>Я надеюсь тот кто прочтет статью подскажет мне где ошибаются новички срезая углы у игры.
Вы если бы привели пару подробных примеров из этого опыта, с теми же осадами, то тогда бы тут кто-то что-нибудь да и подсказал бы. А так остается только гадать, в рамках одной ли интерпретации правил мы все тут играем или кто-то что-то упускает/упрощает незаметно для себя.
Посмотрите, как делают отчеты на BGG: https://boardgamegeek.com/thread/2129418/solo-conquest-cities-level-58-using-lost-legion-an https://boardgamegeek.com/thread/2177996/krang-solo-conquest-levels-8-11
Например. Пользователи последовательно описывают алгоритмы своих действий и вводные данные каждого раунда, благодаря чему всем видно то, как конкретно игрался каждый ход.
Может, попробуете следующую свою партию таким образом задокументировать? Это если любопытно и интересно с нами тут обсудить, конечно.
Посмотрел. Сложно... Я играю не соло. Других игроков будет не особенно радовать такой даунтайм. Может сделаю просто "летсплей" игры и потом монтажем вырежу мой даунтайм. Но тогда будут ли смотреть длинное видео? Это не текст пролистать
Попробовать соло можно хотя бы из любопытства. Игра, как-никак, считается одной из самых лучших игр с соло-режимом. Интересный опыт сам по себе. По части "документирования". Наверное, достаточно и одного полного раунда, чтобы здесь остальным стало понятно то, верно ли разыгрываются многие игровые моменты.
На том же BGG видел тему, где игрок посвятил тред одной лишь финальной осаде, чтобы другие пользователи смогли проверить то, верно ли игрок разыграл всё.
Для начала Рыцарь-маг не игра-приключение и не колодострой, а по сути - это Комплексное ЕВРО с Развивающемся миплом и карточным движком. Приключение здесь - это по сути задание для зарабатывания еще победных очков. Видео, я то же смотрел, но сколько очков они там набирали за 6 раундов, меньше 120 а у меня получалось более 150 - 170, и я хочу попытаться набрать, так чтобы пройти всю таблицу славы дважды. Вот в этом по мне он и становится очень сложным и интересным. В соревновательном режиме, так вообще топ, особенно если ввести ограничение по времени на ход, как в шахматах, это заставляет быстрее думать и совершать рискованные ходы.
Игра на базовом уровне городов сложна не сама по себе, а обилием возможностей и трудностью найти лучший вариант. Я тоже брал города без ран (или с одной), но перед этим полчаса прорабатывал битву. Если с ходу видишь лучший вариант - пора повышать уровни городов. Ещё скорее всего вам сын не сильно мешал, и вы раскачались
Так повысьте уровень городов, в чем проблема. Также можете глянуть сюда: https://boardgamegeek.com/thread/1680951/mage-knight-what-hardest-scenario
Кому-то базовый Магорыцарь кажется сложной игрой, кому-то - простой. Это нормально, т.к. хардкорен он "в среднем по больнице", а не для всех и каждого игрока
Новички часто упрощают бой в свою пользу. Особенно это касается сопротивляемости магии у врагов, что приводит к блокировке карт соотв. цвета. Еще ошибаются когда ведут бой против нескольких врагов и блокируют или атакуют их суммой и сразу всех, а не по отдельности.
Фаза Блока и Урона разыгрывается отдельно для каждого врага/каждой атаки и не суммируются никогда. А вот в фазу атаки можно суммировать значения, с но и все сопротивления также суммируются.
Т.е. условно говоря если против тебя два врага с атакой 1 ты не можешь их заблокировать одной карточкой блок 2, а должен использовать 2 карты с блоком минимум 1? А убить двух врагов одной картой можно если например 2 и 2 брони, а у тебя сила на 4?
Я сравнивал свою игру с играми в обзорах (с такой же сложностью городов) и удивлялся, что удавалось обойтись без такого числа ран. Конечно можно регулировать сложность Волкара и городов, но ожидалось более сложной задачи уже "из коробки"
После «таких текстов» всегда задаётся вопрос, а правильно ли Вы играете?(игра конечно не пуперхардкор, но легкой её называть нельзя), на 2-й партии закрытыми глазами соло выносите города без ран. Прям очень интересно бы почитать хоть один Ваш расклад при штурме))) Нюансов в игре очень много, забыть-то легче простого (особенно враги со стихийными атаками/сопротивлениями (забывают что на них не работают эффекты синих/карт), да и таймер в кооперативе иногда даёт жары и не всегда даёт погулять-покачаться).
