Америтреш для начинающих

DrNik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Last Night on Earth
Descent
City of Horror
Betrayal at House on the Hill

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Тонко потроллил)

DrNik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

в плане?

gadomer320 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Кооп)

DrNik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

кооп это зомби-чтоб-его-цид и gears of war

gadomer320 написал 10 лет назад: #

ну, пусть будет полу-кооп) в любом случае - это не то немного. а вообще уж очень ограничены заданные в вопросе рамки)

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Десцент в "два часа максимум" ну никак не вписывается

DrNik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

легко и непринуждённо

если бы Трескунов не зависал над правилами, то ещё быстрее было бы :)

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

пффф, если бы ты уныло не пытался придумать, как тебе быть хоть чуточку полезным для пати)

DrNik написал 10 лет назад: #

если бы ты уныло не утыкался в книжку, когда тебя спрашивали, кем тут можно вообще играть, нам бы не пришлось тратить лишние полчаса на чтение всех карточек улучшений...

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Отдельные квесты это ненастоящий Десцент.
Мсье Трескунов любит с правилами повозиться, да.

DrNik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ой да ладно оправдываться

в Ласт Найт тоже есть своя кампания, но никто не мешает играть её по 1 квесту в день или вообще играть их отдельно с разными людьми

AlexFang написал 10 лет назад: #

Никто не мешает грызть пельмени по одному, но отварить вкуснее

MisteriG написал 10 лет назад: #

Видимо тут просто были перечислены хорошие представители жанра америтрэш)

Runner38 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

01 Flashpoint firerescue - кооператив на вытаскивание из огня пострадавших, с возможностью масштабировать правила от легкой семейки (около 1 - 1.5 часов) до продвинутого уровня. Броски кубиков нужны для определения распространения огня и прогаров. Разные способности у пожарников, жетоны действия, интерактивное окружение (разрушаемость стен, двери, взрывоопасные вещества, использование пожарной и скорой).

Андор - простой кооперативный америтрэш-головоломка с красивым оформлением, продвижением по сюжету. Бои с монстрами на кубиках, простая прокачка, необходимый минимум полезной экипировки для покупки. Но всей команде нужно просчитывать ходы и не мочить кого попало, а работать точечно, иначе фишка рассказчика быстро доберется до финала, а задача сценария так и не будет выполнена.

Runebound - база суховато (с большим дополнением играется лучше), но представляет из себя незамутненный америтрэш с бросанием дайсов во все что движется. Для ограничения времени партии, которая просто обязана завершиться эпической битвой с драконами хаоса, можно использовать правила для трэка судьбы. Недостаток - возможен даунтайм во время ходов, который приведет к затягиванию партии даже с ограничением на общее количество ходов перед финальной битвой.

Знак древних - кооператив на сбор комбинаций символов на кастомных кубиках, которые требуется для успешного прохождения испытаний в аркхэмском музеи. Жетончики и карточки с вещами применяются для облегчения себе жизни на пути к решению задачи по сбору нужной комбинации. Игра о том как подчинить себе игровой хаос. Красивые иллюстрации и простенький флавортекст. Недостаток - слабовыраженный кооператив.

Все четыре игры изданы в России.

Но десцент, конечно, эталон из парижской палаты мер и весов. Строго для фанатов америтрэша.

Runner38 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

не кооперативом из моего списка тут можно назвать только "рунбаунд" и "знак древних"

андор и флэшпоинт требуют координации усилий всех игроков

CerbeRUS написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Эм, Знак Древних - не кооператив?

Runner38 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

очень слабовыраженный кооператив - возможность обмениваться шмотками и использовать помощь другого игрока для фиксации значений на одном кубике, способности двух персонажей (доктор/психолог) могут помочь другим. Ну и общая битва с Древним. Вот и весь кооператив. Взаимодействия между игроками, как по мне довольно мало.

Drazhar написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ничего личного, но у вас странное определение кооператива

Runner38 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

возможно, я не уловил суть. Дайте ваше определение кооператива. То, что я написал о знаке древних выше, показывает низкий уровень сотрудничества между игроками. Эти элементы в игре используются не часто. Поэтому я не могу назвать знак древних кооперативом в полном смысле слова. Каждый занимается в игре своими делами и их интересы пересекаются крайне редко. Вот так это вижу я.

