-AdRiver-

Замечательное (нет) нововведение Crowd Games

CrowD написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Обратите внимание на формулировки. Мы лишь предложили самую простую и удобную форму решения вопроса.
Достаточно было написать, что эти варианты вам не подходят.
Так бы вы узнали, что вопрос может быть решён иначе.

ZadZadok написал 5 месяцев назад: #

Так я 10 писем написал вам. И везде ответ, черным по белому: при следующем заказе или в партнерских пунктах.

ZadZadok написал 5 месяцев назад: #

Цитата:
"Василий, добрый день!

Наш офис работает с девяти до пяти. К сожалению, отдельно анимипла отправить отдельно не можем. Отложили под вас компоненты, прошу при будущем заказе или предзаказе в комментариях указать, что ожидаете отложенные компоненты, Коллеги добавят к комплектации."

BiskviT написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Тогда вопрос к вам: почему вы не предлагайте все формы??! Покупатель сам решит, какая ему простая и удобная!
Почему нет до сих пор поста про замену карт и планшетов для Рута и карт для Пути героя??! Почему тишина по поводу недостающих промо карт к Феоду? Вы переодически хоть бы оповещали как обстоят дела с теми или иными компонентами,, чем клепать бессмысленные посты с фоточками: во что я играл в выходные и прочее!!!
В комментариях всем кто про это пишет, вы предлагайте писать на почту. А почему не сделать сразу единый пост для всех? Как-будто скрывайте что-то и все надо из вас «вытягивать клещами»! Ну смешно, ей богу!

Kapitanich написал 5 месяцев назад: #

Деньги любят тишину

Im_Spy написал 5 месяцев назад: #

А что, карты для Речного Братства меняли? Я столько раз спрашивал в Инстаграмме - мне каждый раз отвечали, что "выясняют какие-то детали с типографией".

hickname написал 5 месяцев назад: #

Обо всем этом наверняка было написано в группе вконтакте. Ведь официальный сайт - он просто для красоты сделан.

ziby25 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А какие косяки в Руте? чтобы мог запрос сделать. Все равно надо делать запрос по Кемет Сэт, тк пришли 2 фигурки кобры вместо 1 кобры и 1 крокодила.

doom_ak написал 5 месяцев назад: #

Ошибка на планшете выдр и другое скругление у всех карт. Точнее, новое скругление считается правильным и все дальнейшие издания будут с ним, а изначальное неправильное, что выдает карты из базы в колоде. Не смертельно, но неприятно

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

Ответ по существу: срочно всё высылаем.
Формальный ответ: обратите внимание на формулировки. Т.е. делаем вид, что по-прежнему не понимаем, чего хочет клиент.

m_queener написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Мипл со смазанным рисунком?))) Смешно. Мне бы и голову не пришло что то менять. Зажрались господа)

Toggy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

С m_queener полностью согласен. Смотришь на подобных людей и молча разводишь руками. А в голове главный вопрос: "Что с вами не так?"

Sandy написал 5 месяцев назад: #

С ними, как раз, все так.

Игры как бы стоят не две копейки, потому за такую цену хочется адекватные компоненты.

hickname написал 5 месяцев назад: #

Комплектного мипла я бы тоже не стал менять. Но когда я покупал миплов по баксу за штуку и два из них слиплись между собой, повредив изображения - я написал претензию и мне выслали новых, приложив при этом бонус.

Toggy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да хорош вам гнать на Краудов. Одна из самых лояльных к покупателю компания на отечественном рынке. С десяток раз сталкивался с их службой поддержки по различным вопросам, всегда шли навстречу, очень приятное адекватное общение.
Тем людям, кто хочет бесплатно получить амимипла на замену или колоду карт, или еще что либо, рекомендую открыть свой бизнес, продемонстрировать максимальную клиенториентированность своим примером, так сказать. Что-то мне подсказывает, что те, кто ноют, в похожих жизненных ситуациях копейки лишней своей никому просто так не отдают. А от других это требуют

BiskviT написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Что ты такое несешь???
Люди которые заплатили бабки за товар надлежащего качества, хотят получить замену браку. А то что это бесплатно - это проблема продавца. Это же он продал некачественный товар, а деньги взял как за качественный!

polyarnayasobaka написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

тогда "Мир Хобби" и "Звезда" вообще всем должны на восстановительное лечение в минеральных водах, за тот трухлявый шок контент, который они себе позволяют выпускать под видом настольных игр.

BiskviT написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не знаю за ХВ и звезду. В этой ветке другой докализатор обсуждается.
От Звезды была только Летопись и Рококо - хорошее качество, ничего не скажу плохого!
От ХВ не много игр есть, но те что есть, тоже вполне хорошего качества! Помню в Брюгге попался мне один мипл-инвалид одноногий, так ХВ замену прислали на почту за свой счет в маленьком пакетике «здорового» мипла.
А так, конечно съездите, полечитесь в Мин.водах, худе точно не будет!

