ну это определенный стандарт Залп - и вперед. Вообще, о том насколько часто сходились непосредственно штыки в штыки, вопрос крайне тяжелый и спорный. Причем обе полярные точки зрения (только стреляли, рукопашных почти не было ибо противник чаще давал деру или резня была обыденным делом) на мой взгляд ущербны. непосредственно в игре, перимущество русских в стрельбе и боевой силе, связаны скорее с большей их численностью, чем с умением, в то время как "звезды" шведов в рукопашной как раз увязаны с натиском и опытом. Рекомендую, Максим, попробывать первую отечественную тактику.
Карловские шведы, предпочитали штыковой удар. При Полтаве, как верно было отмечено, еще и нехватка боеприпасов сказалась. Но в целом, никакого особого отхода от принятой тактики при Полтаве не было. А насчет слов Карла, ты точно не путаешь с Фридрихом Великим? Тот был любитель пострелять шеренгами. Пушки Карл не любил и в полевом сражении применять не умел или не хотел. А вот Петр, в этом плане, зрил таки в корень. Что по шведам ты читал? Я опираюсь на Эглунда и вроде как Разина (перечитать правда надо, может по давности и не все помню) После Полтавы появилось желание обновить знания, это кстати, по моему мнению, показатель если не отличной, то очень хорошей игры.
ух ты, неужели нас ждет уникальное для постсоветского пространства ситуация, когда игровая разработка вначале будет протестирована за рубежом, а на наш рынок попадет, возможно, с учетом вновь выловленных недоработок. Это было бы совсем недурно. Ждем окончательной версии правил. Пока все выглядит совсем неплохо, может быть хотелось бы чуть чуть по больше истории, но и так все равно интресно
Недостатки: Правила - Военные игры старой школы, а Ганнибал именно такая, непохожи на современную продукцию. Правила тяжеловесно расписаны, на месте многочисленные нюансы, которые запоминаются только при частой игре. Иначе все равно совершаются ошибки. Однако это не настолько критично, удовольствие все равно перевешивает расстройство. Время игры. Если вы устали или у вас нет свободных 3-4 часов, лучше не раскрывать коробку. Можно управится и за 2 часа, но лучше иметь запас времени. Карточная система боев. Своеобразная игра в игре, ничего сложного но именно она сжирает львиную долю времени партии. Кому то нравится больше чем кубики, кому то меньше, но попробовать стоит.
Для полноценной игры необходимо: 1. Поверхностное знание правил. Здесь лучше использовать старый принцип - ввяжемся, а потом посмотрим. Пусть в первой второй партии вы допустите не одну ошибку, но на основе практики, будет проще разобраться в правилах. 2. Время - 3-4 часа свободного времени на ясную голову. 3. Готовность принять игровые условия, Карфаген плохо плавает, силы Рима практически неистощимы, у Рима частая смена полководцев, ваши лучшие карты частенько приходят в руку соперника.
Проблема с Галактикой лечится только последующими играми. Плюс всегда есть возможность идти наперекор мнению, ругаться и гнут свою линию, даже неверную, все равно весело.
а мне Куба, без Президента, кажется скучной и играем только с ним. Плюс каждый ход выбираем случайно кого заменят ослики, а не как в правилах раз за игру, так тоже на мой взгляд интереснее
я не виноват, когда это случилось меня вообще в городе не было (с) :) На форуме МакВлада можно смело подобные вопросы задавать. Там и разработчик быстро отвечает и участники завсегда помогут
В играх подобных Полтвае, большинство ходов очевидно, простора для воображения не много и любые намерения становятся видны невооруженным взглядом сразу же. Поэтому и играть одному там весьма не сложно (если конечно не подыгрываешь одной из сторон). В Куликовке, кстати, вроде как есть "засадный полк",так что соло немного сложнее
Евгений, а у тебя был опыт игры в подобные гексо битвы? По по воду сольных игр, DVG, если не путаю целую пачку чисто соло игр выпустила. Обращал на них внимание? Цена там, правда, нередко конская.
где можно посмотреть какие карты, желательно с картинками, входят в дополнения. В первую очередь, которые вышли на русском языке. Ссылка на неофиц. сайт - дохлая
они прямо так и должны написать. что это неофицальное дополнения к популярной игре? Евгений, а почему такое неприятие заимствования, прямого клонирования ну и конечно "лицемерия"?
