Siar

Те даже не пробовали, чисто пылится?

Siar написал 5 часов назад к игре Gloomhaven: Buttons & Bugs: #
Изи мод

Все люди разные, некоторым и в Древний ужас тяжело) Кому-то такой хоумрул пригодится.

Siar написал 5 часов назад к игре Sniper Elite: The Board Game: #
Впечатления

Интересный hidden movement. Снайпер перемещается, иногда шумит, иногда стреляет. Причем реально устроить резню и скрыться, что занимательно. Играть за злодеев так же увлекательно: ты пытаешься контролировать территории, следить за порядком и поглядывать на соперника. А потом бах - и нет твоего фрица. Еще немного - и нет второго. У тебя начинается режим берсерка: ты раскидываешь своих бойцов в разные области карты, вечно ищешь нарушителя и пытаешься как-то его провоцировать. Тут-то и начинается образцовый, фановый майндгейм. Не жесткий просчет каждого шага на три часа, а ситуативный выброс адреналина.

Отлично играется вдвоем. Быстро, легко, и очень динамично. Одна из лучших игр в жанре. 7/10

Источник https://nastol.io/sniper_elite_the_board_game/reviews/300171

Siar написал 5 часов назад к игре Terraforming Mars: The Dice Game: #
Впечатления

В первые минуты партии казалось, что это какой-то кринж. Как может игра от столь именитого автора, да еще и с таким названием, быть такой простой и казуальной? Ты постоянно спрашиваешь у кубов, что ты можешь, и просто пытаешься соответствовать.

Так первые полчаса. Затем, когда у тебя появляются дополнительные карточки, скидки на ресурсы, когда ты старательно выискиваешь возможности влияний на рандом и находишь их, - игра расцветает. Если не ждать от кубического Марса нового слова в жанре с оглядкой на старшего брата, то можно получить много удовольствия. 7/10

Источник https://nastol.io/terraforming_mars_the_dice_game/reviews/300174

Siar написал 6 часов назад к игре Gate: #
Локализации от Dark Estus Games

А, это про пнп Snowfox в своей группе? А danceandfight что продаёт (иначе зачем его упоминать)?

Siar написал 6 часов назад к игре Landmarks: #
Впечатления

Словесная игра, в которой в нескольких режимах (командный, индивидуальный с ведущим) игрокам нужно путём угадывания направлений движения, собрать первым определённое количество сокровищ, при этом не попавшись на ловушки. По большому счёту базис очень похож на популярнейшие "Кодовые имена", но здесь было добавлена карта, по которой мы и должны перемещаться. Загадывающий игрок должен от выложенных стартовых слов, объединяя в ассоциации слова, указать верное направление движения. Например выложены слова "Обезьяна" и "Жираф" и чтобы указать на участок между ними игрок пишет слово "Зоопарк".

Казалось бы всё очевидно, но предположим что с обеих сторон указанных слов есть свободное место и с одной лежит ловушка, а с другой её нет. И так как дополнительных намёков ведущий дать не может, отгадывающим придётся играть в случайность. И это главная проблема игры для меня. Постоянно возникает ситуация, когда правильных с точки зрения ассоциаций позиций больше одной, особенно когда ассоциация идёт к одному слову. И по итогу всё будет решать не умелый подбор слов загадывающих игроков, а просто удачей. Поэтому лично для себя я эту игру закрыл после наших 4 партий. И несмотря на попытку внедрения интересных решений в виде поля и явной цели сбора сокровищ я бы не хотел играть больше в эту игру. Лучше возьму проверенную классику.

Источник https://vk.com/wall-223345943_1389

Siar написал 6 часов назад к игре Gate: #
Локализации от Dark Estus Games

О чем речь? Какие фанфики фанатов?

Siar написал 6 часов назад к игре Цолькин: Календарь Майя: #
Обзор

Давно хотел попробовать: игра стала можно сказать классикой и самой высокооцененной игрой от дуэта Лучани, Ташини. В Цолькине используется довольно любопытная и не особо распространенная механика, когда вы убираете с ячеек поля рабочих активируя эффект этих самых ячеек. В центре поля и самой игры лежит механизм шестерёнок, довольно оригинальное решение.