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

У меня очень большой (это минус), но в основном позитивный опыт (это плюс) общения со службой поддержки Hobby World. И со «Звездой» приятно общаться. Да, было дело, терялось у первых сообщение, приходилось напоминать. Да, пару раз весь тираж был «такой». Но этой ерунды не было. Иначе пришлось бы сделать с десяток лишних вынужденных покупок :)

Bopper написал 5 месяцев назад: #

Если не считать кривую форму обращения в поддержку (мб это из-за мобильной версии сайта). Но недостающую миниатюру из глумхевена мне ХВ отправили за свой счёт и довольно оперативно.

ziby25 написал 5 месяцев назад: #

Огромной разницы при печати на НАШИХ заводах между локализаторами не замечал. Есть игры всех почти текущих локализаторов. Качество выше преимущественно если зарубежная печать (и то нет 100% гарантии). При этом техподдержка ХВ одна из самых лучших по моему мнению, меняют (отправляют недостающее) очень быстро, бесплатно и тд. Недавно внесли изменения в некоторых аббревиатурах Карточного ужаса Аркхема, и теперь бесплатно раздают справочник и правила всем кто когда либо купил игру.

Yigy написал 5 месяцев назад: #

Открывая бизнес настольных игр стоит сразу закладывать риски брака компонентов и обязанность отправки исправленных компонентов покупателю.

Если продавец перекладывает эти риски на покупателя, значит его совершенно не волнует качество товара, которое он продает, а так же будет доволен покупатель или нет.

В целом, получается довольно не добросовестный продавец.

ZadZadok написал 5 месяцев назад: #

Я сам был неприятно удивлен. Ранее обменивая бракованные компоненты в "подлодке" сам был ошеломлён что для замены не понадобилось даже фотографии. Тем более представьте мое недоумение в связи с описанной выше ситуацией.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

У любого потребителя есть право гнать на исполнителя. Даже если до этого десятки и сотни раз было всё ОК.
И для этого не нужно самому открывать СТО, булочные, парикмахерские, фабрики и коммунальные службы.
Кстати, из-за копейки на доставку (для компании-то!) готов удавиться именно издатель.
И предложенные условия замены – чисто по-человечески – иезуитские, а не лояльные. Хотя имеют место быть. Но только, если покупатель на них согласен.

onze написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не задумывались, что фраза "десятки столкновений с их службой поддержки" является о-очень грустным показателем?
Хорошо там, где сталкиваться со службой поддержки нет необходимости ;)

sintenced написал 5 месяцев назад: #

Вовсе нет, обращения в службу поддержки бывают не только в связи с какими-то проблемами.

Я, например, несколько раз писал им с разными просьбами, и мне всегда шли навстречу. Скажу больше, я писал с подобными просьбами многим другим издателям, и все остальные отвечали банальное "к сожалению, мы не можем бла-бла-бла". Я их не виню, они не обязаны. Но разница в подходе после этого сильно бросается в глаза.

Toggy написал 5 месяцев назад: #

Зачастую "столкновения" (взял в этот раз на всякий случай в кавычки) шли исключительно по моей инициативе. Это не обязательно брак или замена компонентов. Например, пытался использовать промокод, но он работал только для категории настольных игр, но не для аксессуаров. Позвонил в службу поддержки, они пошли навстречу и сделали скидку и на остальные позиции, а также ситуации с объединением заказов и отправкой в одной партии, заменой компонентов и т.д. Всегда охотно и развернуто отвечают на вопросы. Ну а ко всем остальным вопрос: "Откуда в вас столько ненависти и желчи? Почему вы столь эгоцентричны и считаете, что вам кто-то чем-то всегда обязан? Будьте добрее, стремитесь дарить и отдавать, а не только забирать. Мир станет теплее и дружелюбнее. Улыбка всегда порождает улыбку..

MAV написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Меня Лавка игр насмешила. В Эльдорадо вместо одной карты оказалась лишняя копия другой. Так эту карту мне прислали посылкой, в картонной коробке, проложенной пупыркой.

eeerooma написал 5 месяцев назад: #

Мне также прислали одну карту из "Покорения Марса"

moranor написал 5 месяцев назад: #

Я аналогично получал от ГаГи замену карты в Королевских товарах: коробка + пупырка + картон.

Green написал 5 месяцев назад: #

тогда не насмешила, а "приятно удивила".
Лавка за сервис радеет

tempp написал 5 месяцев назад: #

Так мне Лавка игр присылала одного мипла для Чемпиона Мидгарда (один был из под Каркассона, перепутали).

