Общее впечатление - это не среднее арифметическое, а именно впечатление от игры, насколько в целом она мне понравилась и насколько хочется играть в нее снова - проще говоря, субъективное мнение.
В данном случае игра показалось интересной и достойной внимания. Это не та настолка, ради которой специально можно пойти на игротеку, но прекрасная замена несерьезным филлерам, когда хочется слегка посчитать и подумать в недолгой партии, а не маяться безумием, сражаясь в Токио или скармливая акулам исследователей у берегов Атлантиды.
Каждый ход мы, если хотим, присоединяем 1 тайл независимо от того, что делали на прошлом ходу.
Это на практике мало похоже на Каркассон, а вот второе почти верное. Только мы сами выстраиваем тайлы, определяя, что и куда хотим присоединить. В отличие от собственно паззлов, когда у каждого элемента строго определенное место.
Не очень понятно, как определять победителей при равенстве ПО. - Считается ли при этом призовой квадрат,е сли на нем лежит жетон войны? Я так полагаю, что не должен. - Считается ли квадрат с жетоном мастера призовым? По идее, тоже не должен, но кто знает?
Грустно, но не могу не соглситься с автором поста: в последнее время Тесера в основном пишет про 100%-ые сделанные на коленке за 1 вечер клоны популярных игр, которые и на прилавок-то выставлять должно быть стыдно. Если раньше каждый день заглядывал на сайт, то теперь раз в пару недель появляются интересные новости. Может, стоит привлечь авторов из числа блоггеров?
Сам давно играю в ИП, но не знаю четкого ответа. Может, кто-то сумеет помочь.
Корабль в порту при незанятом или сбственном море получает 1 власть в обоих этих случаях или нет? - при действии карты Игра Престолов; - при выборе сбора власти по карте Черные Крылья, Черные слова
Да, правило фломастеров никто, конечно, не отменял. Что же до Поселенцев, то это совсем другая история, на мой взгляд. Эта игра произвелка как раз очень приятное впечатление чего-то в меру вдумчивого и одновременно легкого, достойного места на полке. =)
Качество оформления совершенно не понравилось, коробка ужаснее ужаса, но игра хороша.
Я играл, кстати, именно по твоим правилам. Но еще с поправкой: мы не соревновались, кто быстрее избавится от карт, а все вместе пытались найти правильный ответ)))) кооперативка прямо-таки получилась)
Присоединяюсь к отписавшемуся по пунктам: - чертово паззловое поле начинает обшаркиваться после нескольких партий; - логотип в центре очень мешает; - миниатюры не обязательны, но с ними было бы куда круче.
Мы решили класть шпиона на бок, а в качестве биодронов использовать миплов своего цвета. Так как ходить кубиком по вражеской базе неприкольно) Да и в случае попадания на "фиолетовый" склад тоже возникнет путаница: кто здесь биодрон, а кто - ресурс?)
При первой же партии возникли проблемы: как отличать свои ракеты и биодронов в полете от вражеских? Как отличать своего шпиона от биодрона на базе противника?
Игра с никому не известными правилами, без малейшего арта, с топорными фигурками, от непонятных людей, за большие деньги. Немудрено, что она собрала 0 рублей из 300000. Странно будет, если кто-то, кроме создателей, вложится в проект. ИМХО, нам предлагают г, не скрывая, что это г. =(
За русский перевод правил огромное спасибо. Написано хорошо, но есть несколько замечаний (смотрел версию 1.0). 1) Нет в нашем языке слова "вообщем". Или "вообще", или "в общем". Граммар-наци за такое расстреливают, причем справедливо. 2) "Пример: Этот игрок только что забрал один овощ и одно мясо со общего прилавка" Нужно исправить: "с", с не "со". 3) "Довольство покупателя" - скорее "удовольствие". 4) Опечатка: "что с ваш питомец бодр и весел". 5) Запятых не хватает: "что заболел, и по одному жетону страдания... Так, сумма 2 означает, что жетонов..."
Выбираю себе, но, поскольку играть буду с людьми из клуба...) Предпочтения двоякие: с одной стороны, нравятся стратегии (Игра Престолов и Темпус в числе фаворитов) и миппломенеджмент, с другой - в перерывах или в компании далеких от настолок друзей хорошо идут веселые игрушки типа "Survive: Escape from Atlantis" и Повелителя Токио.
11 статей - меньше,ч ем хотелось бы, тем более что далеко не все понравилось и было интересно читать. Но больше, чем могло бы быть, особенно с учетом пассивности сообщества в первые дни!) Так что "Колодец" скорее удачное начинание. И все же, когда будут итоги?