Центральная шестерня соединяется с 4 дополнительными, вокруг которых нарисованы различные действия. Когда проходит раунд, главная поворачивается и приводит в движение остальные. Ваши рабочие , которые выставляются на эти шестерни поворачиваются с ними, тем самым попадая на более сильные действия. Вся эта система интересно интегрирована в игровой процесс, так как даёт очень много пищи для планирования. Я наверно не встречал ничего подобного в настольных играх.

Но вот все остальные механики в игре довольно стандартные для евро игр. Движения по трекам, ПО в конце игры за эти треки, сбор различных сетов и наборов и т.д. наверно в далёком 2012 году цолькин был пушкой-бомбой и всё такое. Но сейчас игра выглядит немного наивной и бородатой. Уши цолькина торчат во многих играх этих авторов, я ловил вайбы от Теотиуакана, Плотины, техену. Понятно, что игры разные и что в них элементы работают по-разному, но выглядит очень знакомо. Тем не менее цолькин, как курица, был раньше и стоит отдать ему дань уважения. Хорошее крепкое евро в двумя изюминками, подойдёт для не сильно упоротых игроков, так как правила довольно просты.

Мы играли с дополнением, кажется называется оно племена. Доп добавляет ассиметрии. Вам даётся два племени со своими уникальными свойствами, нужно выбрать одно. Плюс добавляет в игре своего рода события, здесь кажется они зовутся проклятиями. Смысл тут просто, каждый жетон проклятья даёт какой-нибудь штраф, а потом за это даёт скоринг. Например получая еду с определённых ячеек получаешь на одну меньше, но потом когда наступит время розыгрыша проклятья, вы получите ПО если у вас в запасе будут необходимые жетоны.

В целом ничего нового и сверх уникального, но разнообразия в игру добавляет. Похожие, что-то я видел в Теотиуакане. Но в Цолькине на мой взгляд сделано, чуть проще и менее заморочено. И так почти во всём. Такое чувство, что игра несколько устарела. Лично мне не хватило какой то глубины, что ли. Планироваться на протяжении пары часов свои ходы, утомляет. Сначала интересно, но когда через час полтора ты понимаешь, что весь принцип игры строить на этом долгосрочном планировании становится скучно.

Современные настольные игры стараются быть более разнообразнее по процессу и механикам. Хотя уникальность Цолькина это ни чуть не при уменьшает. В общем советовать не буду, но поиграть для общего развития бы рекомендовал. Всё же классика.

Источник https://vk.com/wall-133959958_8638

Siar написал 7 часов назад к новости Идут сборы на Hell: Legends: #

Ну учитывая что вы дважды соврали - что я прошёл только вводную и про сюжет Миддары - слился явно не я)

Siar написал 7 часов назад к новости Идут сборы на Hell: Legends: #

Миссии 4, из отсылок запомнились ещё только дурацкие легендарные предметы вроде палочки из ГП. Уж извините, что не запомнил все подробности трешового сюжета который в последний раз открывал года четыре назад.

Можете конечно заявить что мол я все выдумал, только мне смысла врать нет о своих впечатлениях. Да и вы что-то постеснялись ответить, сколько миссий Миддары прошли, чтобы иметь право называть Клинок её улучшенной версией и рассуждать о несуществующем там пубертате.

Siar написал 7 часов назад к новости Идут сборы на Hell: Legends: #

Пубертатных страданий там кстати нету, романтики ноль, так что опять мимо. Графомании да, хватает, но по крайней мере есть несколько интересных персов и не совсем шаблонный сюжет, в Клинке же в этом плане все совсем убого.

