Насколько сложен Рыцарь маг или легкое разочарование

15 апреля 2019

dimsoul написал 3 года назад: # скрыть ответы

>Я надеюсь тот кто прочтет статью подскажет мне где ошибаются новички срезая углы у игры.

Вы если бы привели пару подробных примеров из этого опыта, с теми же осадами, то тогда бы тут кто-то что-нибудь да и подсказал бы. А так остается только гадать, в рамках одной ли интерпретации правил мы все тут играем или кто-то что-то упускает/упрощает незаметно для себя.

Посмотрите, как делают отчеты на BGG:
https://boardgamegeek.com/thread/2129418/solo-conquest-cities-level-58-using-lost-legion-an
https://boardgamegeek.com/thread/2177996/krang-solo-conquest-levels-8-11

Например. Пользователи последовательно описывают алгоритмы своих действий и вводные данные каждого раунда, благодаря чему всем видно то, как конкретно игрался каждый ход.

Может, попробуете следующую свою партию таким образом задокументировать? Это если любопытно и интересно с нами тут обсудить, конечно.

romul написал 3 года назад: #

Любопытно. Посмотрю на отчеты. Не обещаю формат 1 в 1

romul написал 3 года назад: # скрыть ответы

Посмотрел. Сложно... Я играю не соло. Других игроков будет не особенно радовать такой даунтайм. Может сделаю просто "летсплей" игры и потом монтажем вырежу мой даунтайм. Но тогда будут ли смотреть длинное видео? Это не текст пролистать

dimsoul написал 3 года назад: #

Попробовать соло можно хотя бы из любопытства. Игра, как-никак, считается одной из самых лучших игр с соло-режимом. Интересный опыт сам по себе. По части "документирования". Наверное, достаточно и одного полного раунда, чтобы здесь остальным стало понятно то, верно ли разыгрываются многие игровые моменты.

dimsoul написал 3 года назад: #

На том же BGG видел тему, где игрок посвятил тред одной лишь финальной осаде, чтобы другие пользователи смогли проверить то, верно ли игрок разыграл всё.

zlobno написал 3 года назад: #

Не надо всю партию. Просто пример одной битвы которая прошла примерно в середине игры. Особенно интересует как считаются получаемые раны.

GTolem написал полтора месяца назад: #

Для начала Рыцарь-маг не игра-приключение и не колодострой, а по сути - это Комплексное ЕВРО с Развивающемся миплом и карточным движком.
Приключение здесь - это по сути задание для зарабатывания еще победных очков.
Видео, я то же смотрел, но сколько очков они там набирали за 6 раундов, меньше 120 а у меня получалось более 150 - 170, и я хочу попытаться набрать, так чтобы пройти всю таблицу славы дважды. Вот в этом по мне он и становится очень сложным и интересным. В соревновательном режиме, так вообще топ, особенно если ввести ограничение по времени на ход, как в шахматах, это заставляет быстрее думать и совершать рискованные ходы.

tessadar написал 3 года назад: #

Игра на базовом уровне городов сложна не сама по себе, а обилием возможностей и трудностью найти лучший вариант. Я тоже брал города без ран (или с одной), но перед этим полчаса прорабатывал битву. Если с ходу видишь лучший вариант - пора повышать уровни городов. Ещё скорее всего вам сын не сильно мешал, и вы раскачались

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так повысьте уровень городов, в чем проблема. Также можете глянуть сюда: https://boardgamegeek.com/thread/1680951/mage-knight-what-hardest-scenario

Кому-то базовый Магорыцарь кажется сложной игрой, кому-то - простой. Это нормально, т.к. хардкорен он "в среднем по больнице", а не для всех и каждого игрока

Vikru написал 3 года назад: # скрыть ответы

Новички часто упрощают бой в свою пользу. Особенно это касается сопротивляемости магии у врагов, что приводит к блокировке карт соотв. цвета. Еще ошибаются когда ведут бой против нескольких врагов и блокируют или атакуют их суммой и сразу всех, а не по отдельности.

Alexiron написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если я вас правильно понял, хотел бы поправить: атаковать нескольких врагов одной атакой можно, но сопротивления врагов суммируются, как и их броня.

RouslanKo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Фаза Блока и Урона разыгрывается отдельно для каждого врага/каждой атаки и не суммируются никогда. А вот в фазу атаки можно суммировать значения, с но и все сопротивления также суммируются.

Shveyk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Т.е. условно говоря если против тебя два врага с атакой 1 ты не можешь их заблокировать одной карточкой блок 2, а должен использовать 2 карты с блоком минимум 1? А убить двух врагов одной картой можно если например 2 и 2 брони, а у тебя сила на 4?

Antonian_4 написал 3 года назад: #

да

Diamond76 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да. При этом если у одного из врагов есть резистенция к вашему типу атаки, то она распространяется и на другого врага.

romul написал 3 года назад: #

Но можно атаковать врагов и отдельно. Тогда сопротивления не объединяются

romul написал 3 года назад: #

Согласен. Стихийные сопротивления контролировать проще. По крайней мере мне. А вот отклонение эффектов при стихийном сопротивлении забыть проще.

romul написал 3 года назад: #

Я сравнивал свою игру с играми в обзорах (с такой же сложностью городов) и удивлялся, что удавалось обойтись без такого числа ран.
Конечно можно регулировать сложность Волкара и городов, но ожидалось более сложной задачи уже "из коробки"

Werther написал 3 года назад: # скрыть ответы
FAQ

В официальном FAQ к игре есть раздел с перечисленными частыми ошибками игроков:
http://wizkidsgames.com/wp-content/uploads/mage/MK_FAQ_1.0v2.pdf

romul написал 3 года назад: #

Спасибо. Могу ошибиться но где-то видел даже русскоязычную версию

Lavkaigr написал 3 года назад: # скрыть ответы

Идея пришла. А автор поста правильно ли понимает, что "Атака 1, движение 1 или защита 1" это выбор одного из трех, а не атака плюс движение например?

romul написал 3 года назад: #

Да, я понимаю это именно так. Спасибо.