Яркая, красочная игра с хорошим артом "для веселой компании", как это называется. К тому же российского производства - респект! Но! - Отсутствие органайзера - очевидный минус, да и стандартная пустая коробка не радует. - Необходимость клеить 128 наклеек слегка смущает. Действительно слегка. - На 1300 рублей я буду выбирать между "Септиконом" с интересной игровой механикой и веселым дайсовым "Повелителем Токио" (для которого, признаться, эта цена тоже высоковата). А знакомым, только начинающим интересоваться настолками, посоветую "Каркассон. Королевский Подарок" или базу "Колонизаторов". "Чапаев", пусть и в красочном исполнении, действительно не должен столько стоить)
Исторические справки - это зачет. Спасибо автору. Из игр заинтересовала вторая, но пока кажется, что это будет нечто слишком уж близкое к Stone Age. Впрочем, это одна из моих любимых настолок, так что не страшно) Первая - может быть, может быть, но когда читал про нее (что в 1 раз, что сейчас в статье), как-то не зацепило описание игрового процесса. 3 игра - тема действительно интересна, но кооперативки, к тому же уныло оформленные - это не для меня....
Первая оттолкнула как раз своей тематикой: шить платья как-то не особо интересно. Третья чересчур уж несимпатична, к тому же у нас не любят кооперативки. Интересна разве что идея с блокнотом, но не покупать же игру ради него! =) А вторая меня тоже заинтересовала как раз как красочная простая игра,с помощью которой можно постепенно вводить новичков в мир настолок. Если бы предложили, сыграл бы несколько партий.
Написал небольшую статью. Честно говоря, выбрать игры и правда было непросто: ничего особо впечатляющего не увидел, только несколько симпатичных, вроде бы интересных, но не слишком оригинальных проектов.
2) У нас на первых ходах обычно воюют ГЖ и Тиреллы/Мартеллы, остальные - не всегда.
3) Постепенный сбор войск, освоение Севера, постоянные поддержки - вот это позволяет Старку разжиреть, если за него не примутся всерьез. С потерей связки Болтон+Эддард игра вовсе не обязательно заканчивается, благо 2 хороших защитных карты и Амбер с мечом.
4) Да, ГЖ+Л - союз чрезвычайно выгодный. Но Ланни обязательно должны рано или поздно должны предать ГЖ, чтобы предотвратить их победу и попытаться выиграть самим. Правила и дух игры обязывают. От Т+М опять же сильно выигрывает Тирелл, а Мартеллу тяжеловато пробить Бару и удержаться на его землях без помощи Старка. А вот Мартелл + Баратеон мне нравится гораздо больше.
5) "доран бесит, ариана нейтрализует твою тройку." Очень прикольно, когда Мартелл ждет очевидного Лораса и кладет Арианну, удивить его Гарланом))) А бабушка хороша, чтобы взламывать оборону противника. Атакуешь пехом или 1 кораблем, убираешь поддержку в море, а затем бьешь в область без поддержки основными силами.
7) У меня есть победные результаты по играм с уфимского турнира, но не по остальным, увы. Там даже отмечалось, какие замки чаще всего были у победителей)
Меч чаще всего играет психологическую роль, а это хорошо помогает злобным ГЖ, которых все боятся. Страх ранит глубже меча, да-а-а. В то время как 2 звезды объективно полезнее. Насчет Баратеона - вчера внезавно у нас бара выиграл в 6-ке, хотя игрок было неопытный и вообще так себе. Но это на статистику не влияет, так как играли до 6 хода и кончилось при 4 замках победой по треку трона)
Общее впечатление - это не среднее арифметическое, а именно впечатление от игры, насколько в целом она мне понравилась и насколько хочется играть в нее снова - проще говоря, субъективное мнение.
В данном случае игра показалось интересной и достойной внимания. Это не та настолка, ради которой специально можно пойти на игротеку, но прекрасная замена несерьезным филлерам, когда хочется слегка посчитать и подумать в недолгой партии, а не маяться безумием, сражаясь в Токио или скармливая акулам исследователей у берегов Атлантиды.
Каждый ход мы, если хотим, присоединяем 1 тайл независимо от того, что делали на прошлом ходу.
Это на практике мало похоже на Каркассон, а вот второе почти верное. Только мы сами выстраиваем тайлы, определяя, что и куда хотим присоединить. В отличие от собственно паззлов, когда у каждого элемента строго определенное место.