Siar написал 7 часов назад к новости Идут сборы на Hell: Legends: #

Неа, я такого не говорил, с кем-то путаете ну или память вам изменяет. И если для вас обычная критика называется ненавистью, это походит на не здоровое фанбойство. Особенно раз вы в Миддару не играли, но при этом называете Клинок Миддарой здорового человека :D

И если уж меряться, то я играл штук 100 амери коопов, включая множество данжен кроулеров, я наверное больше вас понимаю в предмете)

Siar написал 7 часов назад к игре Пустоши левиафанов: #
Критический обзор

На русском

https://vk.com/wall-158771245_5474

Siar написал 7 часов назад к новости Идут сборы на Hell: Legends: #

Все верно, только относится вовсе не к Клинку а к Гавани) Она действительно глубокий шедевр.

Клинок же обычный кубомет, прикидывающийся чем-то глубоким, но тонуший под грудной мелких правил и фиддлинга. По сути сводится, как и большинство данжен кроулеров, к тому что просто идёшь по узкому коридору, снося мобов кубиками. Перезарядка способностей скорее гиммик, решения крайне очевидные, у персонажей как правило всего один сильный билд, база грустный огрызок.

С Миддарой они во многом похожи, но Миддара как по мне все же лучше. Больше тактики - не такие узкие пространства + механика очков действий. ИИ тоже продвинутый, но весь умещается на одной карточке, не придется сверяться с двумя-трёмя. Сюжет не ахти, но всяко лучше банальнейшего фэнтезийного приключения с нелепыми поп отсылками. Контента больше, чем в Клинке со всеми дополнениями. Выглядит гораздо красивее.

А ещё как по мне сеттинг альтернативной анимешной Земли с бессмертными полуодетыми девушками и парнями, и необычными монстрами куда приятнее шаблонного фэнтези с орками и гоб...гремлинами)

Siar написал 7 часов назад к игре №31: Понци, 7 Империй, Бомба: #

С кем угодно, совсем жир потёк...) Гик за предложение сыграть в монополию даст этой монополией по голове или лопнет дверью.

Siar написал 9 часов назад к игре Крестоносцы: #

Ты же не играл в Крестоносцев, а уже недоделкой называешь)

Siar написал 9 часов назад к игре №31: Понци, 7 Империй, Бомба: #

Как толсто

Вот странно почему их берут на предзаказе, а в рознице не берут. Fear of missing out? Так ведь в рознице тоже может закончиться - и заканчивается.

Siar написал 10 часов назад к компании Пираты картонных морей: #
Пираты утонули

А тут как повезёт, не угадаешь. Вон Цеппелины изначально тоже были подозрительным ноунеймом, который кормил завтраками и постил обновления раз в сто лет, но оказались вполне надежной компанией.

Siar написал 11 часов назад к компании Пираты картонных морей: #
Пираты утонули

Ну если у них нет денег, то и вернуть ничего не вернут. Процессы дело не быстрое, к тому времени уж успеют потратить все что осталось. Или просто банкротом себя объявят, вон уже переписывают активы на других, если верить комментаторам.

Siar написал 11 часов назад к компании Пираты картонных морей: #
Пираты утонули

"А смысл судиться, все знают какие у нас суды, только зря деньги и время потрачу"

Как-то так

Siar написал полдня назад к компании Пираты картонных морей: #
Пираты утонули

Последнее обновление в группе было 11 апреля - выводы напрашиваются. Последний ничего не значащий пост от 3 мая. В комментариях пишут такие интересные вещи:

"Уже 10 дней как отправил вам заявление об отмене предзаказа в сообщения группы ВК. Никто ничего не читает"

"Зашел в телеграмм канал издателя. В комментариях руководитель отвечает. Появились там жалобы от покупателей которым даже после 60 дней не предоставляется возврат. Ответ руководителя издательства возврат будет «по возможности», я «чудовищно» стараюсь"

". В одном из постов из ТГ-канала в коментария опять поднялась теме про возврат, ну я и предложил собираться всем кто ждёт возврат и писать жалобы в органы отвечающие за права потребителя. На что моё сообщение было удалено, а сам я теперь не могу у них в постах писать и это при том, что я жду своего возраста средств. Вот вам и отношения издателя во главе с из руководителем. Так же пообщался с таким же человеком, что делал предзаказ, у него сумма приличная, сроки по возврату прошли, но средства так и не вернули."