Drazhar написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Интерес у всех 1- не дать проснуться древнему.

Собственно кооп- игра где у всех игроков (если не у всех то это полукооп) есть общая цель, невыполнение которой ведет к общему проигрышу

Runner38 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ок, учтем

тогда, скажем так:
флэшпоинт - кооператив с высоким взаимодействием игроков
знак древних - кооператив с низким взаимодействием игроков

P.S.: Когда выйдет книга-путеводитель по настольным играм? =)

MisteriG написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вот это уже лучше)А чтоб ещё проще было, то кооперация – это объединение (взаимодействие), то бишь кооператив сами понимаете что)

Runner38 написал 10 лет назад: #

ну вот у меня получилось так, что акцент в понимании "кооператив" смещен: активное сотрудничество игроков - первично, а общность цели - вторична.

CerbeRUS написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Проблема ЗД - это даже не малое прямое взаимодействия, а низкая сложность.
Поэтому игроки могут себе позволить каждый заниматься своими делами, особенно не координировать действия и при этом выиграть.
А вот если сложность на уровне, тут сильно не погуляешь. Прекрасный пример - Ангел Смерти. Отличный кооператив. Прямой помощи почти нет, но каждое действие должно быть выверено с филигранной точностью, иначе твоя команда уйдет на съедение генокрадам.

Runner38 написал 10 лет назад: #

играл, суровая вещь.Даже с учетом исправления опечатки в русских правилах. Особенно если строго следовать правилам и не договариваться о применяемых картах отрядов.

gadomer320 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В Знаке Древних не может выиграть кто-то один, оказавшись лучше других игроков. Да, все могут вылететь по ходу и останется один победитель. Но игроки все же играют против игры, выполняя общую цель, а не против друг друга. Не спорю, что кооператив выражен слабо, но он все же есть.

slayerkiss написал 10 лет назад: # скрыть ответы

В знаке древних если кто-то погибает, тут же берёт новую карточку сыщика. Так что одному можно остаться только в исключительном случае, когда сожрут всех сыщиков из игры, что практически нереально.

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Это в настольном?
На плпншете сыщики не заменяются.

Daemonis написал 10 лет назад: #

Да. На планшете - соло, поэтому и не заменяются.

gadomer320 написал 10 лет назад: #

Ну, да) И кстати, если вдруг так случилось и до Древнего дошло дело, то всем сыщикам оказаться сожранными вполне-таки реально) Другое дело, что до пробуждения Древнего крайне редко игра доходит. Игра уж больно лайтовая для кооперативной.

GamerXXX написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Полностью согласен. Я бы даже не назвал это кооперативом. На планшете играть отлично;)

Drazhar написал 10 лет назад: #

То есть спейс халк ангел смерти не кооп?

CerbeRUS написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ну, кооператив должен проявляться не только на уровне правил, что можно помочь друг другу передачей каких-то конкретных игровых элементов/бонусов.
Главное, что перед игроками поставлена единая цель, и они должны координировать свои действия, думать командно. А прямого обмена между игроками, в принципе, может и не быть.

Runner38 написал 10 лет назад: #

ну тогда формально кооператив - цель для всех одна - накопить определенное количество печатей для победы над Древним, ну или просто хорошо подготовиться к битве с ним.

Runner38 написал 10 лет назад: #

флэшпоинт по продвинутым правилам лично для меня - образец кооператива, где общая цель подкреплена активным взаимодействием игроков. И за ситуацией на поле интересно следить. В знаке древних можно пол игры заниматься исключительно своими делами, что не есть хорошо imho.

cowthulhu написал 10 лет назад: #

Повелитель Токио же.

MoRPHiNe написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А вообще вот что подлинная вкуснотень в америтрэше, так это Chaos In The Old World! Правда, может быть потому так зашел, что ноги прямиком из "сухарей" (евро) растут:) Конечно, до определения "бесконфликтная", как и до "бесподляночная" Хаосу как до Луны, но во-первых, вся игра построена на прямом и косвенном конфликте, так что обид за "разрушенный домик", до этого с любовью отстраиваемый в течение 3-4 часов (как в цивилизационных играх), не будет по определению:) Да и прямое беспрерывное вредительство в этой игре является доминантной стратегией только для одной фракции (а фракции реально асимметричные с собственными стратегиями и целями). Не берусь на 100% утверждать, что под все Ваши критерии игра подойдет (хотя и по времени дольше 2 часов у нас не затягивалась, и из кооперативных моментов разве что легкий кингмейкинг может проклюнуться), но все равно не откажу себе в удовольствии лишний раз пропиарить отличнейшую игру:)

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Это гибрид. Убираем Хорна и получаем ареа-контроль в лучших традициях Old Mother Europe.