Milok написал 3 года назад: # скрыть ответы

После «таких текстов» всегда задаётся вопрос, а правильно ли Вы играете?(игра конечно не пуперхардкор, но легкой её называть нельзя), на 2-й партии закрытыми глазами соло выносите города без ран. Прям очень интересно бы почитать хоть один Ваш расклад при штурме)))
Нюансов в игре очень много, забыть-то легче простого (особенно враги со стихийными атаками/сопротивлениями (забывают что на них не работают эффекты синих/карт), да и таймер в кооперативе иногда даёт жары и не всегда даёт погулять-покачаться).

RouslanKo написал 3 года назад: #

Кроме эффектов направленных на атаку врага, а также эффекты атаки/блока (в тч за ману).

romul написал 3 года назад: #

Да, спасибо. Стихии контролировал в силу моей памяти :) Таймер кстати не сильно поджимал. Оставался чуть ли не полная ночь, до конца последнего штурма. Расклад уже точно не опишу, конечно. Но на будущее постараюсь не забыть

AlcoLyndus написал 3 года назад: #

Всем так просто играть, улыбнуло даже. Если вам так легко то: увеличивайте уровни городов, попробуйте пройти сценарии с Волкаром на трудных уровнях, используйте альтернативные правила. Вот и все, сложности всем.

Mircella написала 3 года назад: #

Очень схожие впечатления, после нескольких партий. Если в первых были сложные ходы, над которыми приходилось поломать голову, постепенно все стало ясно, партии ускорились, боязнь получить раны исчезла, от них не так то и сложно избавляться. Находимся в поиске усложняющих хоумрулов для игры и поддержания интереса на высоком уровне. Играем семьей, в том числе с сыном (10 лет).

zlobno написал 3 года назад: # скрыть ответы

А можно кратенько описать пошагово с картинками желательно как проходит битва. 99 % что вы где то упустили что то.

Nelud написал 3 года назад: #

Ха! Да 146% даю, что 99% игроков будут "упускать что-то". Правила здесь о-о-очень объёмные и сложные. Нужно их внимательно читать перед партией, и ещё более внимательно перечитывать между каждой. Такое могут далеко "не только лишь все". Да вот, даже ходить далеко не надо: на фотке - играли вдвоём, а использовали широкую раскладку поля (называется "Полностью открытое").

Lavkaigr написал 3 года назад: #

хмм, вы явно ошиблись где-то и скорее всего в правилах боя...

Antonian_4 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Странно. Если играть аккуратно и подходить к каждому бою так, чтобы ран не было - то не успеешь. А если лезть везде то и подавно) Ну и как писали ранее, попробуйте играть не кооперативно. С грамотным противников у вас не будет обджективов, где прокачаться и т.д.

Antonian_4 написал 3 года назад: #

Ну и в конце концов, Игра же сама говорит - если лешко можешь усложнить. Благо там много вариантов. Ну вы сами об этом и писали. Поднимайте уровень городов. бокируйте трек славы кристаллами и т.д. опций море.

Catscratch написал 3 года назад: # скрыть ответы
"Что я делаю не так?"

Потому что Магорыцарь, в первую очередь, соревновательная игра. Такое напудренное, расфуфыренное и тщательно замаскированное евро.
Представьте, если вы в той же Агриколе будете играть в неё, как в кооп: еды у всех навалом, у каждого по коровке и овечке, вместе достраиваете каменные дома... красота! И никакого хвалённого кризиса.
Тут также: одно дело - вальяжная прогулка, другое - когда вражина не дремлет, и уже жаждет уволочь крепость под твоим боком. А тебе так не вовремя пришли одни влияния...

perec написал 3 года назад: #

Вообще-то в Агриколе есть соло-режим, который прекрасно в режиме коопа играется. И там зачастую сложнее, чем в соревновательном.

Imago написал 3 года назад: #

Скорее всего, что-то упустили из правил.

Herbert_West написал 3 года назад: #

Трудно ответить на Ваш вопрос. Лично у меня со сложностью всё в порядке, и ран в руке вполне себе хватает =)
Особенно часто получается отхватить от врага, когда заранее не знаешь, с кем будешь сражаться. Залезешь так в пещеры или катакомбы в начале игры, а там Мантикора сидит, и ехидно на тебя озирается.
Даже и не знаю. Вроде бы Вы говорите, что всё прочитали и просмотрели про эту игру, но складывается впечатление, что Вы что-то не так делаете. Или Вам сказочно везёт.

Gendedwend написал 3 года назад: #

По поводу кучи ран в руке - зашёл на первом уровне в данж без дальней атаки - там вервольф (требует 14 блока) - вот тебе и 4 раны.

Gendedwend написал 3 года назад: #

Из часто забываемого:
1) Необходимость платить ману за покупку заклинаний в магической башне
2) Игнорирование врагами с сопротивлением дополнительных эффектов синих/красных карт.
3) Случайное распределение жетонов врагов при совместном штурме.
Насчёт взять в одно лицо город в сценарии на двух игроков - логично, на то и расчёт, чтобы можно было взять одному и необязательно было договариваться о совместном штурме. Вообще, кооперативно советую играть Волкара - там посложнее, да и его перемещения по карте+нападения могут создать проблему, особенно если сложность побольше выставить. А вообще МК лучше играется в компетитив - тогда и конкуренция будет.