longbearder

Овчаренко Сергей Иванович

Игровой дневник

22
  • новые
  • популярные
Мы всё ещё в Нормандии 1944. Ветераны второго взвода (PLT1) провели первое патрулирование без потерь. Опытные офицеры роты и личный состав гладко исполняли все приказы. Для обещанного примера командования через накопление и расходование командных очков я выберу самый "неопытный" взвод назначенный мной, как командиром этой роты, во второй патруль. В кавычках - потому что он неопытный относительно PLT2, который сейчас состоит сплошь из ветеранов. Если же...
В рамках пятой миссии в Нормандии проводится патрулирование перед линией обороны американцев. Миссия разбита на три этапа. Каждый взвод должен ночью пройти по указанному маршруту, вскрыть планы противника или линию его обороны и вернуться. Остальная рота остаётся на линии обороны и может поддержать патруль огнём. Но выдвигаться не могут.   Первым в патруль был назначен самый опытный взвод №2, состоящий исключительно из ветеранов. Патруль прошёл как по...
Четвёртая миссия в Нормандии 44. Наступление. В рамках кампании ранее уже были два наступления и патрулирование на достигнутых рубежах. Нас слегка потрепали. После патрулирования численность роты удалось восстановить. Второй взвод и весь командный состав штаба роты и взводов ветераны.   Это игра в игре. По результатам выполнения миссии ведётся подсчёт очков опыта, которые я могу потратить на улучшение опыта своих подчинённых. Таким образом есть...
12 марта 2019 FoF недообзор
Вторая миссия в Нормандии 1944 года. Первые боевые столкновения с подразделениями Третьей парашютной дивизии Вермахта. Вторая неделя после "дня-Д". В игре агрессивность и упорство противника в обороне запрограммированы в таблицах Иерархии Активности. Благодаря этому игра довольно реалистично реагирует на происходящее на поле и, от того как много отрядов американцев находятся под огнём противника, и сколько из них вошли в тесный контакт - зависит...
Данный текст картинками не иллюстрирован. Предназначен для пояснения последовательности хода для тех, кто изучает правила игры Fields of Fire и только.   Правила игры Fields of Fire второго издания не настолько сложны, чтобы их не смог прочитать и понять опытный в варгеймах игрок, а скорее затруднение в том, что ими неудобно пользоваться. Информация, которую ищет игрок разложена в разных разделах, а постраничного индекса не создали. Создавать такой...
Думал, что вчера завершу прохождение первой миссии в Нормандии. Всё шло гладко. Продвижение, столкновение разведгрупп с противником, манёвр на фланги, увеличение огневого давления на противника и последующее распоряжение немецкого штаба об отступлении. Сопротивление один -два хода... всё было плавно. Местность вполне пригодная. На старте холм, который оседлал мой корректировщик и тяжёлый пулемёт. Ни минных полей, ни снайперов.   На последнем ходе...
Привет всем любителям чтения отчётов по горячим следам! В связи с нежданным "днём лени" буду вести здесь отрывочный репортаж о неких событиях в Нормандии 1944 года.   Второй день после высадки. Первое столкновение роты американского 9го пехотного полка "Manchus" с частями 90й бригады 352ой дивизии Вермахта.   Наконец-то я "созрел" для того чтобы отбросить слабое знакомство с правилами этой знаменитой игры и просто начать в неё играть. И какая же это...
Pax Renessiance от Sierra Madre Games остаётся бесспорным хитом наших игровых встреч.Отлично играется на двоих (эдакий "шахматный" стиль игры от рынков карт). Довольно быстрая. За одну встречу вечером от двух до трёх партий за 3-4 часа. Партии на троих требуют от игроков чуть большей гибкости с активным сдерживанием вырывающегося лидера. Здесь одна и редко две партии за встречу. Хотя игра настолько вариативна в методах достижения победы, что сказанное...
25 апреля 2018 Вне семьи Джона
  Решил оставить здесь краткие заметки о вчерашнем заседании нашей, теперь купеческой, ячейки.   Почему "вне семьи Джона"? Да потому что мы вновь и вновь забываем бросить кубики за семью Джона. При игре вдвоём и втроём это обязательная опция. Но так как в последовательности хода на карте игры этого шага нет (видимо при тестировании игры менее четырёх бывало редко), на будущее мы с Димой решили выставлять кубик цвета семьи Джона на Family Step...
На выходных играли кампанию #JohnCompany втроём (десять ходов). Партия получилась затяжной, так как режим игры с частными фирмами был нам почти незнаком. Вкратце, изначально сориентровавшись на финальный "рывок" частной флотилии за ПО, в процессе партии дважды терял все корабли из-за плохо рассчитанной тропы движения индийских событий. Партию слил со значительным отрывом от лидера, сохранившего свою флотилию, в карты Призов я не вкладывался. Не клади...
