это всё притом что я спокойно отношусь к этой проблеме евро в целом, мне нравится играть агриколу или там рфтг при том что я отлично понимаю, что это может быть не фермой и не космической империей а чем угодно другим, я люблю посидеть подумать над ходом, без всяких отвлекающих факторов, люблю играть в такие игры. Но именно тут мне хотелось бы иного геймплея, и раз уж сухость евро начали разбавлять фигурками призраков и даоситов вместо деревянных миплов или кубиков, то хотелось бы чтобы механика игры не выпадала из этой атмосферности.
я бы тоже, но и в призраков не хочется играть, так как не в призраков играешь, а по сути в унитазы. Не могу себя убедить что 4 даосита совещаются по 10 минут прежде чем стукнуть очередного призрака.
с тем же успехом это могла быть игра про четырех сантехников чинящих 9 унитазов, головоломка может и отличная, но механика не располагает к зловещему хорору и нашествию толп призраков.
мне нравится механика ГС, нравится тема, но очень не нравится как они связаны. Действительно игра сложная - есть где подумать, но от этого исчезает ощущение экшена, игра сразу из китайского боевика кунфу превращается в пазл, а "давайте пойдем вот так" и все сидят думают 5 минут, потом обдумывают следущий вариант и т.д. Если же пытаться кромсать призраков, то поражение не избежать(не знаю как вайт мун, а в базе мне и до одной инкарнации бывает непросто дожить). А еще мне не нравится что монахи не сбалансированы и за красного лоха обидно мне кажется играть=) Ну то есть в варианте когда каждый играет роль монаха, а не четыре сверх ума, которые все вместе решают кудаа кому пойти.
отчего-то мне кажется что 90 процентов рынка в этих магазинах оборачивается, можно конечно еще в книжных и в детских магазинах продавать, но тогда не понимаю зачем вам тесера.
затрудняюсь ответить, я не проф дизайнер, я пользователь. Мне или нравится или нет, а вот чем оформление нравится сказать не могу. Бывает что ясно почему отталкивает, но тут ничего такого не заметил. Приятная не грузящая графика. всё ок.
вроде до. Правила нечетко прописаны. Еще разногласия в самом начале игры. Драфт лидеров до или после определения у кого-какое чудо или нет. Мы после драфтим.
Я бы сказал, что партии не просто "бывают очень разными", а вообще не бывают одинаковыми. Сыграно за пятьдесят, может уже под сотню партий. Игра не перестает радовать новыми связками и решениями.
мне-то эклипс нравится и иногда я выбираюсь куда-нибудь в него сыграть - просто в моей компании игры дольше двух часов не играем - трудно собирать на более продолжительный срок народ. Я ведь не против эклипса, я просто высказался в поддержку комментария Левши. п.с. 10-15 партий диксита - это тоже 12 часов что ли играть?=)
я имею в виду, что в детстве времени свободного гораздо больше, и быть может лет десять назад я бы с удовольствием во что-нибудь 12 часовое и сыграл бы. Но сейчас не верится мне что это будет стоить того.
а инновация это доп? Расскажите мне про него кто-нить.
это всё притом что я спокойно отношусь к этой проблеме евро в целом, мне нравится играть агриколу или там рфтг при том что я отлично понимаю, что это может быть не фермой и не космической империей а чем угодно другим, я люблю посидеть подумать над ходом, без всяких отвлекающих факторов, люблю играть в такие игры. Но именно тут мне хотелось бы иного геймплея, и раз уж сухость евро начали разбавлять фигурками призраков и даоситов вместо деревянных миплов или кубиков, то хотелось бы чтобы механика игры не выпадала из этой атмосферности.
я бы тоже, но и в призраков не хочется играть, так как не в призраков играешь, а по сути в унитазы. Не могу себя убедить что 4 даосита совещаются по 10 минут прежде чем стукнуть очередного призрака.
с тем же успехом это могла быть игра про четырех сантехников чинящих 9 унитазов, головоломка может и отличная, но механика не располагает к зловещему хорору и нашествию толп призраков.
