Просто странно читать ваши статьи как эксперта про другие разработки, а потом видеть столь серый проект реализованный вашей же компанией. Где спрашивается оригинальные механики и что там еще необходимо было, без чего вы даже не рассматриваете чужие проекты?
Интересно почитать, вот мои 5 копеек. Могу тоже ошибаться, но вроде вот так было:
-соборы не удваивают стоимость города - они приносят три очка за тайл/щит вместо двух. Про таверны верно. -Строителя или свинью можно выставить, только если есть свои миплы на объекте -абатство, вроде не так играет. Им можно заткнуть любую дырку и считать все примыкающие объекты завершенными с этой стороны. Как монастырь оно очков не приносит. -фургон нельзя перемещать на завершенный объект
в Лав леттер хорошо написано. -Что делать если игроки обманывают и не признаются, что у них эта карта или не ходят графиней с принцем/королем? -Это нехорошие люди. Не играйте больше с ними.
кстати про баланс первоначальной растановки Игры престолов- хочется не согласиться. Он имхо не равноценен. Но фишка в том, что карта открыта, нет возможности заблокировать кого-то одного, и игроки имеют возможность дипломатией компенсировать недостатки начального сетапа. Это как в лав леттер, первая партия рандомна, вторая тоже. Но стоит набрать 2 из 3 очков, как все стражницы начинают угадывать именно твою карту.
а что плохого то? сопернику тоже так может придти? Ничего ужасного в рандоме нет. Если хотите выявить действительно сильнейшего - играйте 4, 6, 8 партий... Пока не надоест. В теории вероятностей есть закон больших чисел, который утверждает что при достаточно большом количестве испытаний количество успехов будет стремится к ожидаемому. Задача соберающего деку/выбирающего стратегию как раз в том, чтобы увеличить это ожидаемое в свою пользу.
без айса джинтеками люблю играть. у меня его там очень очень мало и он не критичен. Джунбаги, снейры, фатал аи, ронин, и проклятая земля на закуску. Айсы в основном типа стены льды только для виду, играть спокойно можно даже если их совсем не пришло.
Делитесь решениями, как кучу карт хранить в разсортированном состоянии? По декбоксам неохота распихивать. Вот тут http://boardgamegeek.com/thread/1006321/android-netrunner-box-i-made заказывают деревянныз ящичек. В России такие можно купить, чтобы без почты?
ну честно говоря из 16 карт, 14 из которых можно увидеть на столе, высчитать две недостающие - и так смысла не много. ну а так то лучшая компанейская игра (по моим ощущениям чаще всего вижу) - уно. так что не смыслом единым компанейки популярны.
в любом случае это не сильнее трех зеленых карт в первую эру. Комбы сильные есть в игре, но это ж не повод ныть на игру. Это повод игрокам подумать и законтрить соперника.
ну допустим собрали вы комбу. - ноль очков. три карты потратили.ну пусть две эры "читерской монеткой каждый ход" - 12 монет - 4 очка. На три карты маловато.
Просто странно читать ваши статьи как эксперта про другие разработки, а потом видеть столь серый проект реализованный вашей же компанией. Где спрашивается оригинальные механики и что там еще необходимо было, без чего вы даже не рассматриваете чужие проекты?
Выше была приведена циатта Николая к его статье про филлеры.
«Голливуд» — не филлер. У него комплектация по сложности почти как у «7 Wonders».
Интересно почитать, вот мои 5 копеек. Могу тоже ошибаться, но вроде вот так было:
-соборы не удваивают стоимость города - они приносят три очка за тайл/щит вместо двух. Про таверны верно.
-Строителя или свинью можно выставить, только если есть свои миплы на объекте
-абатство, вроде не так играет. Им можно заткнуть любую дырку и считать все примыкающие объекты завершенными с этой стороны. Как монастырь оно очков не приносит.
-фургон нельзя перемещать на завершенный объект
В остальные не играл. Спасибо за статью. :)
в Лав леттер хорошо написано.
-Что делать если игроки обманывают и не признаются, что у них эта карта или не ходят графиней с принцем/королем?