AAR после вечерней партии в John Company сценарий Post Monopoly. С игрой мы знакомились постепенно, как и советовал её дизайнер Коул Верл. Позади тройка партий в сценарий "Early Company" во времена, когда ОстИндийская Компания (ОИК) не потеряла ещё Монополию на торговлю с Индией.           Теперь же состоялась вторая партия по полным правилам с режимом Дерегуляция, когда английские купеческие семьи получили возможность основать частные компании и...
03 октября 2017 Кампания Midway 1942
ZERO! Кампания Midway 1942 Герой игрового вечера Wildcat F4F, сбивший разведывательный самолёт-лодку, удачно атаковавший двух пикировщиков и... выживший под "дружественным огнём" зениток.   На одном из первых Настолкэмпов я наблюдал за воздушным боем истребителей в системе Down in Flames между немецким асом (в лице Александра Белякова) и асом Красной армии (в лице Николая Харченко). Мои близкие товарищи-пилоты в добавление к довольно интересной...
Продолжение отыгрывание сценария в рамках четвёртого урока из восьми по статье Джима Сталлера "Восемь шагов к ASL". Цель урока - изучить получение поддержки тяжёлой артиллерии (здесь батарея миномётов калибр 80мм+), расположенной вне игрового поля. Начало можно прочитать в части 1 и части 2 В конце прошлой игровой сессии в результате "дружественного огня" погиб расчёт пулемёта немцев вместе с лидером. Вышли из строя тяжёлый и средний пулемёт и, я уже...
Advanced Squad Leader сценарий ASL 3 "The Cherniakow Bridgehead" и третий шаг из восьми к полным правилам ASL в рамках статьи Джима Сталера "Восемь шагов к ASL".1944 год. Части войска польского покидают захваченный плацдарм под давлением подраздений РОА (представлены фишками немцев, буду называть их немцы). Цель не позволить 5-ти отделениям РОА (с пулемётами и того меньше) выйти к реке в течение 10 ходов, позволив таким образом отсупающим покинуть...
Продожение AAR. Начало в части 1 7 июля 2017 В кратце о событиях второй сессии этого сценария. Рис. 10 Ситуация на начало 4го русского хода. Дела у немцев очень неплохи: потрепали Восточную и Северо-Восточные группы наступающих. Потерь нет. Пулемёты работают как часы.На этом рисунке я отметил стрелками стремления русских по ходу предстоящих отыгранных в этой уже сессии двух ходов русских и одного немцев. По ходу игры вспомнил, что новобранцы без...
Данный AAR был написан в рамках обучающих уроков на основе статьи Джима Сталлера "Восемь шагов к ASL". Играем уроки вечерами с моим новым товарищем Даниилом, за что ему огромное спасибо за участие и, главное, за желание изучить потрясающую систему "Advanced Squad Leader (ASL)". Обычный режим: читаем только пункты правил указанные в подготовке к уроку - играем указанный сценарий - перечитываем правила - меняемся сторонами и играем сценарий снова. В...
"Сталинградская битва с фашизмом – Проявление редкой отваги. Это верность народа отчизне, Наших воинов грудью атаки"   А. Мулухова   Взглянуть на Волгу и умереть! a la guerre com a la guerre   AdvancedSquadLeaderStarterKit, сценарий S35: THE VOLGA IS REACHED! Игроки за: - советскую сторону - Палаткин Дмитрий (курсив по тексту) - немецкую сторону - Овчаренко Сергей   14 сентября (на самом деле исторически первый день штурма – 13 сентября,...
Подобная программа Р500 успешно работает в GMT Games. С удовольствием ей пользуюсь. Стоимость доставки одной игры обходится ~30% от её стоимости.Подобная программа существует и в ММР, но здесь нет доставки в Россию.Таким образом, мы не имели возможности, например, купить дополнительный тираж дополнения ASL Armies of Oblivion, который был раскуплен прямо из  он-лайн магазина издателя и не дошёл до прилавков ритейла. Я написал открытое письмо к ММР на BGG...
Тяготея последнее время к играм из нескольких линеек GMTgames и наблюдая удручающую статистику стоимости доставки в моих заказах тяжёлых игр, таких как Virgin Queen и Here I Stand (доставка последнего заказа зашкалила более 50% от стоимости товара), я обратил внимание на проект GMT P500 и разместил там несколько предзаказов (не требующих немедленной оплаты, между прочим). Выбираю всегда опцию самой дешёвой (и долгой по заявлению GMT 6-8 недель)...
  Несколько месяцев замечательной работы почты по доставке посылок из США (B&B) начинают забываться. Вновь сроки доставки начали расти.  Для сравнения. До середины декабря 2011 и в феврале 2012 доставка от момента одобрения USPS заявки на доставку и до момента «посылка в почтовом отделении в Москве» составляла от 12 до 15 дней. Последняя посылка отправлена 14.3.2012 и всё ещё не была отсканирована в России. Или утеряна, или почта России снова...