Вот я и говорю, считается ли призовой квадрат с жетоном войны при равенстве ПО одним из призовых квадратов или нет.
Не очень понятно, как определять победителей при равенстве ПО.
- Считается ли при этом призовой квадрат,е сли на нем лежит жетон войны? Я так полагаю, что не должен.
- Считается ли квадрат с жетоном мастера призовым? По идее, тоже не должен, но кто знает?
Грустно, но не могу не соглситься с автором поста: в последнее время Тесера в основном пишет про 100%-ые сделанные на коленке за 1 вечер клоны популярных игр, которые и на прилавок-то выставлять должно быть стыдно. Если раньше каждый день заглядывал на сайт, то теперь раз в пару недель появляются интересные новости. Может, стоит привлечь авторов из числа блоггеров?
Честно говоря, уже при первом взгляде на коробку хочется материться. Ну сколько можно выпускать клонов популярных игр для вечеринок?! Задолбали уже.
Сам давно играю в ИП, но не знаю четкого ответа. Может, кто-то сумеет помочь.
Корабль в порту при незанятом или сбственном море получает 1 власть в обоих этих случаях или нет?
- при действии карты Игра Престолов;
- при выборе сбора власти по карте Черные Крылья, Черные слова
Да, правило фломастеров никто, конечно, не отменял.
Что же до Поселенцев, то это совсем другая история, на мой взгляд. Эта игра произвелка как раз очень приятное впечатление чего-то в меру вдумчивого и одновременно легкого, достойного места на полке. =)
Коробочка красивая.)
Dark alleys - Темные аллеи. Chvatil читал Бунина, наверное)
Качество оформления совершенно не понравилось, коробка ужаснее ужаса, но игра хороша.
Я играл, кстати, именно по твоим правилам. Но еще с поправкой: мы не соревновались, кто быстрее избавится от карт, а все вместе пытались найти правильный ответ)))) кооперативка прямо-таки получилась)
Ярко, красочно и красиво. Побольше бы впечатлений от игры)
А как быть тем, кто уже приобрел игру из 1 тиража? Можно ли докупить отдельно комплект миниатюр?
Присоединяюсь к отписавшемуся по пунктам:
- чертово паззловое поле начинает обшаркиваться после нескольких партий;
- логотип в центре очень мешает;
- миниатюры не обязательны, но с ними было бы куда круче.
У меня возникла та же ассоциация.
За 100 рублей можно было бы взять)
Мы решили класть шпиона на бок, а в качестве биодронов использовать миплов своего цвета. Так как ходить кубиком по вражеской базе неприкольно) Да и в случае попадания на "фиолетовый" склад тоже возникнет путаница: кто здесь биодрон, а кто - ресурс?)
При первой же партии возникли проблемы: как отличать свои ракеты и биодронов в полете от вражеских?
Как отличать своего шпиона от биодрона на базе противника?
Игра с никому не известными правилами, без малейшего арта, с топорными фигурками, от непонятных людей, за большие деньги. Немудрено, что она собрала 0 рублей из 300000. Странно будет, если кто-то, кроме создателей, вложится в проект.
ИМХО, нам предлагают г, не скрывая, что это г. =(
За русский перевод правил огромное спасибо. Написано хорошо, но есть несколько замечаний (смотрел версию 1.0).
1) Нет в нашем языке слова "вообщем". Или "вообще", или "в общем". Граммар-наци за такое расстреливают, причем справедливо.
2) "Пример: Этот игрок только что забрал один овощ и одно мясо со общего прилавка"
Нужно исправить: "с", с не "со".
3) "Довольство покупателя" - скорее "удовольствие".
4) Опечатка: "что с ваш питомец бодр и весел".
5) Запятых не хватает: "что заболел, и
по одному жетону страдания... Так, сумма 2 означает, что жетонов..."
Круто. Очень правильная и нужная вещь.
Выбираю себе, но, поскольку играть буду с людьми из клуба...)
Предпочтения двоякие: с одной стороны, нравятся стратегии (Игра Престолов и Темпус в числе фаворитов) и миппломенеджмент, с другой - в перерывах или в компании далеких от настолок друзей хорошо идут веселые игрушки типа "Survive: Escape from Atlantis" и Повелителя Токио.
Мы сейчас в клубе совместно думаем, какую игру выбрать) А статью о ней - очень даже можно будет написать!
11 статей - меньше,ч ем хотелось бы, тем более что далеко не все понравилось и было интересно читать. Но больше, чем могло бы быть, особенно с учетом пассивности сообщества в первые дни!) Так что "Колодец" скорее удачное начинание.
