турниров по нетраннеру предостаточно. И они показывают ту же самую тенденцию: http://stimhack.com/tournament-decklists/
Габриели и Андромеды изредка разбавляются воркшопом Нойза. Сейчас еще шейперы вроде оживать стали после creation N control. Но все равно криминалы в подавляющем большинстве. Какой смысл сравнивать игру с предсоставленной декой и покер - я не понял.
и тем не менее это не инстант. Его нельзя объявить в ответ на намерение что-то сделать. Initialization phase и resolve phase связаны неразрывно. Потому инстантов нет в Нетраннере. Я считаю, что это хорошо.
хаасы самая прямолинейная корпорация, поэтому вначале кажется, что самая сильная. В целом же корпорации более-менее сбалансированы между собой. Среди раннеров криминалы сильно в отрыве.
при одинаковом условии срабатывания(например ice carver и toolboth: when encounter... сначала срабатывают все абилки активного игрока(то есть во время рана - у раннера) потом не активного. Но поскольку после абилок раннера корпорации уже нечем ответить(лёд уже потрешен) то раннер просто проходит дальше.
В случае если toolbooth трешится с помощью datasucker, то заплатить 3 придется, поскольку окно для платных действий после начала енкаунтера.
Продам набор из 55 карт, которых в базе по две(datasucker, account siphon, autoscript, corroder и т.д.) Карты не игранные в протекторах. 400 рублей. Москва.
когда я кого-нибудь познакомлю с правилами, в процессе первой-второй игры стабильно возникает несколько вопросов. Мой топ-3: 1)А что, лёд не останавливает раннера, если его не сломать? 2)А с 2 магнумов опсов я 4 получу? 3)А что, трейс не дает тег?
На самом деле все программы действуют независимо друг от друга. Обычно у программ есть стоимость их использования(треш, кредит, клик, токен) Нельзя потратить единицу стоимости вообще, чтобы использовать сразу две программы. Каждая стоимость относится только конкретно к этой програме, за использование каждой программы надо платить отдельно. Не стоит считать, что две программы не работают вместе - есть примеры, где платить не надо (программы работают пассивно). Простой пример из базы - два медиума с X,Y каунтерами тащат 1+(X-1)+(y-1) карт. (Кстати раз уж упомянул медиумов, то отмечу, что вирус каунтер добавляется после всех льдов до доступа к картам).
HQ в самом начале. как художественный текст может и ничего, но если пытаться понять, что такое разъедатель, лучник и т.д. то возникает негатив. У меня такая проблема с русифицированным софтом типо excel'a. Пытаешься перевести на английсякий и угадать, что же имел в виду переводчик. К чему это не понятно.
А почему HQ а не штаб квартира? И ран а не бег? На мой взгляд перевод карт ничуть не хуже звучит. Ну то есть я за то, чтобы все термины и тем более названия карт оставлять оригинальные.
1) родич может занять одну из ячеек на поле. Больше никто (в том числе и ваши родичи) не может встать на эту клетку. 2)На клетки с красными стрелками накапливаются ресурсы: каждый ход например добавляется 3 дерева. Первый ход 3 дерева, второй 6, третий 9. Кто становится на эту клетку - забирает всё себе. Потом все начинает накапливаться с нуля. 3) Первый игрок имеет больше возможностей куда поставить родича. - остальные туда уже сходить не смогут. 4) общий резерв - это как банк в монополии : он не ограничен, просто так брать оттуда ресурсы нельзя. 5) больше родичей - больше действий - больше очков. Стратегия : построить комнату родить ребенка, прокормить их всех. Кормить лучше животными, зерном труднее. 6)может быть что у одного 5 человек а у другого два. Тогда ходит первый-второй-первый-втторой-первый-первый-первый. Собственно потому и выгодно иметь целую семью. Кормить конечно сложнее, но это всегда себя оправдывает.
Neutral cards are not part of any faction, can be used in any deck of the side they are affiliated with, and generally have an influence value of zero.
турниров по нетраннеру предостаточно. И они показывают ту же самую тенденцию:
http://stimhack.com/tournament-decklists/
Габриели и Андромеды изредка разбавляются воркшопом Нойза. Сейчас еще шейперы вроде оживать стали после creation N control. Но все равно криминалы в подавляющем большинстве. Какой смысл сравнивать игру с предсоставленной декой и покер - я не понял.
ну тогда и вскрытие льда инст, чего только ассетами ограничиваться.
и тем не менее это не инстант. Его нельзя объявить в ответ на намерение что-то сделать. Initialization phase и resolve phase связаны неразрывно. Потому инстантов нет в Нетраннере.
Я считаю, что это хорошо.
я тоже люблю анархов, но аккаунт сифон надо резать
http://boardgamegeek.com/blogpost/20117/game-balance-at-the-99th-percentile-part-2
в частности вот это:
http://boardgamegeek.com/image/1685023/hollis
это не инст ибо на действие ты не можешь ответить вскрытием ассета. Кроме того в нетраннере нет стека.
просто карт пока мало, выпустят побольше и будт хорошие колоды а будут плохие
я кстати согласен что берсерк больше отличается. Мотыга и нетраннер больше на менеджмент руки и ресурсов. А берсерк больше варгейм.
а что вам от официального эвента надо? путевка на ворлдс в америку?
а какая вам поддержка нужна? призы халявные или что? Турнир в это воскресенье был и 14 сентября будет .