вайт мун аут оф принт=\
мне нравится механика ГС, нравится тема, но очень не нравится как они связаны. Действительно игра сложная - есть где подумать, но от этого исчезает ощущение экшена, игра сразу из китайского боевика кунфу превращается в пазл, а "давайте пойдем вот так" и все сидят думают 5 минут, потом обдумывают следущий вариант и т.д. Если же пытаться кромсать призраков, то поражение не избежать(не знаю как вайт мун, а в базе мне и до одной инкарнации бывает непросто дожить).
А еще мне не нравится что монахи не сбалансированы и за красного лоха обидно мне кажется играть=) Ну то есть в варианте когда каждый играет роль монаха, а не четыре сверх ума, которые все вместе решают кудаа кому пойти.
Небось ели за игрой!!! Айайай!
пытаюсь представить одну партию в колонизаторов на 50 часов:D
4пул и вперед. :D! Тут scv же не защищаются?=)
а как вайт мун тебе?
я считаю что хороший товар грех прятать. Я его в магазинах не вижу и это меня печалит.
много где - это детский мир?
отчего-то мне кажется что 90 процентов рынка в этих магазинах оборачивается, можно конечно еще в книжных и в детских магазинах продавать, но тогда не понимаю зачем вам тесера.
а почему никто не продает? злобные завистники мешают? или игровед/мосигра/хобигеймс ничего не понимают в играх?
когда уже гонка вытеснит все эти быстрые деньги, монополии и прочие энергосети. Жду не дождусь!
это клиника конечно а не система, за статью спасибо, но не все ее найдут прежде чем напишут УРАУРА
В первом варианте тире не ставится.
затрудняюсь ответить, я не проф дизайнер, я пользователь. Мне или нравится или нет, а вот чем оформление нравится сказать не могу. Бывает что ясно почему отталкивает, но тут ничего такого не заметил. Приятная не грузящая графика. всё ок.
а мне понравился=(
это плохой или хороший дизайн, я не понял?
Будду можно ставить только если в предыдущий ход его получил? то есть нельзя его 2 хода продержать что ли?
например вот http://www.facebook.com/mhob.ru
саботёр с допом
если захоумрулить пяьницу можно бридж какой-нить получить:D
двоем интересно играть или не очень?
потому что победит не сильнейший. Это как Слабое звено, когда в полуфинале всегда самого умного выкидывали.
оу шит, получается я гик=) Я думал гик - это тот, у кого коробку с игрой впихнуть некуда.
А правила мне нравится слушать и читать=)
турнир по такой игре имхо не очень интересен
вроде до. Правила нечетко прописаны. Еще разногласия в самом начале игры. Драфт лидеров до или после определения у кого-какое чудо или нет. Мы после драфтим.
или я неправильно понял последние два предложения? Что-то переход от патигейма к прощай доминион очень резок.
какой же пати гейм из игры на 4 человека? Смолворлд и то патигейместей, там картинки мимимишные.
особое и простое улучшение из агриколы?
Я бы сказал, что партии не просто "бывают очень разными", а вообще не бывают одинаковыми.
Сыграно за пятьдесят, может уже под сотню партий. Игра не перестает радовать новыми связками и решениями.
прикольная.
на четверых интересно 2 на 2 играть
а потом удивляетесь, что ваша компания только в игры играет - неудивительно, если с нуля создана.
что вы к дикситу прицепились=)
мне-то эклипс нравится и иногда я выбираюсь куда-нибудь в него сыграть - просто в моей компании игры дольше двух часов не играем - трудно собирать на более продолжительный срок народ. Я ведь не против эклипса, я просто высказался в поддержку комментария Левши. п.с. 10-15 партий диксита - это тоже 12 часов что ли играть?=)
потупить над правилами + потупить с ходом + разложиться + плюс собраться - все равно 4 выходит.
я имею в виду, что в детстве времени свободного гораздо больше, и быть может лет десять назад я бы с удовольствием во что-нибудь 12 часовое и сыграл бы. Но сейчас не верится мне что это будет стоить того.