Steve

Стас

Игровой дневник

60
  • новые
  • популярные
Чем еще можно заниматься 8 марта, кроме как не играть дома с женой в игры, в которые она хочет играть.   Начали с Короны эмбера - эдакой попурри и вариации Талисманы лихих 90-х. В эту игру мы играли как только начали играть в настолки сразу после "Манчкина", тогда нам игра казалась очень интересной. Сейчас же, она нам показалось скучной, хотя скоротать вечером и понастольгировать можно.   Продолжили Пандемией - в эту игру мы тоже очень давно играли....
07 марта 2011 Посиделки
Несмотря на занятость, удалось выкроить полдня на небольшую игровую сессию. Пока ждали одного из игроков - сыграли партейку в Тантрикс. Не знаю, после многих партий игра кажется сыроватой и очень сложно рассчитывать стратегию, поскольку не ты играешь в игру, а игра играет тебя. Наконец, появился четвертый участник баталий и мы начали с Катакомб. Я играл данжнлордом, а остальные игроки были бравыми приключенцами. Игра все же несколько несбалансирована, и...
Не люблю игры без рандома, люблю игры с кубиками. Игра без рандома, как безалкогольное пиво, пьешь а эффекта никакого. В играх без рандома нет живости, нет жизни, они тусклы и унылы. Из-за отсутствия рандома, виден серый скелет механики. Понимаю, разочарование игроков, когда строил/строил и все впустую, но это игра. А все остальное математика. Мое имхо - не повод для холиваров ).
28 февраля 2011 Домашние посиделки
Продолжаем дома играть в расслабляющие игры. Расслабляющие игры они в первую очередь потому что в них удобно играть в расслабленной позе полулежа перед сном ).
Сколько раз ловил себя на мысли, что все успешные кооперативные игры (чистые, без предателя) усложнены так, чтобы победа давалась с большим трудом, а побед было меньше, чем поражений. Именно эта фишка (кроме совместных действий) заставляет играть снова и снова, имхо. А когда уровень команды вырастает и победы даются намного легче, интерес начинает угасать, в любой хорошей кооперативке приходит на помощь рычаг сложности и/или целые дополнения. Ужас...
21 февраля 2011 Воскресная игротека
Воскресная игротека еще началась в субботу. Мы с женой разложили "Истории о призраках" и четыре раза продули. Во всем конечно виноваты кубики: всегда, когда в решающие моменты бросались кубики, удача была на стороне игры. ) В воскресенье сыграли еще две партии уже втроем. Обратили внимание, что втроем играть проще, чем вдвоем и дело не только в в трех головах, которые лучше двух, а еще и в балансе (несмотря на то, что нейтральные доски призрака не...
13 февраля 2011 Большая игротека
К сожалению один из игроков заболее и не смог прийти. Поэтому развлекались простенькими настолками безо всяких тяжеловесов. Описывать особо нечего: все прошлое умеренно.
Сегодня пробовали Hive и Tantrix - абстрактные игры PnP, изготовленные мной самостоятельно (с помощью полиграфии) и состоящие из гексогональных фишек. Надо сказать, что их сходство на этом заканчивается.   Отмечу, что я впервые пробовал изготовить ПнП на 3 мм пластике+УФ печать+фрезерная порезка и опыт считаю успешным (можно посмотреть фото в каждой игре). Конечно не так круто как оригинал, но и цена получается в 3-4 раза ниже оригинала, играть удобно,...
07 февраля 2011 Истории о призраках
Сегодня с женой пробовали Ghost stories - кооперативную игру об экзорцизме злых духов из китайской деревни доблестными монахами (каждый со своими особенностями). Игра очень понравилась, правда только на третьей партии, когда разобрались с тактикой и стратегией. Механика простая - есть тайлы деревни, а со всех сторон на нее прут призраки с целью порабощения местных жителей. В то же время доблестная четверка монахов (1-4 в зависимости от игроков)...
31 января 2011 Разведка боем-2
Сыграли две парти в "Ра" на кубиках, в этих партиях начался рост мастерства. Видишь ошибки противника, чувствуешь нюансы правил, которые уже выучил наизусть - удовольствие в чистом виде. Играется быстро, иногда даже не успеваешь заметить, как пролетают 20-30 минут. Единственный минус в этой игре: на желтом кубике плохо видно белые символы, будем красить в черный. Сыграли одна партию в "Catacombs", я снова продул (оказалось, не так поняли...
30 января 2011 Разведка боем
