Список хоумрулов, делающих игру (выбирайте то, что вам нужно): - менее тягомотнокубокидательной, - более логичной, - более похожей на классические настольные РПГ.
Классический настольный детектив а-ля "Шерлок Холмс детектив-консультанта" с книгой и перемещениями по городу.
Ключевое отличие: возможность играть 2 противоборствующими командами, которые ведут расследования параллельно и иногда опосредованно ставят друг другу палки в колеса. У каждой команды - своя книга, читают про себя, друг другу информацию не раскрывают. Мы знаем, куда пошли оппоненты, но не знаем, зачем. И если пойдём туда же, не факт, что получим то же самое и вообще что-то получим, можем тупо потерять ход (если не знаем то, что знает оппонент).
Можно играть и просто кооперативно, как в "ШХДК" и прочие "Тайны Аркхэма".
Есть карты инвентаря нескольких типов, которые немного упрощают игровой процесс (например, +1 к кубику в перестрелке). Но, на мой взгляд, они мало на что влияют, мало задействованы в игровом процессе (тех же перестрелок в игре-вестерне хочется побольше, например). А жаль.
В игре надо найти 5 сокровищ. На первое потратили 2 игровых сессии, последние (3, 4 и 5) нашли за 1 раз. Потому что, по сути, в коробке не 5 разных расследований, а одно, только большое (информация обо всех сокровищах поступает одновременно, и к последней игровой сессии мы уже многое знали).
Вам отвечает один из авторов игры) На русском языке она пока, увы, ещё не вышла, хотя ждём и надеемся на появление российского тиража. Пока были только зарубежные.
Игра существенно отличается от Potion Explosion,хотя общие черты у них есть. В подробности пока вдаваться не буду - думаю, ближе к выходу тиража появится русское видео.
Сыграли 2 партии. Игра неплохая, хотя не возьмусь судить о балансе: карты сказок и друзей ну очень разные, некоторые ситуативно кажутся слишком мощными, но после всего 2 игр судить не берусь.
При этом "Лес сказок" - ярчайший пример оверпродакшена. Миньки домиков и поросят еще имеют смысл: домики действительно круто собирать, а местонахождение поросят в той или иной локации имеет значение в разные фазы хода. Конечно, можно было заменить все это на кубы и миплов, но выглядело бы сухо. А вот все эти миньки монстров вообще нафиг не нужны. И этот фидлинг "поставьте сюда, тут же выполните действие, а потом уберите монстра в конце хода" только мешает.
В "Лес сказок" можно играть, можно играть с удовольствием, но это не шедевр и уж точно не добрая семейная игра. Сказки и друзья действительно вполне гриммовские (в оригинале настолка называется "Grimm Forest"), то есть злые и опасные. Когда ты уже почти достроил третий победный домик, и в свой ход готов разместить на нем крышу, и вдруг дом разваливается после розыгрыша "Страшного Серого волка"... Это как-то не по-семейному))))
Классический настольный детектив а-ля "Шерлок Холмс детектив-консультанта" с книгой и перемещениями по городу.
Ключевое отличие: возможность играть 2 противоборствующими командами, которые ведут расследования параллельно и иногда опосредованно ставят друг другу палки в колеса.
У каждой команды - своя книга, читают про себя, друг другу информацию не раскрывают. Мы знаем, куда пошли оппоненты, но не знаем, зачем. И если пойдём туда же, не факт, что получим то же самое и вообще что-то получим, можем тупо потерять ход (если не знаем то, что знает оппонент).
Можно играть и просто кооперативно, как в "ШХДК" и прочие "Тайны Аркхэма".
Есть карты инвентаря нескольких типов, которые немного упрощают игровой процесс (например, +1 к кубику в перестрелке). Но, на мой взгляд, они мало на что влияют, мало задействованы в игровом процессе (тех же перестрелок в игре-вестерне хочется побольше, например). А жаль.
В игре надо найти 5 сокровищ. На первое потратили 2 игровых сессии, последние (3, 4 и 5) нашли за 1 раз. Потому что, по сути, в коробке не 5 разных расследований, а одно, только большое (информация обо всех сокровищах поступает одновременно, и к последней игровой сессии мы уже многое знали).
Игра выходит на русском, новости в группе "Стиля Жизни":
https://vk.com/wall-137449425_27826
Добрый день.
Вам отвечает один из авторов игры)
На русском языке она пока, увы, ещё не вышла, хотя ждём и надеемся на появление российского тиража. Пока были только зарубежные.
Игра существенно отличается от Potion Explosion,хотя общие черты у них есть.
В подробности пока вдаваться не буду - думаю, ближе к выходу тиража появится русское видео.
Карты пластиковые? У вас какое-то люксовое издание?)
Сыграли 2 партии. Игра неплохая, хотя не возьмусь судить о балансе: карты сказок и друзей ну очень разные, некоторые ситуативно кажутся слишком мощными, но после всего 2 игр судить не берусь.
При этом "Лес сказок" - ярчайший пример оверпродакшена. Миньки домиков и поросят еще имеют смысл: домики действительно круто собирать, а местонахождение поросят в той или иной локации имеет значение в разные фазы хода. Конечно, можно было заменить все это на кубы и миплов, но выглядело бы сухо.
А вот все эти миньки монстров вообще нафиг не нужны. И этот фидлинг "поставьте сюда, тут же выполните действие, а потом уберите монстра в конце хода" только мешает.
В "Лес сказок" можно играть, можно играть с удовольствием, но это не шедевр и уж точно не добрая семейная игра. Сказки и друзья действительно вполне гриммовские (в оригинале настолка называется "Grimm Forest"), то есть злые и опасные. Когда ты уже почти достроил третий победный домик, и в свой ход готов разместить на нем крышу, и вдруг дом разваливается после розыгрыша "Страшного Серого волка"... Это как-то не по-семейному))))