DrNik написал 10 лет назад: #

Кхорн всего лишь лучше дерётся

Radoslav написал 10 лет назад: # скрыть ответы

"Америтреш" это апелляция больше к эмоциям. Это постоянные клиффхэнгеры (то есть, ситуация когда "а я кабутта ис паследних сил!") Красочные миньки и арты. Это высокая драматичность, рандом как средство повышения азарта. Результат- все напились эмоциями и всем хорошо. Как после просмотра Индианы Джонса или Неудержимых.

"Евро" это больше расчета и контроля, выработка стратегии. Атмоферность достигается глубокими правилами. Миньки тут вообще не нужны, достаточно фишек. Результат- удовольствие от битвы умов.

Если грубо, то разница такая.

GeniusGray написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Ура! Хоть кто-то разбирается в наших извращениях! )

Radoslav написал 10 лет назад: #

Я фанат америтреша, просто :)) У меня из +\- "евро" только Пандемия.

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: #

Неудержимые это скорее патигейм уровня Уно))))

GeniusGray написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Шустрый быстрый и веселый Galaxy Trucker или ему подобный, но без бантиков (зато с рюшечками) Goblins, Ink.

Плюсом так же будет, что в этом указанном хаосе частично есть желанные еврофилам евромеханики.

yury1975 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

И каким же образом Galaxy Trucker стал америтрешем? ;)

GeniusGray написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Кубики, атмосфера/приключение, хаос.. Или у вас америтреш - это только про войнушку?

yury1975 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Наверное я просто атмосферу не до конца прочуствовал.

GeniusGray написал 10 лет назад: #

Ну извините.. Но атмосфера там начинается аж с прочтения правил.

w_holeman написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вот на меня Galaxy trucker тоже не произвел впечатление классического америтреша. Кубики не делают игру америтрешем, иначе Колонизаторы - идеальный пример игры под требования автора заметки ;)

Америтреш, имхо, это атмосфера. В классическом Андроиде кубиков нет, а вот атмосферы и отыгрыша навалом. А в Galaxy trucker кубики есть, а вот атмосфера и взаимодействие игроков стремятся к нулю. Иногда возникает ощущение, что каждый играет в свою игру. Построил корабль - и полетел.

Поэтому очень сложно посоветовать что-то, подходящее под вышеназванные требования. Я бы начал очень осторожно и издалека: взял бы A touch of evil. В нее можно играть:
А) друг против друга;
Б) команда против команды;
В) полностью кооперативный вариант, где все друг за друга;
Г) соло.
Есть кубики, атмосфера, красивый арт и миньки. Можно выбрать вариант игры, который нравится и подходит под конкретную компанию (чтобы никто не ушел обиженным). Есть куча дополнений, которые расширяют и правят механику базы.

GeniusGray написал 10 лет назад: #

Ну не знаю.. Мне в космодальнобойщиках атмосферы было предостаточно. Да она юморная и совсем не эпичная, но это не лишает её права называться атмосферой...
Просто чтобы проникнуться миром игры нужно читать все правила.. там много отсылок, ради чего это всё.

В любом случае я не претендую на знание в последней инстанции. Пусть будет не америтреш, все равно игра от этого хуже не становится. )

pilotessa написала 10 лет назад: #

Merchants & Marauders

Velve написал 10 лет назад: #

Не знаю...

Попробуйте Кворриорс. Не смотря на наличие обязательной атаки своими монстриками монстров противника - это является обязательным действием не направленным на конкретного игрока поэтому не вызывает явных негативных эмоций.

Хотя Кворриорс вряд ли можно назвать классическим Американ трэшем.

Meerple написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Главный вывод обсуждения - никто доподлинно не знает, что такое америтреш :)

nexon написал 10 лет назад: # скрыть ответы

игры американского производства?