ну осталось дождаться клонов 7 чудес, Билета и подпольно выпущенных Борговских игрушек. Молодцы, хоть мне и Диксит глубоко безразличен, направление мысли мне нравится
чтобы замаскировать нетрудовые доходы Как я мог обойти единственную ККИ военную игру, да еще и по ВМВ? Ну да далека она от военно-исторической, но все таки тема правильная, картинки классные. Что собственно я абзацем и отметил
да упаси боже, какой холивар. То что мне несколько безразличен вархамер и море других игр в солдатики за большие деньги, еще не делает эти игры плохими. ЕРМАК в третьи раз повторяю 72 масштаб,отличные Звездовские фигурки как их можно сравнивать с Клаустрофобией и Даст Тактикс, давай еще добавим ДнД,и прочее. Приведи примеры когда на данном масштабе добиваются качества сравнимого с приведенным выше? Это фигурки совсем из другого лагеря. Спор из разряда, смотри какие карандаши хорошие, карандаши фуфел, смотри какие шариковые ручки. Я знаю что с них переходят люди на другие масштабы и другие игровые системы, но это не делает фигурки плохими. Ну и пример из разряда занудства моделистов своершенно верный. Это игровые, а не коллекционные материалы, хотя некоторые доводят до ума даже таких крох как эти.
у торговки также 2 места. Одно под ресурс (кубик), второе продукция (цилиндр). Только первый сыгравший может выбирать по желанию, поэтому в правилах и написано, ресурс либо продукцию. У второго разыгравшего, соответственно выбора нет.
Когда я попытался делать более или менее развернутые описания каждой игры: тема, правила, отличия и повторения, то очерк стремительно стал вылазить за приличные рамки. Поэтому и пришлось себя ограничивать, тем не менее считаю, что о каждой игре информацию для собственных выводов, дал. "Ганнибал" "Смута" и Курск" - требуют отдельных статей, а не пары абзацев. О "Войне", как бы тебе не было обидно, как человеку для проекта не постороннему, я сказал ровно столько. сколька она заслуживает в рамках заявленной темы. Играть в нее бывало интересно и увлекательно. Но это не военно-историческая игра, а все таки набор открыток.
ну кому и вархамер - варгейм сравнивать 72 масштаб и миньки кадвалона и клаустрофобии мякго говоря не корректно. В своем весе звездовские солдатики не уступают зарубежным аналогам, подчеркиваю аналогам. Вновь обращаю внимание, на то что речь не идет о играх с миниатюрами, где есть великолепные образчики маленьких солдат и техники. В категории военно-исторических игр с полем, в большинстве случаев, солдатики вторичны и вводятся нередко как раз для привлечения детско-подростковой аудитории и тех взрослых, которым хочется "поиграть в солдатиков", но нет желания или возможности заниматься этим за большие деньги и время. Если тебя так раздражает"великолепные" или "отличные", то давай добавим - "для игры, где сами фигурки должны служать лишь приложением к игровой механике"
на форум к МакВладу, там можно получить полезные советы, по поводу иностранных варгеймов, чтобы "не интересно" меньше получалось. А насчет - накладно - это наша общая беда. Кроме того рекомендую опробовать Вассал и Кибердоску.
ну это определенный стандарт Залп - и вперед. Вообще, о том насколько часто сходились непосредственно штыки в штыки, вопрос крайне тяжелый и спорный. Причем обе полярные точки зрения (только стреляли, рукопашных почти не было ибо противник чаще давал деру или резня была обыденным делом) на мой взгляд ущербны.
непосредственно в игре, перимущество русских в стрельбе и боевой силе, связаны скорее с большей их численностью, чем с умением, в то время как "звезды" шведов в рукопашной как раз увязаны с натиском и опытом. Рекомендую, Максим, попробывать первую отечественную тактику.
Блин, таки надо искать, начну с Оспреев пожалуй.:)
Карловские шведы, предпочитали штыковой удар. При Полтаве, как верно было отмечено, еще и нехватка боеприпасов сказалась. Но в целом, никакого особого отхода от принятой тактики при Полтаве не было. А насчет слов Карла, ты точно не путаешь с Фридрихом Великим? Тот был любитель пострелять шеренгами.