Да, спасибо. Стихии контролировал в силу моей памяти :) Таймер кстати не сильно поджимал. Оставался чуть ли не полная ночь, до конца последнего штурма. Расклад уже точно не опишу, конечно. Но на будущее постараюсь не забыть
Всем так просто играть, улыбнуло даже. Если вам так легко то: увеличивайте уровни городов, попробуйте пройти сценарии с Волкаром на трудных уровнях, используйте альтернативные правила. Вот и все, сложности всем.
Очень схожие впечатления, после нескольких партий. Если в первых были сложные ходы, над которыми приходилось поломать голову, постепенно все стало ясно, партии ускорились, боязнь получить раны исчезла, от них не так то и сложно избавляться. Находимся в поиске усложняющих хоумрулов для игры и поддержания интереса на высоком уровне. Играем семьей, в том числе с сыном (10 лет).
Ха! Да 146% даю, что 99% игроков будут "упускать что-то". Правила здесь о-о-очень объёмные и сложные. Нужно их внимательно читать перед партией, и ещё более внимательно перечитывать между каждой. Такое могут далеко "не только лишь все". Да вот, даже ходить далеко не надо: на фотке - играли вдвоём, а использовали широкую раскладку поля (называется "Полностью открытое").
Странно. Если играть аккуратно и подходить к каждому бою так, чтобы ран не было - то не успеешь. А если лезть везде то и подавно) Ну и как писали ранее, попробуйте играть не кооперативно. С грамотным противников у вас не будет обджективов, где прокачаться и т.д.
Ну и в конце концов, Игра же сама говорит - если лешко можешь усложнить. Благо там много вариантов. Ну вы сами об этом и писали. Поднимайте уровень городов. бокируйте трек славы кристаллами и т.д. опций море.
Потому что Магорыцарь, в первую очередь, соревновательная игра. Такое напудренное, расфуфыренное и тщательно замаскированное евро. Представьте, если вы в той же Агриколе будете играть в неё, как в кооп: еды у всех навалом, у каждого по коровке и овечке, вместе достраиваете каменные дома... красота! И никакого хвалённого кризиса. Тут также: одно дело - вальяжная прогулка, другое - когда вражина не дремлет, и уже жаждет уволочь крепость под твоим боком. А тебе так не вовремя пришли одни влияния...
Трудно ответить на Ваш вопрос. Лично у меня со сложностью всё в порядке, и ран в руке вполне себе хватает =) Особенно часто получается отхватить от врага, когда заранее не знаешь, с кем будешь сражаться. Залезешь так в пещеры или катакомбы в начале игры, а там Мантикора сидит, и ехидно на тебя озирается. Даже и не знаю. Вроде бы Вы говорите, что всё прочитали и просмотрели про эту игру, но складывается впечатление, что Вы что-то не так делаете. Или Вам сказочно везёт.
Из часто забываемого: 1) Необходимость платить ману за покупку заклинаний в магической башне 2) Игнорирование врагами с сопротивлением дополнительных эффектов синих/красных карт. 3) Случайное распределение жетонов врагов при совместном штурме. Насчёт взять в одно лицо город в сценарии на двух игроков - логично, на то и расчёт, чтобы можно было взять одному и необязательно было договариваться о совместном штурме. Вообще, кооперативно советую играть Волкара - там посложнее, да и его перемещения по карте+нападения могут создать проблему, особенно если сложность побольше выставить. А вообще МК лучше играется в компетитив - тогда и конкуренция будет.
>Я надеюсь тот кто прочтет статью подскажет мне где ошибаются новички срезая углы у игры.
Вы если бы привели пару подробных примеров из этого опыта, с теми же осадами, то тогда бы тут кто-то что-нибудь да и подсказал бы. А так остается только гадать, в рамках одной ли интерпретации правил мы все тут играем или кто-то что-то упускает/упрощает незаметно для себя.
Посмотрите, как делают отчеты на BGG:
https://boardgamegeek.com/thread/2129418/solo-conquest-cities-level-58-using-lost-legion-an
https://boardgamegeek.com/thread/2177996/krang-solo-conquest-levels-8-11
Например. Пользователи последовательно описывают алгоритмы своих действий и вводные данные каждого раунда, благодаря чему всем видно то, как конкретно игрался каждый ход.
Может, попробуете следующую свою партию таким образом задокументировать? Это если любопытно и интересно с нами тут обсудить, конечно.