-Это нехорошие люди. Не играйте больше с ними.
Если помидор называть томатом, помидором он быть не перестанет.
Не хотелось бы вас расстраивать,но 7 чудес отлично подходят под это определение.
Поддержу отечественного производителя и проголосую за Калягина:)
кстати про баланс первоначальной растановки Игры престолов- хочется не согласиться. Он имхо не равноценен. Но фишка в том, что карта открыта, нет возможности заблокировать кого-то одного, и игроки имеют возможность дипломатией компенсировать недостатки начального сетапа.
Это как в лав леттер, первая партия рандомна, вторая тоже. Но стоит набрать 2 из 3 очков, как все стражницы начинают угадывать именно твою карту.
Ну если смотреть среднее по всем матчам то вполне норм вырисовывается
В базе еще паразит и рототурет есть
о вспомнил, кракен трешит.=)
а или там дерез?
крещендо, или как-то так.
только агрикола(без карт конечно), только хардкор!
ну проиграте один турнир. Если действительно сильный игрок - 9 других из десяти выиграете. Чего жаловаться-то?
а что плохого то? сопернику тоже так может придти? Ничего ужасного в рандоме нет. Если хотите выявить действительно сильнейшего - играйте 4, 6, 8 партий... Пока не надоест. В теории вероятностей есть закон больших чисел, который утверждает что при достаточно большом количестве испытаний количество успехов будет стремится к ожидаемому. Задача соберающего деку/выбирающего стратегию как раз в том, чтобы увеличить это ожидаемое в свою пользу.
без айса джинтеками люблю играть. у меня его там очень очень мало и он не критичен. Джунбаги, снейры, фатал аи, ронин, и проклятая земля на закуску. Айсы в основном типа стены льды только для виду, играть спокойно можно даже если их совсем не пришло.
90 процентов игр - такой же картон, однако стоит он гораздо больше))
не везет в картах - повезет в любви^^
ну по пункту 2 я бы согласился. Инстантов мне лично не хватает.
Делитесь решениями, как кучу карт хранить в разсортированном состоянии?
По декбоксам неохота распихивать.
Вот тут http://boardgamegeek.com/thread/1006321/android-netrunner-box-i-made
заказывают деревянныз ящичек. В России такие можно купить, чтобы без почты?
Вам вот сюда
http://tesera.ru/game/a_game_of_thrones_lcg/
Там да, можно добавлять
есть же вассал и иже с ним.
http://www.vassalengine.org/wiki/Module:A_Game_of_Thrones:_The_Board_Game_(Second_Edition)
ага запустят свинтуса на стартере, ты вложишься, а он бац и наберет 500 голосов. Во подстава будет^^
по правилам английского языка все слова в названиях пишутся с большой буквы
в любой момент можно приготовить сколько угодно животных/овощей.
Каждому своё.
не читал, но осуждаю
ну честно говоря из 16 карт, 14 из которых можно увидеть на столе, высчитать две недостающие - и так смысла не много.
ну а так то лучшая компанейская игра (по моим ощущениям чаще всего вижу) - уно. так что не смыслом единым компанейки популярны.
можно две копии замешать и что-нибудь придумать))
нет не понимаю=)
да, может. Можно создать сколько угодно удаленных серверов, на каждом сколько угодно апгрейдов и не больше одного ассета/агенды
в любом случае это не сильнее трех зеленых карт в первую эру.
Комбы сильные есть в игре, но это ж не повод ныть на игру. Это повод игрокам подумать и законтрить соперника.
ну допустим собрали вы комбу. - ноль очков. три карты потратили.ну пусть две эры "читерской монеткой каждый ход" - 12 монет - 4 очка. На три карты маловато.
хотя в случае порядочных домов это может стать проблемой да:) - решение не оставаться на нуле влияния.
любые договоренности можно нарушать, так что ничего страшного (если играют хорошие (бессовестные) игроки)
:)
обсуждали уже, что в игры играют не только те кто сидит на тесере, и у других игроков вполне могут быть другие вкусы.
ну каждый раунд если считать отдельной игрой - то есть победители и проигравшие
ну не все надо сказать.