Drazhar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Резонный вопрос. Точнее два.
1) почему о том, что можно получить исправленные карты узается из поста на тесере? Рассылки почтой для слабаков?
2) почему о том, что есть проблемы с планшетом узнается из того же поста. Указать аналогично проблеме с картами было слишком сложно?

Drazhar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Было бы неплохо получить ответ.

sintenced написал 5 месяцев назад: #

Тогда было бы неплохо спросить у того, от кого хотите его получить.

scooter написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Справедливости ради - пост в официальной группе в контакте у Краудов был: https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_86304

hickname написал 5 месяцев назад: #

Под постом в официальной группе понимается
"Ошибка. Вы не можете просматривать стену этого сообщества"?

ziby25 написал 5 месяцев назад: #

Кстати да, тему вспомнил, вот только темы о том что компоненты уже можно менять не помню.

Puperman написал 5 месяцев назад: #

ZadZadok, у вас очень "говорящий" ник! )
Даже не удивлен, что с вами произошла такая ситуация.

Так же, как и у CrowD, к которым сразу налетела куча комментаторов! )

Darkitechtor написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Короче, старая песня на Тесере: злой издатель хочет снизить издержки и, подразумевая, что игрок может в будущем ещё игр у него заказать, предлагает отправить все разом, а игрок, вместо того, чтобы объясниться с издателем, пишет гневный пост. Налетают хейтеры. Налетают защитнички. Начинается срач. Занавес опускается

ZadZadok написал 5 месяцев назад: #

Простите, а как вы считаете 10 писем в переписке с издателем достаточно для выяснения отношений? Или его надо в темном переулке с дубиной подстерегать?
И вообще этот пост скорее для сомневающихся связываться или нет с данной компанией.

Kapitanich написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

"Снизить издержки" - о да, от одного компонента компания таки обанкротится. Ну а если для компании это действительно так жизневажно, тогда нужно выстраивать ОТК что бы брака не было. Запомните, клиент всегда прав, и уж тем более когда вы продаете очень специфический товар и дорожите репутацией.

BleizRUz написал 5 месяцев назад: #

Я думаю речь шла о стоимости доставки.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

Я вижу всё под другим углом. Вместо того, чтобы за свой счет заменить брак, пытаются раскрутить клиента на другой заказ.
Crowd Games – молодцы, схема рабочая!
ZadZadok видать не то писал. Надо было: это развод, подлая схема, нарушение прав потребителя, опозорю на Тесере и БГГ, пожалуюсь в Роспотребнадзор! Уверен: так давно бы заменили.

RouslanKo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Несколько раз заменял брак, проблем не было. Пару раз что-то забывали отправить, но всегда потом досылали индивидуально. Проблем с краудами не было никогда в этом плане.

ZadZadok написал 5 месяцев назад: #

Все правильно, у меня раньше тоже не было проблем. Надеюсь и впредь не будет. Написал им снова, после ответа Crowd Games где-то тут ниже. И оказалось пожалуйста, всё возможно!
Жаль что для этого пришлось прибегать к публикации на тесере.

Velial написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я тоже не понимаю чем были плохи пункты выдачи, ну убрали пред заказы,но можно же было тем кто купил в первые две недели отсылать одной коробкой в пункт выдачи, как раньше. А то сейчас получается и доставка платная и скидка меньше.

Мне кажется они вам хотели просто до продать, и если вы им жестко скажете, что покупать ближайшее время ничего не будите, то они обязаны по закону выслать компоненты за свой счет.

Мне даже хобби геймс компоненты два разы высылали почтой за свой счет

Cabaneiro написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Странно читать "даже" хобби геймз высылали. Я сталкивался с браком от всех производителей и быстрее всех реагировали именно хоббики. Один из издателей ответил-когда-нибудь, если компоненты будут у нас, вышлем. другой издатель написал-а точно этот брак критичный для вас или так можно играть? ну лааадно, вышлем, так и быть.

Nomad_23 написал 5 месяцев назад: #

Ну вот а для меня странно, читать, что Хобби были оперативное всех. У меня лучше всех впечатления в этом плане о Краудах и Гага. Хотя может у Хобби за год другой, что изменилось

ZadZadok написал 5 месяцев назад: #

Беда в том что пункты выдачи остались, сам на прошлой неделе получал так Гранд-Отель Австрия. А вот чтобы что-то заменить, тогда выходит ехай в Москву

Kapitanich написал 5 месяцев назад: #
Репутация

Вот и камень в огород вороних игр. Если частенько будет так, то бизнесу будет капут, никто не захочет покупать игры у этого издателя.

Как известно есть продукт и есть сервис. Продать продукт еще недостаточно, нужно обеспечить сервис, а если сервиса нет, то и продукт уже не очень то конкурентен по сравнению с теми у которых есть сервис к продукту.

MiltoLab написал 5 месяцев назад: #

Хорошо, когда ехать 70 км, а когда 1700 :)