"нет никаких новостей. Глава издательства пофлудил в ТГ на отвлеченные от возвратов темы. (значит жив). Но учитывая данные из открытых источников (на ООО смена директора на жену 2 июля, а лого пиратов вообще на ИП зарегано и еще одно ООО (где Адамов учредитель) в минусах (на ней почти на 1 млн проигранных дел, в т.ч. неисполнение обязательств), то, скорее всего, пойду писать досудебку (потому что и на нее будет игнор) и в суд"

Siar написал полдня назад к компании Пираты картонных морей: #

Последнее обновление в группе было 11 апреля)))

Siar написал полдня назад к игре Shiver Me Timbers: #
Локализация

Я бы не рассчитывал что от Пиратов что-то приедет. Скорее всего они утонули.

Siar написал полдня назад к игре №31: Понци, 7 Империй, Бомба: #

Ага, тут в комментариях были защитники)

https://tesera.ru/article/monopoly_review/

Siar написал полдня назад к игре Kinfire Delve: Callous' Lab: #
Обзор

Небольшой спинофф или, если можно так выразиться, демо версия большой коробки Kinfire.

Если вкратце, то это попиленные на три части небольшие приключения, в каждом из которых участвуют по 2 персонажа (да, проходить можно соло или "дуэтно") и какой-то набор условного приключения - он не сюжетный, в отличие от прародителя.

Вам предстоит пробиться до босса через цепочку всяких разных ловушек, препятствий и небольших гадов, а впоследствии у вас будет серьёзный махач с бигбоссом.

В свой ход вы проходите какое-то из испытаний: пытаетесь настукать монстра, успешно разломать препятствие и так далее. Для этого вам нужно сыграть карточку совпадающего атрибута (Сила, ловкость, интеллект) - посчитать с нее энное число успехов, добавить текстовый эффект, плюс ваш партнёр может вам накидать дополнительных каких-то помощей. После чего есть возможность кинуть кубасики. Помехи есть разные, все со своими неприятными особенностями и замутами, но и сами герои не промах, и вы вынуждены постоянно кооперироваться и советоваться с партнёром по команде, как и что вы будете делать, чтобы в какой-то момент не огрести говна - как такового добора в игре нет - вы вынуждены отдыхать, а за это - добирать карты из колоды усталостей с сильными мерзкими эффектами.

В коробке, кстати, которая стоит за бугром 20 баксов, то бишь в переводе на наши менее 1600 рублей - 2 колоды с персонажами, колода усталости. кастомные кубы, огромная колода приключения со всякими опасностями, ну и несколько вариаций этого самого босса, которого вам предстоит стукать. То есть в теории в 1 коробку можно нормально так качественно поиграть за достаточно небольшие деньги партия длится ну, минут 40, что для такого кооперативчика вполне себе.

Источник https://vk.com/@-108912766-nastolki-iunya-kuby-so-shramami-putei-i-laksheri-evro

Siar написал полдня назад к игре Слишком много костей: #

Как я уже писал, игра достаточно специфичная - на 1 партию тебе в зубы дают двусторонний лист a4, который ты должен изучить и понять, что делает твой персонаж. Все время нужно держать рядом на столе правила и памятку по всем способностям существ (даже после двух -трех партий, а если вы от раза к разу выбираете разных гирлоков - тем более).

Да, в игре масса нюансов, масса каких-то сложностей, необходимость подглядывать в правила. Да, кому-то может показаться страшным оформление и необходимость, как в disciples, махать руками друг на друга в квадратике 4на4.

Вместе с тем игра невероятно разнообразная. 1000000 противников, разные гирлоки с возможностью прокачки совершенно в разные сферы: даже берсерк Тантрум, которым я играл, имеет несколько веток развития, и каждая вполне имеет право на существование. Разные монстры требуют к себе индивидуального подхода: кого-то надо пытаться ваншотнуть, кого-то измотать, кому-то быстрее сокращать дистанцию, перед кем-то сгрудиться, чтобы атака по площади накрыла его самого. В общем, какой-никакой тактический простор есть даже в поле 4 на 4.