Любопытно. Посмотрю на отчеты. Не обещаю формат 1 в 1
Посмотрел. Сложно... Я играю не соло. Других игроков будет не особенно радовать такой даунтайм. Может сделаю просто "летсплей" игры и потом монтажем вырежу мой даунтайм. Но тогда будут ли смотреть длинное видео? Это не текст пролистать
Попробовать соло можно хотя бы из любопытства. Игра, как-никак, считается одной из самых лучших игр с соло-режимом. Интересный опыт сам по себе. По части "документирования". Наверное, достаточно и одного полного раунда, чтобы здесь остальным стало понятно то, верно ли разыгрываются многие игровые моменты.
На том же BGG видел тему, где игрок посвятил тред одной лишь финальной осаде, чтобы другие пользователи смогли проверить то, верно ли игрок разыграл всё.
Не надо всю партию. Просто пример одной битвы которая прошла примерно в середине игры. Особенно интересует как считаются получаемые раны.
Для начала Рыцарь-маг не игра-приключение и не колодострой, а по сути - это Комплексное ЕВРО с Развивающемся миплом и карточным движком.
Приключение здесь - это по сути задание для зарабатывания еще победных очков.
Видео, я то же смотрел, но сколько очков они там набирали за 6 раундов, меньше 120 а у меня получалось более 150 - 170, и я хочу попытаться набрать, так чтобы пройти всю таблицу славы дважды. Вот в этом по мне он и становится очень сложным и интересным. В соревновательном режиме, так вообще топ, особенно если ввести ограничение по времени на ход, как в шахматах, это заставляет быстрее думать и совершать рискованные ходы.
Игра на базовом уровне городов сложна не сама по себе, а обилием возможностей и трудностью найти лучший вариант. Я тоже брал города без ран (или с одной), но перед этим полчаса прорабатывал битву. Если с ходу видишь лучший вариант - пора повышать уровни городов. Ещё скорее всего вам сын не сильно мешал, и вы раскачались
Так повысьте уровень городов, в чем проблема. Также можете глянуть сюда: https://boardgamegeek.com/thread/1680951/mage-knight-what-hardest-scenario
Кому-то базовый Магорыцарь кажется сложной игрой, кому-то - простой. Это нормально, т.к. хардкорен он "в среднем по больнице", а не для всех и каждого игрока
Новички часто упрощают бой в свою пользу. Особенно это касается сопротивляемости магии у врагов, что приводит к блокировке карт соотв. цвета. Еще ошибаются когда ведут бой против нескольких врагов и блокируют или атакуют их суммой и сразу всех, а не по отдельности.
Если я вас правильно понял, хотел бы поправить: атаковать нескольких врагов одной атакой можно, но сопротивления врагов суммируются, как и их броня.
Фаза Блока и Урона разыгрывается отдельно для каждого врага/каждой атаки и не суммируются никогда. А вот в фазу атаки можно суммировать значения, с но и все сопротивления также суммируются.
Т.е. условно говоря если против тебя два врага с атакой 1 ты не можешь их заблокировать одной карточкой блок 2, а должен использовать 2 карты с блоком минимум 1? А убить двух врагов одной картой можно если например 2 и 2 брони, а у тебя сила на 4?
да
Да. При этом если у одного из врагов есть резистенция к вашему типу атаки, то она распространяется и на другого врага.
Но можно атаковать врагов и отдельно. Тогда сопротивления не объединяются
Согласен. Стихийные сопротивления контролировать проще. По крайней мере мне. А вот отклонение эффектов при стихийном сопротивлении забыть проще.
Я сравнивал свою игру с играми в обзорах (с такой же сложностью городов) и удивлялся, что удавалось обойтись без такого числа ран.
Конечно можно регулировать сложность Волкара и городов, но ожидалось более сложной задачи уже "из коробки"
В официальном FAQ к игре есть раздел с перечисленными частыми ошибками игроков:
http://wizkidsgames.com/wp-content/uploads/mage/MK_FAQ_1.0v2.pdf
Спасибо. Могу ошибиться но где-то видел даже русскоязычную версию
Идея пришла. А автор поста правильно ли понимает, что "Атака 1, движение 1 или защита 1" это выбор одного из трех, а не атака плюс движение например?
Да, я понимаю это именно так. Спасибо.