евро - европейского. я только так их понимаю)

Meerple написал 10 лет назад: #

Вот я о том же ))

RAVE написал 10 лет назад: #

все игры китайского производства)

GeniusGray написал 10 лет назад: #

Браво! Плюсую! ))

w_holeman написал 10 лет назад: #

+1

NRGetic написал 10 лет назад: # скрыть ответы

мои топ три, где весело лупить соперников( в произвольном порядке)
1.Small World
2.Nexus Ops
3.Kemet
Недолгие,не шибко заумные,отлично играются любым составом.

Gorthauers написал 10 лет назад: # скрыть ответы

"без активных боевых действий друг против друга"

Meerple написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Мм - америтреш?

Gorthauers написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Если вопрос ко мне, то в некоторой степени да, ибо гибрид.

Tikoshka написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Как ни странно, Маленький мир довольно продолжительное время был у нас самой любимой игрой, даже почти все дополнения были скуплены. Наверное, действительно дело не в самой войнушке, а в том, насколько дорого она обходится игрокам.Когда мы играли в Цивилизацию, был большой стресс, когда в конце четвертого часа мой город стерли с карты атомной бомбой :) Получается, 4 изнуряющие часа коту под хвост. А партии в ММ проходили весело с задором, никто никогда не жаловался.

Кемет у нас есть. Пока сыграли одну партию, не разобрались в чувствах.

При этом я думаю, что и ММ и Кемет ближе к евро (как и шахматы). На мой взгляд, америтреш - это непременно рандом в больших количествах, который придает игре непредсказуемость, почему частенько амери-игры имеют приключенческую тематику. Кемет и ММ - это практически игры с открытой информацией. В ММ есть мизерная случайность в выходе рас, а в Кемете рандом - это, кажется, карты божественного вмешательства и небольшая доля блефа в боях.

Gorthauers написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Они ближе к евро, потому что это лайтовые варгеймы по своей сути)

NRGetic написал 10 лет назад: #

из трех названных мною игр, америтреш только Нексус. Маленький мир даже не знаю,к какому жанру отнести. А Кемет,наверное легкий варгейм с примесью евро?( Не плюй те пожалуйста,если не прав) Просто в этих играх сплошное месиво,и получать люлей не обидно. Они недолгие и не кооператив.
Классический америтреш- это куча рандома и бесконечные броски кубиков. Мне в этом направлении мало что нравится.Исключение,тот же Нексус. Даже Клаустрафобия пылилась на полке после нескольких партий,пока не продал.Хотя игра в своем направлении,ИМХО,одна из лучших.И уж точно одна из самых красивых.
По теме: чистый треш под требования это старый добрый Last Night on Earth.

lightage написал 10 лет назад: #

Поиграйте в Талисман и DungeonQuest.
Там почти бесконфликтно. И кооператива нет. Правда и игр как таковых нет. Сплошной рандом.

GeniusGray написал 10 лет назад: #

..И вообще... Вы хотите попробовать жанр америтреш или его жалкую пародию? Зачем искать америтреш со вкусом евро? Чтобы составить впечатление о ВСЁМ жанре? Ну и будут у вас впечатления, как о вокале Карузо в исполнении Рабиновича...

Хотите америтреш - окунайтесь с головой в самые наиклассические примеры.

Кооператив, конфликты... выбирайте. Из актуальных фильтров в таком раскладе останется лишь длительность партии.

Avalanch написал 10 лет назад: #

Америтреш одновременно без кооператива и без конфликтов - не америтреш.

MoRPHiNe написал 10 лет назад: #

Возможно, еще Betrayal At House On The Hill потенциально сможет прийтись Вам по вкусу. Хоть там основная часть игры - это как раз таки прямое агрессивное противостояние (в режиме один против всех в основном), но т.к. сторон конфликта всего 2, да и непосредственное уничтожение противника требуется отнюдь не во всех сценариях, то поводов для взаимных обид, мне кажется, игра особо не предоставит:) Партии на 2 часа максимум, разноплановые сценарии со своими изюминками (коих не много не мало 50 штук), в целом асимметричные задачи и геймплей у противоборствующих сторон (ближе всего к Ярости Дракулы наверно по общей идее), есть простор для тактических решений на подумать как для команды, так и для предателя (хоть конечно не евро в этом плане).
Или кроме Betrayal может быть Last Night On Earth подойдет - сам не играл, но мне кажется, под Ваши критерии она с натягом небольшим, но вписывается, да и своего рода классика уже:)