Пушки Карл не любил и в полевом сражении применять не умел или не хотел. А вот Петр, в этом плане, зрил таки в корень.
Что по шведам ты читал? Я опираюсь на Эглунда и вроде как Разина (перечитать правда надо, может по давности и не все помню) После Полтавы появилось желание обновить знания, это кстати, по моему мнению, показатель если не отличной, то очень хорошей игры.
зарекалась лиса курей не таскать :)
я бы так не сказал. Публику ждут очредные рассказы про тяжелую жизнь и говенные игры.
хм, евроскука пародирующая евроскуку, да еще и отечественная. Видимо, надо брать. :)
отчаянный ты парень.
отыграл свое в циву на двоих....
http://cbtbooks.ru/
Обалдеть, аж снова партейку захотелось раскинуть
раньше полно было, по гугли, скорее всего еще висят на старых ресурсах
с какими?
ух ты, неужели нас ждет уникальное для постсоветского пространства ситуация, когда игровая разработка вначале будет протестирована за рубежом, а на наш рынок попадет, возможно, с учетом вновь выловленных недоработок. Это было бы совсем недурно.
Ждем окончательной версии правил. Пока все выглядит совсем неплохо, может быть хотелось бы чуть чуть по больше истории, но и так все равно интресно
обзор разместил у себя на сайте
есть какие то данные?
я попытаюсь завтра полный обзор сделать с фотографиями
Недостатки:
Правила - Военные игры старой школы, а Ганнибал именно такая, непохожи на современную продукцию. Правила тяжеловесно расписаны, на месте многочисленные нюансы, которые запоминаются только при частой игре. Иначе все равно совершаются ошибки. Однако это не настолько критично, удовольствие все равно перевешивает расстройство.
Время игры. Если вы устали или у вас нет свободных 3-4 часов, лучше не раскрывать коробку. Можно управится и за 2 часа, но лучше иметь запас времени.
Карточная система боев. Своеобразная игра в игре, ничего сложного но именно она сжирает львиную долю времени партии. Кому то нравится больше чем кубики, кому то меньше, но попробовать стоит.
Для полноценной игры необходимо:
1. Поверхностное знание правил. Здесь лучше использовать старый принцип - ввяжемся, а потом посмотрим. Пусть в первой второй партии вы допустите не одну ошибку, но на основе практики, будет проще разобраться в правилах.
2. Время - 3-4 часа свободного времени на ясную голову.
3. Готовность принять игровые условия, Карфаген плохо плавает, силы Рима практически неистощимы, у Рима частая смена полководцев, ваши лучшие карты частенько приходят в руку соперника.
Энглунд в списке на прочтение.
А вот сдвоенный шведский центр, в планах на испытания.
спасибо
насчет казаков, овчинка выделки не стоит, дольше догонять их, а это потеря темпа. А шведам здесь любое замедление это черьезные проблемы.
ну за Хищника, вообще удивлен, что там ждать то было.
А вот Иллиада за что так пострадала, там ожидать то особо нечего, простенько и красиво.
Проблема с Галактикой лечится только последующими играми. Плюс всегда есть возможность идти наперекор мнению, ругаться и гнут свою линию, даже неверную, все равно весело.
а мне Куба, без Президента, кажется скучной и играем только с ним. Плюс каждый ход выбираем случайно кого заменят ослики, а не как в правилах раз за игру, так тоже на мой взгляд интереснее
я не виноват, когда это случилось меня вообще в городе не было (с) :)
На форуме МакВлада можно смело подобные вопросы задавать. Там и разработчик быстро отвечает и участники завсегда помогут
и это правильно :)
В играх подобных Полтвае, большинство ходов очевидно, простора для воображения не много и любые намерения становятся видны невооруженным взглядом сразу же. Поэтому и играть одному там весьма не сложно (если конечно не подыгрываешь одной из сторон). В Куликовке, кстати, вроде как есть "засадный полк",так что соло немного сложнее
Евгений, а у тебя был опыт игры в подобные гексо битвы?