Во-вторых, свежую струю вносит подход к сценариям: мы играли с эпохой тирании (зависит ли это, я хз) но каждый раз перед вами есть выбор, как пройти испытание: с каким-то усложнением или потерпеть минорные неудобства или же уменьшение награды.... Так мы переправлялись через тайный переход, и гирлок, который его сторожил, строго-настрого запретил нам разговаривать. Мы могли дать ему по щам либо условиться и пройти игровой день и битву с монстрой, не произнося ни слова, и это кабздец, как весело, потому что ты вынужден как-то кооперироваться, мыча и размахивая руками.

Резюмируя. Опыт забавный, опыт прикольный - даже при том, что ТМБ - не то, чтобы новая игра, но прямо захотелось поиграть в нее побольше, а то и пристальнее взглянуть на другие проекты чипов (прости, кошелечек!)

Источник https://vk.com/@-108912766-nastolki-iunya-kuby-so-shramami-putei-i-laksheri-evro

Siar написал полдня назад к игре Покорение Марса: #

Для меня эта игра является образцовой евро-игрой. Тут понятная тема, несложные правила и очень, очень интересный и неглупый гемплей. Здесь нетипичное отображение ресурсов, много разных карточек и общее поле. Играть нравится по-разному - с драфтом, с добором, вдвоем, втроем, вчетвером - всегда игра прекрасна и дает эмоции. Классная игра, которую нужно точно попробовать каждому, кто играет в настольные игры. 10 из 10

Источник https://nastol.io/terraforming_mars/reviews/300062

Наверное игра действительно слишком рано для блогеров вышла, раз прошла как-то мимо всех.

Siar написал полдня назад к новости Предзаказ на «Рассвет»: #
Помогите понять

Не верят в глобальное потепление. Ну или арт не нравится.

Siar написал полдня назад к игре №31: Понци, 7 Империй, Бомба: #

Значит оценки всё-таки парят) Ну ладно.

Кстати как насчёт дневника о Мафии? Ещё больше отклика соберёт чем Бункер.

Сосаликам??? Что они у кого сосут?

Siar написал день назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Впечатления

Сразу стоит сделать важное замечание, что играли мы в самостоятельный (standalone) сценарий «Проклятие Ругару». И такой опыт наверняка не раскрывает игру полноценно. Но до прохождения кампании я не уверен, что доберусь, а поделиться хочется!

И так, как могло быть понятно из названия, это карточная версия «Ужаса Аркхэма». Вы так же берете на себя роль одного из сыщиков, заранее подготавливаете ему колоду (да, это deck construction, но можно взять и уже готовую) и отправляетесь проходить сценарий.

В игре есть несколько классов сыщиков, которые по-разному ощущаются с точки зрения игрового процесса: хранитель, ловкач, мистик, выживший и искатель. Как раз таки за представителя последнего – репортера Рекса Мерфи, я и отыгрывал. Получился такой специалист по поиску улик и ответов, правда с клептоманией, что иногда мешало. Это кстати прикольная идея, что в колоде есть парочка напастей, которые могут раскрыться в неожиданный момент.

Сам сценарий представляет собой некоторый сюжет, который раскрывается постепенно, по мере достижения (или нет) игроками разных условий. Вы будете перемещаться между локациями с особыми эффектами, искать улики и конечно же отбиваться от всякой Лавкрафтовской нечести. При этом вы ограничены по времени, что под конец партии может серьёзно сыграть против вас, если не поторопиться!

По большей части, структура процесса кажется знакомой, если вы играли, например, в тот же «Древний ужас». Вы также проходите большое количество проверок разных навыков, правда форм фактор совсем другой. Вместо кубов теперь карты и вроде бы чуть больше контроля, так как вы (и даже ваши союзники в одной локации) можете усиливать свой параметр навыка. Но с другой стороны появился и мешок модификаторов, который добавляет хаоса и случайности.

