А уместность сравнения вы оцениваете только исходя из своего гипотетического "ставить технику на защиту не выгодно". Полезность свойств и выгоду для других игроков в виде медалей оцениваете искдючительно из своего опыта. Поскольку я не согласен с вашей гипотезой сравнение мне кажется вполне правдоподобным.
мне давным давно разонравилось играть в компьютерные игры против компьютера, только живой противник интересен. В кооперативках без искуственных внедрений(те же гост сторис) весь интерес остается только до понимания как же в это играть. Играть в игру когда знаешь что надо делать совсем не интересно(ну я по гост сторис сужу в основном)
И второй вопрос, есть ли стимул играть каждый сам за себя или всплывает проблема всех кооперативов, что достаточно одного игрока который говорит как всем играть?
сыграл в субботу тестовую партию. Как-то очень впечатления схожи с мтг. Возможно мы пока со стратегией не разобрались - все столпились в одной клетке и особо суть поля не прочувствовали. Но пока ничего примечательного.
Сколько ни пиши статей, а с моральной точки зрения всё однозначно
да всё ок не парься. Я просто откомментил, что первоначальное уравнение лично мне проще понять чем разжеванную версию;) А так конкретно в этом моменте я поддерживаю Николая.
спасибо Вам. Присутствие разных сторон настольного сообщества делает этот ресурс полным(по крайней полнее).
PS Это не отменяет того, что все мы хотим знать что же оригинального в вышеупомянутой игре, и как же блин сделать аукцион не столь рандомноразорительным (just a joke ;)
PPS Как бы захоумрулить аукцион у меня правда вопрос, ни у кого идей нет? ))
Удивительно, как уважаемый товарищ Пегасов умеет перетаскивать одеяло на себя:) Началось всё с обсуждения статьи мосигры, а превратилось в очередной срач на тему "Пегасов свинтус выпустил и вообще ничего нового не придумал. Он плохой!!!"
у меня создалось впечатление, что это была переполненная игротека, на которую попытались впихнуть несколько турниров и несколько презентаций. Ощущения как от большого крутого евента не было=/
пример кикстартера показывает, что если достаточно сил и денег вложить в раскрутку то можно продать любую игру. Взять тот же септикон, ролик по моим ощущениям под тыщу зеленных стоит. Скольким блогерам вы разослали игры? На геймстартере почему-то никакой активности заметно не было.
но вы же утверждаете, что эти игры были разработаны внутри издательства. Вам указали, что эволюция была разработана сторонним автором. Вы почему-то пропустили этоот вопрос.
по памяти: Kit: Identity, shaper, 0 link, 45/10. first piece of ice you encountered each turn gains code gate until end of turn. Inside job: operation. 2 cost. Make a run. Bypass first piece of ICE you encountered during this run.
А в чем взаимодействиие игроков выражается, по описанию на пасьянс похоже.
Сначала вы говорите про то что ставить танк не выгодно, а потом что умения слишком сильные. Я думаю если сложить все вместе то норм получится.
можно приехать и захватить базу ^^
А уместность сравнения вы оцениваете только исходя из своего гипотетического "ставить технику на защиту не выгодно". Полезность свойств и выгоду для других игроков в виде медалей оцениваете искдючительно из своего опыта. Поскольку я не согласен с вашей гипотезой сравнение мне кажется вполне правдоподобным.
вообще-то ваш собеседник сказал, что обе команды проиграют - вы видимо не читаете просто. Так то сравнение очень даже уместное.
дискуссия перешла в новую плоскость!
гост сторис махровый евро на оптимизацию действий=/
если есть льды можно стригерить банк джоб
мне давным давно разонравилось играть в компьютерные игры против компьютера, только живой противник интересен. В кооперативках без искуственных внедрений(те же гост сторис) весь интерес остается только до понимания как же в это играть. Играть в игру когда знаешь что надо делать совсем не интересно(ну я по гост сторис сужу в основном)
И второй вопрос, есть ли стимул играть каждый сам за себя или всплывает проблема всех кооперативов, что достаточно одного игрока который говорит как всем играть?
*только до первой победы интересно
А кто в робинзона играл? правда сложно или как гост сторис до первой победы интересно?
"I got my wife to sit with me and we played our first game. "
сыграл в субботу тестовую партию. Как-то очень впечатления схожи с мтг. Возможно мы пока со стратегией не разобрались - все столпились в одной клетке и особо суть поля не прочувствовали. Но пока ничего примечательного.
в правилах написано же что играйте по своим правилам если хотите:)
вчера поиграл. Грифонятня - это шедевр конечно.
Есть ли желающие поиграть на Ipad асинхронный мультиплеер?
да, но только не в пятницу!
да всё ок не парься. Я просто откомментил, что первоначальное уравнение лично мне проще понять чем разжеванную версию;) А так конкретно в этом моменте я поддерживаю Николая.
*следует читать "(по крайней мере полнее)"
спасибо Вам. Присутствие разных сторон настольного сообщества делает этот ресурс полным(по крайней полнее).
PS Это не отменяет того, что все мы хотим знать что же оригинального в вышеупомянутой игре, и как же блин сделать аукцион не столь рандомноразорительным (just a joke ;)
PPS Как бы захоумрулить аукцион у меня правда вопрос, ни у кого идей нет? ))
Это если что претензия не столько к Пегасову, а к дорогому коммьюнити.
Удивительно, как уважаемый товарищ Пегасов умеет перетаскивать одеяло на себя:) Началось всё с обсуждения статьи мосигры, а превратилось в очередной срач на тему "Пегасов свинтус выпустил и вообще ничего нового не придумал. Он плохой!!!"
мне вот понятнее не стало))
или с четырьмя?
ага, с пятью выпущенными проектами.
логика в том, что место автора с неоригинальными механиками в хобиворлде уже занято.
у меня создалось впечатление, что это была переполненная игротека, на которую попытались впихнуть несколько турниров и несколько презентаций. Ощущения как от большого крутого евента не было=/
1) да усиляет, если есть хотя бы 1 работающий двигатель
2) каждое попадание - отдельная единица энергии
пример кикстартера показывает, что если достаточно сил и денег вложить в раскрутку то можно продать любую игру. Взять тот же септикон, ролик по моим ощущениям под тыщу зеленных стоит. Скольким блогерам вы разослали игры?
На геймстартере почему-то никакой активности заметно не было.
с двух сторон как раз 4 выйдет
но вы же утверждаете, что эти игры были разработаны внутри издательства. Вам указали, что эволюция была разработана сторонним автором. Вы почему-то пропустили этоот вопрос.
Тогда тем более не понятно как зельеваренье, эволюция и данетки попали в этот спсиок.
куда, на динозавра? нельзя - он АИ. В Кит? А в чем смысл тогда ее абилки, лучше уж тогда Кейт/хаос теори играть.
пардон, но "голливуд" ближе ко второй группе
это же не хв выпустил.
без инсайд джобов?
с йогозавром и тинкерингами?
Ice wall Барьер с силой 1, который может быть проадвансен.
по памяти:
Kit: Identity, shaper, 0 link, 45/10. first piece of ice you encountered each turn gains code gate until end of turn.
Inside job: operation. 2 cost. Make a run. Bypass first piece of ICE you encountered during this run.
+1
Готовим деклисты, турнир уже завтра!