-AdRiver-

Насколько сложен Рыцарь маг или легкое разочарование

15 апреля 2019

dimsoul написал полгода назад: # скрыть ответы

>Я надеюсь тот кто прочтет статью подскажет мне где ошибаются новички срезая углы у игры.

Вы если бы привели пару подробных примеров из этого опыта, с теми же осадами, то тогда бы тут кто-то что-нибудь да и подсказал бы. А так остается только гадать, в рамках одной ли интерпретации правил мы все тут играем или кто-то что-то упускает/упрощает незаметно для себя.

Посмотрите, как делают отчеты на BGG:
https://boardgamegeek.com/thread/2129418/solo-conquest-cities-level-58-using-lost-legion-an
https://boardgamegeek.com/thread/2177996/krang-solo-conquest-levels-8-11

Например. Пользователи последовательно описывают алгоритмы своих действий и вводные данные каждого раунда, благодаря чему всем видно то, как конкретно игрался каждый ход.

Может, попробуете следующую свою партию таким образом задокументировать? Это если любопытно и интересно с нами тут обсудить, конечно.

romul написал полгода назад: #

Любопытно. Посмотрю на отчеты. Не обещаю формат 1 в 1

romul написал полгода назад: # скрыть ответы

Посмотрел. Сложно... Я играю не соло. Других игроков будет не особенно радовать такой даунтайм. Может сделаю просто "летсплей" игры и потом монтажем вырежу мой даунтайм. Но тогда будут ли смотреть длинное видео? Это не текст пролистать

dimsoul написал полгода назад: #

Попробовать соло можно хотя бы из любопытства. Игра, как-никак, считается одной из самых лучших игр с соло-режимом. Интересный опыт сам по себе. По части "документирования". Наверное, достаточно и одного полного раунда, чтобы здесь остальным стало понятно то, верно ли разыгрываются многие игровые моменты.

dimsoul написал полгода назад: #

На том же BGG видел тему, где игрок посвятил тред одной лишь финальной осаде, чтобы другие пользователи смогли проверить то, верно ли игрок разыграл всё.

zlobno написал полгода назад: #

Не надо всю партию. Просто пример одной битвы которая прошла примерно в середине игры. Особенно интересует как считаются получаемые раны.

tessadar написал полгода назад: #

Игра на базовом уровне городов сложна не сама по себе, а обилием возможностей и трудностью найти лучший вариант. Я тоже брал города без ран (или с одной), но перед этим полчаса прорабатывал битву. Если с ходу видишь лучший вариант - пора повышать уровни городов. Ещё скорее всего вам сын не сильно мешал, и вы раскачались

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Так повысьте уровень городов, в чем проблема. Также можете глянуть сюда: https://boardgamegeek.com/thread/1680951/mage-knight-what-hardest-scenario

Кому-то базовый Магорыцарь кажется сложной игрой, кому-то - простой. Это нормально, т.к. хардкорен он "в среднем по больнице", а не для всех и каждого игрока

Vikru написал полгода назад: # скрыть ответы

Новички часто упрощают бой в свою пользу. Особенно это касается сопротивляемости магии у врагов, что приводит к блокировке карт соотв. цвета. Еще ошибаются когда ведут бой против нескольких врагов и блокируют или атакуют их суммой и сразу всех, а не по отдельности.

Alexiron написал полгода назад: # скрыть ответы

Если я вас правильно понял, хотел бы поправить: атаковать нескольких врагов одной атакой можно, но сопротивления врагов суммируются, как и их броня.

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Фаза Блока и Урона разыгрывается отдельно для каждого врага/каждой атаки и не суммируются никогда. А вот в фазу атаки можно суммировать значения, с но и все сопротивления также суммируются.

Shveyk написал полгода назад: # скрыть ответы

Т.е. условно говоря если против тебя два врага с атакой 1 ты не можешь их заблокировать одной карточкой блок 2, а должен использовать 2 карты с блоком минимум 1? А убить двух врагов одной картой можно если например 2 и 2 брони, а у тебя сила на 4?

Antonian_4 написал полгода назад: #

да

Diamond76 написал полгода назад: # скрыть ответы

Да. При этом если у одного из врагов есть резистенция к вашему типу атаки, то она распространяется и на другого врага.

romul написал полгода назад: #

Но можно атаковать врагов и отдельно. Тогда сопротивления не объединяются

romul написал полгода назад: #

Согласен. Стихийные сопротивления контролировать проще. По крайней мере мне. А вот отклонение эффектов при стихийном сопротивлении забыть проще.

romul написал полгода назад: #

Я сравнивал свою игру с играми в обзорах (с такой же сложностью городов) и удивлялся, что удавалось обойтись без такого числа ран.
Конечно можно регулировать сложность Волкара и городов, но ожидалось более сложной задачи уже "из коробки"

Werther написал полгода назад: # скрыть ответы
FAQ

В официальном FAQ к игре есть раздел с перечисленными частыми ошибками игроков:
http://wizkidsgames.com/wp-content/uploads/mage/MK_FAQ_1.0v2.pdf

romul написал полгода назад: #

Спасибо. Могу ошибиться но где-то видел даже русскоязычную версию

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

Идея пришла. А автор поста правильно ли понимает, что "Атака 1, движение 1 или защита 1" это выбор одного из трех, а не атака плюс движение например?

romul написал полгода назад: #

Да, я понимаю это именно так. Спасибо.