MoRPHiNe написал 10 лет назад: #

Рекомендую от себя присмотреться к Infiltration, как и кто-то ниже в комментах - под все Ваши критерии подходит (не кооператив, и дольше часа не затянется точно), хотя его скорее можно назвать эдаким америтрэш-филлером. Тем не менее погружение в тему отличное (что собственно и ждут от "trash from America"), активные боевые действия также отсутствуют - только блеф и всяческие ловушки-подлянки игрокам. Правда, игра ориентирована на чистый фан, совершенно незамутненный всякими глубокими тактико-стратегическими решениями и просчетами, но свои цели игра реализует в полной мере - 40-50 мин. драйвового, в меру адреналинового, не особо напряжного "хождения по лезвию удачи" в киберпанк-антураже:)

Roger написала 10 лет назад: #

мне кажется, под ваши условия подходит Formula D

nexon написал 10 лет назад: #

Идеальный вариант классического америтреша - Nexus Ops. Проверен временем, прекрасен в любой компании.
Но эта игра основана на конфликтах друг с другом, но по сути это как и в любом америтреше.. иначе только кооперативки.

pilotessa написала 10 лет назад: # скрыть ответы

King of Tokyo - лучший выбор, чтобы попробовать. Если хочется чего-то более серьезного - то Nexus Ops. Все остальные игры на любителя, как и сам жанр.

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

король токио - патигейм, а не америтрэш

pilotessa написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Я не думаю, что "патигейм" и "америтреш" являются несовместимыми понятиями.

Meerple написал 10 лет назад: #

Все вы правы)

DrNik написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ну и зря

pilotessa написала 10 лет назад: #

Ок, может быть. Тогда объясните, каким критериям америтреша не соответствует Король Токио. Хочется разобраться в терминологии.

Pirx написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вообще идеальный америтреш это Десцент. Но он полукооперативны, увы.

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

и дольше заявленного времени (у нас по крайней мере)
и между ОЛ и героями там жесткий конфликт. Короче, ни по одному критерию не подходит)

DrNik написал 10 лет назад: #

мы ж с тобой 3 квеста за часов 6 отыграли...

Pirx написал 10 лет назад: #

Ни разу энкаунтер больше полутора часов не играл.

Greensign написал 10 лет назад: #

1. Америтрэш
2. Не кооператив
3. Без активной борьбы

Это как?? Тем не менее, попробую рекомендовать. Только по таким критериям игры выходят — на любителя.
На ум приходит Infiltration в сеттинге Андроида. Dungeon Quest туда же или Dungeoneer (локализован на днях). Там по большей части приходится терпеть от самой игры, чем от друг друга, я не люблю эти игры, но у них есть поклонники. Talisman как-то плоско было бы рекомендовать, поэтому скажу Relic. Кому-то ещё Mage Knight нравится.

Henri написал 10 лет назад: #

Поддержу насчёт "Fortune and Glory" и "A Touch of Evil", благо на сайте есть перевод всего необходимого, плюс "Tales of the Arabian Nights", если конечно вас не пугает обилие английского.

serfalinskiy написал 10 лет назад: # скрыть ответы

кстати, хотел спросить у знатоков - а можно ли считать Letters from Whiteсhapel игрой в жанре америтреш?)
если можно - то порекомендовал бы топик стартеру, вот только там кооператив, но зато игровой процесс очень интересный, особенно за Джека)

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Уайтчепел не кооператив

yury1975 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

И не америтреш))

Galahed написал 10 лет назад: #

и считать там мало ((

serfalinskiy написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ну тогда полукооператив, что за привычка придираться к каждой фразе у людей на этом сайте

AlexFang написал 10 лет назад: #

Это сильно разные жанры.

deserted_one написал 10 лет назад: #

Игры от Flying Frog вполне подойдут - в режиме Competitive:

1) Fortune and Glory;
2) A Touch of Evil.