хаасы самая прямолинейная корпорация, поэтому вначале кажется, что самая сильная. В целом же корпорации более-менее сбалансированы между собой. Среди раннеров криминалы сильно в отрыве.
насчет ice carver я тут гоню наверн в плане тонкостей. Это не условная абилка (или нет?). Но трешить лед до будки она всё равно будет.
http://vk.com/feed#/event57093155
это было про условнные способности, постоянные срабатывают одновременно. Например chum прибавит силу до ice carver'а.
при одинаковом условии срабатывания(например ice carver и toolboth: when encounter... сначала срабатывают все абилки активного игрока(то есть во время рана - у раннера) потом не активного. Но поскольку после абилок раннера корпорации уже нечем ответить(лёд уже потрешен) то раннер просто проходит дальше.
В случае если toolbooth трешится с помощью datasucker, то заплатить 3 придется, поскольку окно для платных действий после начала енкаунтера.
1. смысл в том что тебе дарят лишний ход. Очень большое преимущество в инициативе.
по одной карте
Продам набор из 55 карт, которых в базе по две(datasucker, account siphon, autoscript, corroder и т.д.)
Карты не игранные в протекторах.
400 рублей. Москва.
да карты хорошо сбалансированы, просто к каждой колоде требуется свой подход.
когда я кого-нибудь познакомлю с правилами, в процессе первой-второй игры стабильно возникает несколько вопросов.
Мой топ-3:
1)А что, лёд не останавливает раннера, если его не сломать?
2)А с 2 магнумов опсов я 4 получу?
3)А что, трейс не дает тег?
На самом деле все программы действуют независимо друг от друга. Обычно у программ есть стоимость их использования(треш, кредит, клик, токен) Нельзя потратить единицу стоимости вообще, чтобы использовать сразу две программы. Каждая стоимость относится только конкретно к этой програме, за использование каждой программы надо платить отдельно. Не стоит считать, что две программы не работают вместе - есть примеры, где платить не надо (программы работают пассивно). Простой пример из базы - два медиума с X,Y каунтерами тащат 1+(X-1)+(y-1) карт. (Кстати раз уж упомянул медиумов, то отмечу, что вирус каунтер добавляется после всех льдов до доступа к картам).
флот не может нападать на прибрежную территорию. Однако может делать рейд, или оказывать туда поддержку.
HQ в самом начале. как художественный текст может и ничего, но если пытаться понять, что такое разъедатель, лучник и т.д. то возникает негатив. У меня такая проблема с русифицированным софтом типо excel'a. Пытаешься перевести на английсякий и угадать, что же имел в виду переводчик. К чему это не понятно.
это из кулстафа?
Поправка карты ничуть не лучше, чем бег.
А почему HQ а не штаб квартира? И ран а не бег?
На мой взгляд перевод карт ничуть не хуже звучит.
Ну то есть я за то, чтобы все термины и тем более названия карт оставлять оригинальные.
все карты следует читать дословно. Если не сказано, что-то значит этого нет.
чтобы сделать 3 колоды с ней например, ну или 2 прокси
Ну если только в монополию играть до агриколы то тяжко 15 страниц прочитать и в голове удержать:)
зависть-зависть!:)
1) родич может занять одну из ячеек на поле. Больше никто (в том числе и ваши родичи) не может встать на эту клетку.
2)На клетки с красными стрелками накапливаются ресурсы: каждый ход например добавляется 3 дерева. Первый ход 3 дерева, второй 6, третий 9. Кто становится на эту клетку - забирает всё себе. Потом все начинает накапливаться с нуля.
3) Первый игрок имеет больше возможностей куда поставить родича. - остальные туда уже сходить не смогут.
4) общий резерв - это как банк в монополии : он не ограничен, просто так брать оттуда ресурсы нельзя.
5) больше родичей - больше действий - больше очков. Стратегия : построить комнату родить ребенка, прокормить их всех. Кормить лучше животными, зерном труднее.
6)может быть что у одного 5 человек а у другого два. Тогда ходит первый-второй-первый-втторой-первый-первый-первый. Собственно потому и выгодно иметь целую семью. Кормить конечно сложнее, но это всегда себя оправдывает.
сервер - это железо, агенда - это информация на сервере. Если получаешь доступ к информации с железом ничего не случается. Ну примерно такая аналогия.
думаю от слова crew - экипаж
каждый выяснил для себя, что хотел))
на бгг обсуждают уже. К черту новость раз в магазине продают:)
ну в целом ты прав(или не прав):)
Neutral cards are not part of any faction, can be used in any
deck of the side they are affiliated with, and generally have an
influence value of zero.
конечно:
http://www.cardgamedb.com/index.php/netrunner/android-netrunner-card-spoilers/_/creation-and-control/the-source-creation-and-control
А в чем проблема? для любой фракции надо заплатить очки влияния, чтобы играть эту карту. Не вижу противоречий.
Появилась в продаже.
Сканы например здесь:
http://www.cardgamedb.com/index.php/netrunner/android-netrunner-card-spoilers/_/creation-and-control/
в CnC есть нейтральная карта с влиянием
отбой это из дурака подкидного. Там от чего отбился - то в отбой.
ну всё моё понимание из опубликованного вами цикла статей.
А впрочем желаю данному проекту всяческого успеха, ну и лично Вам как разработчику тоже.