Сегодня начали с Ra: the dice game. Эта стратегия на кубиках мне нравится все больше, и по мере опыта, она сверкает своей многогранностью, несмотря на кажущуюся простоту. Впоследствии знакомились с самой инновационной игрой по версии BGG - Catacombs. На самом деле, это одна из немногих настолок, успех в которой зависит от кривизны рук человека. И на самом деле эта игра - продвинутый "Чапаев"с ролевыми элементами классического данжен-рогалика: магия,...
29 января 2011 Сны о Египте
Сегодня пробовали с женой новинки. Это оказались два филлера Onirim и Ra: the dice game. Onirim - кооперативный пасьянс на 1 или 2 игроков с целью найти все 4 двери в снах, среди которых попадаются кошмары. Достаточно интересная механика, но нам игра пришлась не по вкусу - видимо, из пасьянсов мы любим только "Косынку". Ra: The Dice Game - вариант игры от Рейнера Книция на кубиках, очень понравился. С одной стороны нам нравятся игры на кубиках...
23 января 2011 Новинки -2011
Сегодня прошла регулярная двухнедельная игровая сессия. Начали как обычно с филлера, в этот раз с "Вредителя". Партия на троих прошла быстро и весело. Затем попробовали Thunderstone - и я понял, что подобная механика, это не мое - действия примитивны, а за красивым артом скрывается скучное действие по сбору колоды. Вообщем, едва доиграли партию. Кому-то нравится, наверняка, но не нашей компании "хардкорных любителей" от 120 минут ). Следующей были...
16 января 2011 Филлеры жгут
Пробовали три новые игры - Ingeniuos для 2-х мозгов (для путешествий), Сердце Дракона и Saboteur. Игры оставили очень приятное впечатление - отличные филлеры. Порадовало удобство Ingenious для путешственников (на кровати тоже отлично, даже без подставки). Сердце дракона (у меня издание немецкое Космоса) - красивый атмосферный и очень динамичный филлер. Затягивает. Минус, что можно только играть вдвоем. Saboteur - как я раньше упускал эту...
Сегодня прошла первая серьезная игровая сессия. Состав людей колебался от 3 до 4 человек. Играли как обычно много и долго - с 13-00 дня до 6-00 утра. Размялись мы "Коронацией", я составил о ней четкое мнение - игра хорошая, но не для нашей компании: слишком быстро, слишком абстрактно, слишком просто. Продолжили "Small world". Игра потрясающа: вчетвером еще интереснее, чем вдвоем, игра превращается в настоящую мясорубку, оставаясь при это...
02 января 2011 Открытие сезона 2011
Сегодня поиграли с женой в новинку от Смарта (Мир Хобби) "Коронацию" и Small world. Насчет "Коронации" пока противоречивые ощущения. Бесспорно, игра своих денег стоит и среди ряда детективных игр занимают свою нишу. Тут и отличный арт и хороший бэк в виде Акунина и сеттинг "Дореволюционная Россия". Но вот вдвоем она показалась скучноватой. Есть некие проблемы с удобностью. Попробуем сыграть в компании. Smallworld не перестает радовать. Отличная...
29 декабря 2010 Маленький мир
Сегодня с женой знакомились со Small world. Игра очень понравилась. Отличная семейная настолка, в которую можно играть ненапряжно, а с другой стороны можно играть очень жестко, тактически продумывая ходы. В отличие от того же Memoir'a (который мне не понравился) рендума в игре практически нет и все ходы можно просчитать.
19 декабря 2010 Закрытие сезона 2010
В качестве филлера выбрали "До Таллина даллеко?" - новую локализацию от звезды, как филлер игра очень понравилась. Затем пробовали Wow Мир приключений. Игра не зацепила ни разу. Сранивая ее с похожими играми, которые у меня есть - Prophecy и Runebound, понимаю, что играть в нее не буду, и игра будет пылится. Затем последовало три партии в "Ужас аркхема" с дополнением Insmouth Horror. 2:1 в пользу игроков. Игра пострясающе по реиграбельности и...
12 декабря 2010 Runebound и Descent
Играли в Runebound c мини дополнениями с вариантами Doom Track и Traveling hazards. Всем игра очень понравилась, несмотря на то, что первый раз проиграли Воракешу, второй раз Воракешу не хватило 1 хита, чтобы его убить. Doom track значительно осложняет игру, поскольку ограничивает время развития. То, что говорят, что Runebound зятанут - не верьте: одна из самых динамичных полноценных настольных ролевых игр (хотя, конечно все зависит от...
08 декабря 2010 Descent: знакомство