Drazhar написал 10 лет назад: #

Rex (он странный но мне нравится)
Descent (второй ессно, но время партии может превысить ожидания)
Зомбицид (те же проблемы)
Micro mutants Evolution (она на любителя)
Gears of war(кооп)
Red november (полукооп)
Eldritch horror (вдвоем мы с женой за 1,5 часа его успеваем)


CerbeRUS написал 10 лет назад: #

Если не брать в расчет третий пункт (Т.к. иначе от америтреша вообще ничего не останется), то все равно вспомнилось всего две игры:
1. Claustrophobia - отличная игра, близкая к Mice & Mystics. Единственное, только на двоих.
2. King of Tokyo - легчайший америтреш, скорее даже пати-гейм.

MisteriG написал 10 лет назад: #

Америтрэш не кооперативный и без активного взаимодействия - это шо такое? Это ж евро)) Я даже с ходу ничего не могу придумать.

slflycat написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Fortune&Glory

slflycat написал 10 лет назад: #

Правда сыграть за 1,5 -2 часа в нее удастся если играть на меньшее количество ПО или уже после нескольких партий.

Radoslav написал 10 лет назад: #

от тех же разрабов
A Touch of Evil

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

"посоветуйте мне игру без активной войны между игроками среди игр, основная фишка которых в боевых действиях между игркоками")

у меня правда ступор, я не могу придумать америтрэш, который был бы и не кооперативом, и без активной войны.

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Dungeon Quest кстате.
Но он на любителя

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ты так вежливо сказал, что он отстой)

Tikoshka написала 10 лет назад: #

Честно говоря, я вообще плохо представляю себе, что такое америтреш. Если америтреш - это всегда войнушка (именно из-за такого предположения и получилась такая размазанная формулировка пункта 3), то наверно, нашей компании вообще не стоит в эту степь соваться.

AlexFang написал 10 лет назад: #

Мне кстати зашел. Но понравится не всем

NRGetic написал 10 лет назад: #

Вот это пазл. Посоветуйте игрушку про войнушку, только что бы никого не убивать?

ArranHawk написал 10 лет назад: #

Главная проблема в том, что америтреш без активных боевых действий, это прежде всего РПГ в том или ином виде. А данный жанр подразумевает в районе часа игрового времени на игрока.
Из рекомендаций, King of New York/King of Tokyo.

Ouster написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Может быть вам попробовать как раз наоборот - чистую войнушку, без строительств и развития. Nexus Ops, например.

Tikoshka написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Как ни странно, такая идея у меня была. Когда есть развитие, которое может разрушиться войной, это более обидно, чем простые постоянные стычки. В общем, Нексус Опс в моем списке на поиграть есть.

Ouster написал 10 лет назад: #

Именно так. Только война!

Leks написал 10 лет назад: #

Професи.

Galahed написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Подземелья - Dungeoneer, как ни странно:

1. Дешевая 590р
2. Правила довольно простые (Боевка в стиле Талисмана)
3. Не кооператив (даже больше чем Манчкин)
4. Строит истории в стиле ФФГ, на картах также есть флавор текст
5. Быстрые и незамутненные партии
6. При этом игровой процесс поинтересней Талисмана, а антураж посерьезней Манчкина
7. На русском, вполне подходит играть с детьми

Купил себе и рекомендую :)

Galahed написал 10 лет назад: #

Хм, только агрессивная она довольно-таки. Напрямую своим героем на другого нападать нельзя, но монстров подкладываешь

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Посоветуйте евро с войнушкой, кооперативом и прямым конфликтом.

Без обид)))))

PS Монополия, кстати, подходит под ваши критерии.

Tikoshka написала 10 лет назад: # скрыть ответы

В переводе на русский: "Девушка, это не ваш жанр". Мэссидж принят ;)

RAVE написал 10 лет назад: #

вы не узнаете, пока не попробуете)
Тот же нексус - максимум на 4 игроков. Возьмите просто тех игроков, кто не обижается и получайте удовольствие.

Radoslav написал 10 лет назад: # скрыть ответы

серия "Adventurers"

Radoslav написал 10 лет назад: #

adventurers the temple of chac
adventurers the pyramid of horus

Booky написал 10 лет назад: #

Infiltration

AlexFang написал 10 лет назад: #

Не очень понимаю как совмещаются второй и третий пункт.