После «таких текстов» всегда задаётся вопрос, а правильно ли Вы играете?(игра конечно не пуперхардкор, но легкой её называть нельзя), на 2-й партии закрытыми глазами соло выносите города без ран. Прям очень интересно бы почитать хоть один Ваш расклад при штурме)))
Нюансов в игре очень много, забыть-то легче простого (особенно враги со стихийными атаками/сопротивлениями (забывают что на них не работают эффекты синих/карт), да и таймер в кооперативе иногда даёт жары и не всегда даёт погулять-покачаться).
Кроме эффектов направленных на атаку врага, а также эффекты атаки/блока (в тч за ману).
Да, спасибо. Стихии контролировал в силу моей памяти :) Таймер кстати не сильно поджимал. Оставался чуть ли не полная ночь, до конца последнего штурма. Расклад уже точно не опишу, конечно. Но на будущее постараюсь не забыть
Всем так просто играть, улыбнуло даже. Если вам так легко то: увеличивайте уровни городов, попробуйте пройти сценарии с Волкаром на трудных уровнях, используйте альтернативные правила. Вот и все, сложности всем.
Очень схожие впечатления, после нескольких партий. Если в первых были сложные ходы, над которыми приходилось поломать голову, постепенно все стало ясно, партии ускорились, боязнь получить раны исчезла, от них не так то и сложно избавляться. Находимся в поиске усложняющих хоумрулов для игры и поддержания интереса на высоком уровне. Играем семьей, в том числе с сыном (10 лет).
А можно кратенько описать пошагово с картинками желательно как проходит битва. 99 % что вы где то упустили что то.
Ха! Да 146% даю, что 99% игроков будут "упускать что-то". Правила здесь о-о-очень объёмные и сложные. Нужно их внимательно читать перед партией, и ещё более внимательно перечитывать между каждой. Такое могут далеко "не только лишь все". Да вот, даже ходить далеко не надо: на фотке - играли вдвоём, а использовали широкую раскладку поля (называется "Полностью открытое").
хмм, вы явно ошиблись где-то и скорее всего в правилах боя...
Странно. Если играть аккуратно и подходить к каждому бою так, чтобы ран не было - то не успеешь. А если лезть везде то и подавно) Ну и как писали ранее, попробуйте играть не кооперативно. С грамотным противников у вас не будет обджективов, где прокачаться и т.д.
Ну и в конце концов, Игра же сама говорит - если лешко можешь усложнить. Благо там много вариантов. Ну вы сами об этом и писали. Поднимайте уровень городов. бокируйте трек славы кристаллами и т.д. опций море.
Потому что Магорыцарь, в первую очередь, соревновательная игра. Такое напудренное, расфуфыренное и тщательно замаскированное евро.
Представьте, если вы в той же Агриколе будете играть в неё, как в кооп: еды у всех навалом, у каждого по коровке и овечке, вместе достраиваете каменные дома... красота! И никакого хвалённого кризиса.
Тут также: одно дело - вальяжная прогулка, другое - когда вражина не дремлет, и уже жаждет уволочь крепость под твоим боком. А тебе так не вовремя пришли одни влияния...
Вообще-то в Агриколе есть соло-режим, который прекрасно в режиме коопа играется. И там зачастую сложнее, чем в соревновательном.
Скорее всего, что-то упустили из правил.
Трудно ответить на Ваш вопрос. Лично у меня со сложностью всё в порядке, и ран в руке вполне себе хватает =)
Особенно часто получается отхватить от врага, когда заранее не знаешь, с кем будешь сражаться. Залезешь так в пещеры или катакомбы в начале игры, а там Мантикора сидит, и ехидно на тебя озирается.
Даже и не знаю. Вроде бы Вы говорите, что всё прочитали и просмотрели про эту игру, но складывается впечатление, что Вы что-то не так делаете. Или Вам сказочно везёт.
По поводу кучи ран в руке - зашёл на первом уровне в данж без дальней атаки - там вервольф (требует 14 блока) - вот тебе и 4 раны.
Из часто забываемого:
1) Необходимость платить ману за покупку заклинаний в магической башне
2) Игнорирование врагами с сопротивлением дополнительных эффектов синих/красных карт.
3) Случайное распределение жетонов врагов при совместном штурме.
Насчёт взять в одно лицо город в сценарии на двух игроков - логично, на то и расчёт, чтобы можно было взять одному и необязательно было договариваться о совместном штурме. Вообще, кооперативно советую играть Волкара - там посложнее, да и его перемещения по карте+нападения могут создать проблему, особенно если сложность побольше выставить. А вообще МК лучше играется в компетитив - тогда и конкуренция будет.