Milok написал полгода назад: # скрыть ответы

После «таких текстов» всегда задаётся вопрос, а правильно ли Вы играете?(игра конечно не пуперхардкор, но легкой её называть нельзя), на 2-й партии закрытыми глазами соло выносите города без ран. Прям очень интересно бы почитать хоть один Ваш расклад при штурме)))
Нюансов в игре очень много, забыть-то легче простого (особенно враги со стихийными атаками/сопротивлениями (забывают что на них не работают эффекты синих/карт), да и таймер в кооперативе иногда даёт жары и не всегда даёт погулять-покачаться).

RouslanKo написал полгода назад: #

Кроме эффектов направленных на атаку врага, а также эффекты атаки/блока (в тч за ману).

romul написал полгода назад: #

Да, спасибо. Стихии контролировал в силу моей памяти :) Таймер кстати не сильно поджимал. Оставался чуть ли не полная ночь, до конца последнего штурма. Расклад уже точно не опишу, конечно. Но на будущее постараюсь не забыть

AlcoLyndus написал полгода назад: #

Всем так просто играть, улыбнуло даже. Если вам так легко то: увеличивайте уровни городов, попробуйте пройти сценарии с Волкаром на трудных уровнях, используйте альтернативные правила. Вот и все, сложности всем.

Mircella написала полгода назад: #

Очень схожие впечатления, после нескольких партий. Если в первых были сложные ходы, над которыми приходилось поломать голову, постепенно все стало ясно, партии ускорились, боязнь получить раны исчезла, от них не так то и сложно избавляться. Находимся в поиске усложняющих хоумрулов для игры и поддержания интереса на высоком уровне. Играем семьей, в том числе с сыном (10 лет).

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

А можно кратенько описать пошагово с картинками желательно как проходит битва. 99 % что вы где то упустили что то.

Nelud написал полгода назад: #

Ха! Да 146% даю, что 99% игроков будут "упускать что-то". Правила здесь о-о-очень объёмные и сложные. Нужно их внимательно читать перед партией, и ещё более внимательно перечитывать между каждой. Такое могут далеко "не только лишь все". Да вот, даже ходить далеко не надо: на фотке - играли вдвоём, а использовали широкую раскладку поля (называется "Полностью открытое").

Lavkaigr написал полгода назад: #

хмм, вы явно ошиблись где-то и скорее всего в правилах боя...

Antonian_4 написал полгода назад: # скрыть ответы

Странно. Если играть аккуратно и подходить к каждому бою так, чтобы ран не было - то не успеешь. А если лезть везде то и подавно) Ну и как писали ранее, попробуйте играть не кооперативно. С грамотным противников у вас не будет обджективов, где прокачаться и т.д.

Antonian_4 написал полгода назад: #

Ну и в конце концов, Игра же сама говорит - если лешко можешь усложнить. Благо там много вариантов. Ну вы сами об этом и писали. Поднимайте уровень городов. бокируйте трек славы кристаллами и т.д. опций море.

Catscratch написал полгода назад: # скрыть ответы
"Что я делаю не так?"

Потому что Магорыцарь, в первую очередь, соревновательная игра. Такое напудренное, расфуфыренное и тщательно замаскированное евро.
Представьте, если вы в той же Агриколе будете играть в неё, как в кооп: еды у всех навалом, у каждого по коровке и овечке, вместе достраиваете каменные дома... красота! И никакого хвалённого кризиса.
Тут также: одно дело - вальяжная прогулка, другое - когда вражина не дремлет, и уже жаждет уволочь крепость под твоим боком. А тебе так не вовремя пришли одни влияния...

perec написал полгода назад: #

Вообще-то в Агриколе есть соло-режим, который прекрасно в режиме коопа играется. И там зачастую сложнее, чем в соревновательном.

Imago написал полгода назад: #

Скорее всего, что-то упустили из правил.

Herbert_West написал полгода назад: #

Трудно ответить на Ваш вопрос. Лично у меня со сложностью всё в порядке, и ран в руке вполне себе хватает =)
Особенно часто получается отхватить от врага, когда заранее не знаешь, с кем будешь сражаться. Залезешь так в пещеры или катакомбы в начале игры, а там Мантикора сидит, и ехидно на тебя озирается.
Даже и не знаю. Вроде бы Вы говорите, что всё прочитали и просмотрели про эту игру, но складывается впечатление, что Вы что-то не так делаете. Или Вам сказочно везёт.

Gendedwend написал полгода назад: #

По поводу кучи ран в руке - зашёл на первом уровне в данж без дальней атаки - там вервольф (требует 14 блока) - вот тебе и 4 раны.

Gendedwend написал полгода назад: #

Из часто забываемого:
1) Необходимость платить ману за покупку заклинаний в магической башне
2) Игнорирование врагами с сопротивлением дополнительных эффектов синих/красных карт.
3) Случайное распределение жетонов врагов при совместном штурме.
Насчёт взять в одно лицо город в сценарии на двух игроков - логично, на то и расчёт, чтобы можно было взять одному и необязательно было договариваться о совместном штурме. Вообще, кооперативно советую играть Волкара - там посложнее, да и его перемещения по карте+нападения могут создать проблему, особенно если сложность побольше выставить. А вообще МК лучше играется в компетитив - тогда и конкуренция будет.