Вообще, именно сюжетная часть в «Ужасе Аркхэма» мне понравилась больше всего. Он очень неплохо и постепенно подаётся, раскрывая новые детали. Есть даже пути выбора и некоторая нелинейность. К тому же, так как это все ещё амери по своей сути, в процессе партия генерирует множество забавных ситуаций, которые дополняют основное повествование.

А вот что касается механик и деталей игрового процесса, кажется прочувствовать полностью не удалось. Я не могу сказать, что какие-то моменты не работают или что-то не так. У вас есть достаточно вариативная колода, с разными по типу картами. К тому же каждая из них может быть разыграна в качестве эффекта или как усиление при проверке навыка, что добавляет глубины.

Просто я, вероятно, ожидал чуть-чуть большего от основного карточного движка. И возможно это все есть, но не в рамках standalone сценария. Все-таки, как я понял, это больше игра про кампанию, циклы. В которых вы постепенно улучшаете колоду, получаете какие-то новые возможности. А в самостоятельном сценарии этот большой пласт игры просто пропадает.

Так что, если и погружаться в эту серию, то наверное сразу с головой. Но лично у меня такого желания пока не возникло.

Источник https://vk.com/wall-225207217_853

Siar написал день назад к игре Kelp: #
Подробный обзор

Сегодня у нас Kelp, в который мы сыграли благодаря Артёму. Это не сложная по правилам и ассиметричная дуэль между акулой и осьминогом, которые стремятся выполнить свои уникальные цели (хорошо покушать).

🎲 Кол-во игроков: 2
🎲 Возраст: 10+
🎲 Заявленное время партии: 40-60 мин.
📅 Дата выпуска: 2024 год.
🎲 Издатель в России: не издавалась

В этой настольной игре вы возьмете роль Осьминога, который жаждет полакомиться всяческой мелочью со дна морского и Акулой, которая жаждет полакомиться Осьминогом. При этом для каждой из сторон "конфликта" свои правила и свой стиль игры. Осьминог играет от скрытого перемещения и построения колоды карт, а Акула играет от выстраивания пула кубиков в мешочке. Фактически игра совмещает в себе преследование, колодстроение и построение мешочка.

Партия состоит их очередности ходов игроков, пока кто-то не победил. Осьминог в свой ход делает до двух действий:
- Играет карты за счет открытия жетонов на поле (давая информацию Акуле). Карт 4 вида и каждый из них нацелен на определённый тип действий (улучшение колоды, поедание "мелочи", движение а так же возможность скрыть открытые жетоны на карте, среди которых он и прячется)
- Добирает карты на руку до максимума
- Сбрасывает карты для скрытия жетонов

Цель простая - взять карту еды, разместить её на поле, незаметно подкрасться, скушать и получить бонус, а затем удрать. Но поскольку действий всего два, то провернуть это не так уж и просто. Ведь при поедании Осьминог всегда выдает свою позицию и тут есть шанс попасться в зубы Акулы.

У второго игрока чуть более замысловатый ход. Вы берете из мешочка 2 кубика и бросаете их. Есть три типа кубов - синие для движения, желтые для поиска, красные для атаки. Далее можете их использовать или отложить. Синие позволяют вам быстрее двигаться по полю, через цепочку размещённых кубиков, желтые вскрывают жетоны осьминога, чтобы его найти, а красные атакуют цель (фактически они тоже вскрывают жетоны, но после отправляются в пул "усталости", что может привести к быстрому концу партии). Если Акула не использовала куб, то его можно потратить на покупку карт улучшений, которые дают пассивные свойства и добавляют кубы в ваш мешочек. Есть еще жетоны улучшений, которые вы рано или поздно будете открывать за использование синих и желтых кубиков, что дадут чуть больше гибкости во время партии.

Таким образом игроки делают ход за ходом в попытках выполнить свои цели. Если Акула находит Осьминога и атакует его, то нужно играть карты "столкновения", которых по 3 шт. у каждого игрока. Они выбираются в закрытую и вскрываются, при совпадении "масти" акула применила "контрприем" и победила, в ином случае Осьминог сбежал, но такой карты у него стало на 1 меньше. Второе нападение ему дает уже только 50% шанс на побег, ну а третье точно будет фатальным.