По по воду сольных игр, DVG, если не путаю целую пачку чисто соло игр выпустила. Обращал на них внимание? Цена там, правда, нередко конская.
да нет, специально сольника нет, но рпавила и механика этому не препятствует
Спасибо
где можно посмотреть какие карты, желательно с картинками, входят в дополнения. В первую очередь, которые вышли на русском языке.
Ссылка на неофиц. сайт - дохлая
наши мнения совпадают, реакция просто разная. У меня, кроме смеха, это потуги ничего не вызывают
они прямо так и должны написать. что это неофицальное дополнения к популярной игре?
Евгений, а почему такое неприятие заимствования, прямого клонирования ну и конечно "лицемерия"?
судя по всему цена будет сопоставима с оригиналом. Вряд ли дороже, но мыслю, точно не дешевле.
ну осталось дождаться клонов 7 чудес, Билета и подпольно выпущенных Борговских игрушек.
Молодцы, хоть мне и Диксит глубоко безразличен, направление мысли мне нравится
правда что ли? Прямо таки неожиданная локализация?
чтобы замаскировать нетрудовые доходы
Как я мог обойти единственную ККИ военную игру, да еще и по ВМВ? Ну да далека она от военно-исторической, но все таки тема правильная, картинки классные. Что собственно я абзацем и отметил
да упаси боже, какой холивар. То что мне несколько безразличен вархамер и море других игр в солдатики за большие деньги, еще не делает эти игры плохими.
ЕРМАК в третьи раз повторяю 72 масштаб,отличные Звездовские фигурки как их можно сравнивать с Клаустрофобией и Даст Тактикс, давай еще добавим ДнД,и прочее. Приведи примеры когда на данном масштабе добиваются качества сравнимого с приведенным выше?
Это фигурки совсем из другого лагеря. Спор из разряда, смотри какие карандаши хорошие, карандаши фуфел, смотри какие шариковые ручки.
Я знаю что с них переходят люди на другие масштабы и другие игровые системы, но это не делает фигурки плохими. Ну и пример из разряда занудства моделистов своершенно верный. Это игровые, а не коллекционные материалы, хотя некоторые доводят до ума даже таких крох как эти.
у торговки также 2 места.
Одно под ресурс (кубик), второе продукция (цилиндр). Только первый сыгравший может выбирать по желанию, поэтому в правилах и написано, ресурс либо продукцию.
У второго разыгравшего, соответственно выбора нет.
судя по всему надо брать. Отличный отчет!
Когда я попытался делать более или менее развернутые описания каждой игры: тема, правила, отличия и повторения, то очерк стремительно стал вылазить за приличные рамки. Поэтому и пришлось себя ограничивать, тем не менее считаю, что о каждой игре информацию для собственных выводов, дал. "Ганнибал" "Смута" и Курск" - требуют отдельных статей, а не пары абзацев.
О "Войне", как бы тебе не было обидно, как человеку для проекта не постороннему, я сказал ровно столько. сколька она заслуживает в рамках заявленной темы. Играть в нее бывало интересно и увлекательно. Но это не военно-историческая игра, а все таки набор открыток.
ну кому и вархамер - варгейм
сравнивать 72 масштаб и миньки кадвалона и клаустрофобии мякго говоря не корректно. В своем весе звездовские солдатики не уступают зарубежным аналогам, подчеркиваю аналогам.
Вновь обращаю внимание, на то что речь не идет о играх с миниатюрами, где есть великолепные образчики маленьких солдат и техники. В категории военно-исторических игр с полем, в большинстве случаев, солдатики вторичны и вводятся нередко как раз для привлечения детско-подростковой аудитории и тех взрослых, которым хочется "поиграть в солдатиков", но нет желания или возможности заниматься этим за большие деньги и время.
Если тебя так раздражает"великолепные" или "отличные", то давай добавим - "для игры, где сами фигурки должны служать лишь приложением к игровой механике"
если они еще расширят такие конверты в плане игровой механики, будет просто чудесно.
на форум к МакВладу, там можно получить полезные советы, по поводу иностранных варгеймов, чтобы "не интересно" меньше получалось. А насчет - накладно - это наша общая беда. Кроме того рекомендую опробовать Вассал и Кибердоску.