И все же, когда будут итоги?
Спасибо за пояснение.
Ну как же, в лото нужно действовать быстро и внимательно) Хотя, конечно, здесь от игрока требуется поболее)
А в Августа не играл, тут вы правы.
Яркая, красочная игра с хорошим артом "для веселой компании", как это называется. К тому же российского производства - респект!
Но!
- Отсутствие органайзера - очевидный минус, да и стандартная пустая коробка не радует.
- Необходимость клеить 128 наклеек слегка смущает. Действительно слегка.
- На 1300 рублей я буду выбирать между "Септиконом" с интересной игровой механикой и веселым дайсовым "Повелителем Токио" (для которого, признаться, эта цена тоже высоковата). А знакомым, только начинающим интересоваться настолками, посоветую "Каркассон. Королевский Подарок" или базу "Колонизаторов". "Чапаев", пусть и в красочном исполнении, действительно не должен столько стоить)
Не могу понять ваших восторгов насчет Августа. Чем, кроме оформления, она лучше обычного лото?)
Исторические справки - это зачет. Спасибо автору.
Из игр заинтересовала вторая, но пока кажется, что это будет нечто слишком уж близкое к Stone Age. Впрочем, это одна из моих любимых настолок, так что не страшно)
Первая - может быть, может быть, но когда читал про нее (что в 1 раз, что сейчас в статье), как-то не зацепило описание игрового процесса.
3 игра - тема действительно интересна, но кооперативки, к тому же уныло оформленные - это не для меня....
Первая оттолкнула как раз своей тематикой: шить платья как-то не особо интересно.
Третья чересчур уж несимпатична, к тому же у нас не любят кооперативки. Интересна разве что идея с блокнотом, но не покупать же игру ради него! =)
А вторая меня тоже заинтересовала как раз как красочная простая игра,с помощью которой можно постепенно вводить новичков в мир настолок. Если бы предложили, сыграл бы несколько партий.
Мимо так мимо. Если увижу еще тройку интересных, напишу.
Не за что!
Есть надежда, что это предварительный вариант)
Да, именно так)
А можно присылать 2 статьи (если успею)? А то у меня Gen Con остался неохваченным)
Написал небольшую статью. Честно говоря, выбрать игры и правда было непросто: ничего особо впечатляющего не увидел, только несколько симпатичных, вроде бы интересных, но не слишком оригинальных проектов.
Правда, до конца я проштудировал только Spiel.
Только выпущенные в этом? Септикон не подойдет?
http://tesera.ru/game/Septikon/
1) Я сейчас больше в Танец с драконами.
2) У нас на первых ходах обычно воюют ГЖ и Тиреллы/Мартеллы, остальные - не всегда.
3) Постепенный сбор войск, освоение Севера, постоянные поддержки - вот это позволяет Старку разжиреть, если за него не примутся всерьез. С потерей связки Болтон+Эддард игра вовсе не обязательно заканчивается, благо 2 хороших защитных карты и Амбер с мечом.
4) Да, ГЖ+Л - союз чрезвычайно выгодный. Но Ланни обязательно должны рано или поздно должны предать ГЖ, чтобы предотвратить их победу и попытаться выиграть самим. Правила и дух игры обязывают.
От Т+М опять же сильно выигрывает Тирелл, а Мартеллу тяжеловато пробить Бару и удержаться на его землях без помощи Старка.
А вот Мартелл + Баратеон мне нравится гораздо больше.
5) "доран бесит, ариана нейтрализует твою тройку."
Очень прикольно, когда Мартелл ждет очевидного Лораса и кладет Арианну, удивить его Гарланом)))
А бабушка хороша, чтобы взламывать оборону противника. Атакуешь пехом или 1 кораблем, убираешь поддержку в море, а затем бьешь в область без поддержки основными силами.
7) У меня есть победные результаты по играм с уфимского турнира, но не по остальным, увы. Там даже отмечалось, какие замки чаще всего были у победителей)
Да, все так.
Меч чаще всего играет психологическую роль, а это хорошо помогает злобным ГЖ, которых все боятся. Страх ранит глубже меча, да-а-а.
В то время как 2 звезды объективно полезнее.
Насчет Баратеона - вчера внезавно у нас бара выиграл в 6-ке, хотя игрок было неопытный и вообще так себе. Но это на статистику не влияет, так как играли до 6 хода и кончилось при 4 замках победой по треку трона)