В целом мне Kelp понравился, Маша же вообще была в восторге и от тематики и от оформления, да и играется все очень лаконично. У игры приятный продакшен, небольшое количество компонентов и простые правила, которые не изобилуют нюансами.

Единственный момент, который хочется отметить, что играть за Акулу сильно сложнее. Она очень зависит от того, какие вам приходят кубы и как вы их бросаете. Любой просчет может стоить вам партии, но благо тут они не очень долгие. Перебор по кубам будет заставлять вас терять энергию, что может привести к финалу партии досрочно. У меня было пару раз, что Осьминог вскрыт или я знаю где он, но не могу атаковать потому что мне пришли кубы на плавание. Это печально, но если подходить к этому с чуть большим планированием в будущее, то этот момент будет минимизирован, но не исчезнет полностью.

Если вам нравятся дуэльные игры, то Kelp стоит попробовать. Хорошее оформление, динамичные партии, возможность хитрить и делать планировать не дадут вам заскучать.

Источник https://vk.com/wall-139701487_2986

Siar написал день назад к игре Gloomhaven: Buttons & Bugs: #
Изи мод

Игра хорошая, но как люди в неё играют, я не знаю.

Недопройдя "Челюсти льва", играю теперь только с хоумрулами. Тут их только два:

- Не выкидываю карты (если это не ульта конечно)
- С каждым уровнем добавляю карты, а не улучшаю.

Также игра предлагает начинать играть со "стандартного" уровня сложности, постепенно повышать и обязательно понижать, если переигрываешь уровень.

Я же сразу понизил сложность до "легкого", с возможностью понижения до "Очень легкой" (у врага на модификаторах одни минусы))) после первой же смерти (переигровки уровня).

8 пуговиц из 10.

Источник https://nastol.io/project_shrunk_the_kids/reviews/299464

Siar написал день назад к игре Бразилия: #
Плюсы и минусы

Во-первых, игра очень красивая и яркая. И продакшн, и арт на высшем уровне, такую игру и людям не стыдно показать. Видно, что игра сделана с любовью к деталям и теме. Тема, кстати, не заезженная, хоть и почти не ощущается.

Геймплейно похожа на Серп, а боевка напомнила БладРейдж. При этом вся игра как будто какая-то имбовая. Ощущение, что каждое действие, способность или карта вносят прям очень много импакта. Это прикольно.

В целом играется довольно приятно и медитативно, неконфликтно. Можно производить ресурсы, строить здания, рожать отряды, ходить ими по карте и находить на ней приколюшки. Можно и агрессировать, но игра особо никак не мотивирует игроков этим заниматься.

Минусы:

- Отряды выглядят плюс-минус так же, как и дворцы. Это немного путает.

- Мало кризисности. В игре 4 типа ресурсов и еще 2 сверху, но есть много свойств, которые позволяют заменять одни ресурсы другими. В итоге такое разнообразие ощущается излишним.

- Практически полное отсутствие взаимодействия. Да, в игре есть сражения, но поскольку они совсем не обязательны, то любое проявление агрессии ощущается особенно токсично. Да, есть карточки, которые дают бонусы за победы в сражениях, но поскольку их можно использовать, как золото, ничто не мешает потратить их на что-то полезное в данный момент и вытянуть другие.

Оценка 8

Источник https://nastol.io/brazil_mundus_imperial/reviews/300022

Siar написал день назад к игре №31: Понци, 7 Империй, Бомба: #

Ну я например включаю оценки своим новостям и статьям, и не боюсь)

Siar написал день назад к игре Крестоносцы: #

То есть игры ХВ исключение, они не дешевеют на маркетах?

Siar написал день назад к игре №31: Понци, 7 Империй, Бомба: #

Тогда можно и оценки включить, думаю

Siar написал день назад к игре Крестоносцы: #

Хм интересно кто вообще берет в официальных магазинах ХВ, ведь на озоне и других маркетах можно в два клика купить дешевле.