в целом, в какой-то момент все становится разрешимым. Без особых проблем. И если в начале у вас дефицит людей/ресурсов, то потом вы просто сидите, аки "Волк с Уолл-Стрит" раскидывая направо и налево доступные вам активы. Это немного смазывает общее впечатление об игре.
Но тем не менее "Наследие" остается весьма хорошей игрой, которая способна вас увлечь. Простой игровой процесс, ярки и приятный арт, интересный момент "легаси" - все это создает позитивную ауру вокруг игры. Мы играли вдвоем и порой кто-то находил более интересные ходы/комбинации, было что обсудить и решить как поступить. Это не может не радовать. Да, тут нет эпичности и растущего напряжения, как в Halls of Hegra, но тем не менее порой нужно будет делать те или иные выборы.
Лично я очень рад, что в своё время глянул летсплей по этой игре и обзавелся себе копией. Прошли с удовольствием и обязательно к ней попозже вернемся. Если вы не играли в "Наследие Юя" и вам нравится обмен одного на другое, то рекомендую присмотреться. Игра получилась достойной, как по мне.
Источник https://vk.com/wall-139701487_2724
Опять ноунейм аккаунт гоняется за мной везде, опять сразу с кучей лайков понятно от кого. Жить что ли не можешь без Primal, что везде его вспоминаешь? Твое прежнее хамство потерли, но все не унимаешься. Играй лучше и дальше в крысу - твой уровень, 10 из 10.
Вместо перехода на личности ты бы лучше наконец основал издательство "Шляпа Хоруса". Где все игры будут по реальным ценам. А то ты всё время твердишь о реальных ценах... где их найти-то?
Наверное, хотя тут сеттинг куда интереснее - не приевшаяся ВМВ